|
1990-е - время запретов и ограничений Запрет "турбо" и возвращение в атмосферным двигателям, под запретом также активная подвеска, ABS и пр. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
26.03.2007, 11:53 | #11 |
Кенни
Регистрация: 19.03.2007
Адрес: Кишинёв
Возраст: 39
Сообщений: 2,351
Вы сказали Спасибо: 83
Поблагодарили 26 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 49929 |
gp2:
Хайнц-Харальд Френтцен отказался в этом Гран-при Монако. Перед стартом гонщики и болельщики почтили Айртона и Роланда минутой молчания - - и первое место на стартовом поле оставили свободным... На старте гонки погорячился Мика Хаккинен - . - он испортил гонку и себе и Деймону Хиллу. Benetton сразу ушел в отрыв, а на второе и третье место переместились пилоты Ferrari. Михаэль повел гонку очень быстро и агрессивно , постоянно улучшая лучшее время круга. Достаточно сказать, что примерно на 15 круге он обошел своего партнера по команде - Лехто на круг. К 20-му кругу Бергер уступал 14 секунд, Алези - 30 секунд. - Михаэль Шумахер. Жан Алези - - Герхард Бергер. Совершив остановку в боксах - он остался лидером и опережал Алези на 6 секунд. А вот Бергер, заехав на пит-стоп, уступил не только Алези, но и Фиттипальди. - Блестящая гонка получилась в исполнении бразильца. Жаль, что он сошел с трассы из-за проблем с коробкой передач. Шумахер продолжал наращивать свое преимущество - 1 мин. 21, 249 сек на 34-ом круге. 1 мин. 21, 076 сек - на 35-ом (этот круг по итогам гонки так и останется лучшим). Положение на 37 круг: 1. Шумахер 2. Бергер: + 28 сек 3. Брандл, который незадолго до этого опередил Алези из-за проблем с носовым обтекателем, возникших на Ferrari француза. 4. Алези, который уступил свою позицию Брандлу. - McLaren Мартина Брандла показал хорошую скорость на городской трассе. На 6-ое место вышел Андреа де Чезарис на Jordan - Вскоре Бергер и Шумахер совершают свои вторые остановки в боксах, чем воспользовался Брандл - и после своего последнего пит-стопа вышел на 2-ое место, которое не уступил никому до самого финиша гонки, а первое в этот день было недосягаемо ни для кого после сходов Хаккинена и Хилла.
__________________
Sooner or later though, you always have to wake up |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Анализ происходившего в сезоне 1994 года | Alex | 1990-е - время запретов и ограничений | 82 | 25.01.2010 10:31 |
Гоночные автомобили Lotus 1965-1994. Фотоальбом | gp2 | Статьи и публикации | 22 | 28.12.2008 17:17 |
Ф-1. 29 апреля - 1 мая 1994 года. 3-й этап. ГП Сан-Марино. Имола | Vaska | Формульные классы | 42 | 12.05.2008 00:43 |
ДТМ. 1994. Обзор сезона | Gohel 91 | Кузовные классы | 0 | 09.10.2007 20:31 |