Вернуться   "Форум GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта!" > Формула-1 > История Формулы-1 > 1990-е - время запретов и ограничений

1990-е - время запретов и ограничений Запрет "турбо" и возвращение в атмосферным двигателям, под запретом также активная подвеска, ABS и пр.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2007, 11:53   #11
Kenny
Кенни
 
Аватар для Kenny
 
Регистрация: 19.03.2007
Адрес: Кишинёв
Возраст: 39
Сообщений: 2,351
Вы сказали Спасибо: 83
Поблагодарили 26 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 49929
Kenny репутация неоспоримаKenny репутация неоспоримаKenny репутация неоспоримаKenny репутация неоспоримаKenny репутация неоспоримаKenny репутация неоспоримаKenny репутация неоспоримаKenny репутация неоспоримаKenny репутация неоспоримаKenny репутация неоспоримаKenny репутация неоспорима
По умолчанию

gp2:
Хайнц-Харальд Френтцен отказался в этом Гран-при Монако.

Перед стартом гонщики и болельщики почтили Айртона и Роланда минутой молчания -

- и первое место на стартовом поле оставили свободным...

На старте гонки погорячился Мика Хаккинен - .

- он испортил гонку и себе и Деймону Хиллу.

Benetton сразу ушел в отрыв, а на второе и третье место переместились пилоты Ferrari. Михаэль повел гонку очень быстро и агрессивно , постоянно улучшая лучшее время круга. Достаточно сказать, что примерно на 15 круге он обошел своего партнера по команде - Лехто на круг. К 20-му кругу Бергер уступал 14 секунд, Алези - 30 секунд.

- Михаэль Шумахер.

Жан Алези -

- Герхард Бергер.

Совершив остановку в боксах - он остался лидером и опережал Алези на 6 секунд. А вот Бергер, заехав на пит-стоп, уступил не только Алези, но и Фиттипальди.

- Блестящая гонка получилась в исполнении бразильца. Жаль, что он сошел с трассы из-за проблем с коробкой передач.

Шумахер продолжал наращивать свое преимущество - 1 мин. 21, 249 сек на 34-ом круге.
1 мин. 21, 076 сек - на 35-ом (этот круг по итогам гонки так и останется лучшим).

Положение на 37 круг:
1. Шумахер
2. Бергер: + 28 сек
3. Брандл, который незадолго до этого опередил Алези из-за проблем с носовым обтекателем, возникших на Ferrari француза.
4. Алези, который уступил свою позицию Брандлу.

- McLaren Мартина Брандла показал хорошую скорость на городской трассе.

На 6-ое место вышел Андреа де Чезарис на Jordan -

Вскоре Бергер и Шумахер совершают свои вторые остановки в боксах, чем воспользовался Брандл - и после своего последнего пит-стопа вышел на 2-ое место, которое не уступил никому до самого финиша гонки, а первое в этот день было недосягаемо ни для кого после сходов Хаккинена и Хилла.
__________________
Sooner or later though, you always have to wake up
Kenny вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Анализ происходившего в сезоне 1994 года Alex 1990-е - время запретов и ограничений 82 25.01.2010 10:31
Гоночные автомобили Lotus 1965-1994. Фотоальбом gp2 Статьи и публикации 22 28.12.2008 17:17
Ф-1. 29 апреля - 1 мая 1994 года. 3-й этап. ГП Сан-Марино. Имола Vaska Формульные классы 42 12.05.2008 00:43
ДТМ. 1994. Обзор сезона Gohel 91 Кузовные классы 0 09.10.2007 20:31


Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +3.


vBulletin v3.8.4, Copyright ©2000-2024.
"Форум Gp-Smak.ru - Самый смак автоспорта!" Copyright ©
При копировании любых материалов форума ссылка на источник обязательна.
Доработано: Женя-Jaguar & Dj RaScoolBaS