|
Техника и технологии Обсуждение технических и технологических особенностей болидов |
|
Опции темы | Опции просмотра |
03.08.2010, 01:14 | #9 |
-
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 11,960
Вы сказали Спасибо: 4,043
Поблагодарили 5,723 раз(а) в 3,704 сообщениях
Вес репутации: 2043988 |
Re: Виталий Петров. Карьера, перспективы: теперь он в Ф-1!
Очень интересный разговор о технической части вышел, давно не говорили на такие темы! Интересно узнать у людей посвященных, как же верно назвать "выдувной" диффузор. А то ведь каждый может воскликнуть: "Чушь!" Но не каждый объяснит, почему именно "чушь". Очень некрасиво получается, что так и не предложена правильная интерпретация "выдувного" диффузора, но приравнены к глупцам все, кто называет его именно так.
__________________
Nervenkitzel Journal |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Статистика и документы ФИА по сезону "Формулы-1" 2010 года | Александр Кречетов | Обсуждение гран-при сезона 2010 | 16 | 15.11.2010 20:27 |
Технические решения "Формулы-1". 2009 год | Александр Кречетов | Техника и технологии | 104 | 18.03.2010 11:12 |
Фотографии с "Гонки Звезд "За рулем". 2010 | Александр Кречетов | Фото | 0 | 26.02.2010 22:31 |
Технические решения "Формулы-1". 2008 год | gp2 | Техника и технологии | 12 | 19.12.2008 05:11 |
Технические решения "Формулы-1". 2007 год | Kenny | Техника и технологии | 13 | 29.03.2007 19:36 |