03.02.2010, 12:03 | #1011 |
Григорий
|
Re: Новости серии Moto GP
А зачем на календаре Хорхе?Тут и без него всё хорошо...)))
__________________
Scuderia Ferrari: Raikkonen#7 + Alonso#14 = The Dream Team 2014
|
03.02.2010, 12:07 | #1012 |
Победитель ГП Монако
|
Re: Новости серии Moto GP
это чтобы календарь назвать не просто про эротику, а типа про мотоциклы))))))
сегодня тесты начинаются - жду новой раскарски ямах заводских
__________________
Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки! ... но его остановила жалость. "Какая жалость, что у меня кончились патроны", - подумал он заходите на чай
|
Этот пользователь сказал Спасибо d10nis за это полезное сообщение: | kup (04.02.2010) |
03.02.2010, 13:54 | #1013 | |
Григорий
|
Re: Новости серии Moto GP
Цитата:
Давно хотел спросить,да всё время забывал...наконец подвернулась возможность. А вопрос такой:почему в МотоГП раскраски байков из сезона в сезон кардинально меняются в отличие от Ф1, например?
__________________
Scuderia Ferrari: Raikkonen#7 + Alonso#14 = The Dream Team 2014
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Grig16 за это полезное сообщение: | kup (04.02.2010) |
03.02.2010, 16:30 | #1014 |
Победитель ГП Монако
|
Re: Новости серии Moto GP
не все конечно координально. Дука - алая, Сузу - голубая, Хонда - в репсоловском оранжевом. а так из имиджевых соображений - просто как новая обложка. Вот например в V8 аналогично - хоть общая стилистика сохраняется все равно немного перекрашивают
__________________
Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки! ... но его остановила жалость. "Какая жалость, что у меня кончились патроны", - подумал он заходите на чай
Последний раз редактировалось d10nis; 03.02.2010 в 18:41. |
04.02.2010, 06:16 | #1015 |
Победитель ГП Монако
|
Re: Новости серии Moto GP
Новая раскраска заводских Ямах
__________________
Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки! ... но его остановила жалость. "Какая жалость, что у меня кончились патроны", - подумал он заходите на чай
|
Этот пользователь сказал Спасибо d10nis за это полезное сообщение: | kup (04.02.2010) |
04.02.2010, 07:47 | #1016 |
Победитель ГП Монако
|
Re: Новости серии Moto GP
У Дови новый главный механик. Им стал Ramon Aurin, который начинал как инженер по телеметрии. Он сменил Pete Benson, с которым Ники в 2006 выиграл чемпионат. Бенсон перешел в Moto2 и будет работать с Реддингом.
__________________
Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки! ... но его остановила жалость. "Какая жалость, что у меня кончились патроны", - подумал он заходите на чай
|
05.02.2010, 10:57 | #1018 |
Победитель ГП Монако
|
Re: Новости серии Moto GP
Fiat Yamaha - два отдельных гаража в 2010!
Сотрудничеству двух половинок гаража Fiat Yamaha положен конец! Валентино Росси и Хорхе Лоренцо, а также их механики больше не имеют права и возможности меняться какой-либо информацией о мотоциклах, настройках и данных телеметрии. В прошлом сезоне обмен осуществлялся на уровне менеджеров гаражей двух ведущих пилотов мира, а также посредством общения между их шеф-механиками. Но и этому, кажется, пришел конец. Скандал, из-за которого менеджер Лоренцо и три ведущих техника покинули его гаража в ноябре 2009, привел к ужесточению мер безопасности: дабы неповадно было распространять слухи о том, кто и какие настройки у кого стибрил! Менеджер Fiat Yamaha Давиде Бривио заявил сегодня в Сепанге: "У нас есть пара незначительных изменений в работе в этом ключе по сравнению с 2009, когда доступ к информации был открыт для сотрудников команды. В свете того, что оба пилота оспаривают лидерство в чемпионате, мы решили подойти с большим уважением к их способам ведения борьбы и наработкам. Во время гоночных уикендов обе части команды будут независимы, борьба будет ближе и интересней. Между ними будет незначительный обмен данными. Инженеры смогу сравнивать данные, полученные в результате тестов и тренировок, но только на уровне офиса завода." Весной 2009, Валентино Росси фактически стал обладателем собственной гоночной команды, воздвигнув непроницаемую стену посередине бокса. Попасть в его закуток можно было только через главные ворота, со стороны пит-лейна или через заднюю дверь гаража. Однако, это не помогло уйти от конфликта, связанного с обменом настройками между инженерами двух пилотов в сентябре-октябре 2009, когда решалась судьба титула. Оба пилота заявили, что каждый воровал у него настройки. После чего Росси потребовал полностью изолировать его гараж от соперников. http://www.motogonki.ru/motogp/motog...05_080650.html ИМХО: предвкушаю нешуточную "драчку".
__________________
Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки! ... но его остановила жалость. "Какая жалость, что у меня кончились патроны", - подумал он заходите на чай
|
05.02.2010, 11:22 | #1019 |
Победитель ГП Монако
|
Re: Новости серии Moto GP
Технический регламент MotoGP 2012 появится на свет в Сепанге
Боссы MotoGP соберутся в Малайзии, чтобы дать окончательный ответ относительно нового технического регламента MotoGP образца 2012 года, когда вернется 1000-кубовая схема двигателей. Первое собрание с участием членов Dorna, MSMA и IRTA состоялось в четверг, рабочие встречи продолжатся до самых выходных. Направление на 1000 куб.см. было официально взято перед рождественскими праздниками на встрече в Женеве. Однако, кроме концепции развития и объема моторов гоночных прототипов нам более ничего не известно. Завершить работу над документами, Кармело Эспелета пообещал к февралю и анонсировать проект правил уже в ближайшие выходные, после собрания в Сепанге. Сейчас в столице Малайзии находятся представители каждой из организаций, вовлеченных в диалог. Dorna Sports представляет Президент, Кармело Эспелета, MSMA - руководители заводских проектов, от лица гонщиков и команд (Ассоциации IRTA) - ее председатель Эрве Поншараль. Впрочем, Поншараль дает понять, что окончательного регламента в Сепанге принято не будет: "Без сомнений, мы определились, каким путем будет развиваться чемпионат. Все поддерживают возвращение к 1000-кубовой схеме, и теперь мы возвращаемся за стол переговоров, чтобы дать более подробную информацию всем, кто в этом заинтересован. Мы ждем большого доклада со стороны MSMA. В конце концов именно на производителей ляжет основное бремя в переходный период. Не думаю, что все детали появятся сейчас. Проект регламента, скорее всего, мы увидим в середине весны." http://www.motogonki.ru/motogp/motog...05_080939.html
__________________
Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки! ... но его остановила жалость. "Какая жалость, что у меня кончились патроны", - подумал он заходите на чай
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости серий NASCAR | Dj RaScoolBaS | NASCAR | 965 | 26.01.2017 12:02 |
Новости серии | helgi | BTCC | 104 | 26.03.2015 21:17 |
Новости американской серии "Ле-Ман" | LuckyStrike FAN | Архив | 217 | 27.09.2013 23:58 |
Новости серии | Gohel 91 | Champ Car World Series | 67 | 07.04.2008 01:53 |