На длинной дистанции Williams FW16 вел себя излишне нервно. Видимо сказался запрет активной подвески, и... консервативный подход к аэродинамике! Возможно негативным фактором стал приход в Вильямс... Айртона Сенны! Даже эксперты, авторитеты Ф1, еще до начала сезона начали говорить что Сенна выиграет 14 этапов из шестнадцати. Видимо уверенность в этом, плюс два подряд победных сезона, расслабили конструкторский штаб Вильямса. И рено. Ведь останься Хонда в Ф1, Реношники вряд ли они ограничились бы прибавкой 10 л.с. по сравнению с прошлым годом. А примеры того как в Вильямсе относились к аэродинамическим новинкам? В общем провал Вильямса в 1994, можно сравнить с провалом МакЛарнеа в 1992-м. Тогда не родившийся еще МакЛарен МП4/7А называли не иначе как "Электронная смерть".
Для Вильямса разумеется. Но чаще всего "электронная смерть" настигала сам MP4/7A