Кроме всего прочего, Вильямс серьезно отстал от Бенеттона в аэродинамике. И это не смотря на то, что в Вильямсе работал Ньюи! Видимо активная подвеска развратила инжинеров Вильямса, ведь она способствовала идеальному протеканию воздуха под днищем болида. И в 1992-93 им не нужен бы поднятый нос, боковые дефлекторы... они и так были быстрее всех! А вот у Бенеттона все это было в 1994. Поднятый нос они подсмотрели у Тиррелла и применили в 1991 году, боковые дефлекторы, у МакЛарена в 1993 году и применили в тот же год. МакЛарен впервые испытал боковые дефлекторы в Кьялами 93, потом несколько гонок не испльзовал их, но после Донингтона.... Бенеттон применил боковые дефлекторы Донингтоне 93, а когда применил их Вильямс? После гибели Сенны, в Испании 94!