Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2008, 08:38   #9
LuckyStrike FAN
трогал Arrows A19
 
Аватар для LuckyStrike FAN
 
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 32
Сообщений: 3,636
Вы сказали Спасибо: 334
Поблагодарили 1,536 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 769252
LuckyStrike FAN репутация неоспоримаLuckyStrike FAN репутация неоспоримаLuckyStrike FAN репутация неоспоримаLuckyStrike FAN репутация неоспоримаLuckyStrike FAN репутация неоспоримаLuckyStrike FAN репутация неоспоримаLuckyStrike FAN репутация неоспоримаLuckyStrike FAN репутация неоспоримаLuckyStrike FAN репутация неоспоримаLuckyStrike FAN репутация неоспоримаLuckyStrike FAN репутация неоспорима
По умолчанию Re: Race 20 - Brickyard (IMS) - 2008 Jul 27 - Allstate 400 at the Brickyard

Теперь Ф1 и НАСКАР квиты. Оба опозорились в гоночной столице мира.(с)Bio

Оригинал статьи:
http://www.thatsracin.com/topstories/story/16906.html

Вы думали,что "настоящая скука" обычно выглядит по другому?

Джимми Джонсон,проведший хороший уикенд,и его команда Hendrick Motorsports лучше всех справились с шинными проблемами,и завоевали победу в напряжении и толчее последних кругов гонки на Брикьярде.

И действительно,Джонсон,Чад Кнаус и вся команда лучше других оценили обстановку на трассе в воскресенье,что в итоге привело Джонсона к второй за последние три сезона победе в Allstate 400.
Можно порассуждать на тему того каждый ли организатор гонки выполнил свои обязательства для того чтобы вторая по значимости гонка Sprint Cup прошла в привычном зрительскому глазу ключе.

Вместо четырёхсотмильной гонки к славе,которая приходит после победы на одном из самых знаменитых спортивных сооружений мира,пятнадцатое проведение гонки Allstate 400 превратилось в серию коротких заездов под зелёными флагами,увенчанных в итоге семикруговым спринтом на финише,и борьбой за победу,в которой Джонсон смог удержать позади себя Карла Эдвардса.Повинным в этом оказался чрезмерный износ шин...

В течение гоночного уикенда покрытие на 2,5 мильном треке неоднократно засорялось мусором и в особенности ошмётками шин,которые застревали в желобках,проведённых на треке.После субботней практики мусора на трассе было в принципе немного,поэтому NASCAR и Goodyear сохраняли уверенность в том,что к воскресной гонке ситуация улучшится.

Однако в этом году все команды используют "Car of Tomorrow",которая по своей массе тяжелее и следовательно дополнительно увеличивает нагрузку на right-side tires.Именно эта непредвиденная переменная в полной мере дополнила неутешительный для NASCAR итог всего уикенда.

НАСКАР принял решение о так называемых competition cautions: они выбрасывались примерно через каждые десять кругов,чтобы предотвратить эпидемию взрывов и проколов шин.Кстати,после гонки пилоты сказали,что ехали всего лишь на 75-85 процентов от своих возможностей,чтобы как можно дольше протянуть по трассе на одном комплекте шин.

К счастью командам хватило шин,чтобы довести гонку до конца,иначе пришлось бы задействовать те комплекты шин,которые были приготовлены Goodyear для гонки в Поконо (компания пригнала на трассу грузовик с шинами в качестве запасного варианта).Руководство гонки выдержало некий постоянный интервал плановых остановок в боксах.Для этого пришлось искусственно увеличивать время проведённое под некоторыми из одиннадцати жёлтых флагов.

Грег Биффл: "That wasn't good"
Брайан Викерс: "Мне стыдно за спорт,за себя,за NASCAR и за гоночный трек.На таком уровне подобное просто недопустимо".

Возможно и недопустимо,но во всяком случае небеспрецендентно.
В 2005 году во время Кока-Колы 600 команды также столкнулись с шинными проблемами,что вылилось в итоге в рекордные для серии 22 жёлтых флага.В том же году из-за дискуссии по вопросу безопасности шин на старт ГП США Формулы-1 вышло всего шесть пилотов.

В данном случае NASCAR по крайней мере не разрешил пилотам оставаться на трассе до полного истирания шин.Это удержало гонщиков от соблазна рискнуть всем для победы,и позволяло хоть как-то держать ситуацию в гонке под контролем.Гонка бросила командам жёсткий вызов: перейти грань дозволенного ради возможной победы или выиграть,опираясь на здравый смысл.

Робин Пембертон,Sprint Cup Series director: "Я уверен,что мы сделаем выводы из данного урока,и постараемся сделать свою работу ещё лучше,когда в следующем году мы вернёмся на Брикьярд.Если вы настоящие фанаты,и вы не получаете того чего хотите,то быть разочарованными это ваше право.Мы точно так же разочарованы как и вы...До поры до времени мы выполняли свою работу чертовски здорово,и всё тоько для того,чтобы Allstate 400 проходила без эксцессов.В этом году всё получилось несколько по-другому...

Никто,кроме пожалуй бригады Джонсона,не был рад тому,что происходило в воскресенье на IMS.Однако все понимали,что непредвиденные обстоятельства,с которыми столкнулись NASCAR и Goodyear вынудили организаторов идти на уступки.

Дэйл Эрнхардт-мл.: "Я доволен тем,что NASCAR успел сделать в этой ситуации.Это была единственная возможность для проведения сегодняшней гонки.Я немного пристыжен,но это в любом случае лучше того случая,при котором гонка не состоялась бы вообще.
Мне искренне жаль организаторов гонки.Они долго и упорно трудились во благо гонки,однако шинный фактор свёл их усилия практически к нулю."

Несмотря на все события "странной полуночи" Джонсон и его команда заслужили победу,ведь Шевроле с #48 на борту был быстр на протяжении всего уикенда.
Джимми выиграл субботний поул,и лидировал на протяжении 71 круга в воскресной гонке.Однако перед последним раном Денни Хамлин сумел протиснуться на лидирующую позицию,и у Джимми не хватило времени на обратный обгон,т.к на трассу был выброшен последний в гонке competition caution.

Чад Кнаус,который на протяжении всей гонки менял все четыре колеса на машине Джонсона на финальном пит-стопе решил заменить только правые колёса,как наиболее страдающие от износа.Сэкономленное время позволило Джонсону выскочить с питроуда на первом месте,опережая Эдвардса и Хамлина.
Своей вчерашней победой Джонсон сполна расквитался за поражение от Кайла Буша на последнем круге гонки в Мэдисоне.

Джимми Джонсон: "Карл очень давил на меня в конце гонки.Эти последние семь кругов я провёл буквально вцепившись в руль от напряжения.Я не думал о том,что я лидирую на Брикьярде.Я просто боролся за победу"

P.S
После финиша Джимми захотел сделать круг почёта.Однако после того как он прокрутил бёрнауты на стартовой прямой единственная вещь,которая должна была случиться случилась.

Его задние колёса лопнули...

Pos Driver Make Laps
1. Jimmie Johnson Chevrolet 160
2. Carl Edwards Ford 160
3. Denny Hamlin Toyota 160
4. Elliott Sadler Dodge 160
5. Jeff Gordon Chevrolet 160
6. Jamie McMurray Ford 160
7. Kasey Kahne Dodge 160
8. Greg Biffle Ford 160
9. Jeff Burton Chevrolet 160
10. A.J. Allmendinger Toyota 160
11. Mark Martin Chevrolet 160
12. Dale Earnhardt Jr Chevrolet 160
13. Ryan Newman Dodge 160
14. David Ragan Ford 160
15. Kyle Busch Toyota 160
16. Bobby Labonte Dodge 160
17. Reed Sorenson Dodge 160
18. Patrick Carpentier Dodge 160
19. Clint Bowyer Chevrolet 160
20. David Gilliland Ford 160
21. Sam Hornish Jr Dodge 160
22. Marcos Ambrose Ford 160
23. Tony Stewart Toyota 160
24. Martin Truex Jr Chevrolet 160
25. Scott Riggs Chevrolet 160
26. Casey Mears Chevrolet 160
27. Terry Labonte Dodge 160
28. J.J. Yeley Toyota 160
29. Joe Nemechek Chevrolet 160
30. David Reutimann Toyota 160
31. Regan Smith Chevrolet 160
32. Jason Leffler Chevrolet 160
33. Robby Gordon Dodge 160
34. Michael McDowell Toyota 160
35. Dave Blaney Toyota 160
36. Travis Kvapil Ford 160
37. Kevin Harvick Chevrolet 148
38. Matt Kenseth Ford 144
39. Juan Montoya Dodge 124
40. Kurt Busch Dodge 119
41. Paul Menard Chevrolet 118
42. Brian Vickers Toyota 93
43. Michael Waltrip Toyota 91
__________________
Luck has nothing to do with going faster than someone else and knowing how to pass someone.
It's knowledge.

LuckyStrike FAN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо LuckyStrike FAN за это полезное сообщение:
kup (31.07.2008)