Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2008, 13:36   #67
mp44
Любитель
 
Аватар для mp44
 
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Moscow, Russia
Возраст: 47
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 259
mp44 весьма и весьма положительная личностьmp44 весьма и весьма положительная личностьmp44 весьма и весьма положительная личностьmp44 весьма и весьма положительная личностьmp44 весьма и весьма положительная личностьmp44 весьма и весьма положительная личностьmp44 весьма и весьма положительная личностьmp44 весьма и весьма положительная личностьmp44 весьма и весьма положительная личностьmp44 весьма и весьма положительная личностьmp44 весьма и весьма положительная личность
По умолчанию Re: 10-й этап. Гран-при Германии 2008

Ужос. Почитал ветку - ощущение, что каждый смотрит какую-то свою Формулу-1, но по удивительной случайности там выступают однофамильцы и команды имеют одни и теже названия.

Что за детский сад? Ну при чем тут Ковалайнен то? Команда, которая сражается за чемпионство и не имеет командной тактики обречена на проигрыш (примеры приводить не буду... их и так полно). В случае не пропуска Хэма, Кове таких бы люлей вломили и погнали тряпками из команды в конце года и поделом бы было. Не умеешь быстро ездить в гонке - прикрывай зад первому номеру команды. В этом смысле против Феррари играет тот факт, что оба пилота сражаются за чемпионство и отбирают очки друг у друга. У Льюиса в этом году таких проблем нет. Командная тактика всегда была, есть и будет. Это неотъемлимая часть любой НОРМАЛЬНОЙ команды. Естественно я не беру во внимание всякие позорные случаи, когда второй пилот сбрасыват темп на пять секунд с круга, чтобы подождать своего коллегу или пропускает, но демонстративно в последнем повороте перед клетчатым флагом.

По поводу Массы и Хэма. Смешно. Уже теоретически рассчитали в деталях чтобы было б если столкновение произошло (видимо на калькуляторе произвели все расчеты). Льюис на более свежих и не так сильно изношенных шинах был очень быстр в конце. Сражаться с ним долго было б аццки трудно и практически невозможно учитывая удобный сектор для обгона перед шпилькой и то что у Филипе к тому же были и проблемы с машиной. При этом, теоретики вы мои, такие сражения только замедляют скорость на круге у обоих пилотов и они начинают терять драгоценное время по отношению к соперникам. А Ник был очень недалеко. Посмотрите повтор с камеры Льюиса. Масса перед ним до конца не пускал его на внутреннюю часть трека и ушел на траекторию только в самом конце. Хэм сделал в этом случае правильно, а не так как поступали многие и уходили не внешнюю сторону: он все-таки дождался когда Филипе освободит лазейку для атаки и воспользовался ею имея превосходство в шинах и теоретические проблемы с тормозами у соперника. Филипе сражался до конца в самой шпильке... он проиграл внутреннюю часть поворота и стандартную траекторию, но ушел за пределы трассы и ЛОГИЧНО попробовал разогнаться там используя асфальтовый участок (про обгоны используя именно этот участок, я думаю, мои любители Ф-1 с большим стажем, я упоминать не буду :-)) и именно этот хороший разгон дал шанс попытаться контратаковать в 8-м повороте по внешке, когда он поровнялся с Льюисом. Респект ему.

А доводить дело до столкновений - это оставьте ребятам в серии GP2, ну или старичкам типа Рубенса и Дэйвида. )
mp44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо mp44 за это полезное сообщение:
fre3maN (21.07.2008)