В межсезонье 1954-55 годов самым важным изменением, которому подверглась "553", был совершенно новый каркас, включая заднюю подвеску. Боковые баки оставили без изменений, но в задней части добавился дополнительный бак. Новое местоположение радиатора улучшило аэродинамику и внешний вид передней части. Именно тогда Ferrari-553 squalo превратилась в Ferrari 555 Supersqualo(суперакула).
На сезон 1955 года возлагались большие надежды, но он также оказался неутешительным, хотя все свои усилия в секторе Ф1 Ferrari сосредоточили на этом автомобиле.
Supersqualo (Суперакула) с честью выступила на Гран-при Бельгии (Фарина – 3-ий, Фрере – 4-ый).
ГП Бельгии 1955
Фарина
Френе
Тринтинян
Результаты ГП Голландии не были блестящими (Кастелотти – 5-ый, Хоторн – 7-ой, Тринтиньян сошел).
ГП Голландии 1955
Кастелотти
Хоторн
Сентябрь 1955 года:Ferrari-555 Supersqualo(Суперакула), за рулем Нино Фарина, во время испытательных заездов в Модене. Сзади автомобиля – инженьере Энцо Феррари. Слева: конструктор Мино Аморотти, который в то время являлся гоночным менеджером Ferrari.
На ГП Италии "555" снова оказалась конкурентоспособной, и Кастелотти финишировал 3-им.
ГП Италии 1955 ,Ferrari-555 Supersqualo
Ferrari-555 Supersqualo Эудженио Кастеллотти
Это было последнее выступление "553-555" в качестве одноместного автомобиля Ф1. Впоследствии она с различными двигателями выступала в гонках свободной формулы.
Ну а что же Ferrari-625?
Если двигатель подвергался изрядному количеству модификаций, то шасси, доставшееся от Ferrari-500, оставалось практически неизменным. Единственные значительные изменения были сделаны в 1955 году, когда передние листовые рессоры заменили витыми пружинами а задние поперечные листовые рессоры были перенесены из-под дифференциала в более верхнее положение.
5-скоростная коробка передач была установлена сзади и объединена с самоблокирующимся дифференциалом ZF. Вместимость бака была увеличена до 180 литров. Округление носовой части вниз было единственным значимым эстетическим изменением.
Ferrari-625 (образца 1955 года )
В 1955 году ходили слухи, что Ferrari намеревались полностью сосредоточиться на "553-555". Однако, дело обстояло иначе, поскольку "625" вновь появилась в первой гонке сезона в Аргентине.
Ferrari-625 с комбинированным подголовником, который использовался только на Гран-при Аргентины 1955 года на машине Тринтиньяна
ГП Аргентины 1955
Тринтиньян
Гонзалес
затем в Турине и в Монако, где Морис Тринтиньян одержал на ней замечательную победу. Путь Ferrari к победе в этой гонке был проложен сквозь многочисленные механические проблемы, с которыми столкнулись в гонке Mercedes-Benz.
ГП Монако 1955 Тринтиньян за рулем Ferrari-625
Свою карьеру "625" официально закончила на ГП Англии 1955 года.
ГП Великобритании 1955
Хоторн
На 60 кругу Кастеллотти сменил Майка в машине
Тринтиньян
Она больше не могла соперничать с Mercedes "W196", более современным и технически продвинутым автомобилем . "625" демонстрировала технический потенциал, который был значительно ниже, чем у немецкого производителя, хотя, в общих чертах, автомобиль был еще конкурентоспособным и, в конечном счете, оказался лучше своей сестры "553-555" или Акулы и Суперакулы, как еще называли эти автомобили.