Алонсо готов к жаре Бахрейна
В прошлые годы Фернандо Алонсо дважды одерживал победу в Бахрейне, выступая за Renault, однако в этом сезоне испанец не может претендовать на победу. Перед очередным Гран-при Фернандо по традиции ответил на вопросы пресс-офиса команды.
Фернандо, вы провели великолепную гонку в Австралии, но в Малайзии заработали лишь одно очко…
Да, мы заработали одно очко за восьмое место, поскольку шансов выступить лучше у нас не было. Очко есть очко. Мы знаем уровень нашей команды, в настоящий момент мы не находимся на одной ступеньке с лидерами, но мы продолжаем работать с целью сократить отставание. Финиш в очковой зоне - наша задача на предстоящий этап. Мы должны шаг за шагом продолжать улучшать автомобиль.
Вы выиграли два из последних четырех Гран-при в Бахрейне. Вам нравится этот автодром?
С этой трассой у меня связаны хорошие воспоминания, поскольку я побеждал здесь в 2005 и 2006 году с Renault. Этот автодром очень необычен, поскольку песок может оказаться на трассе и управление болидом становится довольно странным. Здесь ты никогда не знаешь, каким будет состояние трассы от поворота к повороту, иногда она преподносит сюрпризы. В Бахрейне очень высокие температуры, но после жарких гонок в Мальбурне и Сепанге мы уже привыкли к таким условиям.
К какому компоненту автомобиля автодром Сахир особенно требователен?
Это трасса очень требовательна к тормозам. Их износ здесь очень существенный, поэтому нам следует обращать на это внимание, особенно в гонке, поскольку проблемы с тормозами могут стоить нескольких позиций. Мы будем держать в голове этот вопрос с первой сессии пятничных свободных заездов.
Какие цели вы ставите перед предстоящим уик-эндом?
Фернандо Алонсо: Мы не знаем, где находимся, однако мы явно уступаем Ferrari, McLaren и BMW. Как и попадание в Q3, финишировать в очках будет довольно сложно. Мы заработали очки в первых двух гонках, поэтому на Бахрейн можем ставить такую же цель. Мы должны использовать малейшую возможность, а в каждой гонке постараться демонстрировать прогресс.
http://www.formulamag.com/news/show/5198