Цитата:
Сообщение от mimoladoff
Это как раз и плохо, как я говорю. Не надо переворачивать мои слова. Организаторы обязаны сделать всё возможное для безопасности, но при этом не убивая сам спорт, как это происходит с Ф-1.
Проблема в том, что сохранить американские автогонки (с их скоростями и близостью бетонных ограждений), и в то же время сделать их безопасными - невозможно...
Но я даже не про это говорил, а про место пилотов в этой системе координат, где американские представители выглядят гораздо мужественнее.
Характерно, что и в МотоГП и в Инди после аварий пилоты часто обнимаются как братья. Видимо, они ощущают, что могли больше и не увидиться. В Ф-1 в последние годы отношения совершенно по-другому складываются.
|
Окей, с безопасностью все ясно. Не согласен с тем, что безопасность убивает ф1 - скорее это дурацкие правила, и немного техрегламент. Ну да ладно - не здесь это обсуждают.
Насчет системы координат: вааще не понял, как можно людей делить на тех, кто рискует жизнью немного и 18 раз в году и тех, кто рискует жизнью 20 (или сколько там этапов) и чуть сильнее?! И там, и там - риск. И там, и там - можно умереть (тьфу-тьфу-тьфу). И говорить, что кто-то более герой - для меня... очень непонятно, скажем так.
НАсчет обниманий после финиши - не думаю, что это отражает философию спасеннных после смертельной опасности - никаких нервов не хватит им для стольких лет карьеры. Посему думаю, что это в большей степени не то, чтобы последствия "шока" гонки, а просто дружеское завершение игры. ну, знаешь как в КС после игры кибератлеты пишут gg (good game)? Это не говорит о том, что они там жизнями рисковали и вот так они по-братски друг с другом общаются. Это просто проявление уважения.
И в ф1 такое тоже есть