Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2008, 17:50   #251
Александр Кречетов
-
 
Аватар для Александр Кречетов
 
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 38
Сообщений: 7,451
Вы сказали Спасибо: 433
Поблагодарили 3,400 раз(а) в 1,742 сообщениях
Вес репутации: 1514310
Александр Кречетов репутация неоспоримаАлександр Кречетов репутация неоспоримаАлександр Кречетов репутация неоспоримаАлександр Кречетов репутация неоспоримаАлександр Кречетов репутация неоспоримаАлександр Кречетов репутация неоспоримаАлександр Кречетов репутация неоспоримаАлександр Кречетов репутация неоспоримаАлександр Кречетов репутация неоспоримаАлександр Кречетов репутация неоспоримаАлександр Кречетов репутация неоспорима
По умолчанию Re: Серьезный разговор о теории и технике

Цитата:
Сообщение от helgi Посмотреть сообщение
Вот вам и ответ. Один пилот ГТ ответил.На скорости 150 миль в час влияние ощущается на 15 футах. Начинает расти температура воды и масла.Поэтому он старается держаться немного в стороне относительно впереди идущей машины,чтобы к радиаторам поступал воздух.
Так что,90 метров-фикция. Может быть, конечно, для Ф-1 - техника странная,на нее чихнешь-разваливается, и работает. Свои особенности.
Но для ГТ цифры озвучены выше.
Не думаю, что по температурным параметрам можно точно определить степень влияния тени от впередиидущего автомобиля на аэродинамику преследователя. Цифра 90 была озвучена инженерами "Феррари", на входе и во время прохождения Параболики примерно такое расстояние было. Я не берусь судить о том, на самом ли деле Алонсо тогда помешал Массе, так как нет сведений, кроме противоположных заявлений команд.

Про чихнешь - развалится, это ты оцени результаты крэш-тестов. Кстати, Вурц пару раз добирался до финиша в прошлом году после столкновений со Скоттом Спидом.
Александр Кречетов вне форума   Ответить с цитированием Вверх