Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2008, 03:26   #1
Александр Кречетов
-
 
Аватар для Александр Кречетов
 
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 38
Сообщений: 7,451
Вы сказали Спасибо: 433
Поблагодарили 3,400 раз(а) в 1,742 сообщениях
Вес репутации: 1514310
Александр Кречетов репутация неоспоримаАлександр Кречетов репутация неоспоримаАлександр Кречетов репутация неоспоримаАлександр Кречетов репутация неоспоримаАлександр Кречетов репутация неоспоримаАлександр Кречетов репутация неоспоримаАлександр Кречетов репутация неоспоримаАлександр Кречетов репутация неоспоримаАлександр Кречетов репутация неоспоримаАлександр Кречетов репутация неоспоримаАлександр Кречетов репутация неоспорима
По умолчанию Гонка Звезд "За рулем" - 2008

В этой теме начался разговор про эти соревнования, непосредственно гонке посвещена эта тема.

«ГОНКА ЗВЕЗД «ЗА РУЛЕМ» - 2008»

Расписание:

22 февраля
09:00 – 13:00 Размещение участников в Парк-стоянке
10:00 – 14:00 Административный контроль участников соревнований
12:00 – 15:00 Тренировки
10:30 – 17:00 Обязательная техническая инспекция
17:30 Собрание участников

23 февраля
10:00 – 12:30 Медицинский контроль Водителей
10.00 – 12:30 Техническая инспекция
12.00 – 12.30 Разминка
13.00 – 13.10 Брифинг
13:20 – 13.30 Выезд автомобилей на стартовую решетку гонки
14:00 – 16:00 Гонка
16:05 – 16:10 Награждение призеров 2 часовой гонки
16.10 – 16.30 Показательные выступления гостей гонки
16:30 – 16:50 Финальные заезды
16:50 Награждение победителя «Гонки звезд «За рулем»

Схема трассы:



Мест для парковки перед ипподромом мало, к тому же чтобы не волноватся за свой автомобиль по-моему проще на метро доехать, или до "Беговой" или до "Динамо". Если идти от "Беговой", то нужно следовать указателям в метро, пройти вдоль третьего транспортного кольца мимо стройки большое расстояние и перейти Бговую улицу после того, как стройка останется позади. Далее продвигатся на север до ипподрома, там недалеко. Если же идти от "Динамо", то нужно выйти не к самому Петровскому парку, а предерживатся направления на "Сатдион юных пионеров", пройти по улице Беговой и выйти к ипподрому.

Выдержки из сопртивного регламента соревнований:

Статья 6. Трасса.
6.1. Соревнование проводится в г. Москве, на стационарном спортивном объекте «Центральный московский ипподром», расположенном по адресу: г. Москва, ул. Беговая, 22, корп. 1.
6.2. Характеристики трассы:
- Длина трассы – 1800 м;
- Максимальная ширина трассы – 28 м;
- Минимальная ширина трассы – 20 м;
- Покрытие – укатанный снег, лед;
- Поворотов – левых – 2;
- Направление движения – против часовой стрелки.
6.3. Расчетная емкость трассы: 42 автомобиля (Рекомендации по безопасности для автомобильных гоночных трасс. Приложение 2 к СК РАФ).

Статья 7. Автомобили.
7.1. К участию в соревнованиях допускаются автомобили группы N-1600 подготовленные для зимних трековых гонок.
7.2. Количество сменных колес для автомобиля не ограничено.

Статья 10. Общие условия.
10.1. В целях безопасности Водители, не обладающие, по мнению Руководителя гонки, достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для других участников соревнования, могут быть отстранены от участия в соревновании.
10.2. Водитель, участвующий в заезде, должен быть одет в огнезащитный комбинезон, белье, подшлемник, обувь, перчатки и защитный шлем, имеющие омологацию FIA или РАФ.
10.3. Дистанция гонки определяется временем ее прохождения и составляет 120 минут.
10.4. К гонке допускаются 20 автомобилей.
10.5. В ходе гонки каждый Водитель имеет право непрерывно управлять автомобилем не более 60 минут, при этом минимальное время непрерывного управления автомобилем не может быть менее 30 минут. Нарушение этого требования наказывается вычитанием одного круга из общего количества пройденных кругов. Повторное нарушение влечет исключение Экипажа из Соревнования.
10.6. Замены Водителей фиксируются судьями в боксах. Представитель Команды или Экипажа обязан не менее, чем за 5 минут до замены сообщить судье фамилии заменяемых и заменяющих Водителей.
10.7. Количество остановок на пит-лайн в ходе гонки не регламентируется.
Во время остановки на пит-лайн разрешается проводить следующие работы:
- смена Водителя;
- дозаправка топливом;
- смена колес;
- регулировка давления в колесах;
- устранение последствий аварии и поломок;
10.8. Скорость движения автомобиля при съезде с трассы для обслуживания на пит-лайн ограничена 40 км/час. Превышение скорости наказывается остановкой на 10 секунд в зоне пит-лайн (процедура «Stop&go»).
10.9. Описание процедуры «Stop&go»: после показа черного флага одновременно с табличкой номера автомобиля Водитель в течение 3-х кругов обязан заехать на пит-лайн и остановиться перед красным флагом. По истечении 10 сек. после остановки автомобиля показывается зеленый флаг, разрешающий возобновить движение. Нарушение этого требования наказывается вычитанием одного круга из общего количества кругов, пройденных Экипажем в гонке. Повторное нарушение влечет исключение Экипажа из Соревнования.
10.10. В зоне пит-лайн каждый Экипаж имеет пост обслуживания. Каждый из постов зоны обслуживания обозначен соответствующим порядковым номером. Посты Экипажей назначаются Организатором. При заезде в зону обслуживания Водитель должен занять свой пост. Нарушение этого требования наказывается остановкой на 10 секунд в зоне пит-лайн (процедура «Stop&go»).
10.11. На каждом посту обслуживания обязан находиться минимум один огнетушитель с минимальным весом огнегасящего состава 2 кг.
10.12. До и после обслуживания автомобиля нахождение любых предметов (инструмент, запасные части, колеса и т.п.), а так же нахождение обслуживающего персонала в зоне обслуживания запрещается (пункт 12.9 Правил АКГ). Нарушение наказывается процедурой «Stop&go».
10.13. Движение разрешается только по пит-лайну, Остановка на пит-лайне вне постов запрещена. Нарушение наказывается процедурой«Stop&go».
10.14. Руководитель гонки вправе остановить Водителя, нарушившего «Правила поведения Водителей» (см. Приложение к СК РАФ) или не подчинившегося указаниям судей на трассе. После принятия решения об остановке, Руководитель гонки незамедлительно информирует об этом Представителя Участника.
10.15. В случае возникновения на автомобиле, находящемся на трассе, неисправности, представляющей опасность для его Водителя и окружающих, Руководитель гонки обязан остановить данный автомобиль и информировать об этом Представителя Участника.
10.16. Во время соревнования автомобили должны двигаться с включенными фарами. В случае выхода из строя наружных приборов освещения (обеих фар, обоих задних фонарей), Водитель обязан, приняв меры предосторожности, прибыть на зону ремонта и только после устранения неисправности может продолжить гонку.
10.17. Автомобиль, получивший во время гонки повреждения и/или не имеющий возможности самостоятельно попасть на пит-лайн, должен быть немедленно эвакуирован и доставлен в боксы для ремонта. Для эвакуации автомобиля на трассы выпускается safety-car и эвакуатор.
10.18. Для использования электронной системы хронометража Команда обязана указать в заявке номера датчиков TRANX-260, установленных на автомобилях.
10.19. Команда обязана обеспечить нахождение своего Представителя в Зоне управления гонкой во время заездов.
10.20. Принудительная остановка в зоне пит-лайн (процедура «Stop&go») не может проводиться на том же круге, когда автомобиль обслуживался в зоне пит-лайн или производилась замена Водителя.
10.21. Правила внутреннего распорядка на трассе и территории «Центрального московского ипподрома» при проведении соревнований по авто- и мотоспорту приведены в Приложении 2 к настоящему регламенту.

Статья 12. Старт.
12.1. Стартовая ведомость, со временами лучшего круга, показанными в квалификации и порядком расстановки на стартовой решетке, публикуются не позже чем за 50 минут до старта заезда.
12.2. Перед заездом, в соответствии с объявленным расписанием Водители приводят свои автомобили в предстартовую зону.
12.3. В случае если Экипаж не может принять старт, представитель обязан проинформировать об этом судью на выпуске не позже чем за 15 минут до начала стартовой процедуры. Освободившиеся таким образом места остаются незанятыми.
12.4. На стартовой решетке автомобили располагаются по схеме 1-1-1-1... При этом автомобиль, находящийся в стартовой ведомости на первой позиции, располагается в первом ряду, со стороны первого после старта поворота трассы.
12.5. Автомобили принимают «Старт с хода». Процедура старта гонки в соответствии с Правилами Организации и Проведения Чемпионатов и Кубков России по АКГ. Перед стартом автомобили проходят 2 (два) формировочных круга.
12.6. Выезд из пит-лайн закрывается за 30 минут до старта. Автомобиль, которые не успели выехать на трассу до показа таблички «30», остается на пит-лайн. Он направляется на формировочный круг из пит-лайн по команде судьи на выпуске вслед за последним автомобилем, нормально стартовавшим на формировочный круг со стартового поля. Опоздавшие автомобили не имеют права занимать свое стартовое место, и будут стартовать за последним автомобилем.
12.7. Следование автомобилей на формировочный круг осуществляется за автомобилем безопасности - Safety-car. Во время формировочного круга автомобили должны соблюдать темп движения, задаваемый safety-car. Разрешается использование всей ширины трассы. Рекомендуемая дистанция между автомобилями – 2-3м. Запрещается совершать преднамеренные остановки или изменять темп движения. Нарушение этого требования наказывается применением процедуры «Stop&go». После ухода с трассы safety-car автомобили сохраняют стартовый порядок до подачи стартового сигнала, обгон до пересечения стартовой линии запрещен.
12.8. Фальстарт наказывается процедурой «Stop&go».
12.9. Обгон на формировочном круге наказывается процедурой «Stop&go». Обгоном (в том числе при рестарте из-под Safety-car) считается опережение крайней передней точкой своего автомобиля крайней задней точки впереди идущего.

Статья 13. Топливо. Порядок дозаправки.
13.1. Все автомобили в ходе гонки имеют право использовать только топливо, предоставляемое Организатором. Экспресс-контроль топлива может быть произведен в любое время (за исключением времени нахождения автомобиля на трассе). Нарушение требования данного пункта, равно как и отказ от прохождения экспресс-контроля топлива, влечет за собой исключение Экипажа из соревнования.
13.2. После окончания тренировки весь бензин из топливной системы автомобиля обязан быть слит. Каждому Экипажу будет выдано две стандартных заправочных емкости объемом 20 литров каждая. Использование каких-либо иных емкостей для дозаправки запрещено. В ходе гонки персонал Участника имеет право неограниченное количество раз заполнить топливом указанные заправочные емкости в месте выдачи топлива, расположенном около боксов. Во время одного заезда автомобиля на пит-лайн он не может быть дозаправлен не более, чем 40-ка литрами топлива.
13.3. Нарушение требований настоящей статьи влечет за собой исключение Экипажа из соревнования.

Статья 14. Остановка заезда.
14.1. При возникновении в ходе заезда каких-либо исключительных обстоятельств заезд в любой момент может быть остановлен по решению Руководителя гонки. В иных случаях вместо остановки Руководитель гонки может выпустить на трассу Safety-car, который нейтрализует заезд и поведет автомобили по трассе до устранения возникших препятствий.
14.2. Увидев сигнал об остановке заезда, подаваемый красным флагом, Водители обязаны плавно снизить скорость и самостоятельно, не совершая обгонов, двигаться за Safety-car или подчиниться другим указанием судей.
14.3. В случае остановки гонки решение о ее продолжении принимает Руководитель гонки. Гонка может быть возобновлена в соответствии с остающимся до финиша временем и другими условиями.
14.4. Только тем автомобилям, которые участвовали в первой части гонки, разрешается стартовать во второй части и только при условии, что они прибыли в Закрытый парк и на стартовую решетку с помощью своего двигателя.

Статья 15. Финиш. Результаты.
15.1. Сигнал об окончании зачетного заезда (первое пересечение лидером линии финиша после истечения 120 минут гонки) подается на линии финиша.
15.2. После того, как лидеру будет дана отмашка финишным флагом, этот флаг показывается всем остальным Водителям, и все они считаются финишировавшими вне зависимости от количества пройденных ими кругов. С момента финиша лидера начинается отсчет времени закрытия финиша. Контрольное время закрытия финиша составляет 2 минуты после финиша лидера заезда.
15.3. Получив отмашку финишным флагом, все Водители должны плавно снизить скорость и, сохраняя порядок прохождения финиша, следуя указаниям судей, следовать по трассе к месту, определенному Организатором как Ремонтный или Закрытый Парк. Обгон после финиша наказывается денежным штрафом в размере 1500 руб. Уклонение от постановки автомобиля в ЗП после финиша влечет аннулирование результата Экипажа.
15.4. Результаты Экипажа определяются по порядку пересечения автомобилями линии финиша с учетом количества пройденных кругов.
15.5. Результатом Команды является сумма очков, полученных всеми Экипажами Команды, начисленными по нижеприведенной таблице:
Место 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Очки 25 20 16 13 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Статья 16. Финал.
16.1. Шесть первых экипажей, финишировавших в 2-х часовой гонке, делегируют по одному Водителю для участия в трех 3-х круговых финальных заездах на автомобилях предоставленных организатором.
16.2. Заезды проходят со стартом с места. Автомобили на старте выстроены в одну линию.
16.3. Водитель, представляющий Экипаж, занявший 1-е место в 2-х часовой гонке, имеет право первым выбирать стартовую дорожку, занявший 2-е – вторым и т.д.
16.4. Очки Экипажам за занятые в заезде места начисляются по нижеприведенной таблице:
Место 1 2 3 4 5 6
Очки 5 4 3 2 1 0
16.5. Во втором и третьем заезде право первым выбирать стартовую дорожку предоставляется победителю предыдущего заезда, вторым – занявшему второе место и т.д.
16.6. Победитель «Гонки звезд «За рулем» определяется по максимальному количеству очков, полученных в финальных заездах.

Статья 17. Награждение
17.1. Три первых Экипажа награждаются Кубками на подиуме.
17.2. Команда, занявшая первое место, награждается Переходящим Кубком.
17.3. Победитель суперфинала награждается переходящей хрустальной шиной «Гонки Звезд «За рулем».

Участники:

Поскольку сроки подачи заявок прошли и все 20 команд определены, то это пожалуй, окончательный состав участников:

1. Автомобиль: Honda Civic. Команда: «NEVA Motorsport».
Владимир Удалёнков (Россия, Санкт-Петербург, обладатель Кубка России 2007 по кольцевым гонкам).
Вадим Кузьминых (Россия, Санкт-Петербург, участник Чемпионата FIA GT3 2007, участник Чемпионата мира по ралли WRC в группе N4, двукратный победитель гонки «Осенний марафон»).

2. Автомобиль: Citroёn Saxo. Команда «BERG&GREEN».
Владимир Лабазов (Россия, Москва, чемпион России 2004 в классе Туринг Лайт, чемпион России 2006 в классе Туринг, победитель этапов немецкого чемпионата ADAC-Procar).
Лев Фридман (Россия, Москва, бронзовый призёр Кубка России 2003 в классе Туринг, бронзовый призёр Чемпионата России 2004 по зимним трековым гонкам, бронзовый призёр Чемпионата России 2006 в классе Туринг)

3. Николай Мезенцев (Россия, Тольятти, победитель Гонки Звёзд «За рулём» 1992, бронзовый призёр Чемпионата СССР по зимним трековым гонкам, чемпион России по кольцевым гонкам, неоднократный призёр Чемпионата России по кольцевым гонкам).
Василий Мезенцев (Россия, Тольятти, призёр Чемпионата СССР по картингу, неоднократный победитель этапов зимнего и летнего Кубка LADA).
Николай Вискунов (Россия, Тюмень, мастер спорта).

4. Автомобиль: LADA 112.
Роман Козявин (Россия, Тольятти, победитель гонки «Осенний марафон», обладатель Кубка России в классе «Кубок LADA», победитель Кубка LADA Kalina 2006).
Игорь Огуленко (Россия, Самара, неоднократный призёр соревнований в классах Кубок LADA и Honda Civic).

5. Автомобиль: Citroёn C2. Команда «Успенский Ралли Техника».
Евгений Вертунов (Россия, Москва, чемпион России по ралли, участник Чемпионата мира по ралли WRC).

6. Автомобиль: Ford Fiesta. Команда «Лукойл Рейсинг Тим Форд».
Алексей Дудукало (Россия, Москва, пятикратный чемпион России по кольцевым и зимним трековым гонкам, победитель Гонки Звёзд «За рулём», обладатель премии «Лучший гонщик» 2006).
Сергей Афанасьев (Россия, Москва, двукратный чемпион России по картингу, чемпион России в классе «Формула Русь», участник Евросерии «Формулы 3»).

7. Автомобиль: Honda Civic. Команда «Forza Sport».
Алексей Васильев (Россия, Москва).
Илья Буренко (Россия, Москва, обладатель Кубка России в классе Суперпродакшн, пилот команды «Ferrari Team Russia»).

8. Автомобиль: Citroёn Saxo. Команда «Успенский Ралли Техника».
Сергей Успенский (Россия, Москва, 16-кратный чемпион России, первый вице-президент Российской Автомобильной Федерации, двукратный победитель Гонки Звёзд «За рулём», пятикратный победитель раменской гонки «Все звёзды», обладатель премии «Лучший гонщик» журнала «За рулём»).

9. Автомобиль: Honda Civic.
Владимир Черевань (Россия, Орёл, чемпион России и обладатель Кубка России по кольцевым гонкам, обладатель Кубка России по ралли, неоднократный призёр Чемпионата и Кубка России по автогонкам в различных дисциплинах).
Аркадий Жарков (Россия, Москва).

10. Автомобиль: LADA Kalina. Команда «Арктурус».
Михаил Ухов (Россия, Москва, мастер спорта международного класса, двукратный чемпион России в классе Туринг, обладатель Кубка Восточной Европы в классе Туринг, пятикратный чемпион СССР и РСФСР по картингу, обладатель звания «Лучший гонщик»).
Михаил Иляков (Россия, Тольятти, чемпион России по ралли, неоднократный призёр этапов Кубка и Чемпионата России по кольцевым гонкам, победитель Рождественской синхронной гонки).

11. Автомобиль: Volkswagen Polo GTI. Команда «Диксис Рейсинг».
Валерий Павлов (Россия, Москва, призёр Кубка России в классе Суперпродакшн)
Максим Чуваев (Россия, Москва,)
Александр Тюрюмин (Россия, Москва, чемпион России в классе «Формула 1600», многократный победитель гонок в различных классах)

12. Автомобиль: LADA Kalina. Команда «ВАЗ - КАМАЗ».
Фирдаус Кабиров (Россия, Набережные челны, )
Борис Маслов (Россия, Тольятти, )

13. Автомобиль Volkswagen Polo GTI. Команда «Sport Garage Yokohama».
Тимур Садрединов (Россия, Москва)
Михаил Козловский (Россия, Москва)
Николай Больших мл. (Россия, Москва)

14. Автомобиль Volkswagen Polo GTI. Команда «Sport Garage Yokohama».
Сергей Крылов (Россия, Москва)
Максим Цимбалов (Россия, Москва)
Николай Больших ст. (Россия, Москва)

15. Автомобиль Citroёn Saxo. Команда «Интеравто».
Виктор Козанков (Россия, Москва)
Максим Травин (Россия, Москва)

16. Автомобиль Citroёn Saxo. Команда ОАО «Фанерный завод «Власть труда».
Сергей Марочкин (Россия, Нижний Ломов)
Руслан Чирков (Россия, Нижний Ломов)

17. Автомобиль LADA Kalina. Команда «Арктурус».
Александр Никоненко (Россия, Тольятти)
Рустам Акиниязов (Россия, Москва)

18. Автомобиль Citroёn Saxo. Команда «Про Лайн Рэйсинг».
Александр Крамарский (Россия, Москва)
Сергей Любченко (Россия, Москва).

19. Автомобиль Volkswagen Polo GTI. Команда «BMS – CarTush - Racing».
Борис Шульмейстер (Россия, Москва).
Михаил Барабин (Россия, Нижний Новгород).
Андрей Николаев (Россия, Москва).

20. Автомобиль Renault Clio. Команда «Red Wings Rally».
Алексей Басов (Россия, Москва).
Николай Агапов (Россия, Раменское).


Как известно, финалы и заезды с Нельсоном Пике-младшим будудт проводится на автомобилях "Рено-Логан"

Официальный сайт гонки
Сайт журнала "За рулем"
Александр Кречетов вне форума   Ответить с цитированием Вверх