Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2007, 19:47   #18
gp2
ГонщикGP2 VinniViciRacing
 
Аватар для gp2
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: планета "Земля".
Сообщений: 5,627
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1,621 раз(а) в 916 сообщениях
Вес репутации: 263968
gp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспорима
По умолчанию Re: Benetton Formula 1 Racing Team

3.2 Квалификация


Когда в этом году Михаэль провел одну из лучших своих гонок, стартовав с 16-го места и финишировав на первом в Гран-при Бельгии, надо сказать, что он выбрал правильную трассу, где можно плохо квалифицироваться. Отдавая дань его мастерству и невероятной удаче, что когда он принял решение остаться на сликах, как раз полил невероятной силы дождь, надо заметить, что шанс отыграться, стартуя с 8-го ряда, был, благодаря длинным прямым и, как следствие, «легким» возможностям обгона. Если бы он стартовал 16-м, например, в Монако, его гонка была бы проиграна, даже не начавшись.
Квалификация – красивая прелюдия к гонке, необходимая процедура, определяющая стартовый порядок на старте гонки. Старт с поула – это сильное преимущество, которое, однако, легко потерять. Еще одна особенность квалификации состоит в том, что она дает четкое представление о чистой скорости на круге напарников.
Мастерство Михаэля в квалификациях никогда не стояло под вопросом, он может выдавать невероятно быстрые, даже для квалификации, круги в гоночных условиях. Шумахер, как только выезжает на трассу, начинает показывать отменный темп, ни на минуту не ослабляя давление на оппонентов.
Михаэль очень плотно работает и с Пэтом Симондсом, и с Россом Брауном, и обычно безошибочно выбирает время для того, чтобы показать хороший квалифицированный результат. Все пилоты имеют в своем запасе лишь 12 кругов, что не дает им возможности расслабиться на трассе. Шины, используемые в гонке, не используются в квалификации.



Михаэль энергично обсуждает возможности своего болида на квалификации с гоночным инженером, Пэтом Симондсом. Симондс – это глаза и уши Михаэля на пит-лейне, пока он находится на трассе, они общаются по радио, обсуждают стратегию, времена круга других пилотов, а также выбирают оптимальное время для квалификационного круга.



Джонни сидит в болиде под номером «2» на трассе в Имоле, пока вокруг него кипит активная деятельность. Перед ним стоит монитор фирмы TAG Heuer, на котором отображаются времена, показанные другими пилотами. Джонни сконцентрирован, он решает, когда условия на трассе будут оптимальными, чтобы показать хорошее время. На Гран-при в Сан-Марино он квалифицировался 8-м.



Переключая каналы на мониторе, Михаэль увидел себя. Обычно для этих целей он использует пульт дистанционного управления, но в этот раз он делает это вручную. На разных каналах видны различные части трассы. Также времена всех пилотов, а также его собственные временные отсечки.



Джонни выезжает из боксов на пит-лейн, готовясь к очередной квалификационной попытке. На некоторых трассах важность квалификационного результата больше, на других – меньше. На таких трассах, как Монако или Хунгароринг старт дальше, чем из 2-го ряда лишает почти всех шансов на победу, на такие скоростные трассы, как в Спа, позволяют надеяться на победу, даже стартуя из глубины пелетона, что нам так красиво продемонстрировал в Спа в 1995 году.



Михаэль выглядывает из-за шлема Джонни, изучая времена других пилотов в середине квалификационной части. Лишь немногим фотографам разрешено присутствовать в боках, а остальным приходится терпеливо ждать, когда болиды будут заезжать на пит-лейн.



Михаэль на быстром круге в квалификации. Многие пилоты специализируются на «постановке» одного очень быстрого круга, но Михаэль способен показывать быстрейшие времена всегда, когда он на трассе. Возможно, что результат его занятий спортом, что очень важно во время гонки, которая с разрешением дозаправок превратилась в серию быстротечных спринтов.



Двое членов команды поправляют провода на своих комбинезонах, готовясь вступить в игру. Наушники позволяют им одновременно и быстро избавляться от шума, производимого болидами Ф-1 и быстро реагировать на указания инженеров.



Быстрая смена, до конца квалификации на Гран-при в Монако осталось лишь несколько минут. Михаэль быстро пересаживается из своего гоночного болида во второй, сменный, болид для финальной попытки. Очень напряженный финал квалификации закончился для Михаэля вторым местом. Его главный соперник – Деймон Хилл завоевал поул, но на следующий день Михаэль с комфортным отрывом смог одержать победу.



Скрытые от объектива в задней части боксов, гоночные инженеры «Рено» анализируют времена в квалификации, добавляя свое экспертное мнение к уже имеющимся. Один работает с Михаэлем, другой с Джонни, отвечая за поведение двигателей на их болидах.



Внутренне действо: в грузовиках команда проводит брифинг после квалификации. Джонни в белой футболке слева, Михаэль третий справа присоединяются к инженерам и механикам, чтобы обсудить, что еще может быть сделано для улучшения результата.



Высоко сижу. Пит Симондс сидит на командном мостике. Началась пятничная квалификация перед гонкой на Гран-при Сан-Марино. Монитор показывает, что Михаэль занимает в данное время первое место с результатом 1 минута 29,2 секунды, которое в течение квалификации он улучшил на 2 секунды. Он был быстрейшим в обеих частях квалификации, в пятницу и субботу, но на 10 круге гонки серьезно разбил свой болид.



После напряженного дня, болид «Бенеттон-Рено» Михаэля бережно оставляют для отдыха в боксы на ночь, готовя их к гонке. Михаэль часто одним из последних покидает трассу в субботу ночью, после больших брифингов с механиками и инженерами.
__________________
Литература по автоспорту!
Когда 15-летний парень выходил на гоночную трассу и «рвал на тряпочки» куда более старших и опытных соперников, было видно–это чистый талант.

!!++++++++++++++++ ///???xxxx.
gp2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх