Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2007, 19:35   #17
gp2
ГонщикGP2 VinniViciRacing
 
Аватар для gp2
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: планета "Земля".
Сообщений: 5,627
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1,621 раз(а) в 916 сообщениях
Вес репутации: 263968
gp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспорима
По умолчанию Re: Benetton Formula 1 Racing Team

3.1 Гоночные настройки

Гоночный уик-энд – это проверка всех и вся, когда вся тяжелая работа и десятки экспериментов, которые проводились на тестах, должны приносить дивиденды. Но в то же самое время – это напоминает зыбучие пески. Все меняется столь стремительно, улучшения происходят так быстро, что весь процесс поиска преимущества начинается уже после первой квалификации в пятницу днем.
В сезоне 1995 года у «Бенеттона» уже вошло в привычку слабо начинать уик-энд, когда на первых этапах команда сильно проваливается, но затем набирает темп, и к воскресенью выходит на свой уровень и продолжает двигаться вперед.
И, наоборот, команда «Уильямс» имеет преимущество во время квалификации, но в гоночных условиях у них уже не все так гладко.
Одним из составляющих успеха команды «Бенеттон», по крайней мере, в первой половине сезона, было преимущество в стратегии пит-стопов, на которую они могли спокойно рассчитывать. Они всегда правильно и четко определяли, какая стратегия подходит к условиям данной трассы. Однако, к концу сезона стало казаться, что любая стратегия является выигрышной, если пилот, ее исполняющий, Михаэль.
Другим образующим элементом успеха «Бенеттона» было то, что они намного больше концентрировались на настройках к гонкам, иногда в ущерб выступлениям в квалификации. В результате болид чувствовал себя лучше, имея на борту чуть больше топлива, и это путало Хиллу и Кулхарду все карты.



Четверг. Болид «выкатывают» из грузовика перед Гран-при Монако. Гонка в Монте-Карло проводится обычно во второй половине мая и является вершиной гламурности в Ф-1, выполняя больше декоративную роль. Благодаря перепаду высот, а также из-за близкорасположенных к трассе барьеров есть множество прекрасных точек для зрителей.



Закрытые грузовым транспортом с одной стороны и рельсами безопасности с другой, болидам почти нет места, здесь все очень компактно. Сейчас – четверг и народа еще не много, но командам уже нужно готовить болиды, чтобы выкатить их к пит-лейну.



Болид Михаэля пока еще в грузовике, болид Джонни с помощью рампы опускают на землю. Механики терпеливо дожидаются момента, когда они смогут приступить к работе. Паддок в Монако наиболее плотно в сезоне заполняется зрителями из-за того, что он расположен в зоне залива, который открыт для туристов. Но с точки зрения рабочих условий, это мягко сказано не идеал.



Паддок в Имоле протянулся аж до самого знаменитого поворота Ривацца, наверху картинки. Справа ряд грузовиков различных команд. Слева – моторхоумы и передвижной госпиталь. Моторхоумы – это настоящие убежища для пилотов, когда они не в болидах. На каждой гонке в паддоке можно узнать последние слухи и сплетни. Все благодаря журналистам и членам команд.



Макс Фланинджер, шеф-механик Михаэля вносит небольшие изменения в балансировку колес перед проверкой в четверг на Гран-при Монако. Большинство команд прилетают в аэропорт Ниццы в четверг утром и за 40 минут на автобусах добираются в центр города.



Разговор чемпионов. Михаэль напротив одного из грузовиков команды «Бенеттон» разговаривает с трехкратным мира, а ныне гоночным консультантом Феррари, Ники Лаудой. Ровно год назад на этом самом месте Айртон Сенна обсуждал с Лаудой смерть Роланда Ратценбергера во время квалификации Гран-при Сан-Марино. На следующий день Сенна погиб в гонке.



Боб Бушел поднял переднюю часть болида Михаэля, а двое его коллег начинают подготовительные работы над настройками и балансом болида. Болельщики и туристы заполняют все свободное пространство вокруг того места, где идет большая часть работы команд в Монте-Карло. Боксы на этой трассе столь малы, что большую часть работы необходимо проводить в паддоке.



Михаэль в четверг перед Гран-при Монако беседует с механиками. Михаэль живет совсем недалеко от того места, где расположен паддок, в элитном районе Монако Фонтвьелле, где также живут Дэвид Кулхард, а также чемпион мира по мотогонкам в классе 500 куб. см. Мик Дуэн. Каждый пилот проводит неформальные беседы с механиками во время довольно расслабляющего дня перед первой квалификационной частью.



Двое инженеров «Рено» анализируют данные на компьютере. Удивительно, что именно победа Михаэля в Гран-при Монако 1995 года принесла успех французам в этом брильянте чемпионата, ведь до этого пытались сделать тоже самое такие великие пилоты, как Ален Прост и Найджел Мэнселл. Это было прекрасным способом закрепить отношения между «Рено» и «Бенеттоном».



Михаэль заводит свои часы, а за ним наблюдает его брат Ральф. Ральф на 6 лет моложе чемпиона мира, но быстро делает себе имя как пилот подающий надежды. Он выступает за команду WTC, которой руководит менеджер Михаэля Вилли Веббер, и стал одним из лучших пилотов немецкой Ф-3 в 1995 году. Он финишировал вторым в гонке Ф-3, которая была перед Гран-при Монако и намерен паробиться в мир Ф-1 в 1997 году.



Михаэля окружают фанаты и охотники за автографами по пути из паддока в боксы в Монако. Куда бы он ни пошел, толпа неизменно следует за ним, и теперь проводить свободное время в германии стало для него намного сложнее из-за бешеной популярности. Даже в полном знаменитостей Монако ему часто не дают прохода.



Флавио Бриаторе, слева, управляющий директор Mild Seven Benetton Renault, разговаривает с Алессандро Бенеттоном, президентом Benetton Formula Ltd., в центре, и Берни Экклстоун, президент ФИА и наиболее влиятельный человек в этом спорте. Экклстоун помог заключению сделки, благодаря которой, Михаэль ушел из команды «Джордан» и перешел в «Бенеттон» в 1991 году.



Гости и члены команды отдыхают у бассейна на вилле в Сен-Тропе, принадлежащей подруге Флавио – Нине Стивенс. Вечеринка была проведена в четверг днем в качестве благодарности членам команды за все их усилия. Флавио родился недалеко от Турина, также имеет прекрасные аппартаменты в районе Челси, в Лондоне, с видом на реку Темзы.



Михаэль и его (в то время) подруга Коринна Бетти наслаждаются прекрасным отдыхом в Сен-Тропе. Михаэль и Коринна поженились в августе в Германии. Была устроена вечеринка для всех его фанатов в четверг перед Гран-при Бельгии, что было спустя 3 недели после помолвки.



Технический директор «Бенеттона», Росс Браун, стоит за болидом, приветствует шефа команды, Луиджи Монтаники. Луиджи знаменит пастой, которую он готовит, присоединился к команде «Бенеттон» в начале сезона 1994 года. Росс был начальником довольно долгое время.



Механики прикрепляют доску к днищу болида. 10 мм доска была представлена в середине сезона 1994 года, как попытка снизить прижимную силу, чтобы пилоты сбавляли скорость перед поворотами. Если доска будет стерта более, чем на 10% – это станет нарушением, и Михаэль испытал на себе это правило, когда в 1994 году его лишили победы в Спа на Гран-при Бельгии. Команда утверждала, что износ этой планки произошел во время гонки.



Весь мир смотрит на Шумахера: камеры, записные книги, диктофоны и прочее. Во время тестов и гонок он дает бесчисленное количество интервью, а днем он сидит в моторхоуме и отвечает на вопросы журналистов на английском и немецком языках. Также обязательно присутствие на пресс-конференции тройки лучших по итогам квалификации.



Пятеро механиков отдыхают в боксах команды. Из-за ужасных условий для работы, Монако не является любимым местом у механиков, лишь только ночная жизнь как-то может подсластить пилюлю. Но, к сожалению, из-за поздних отходов ко сну и ранних подъемов с утра возможности отдыха сильно ограничены.



Прикрепленная в передней части болида на переднем антикрыле размещена миниатюрная ТВ-камера. Еще одно любимое место для размещения находится над коробкой, что сразу за пилотом, а также сбоку заднего антикрыла. Эти миниатюрные камеры совершили прорыв в медиа-трансляции Ф-1, а также облегчили командам анализ выступлений, а также в понимании причин того или иного инцидента.
__________________
Литература по автоспорту!
Когда 15-летний парень выходил на гоночную трассу и «рвал на тряпочки» куда более старших и опытных соперников, было видно–это чистый талант.

!!++++++++++++++++ ///???xxxx.

Последний раз редактировалось gp2; 18.05.2011 в 20:35.
gp2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх