Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2007, 17:47   #8
gp2
ГонщикGP2 VinniViciRacing
 
Аватар для gp2
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: планета "Земля".
Сообщений: 5,627
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1,621 раз(а) в 916 сообщениях
Вес репутации: 263968
gp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспорима
По умолчанию Re: Benetton Formula 1 Racing Team

1.3 Сборка

Каждый болт, каждая гайка имеет значение. Когда все компоненты для сборки готовы, все они проходят еще одну проверку. Малейший недосмотр или неосторожность могут привести к катастрофическим последствиям в гонке, а, возможно, даже к причинению вреда пилоту.
После завершения гонок, часто на других континентах, механикам в среднем необходимо 6 часов на то, чтобы разобрать болиды и разместить все детали в контейнерах. Когда эта часть закончена, все возвращаются в центральный штаб, в Англию, что занимает около 1,5 суток. В Энстоуне процесс сборки занимает намного больше: как и большинство вещей, болиды Формулы-1 намного быстрее разбирать, чем собирать.
Сборка начинается с монокока, запеченного в автоклаве. Монокок по сути – дом для пилота, его крепость, которая выдерживает удар в 50g, а после введения ФИА новых тестов, стал еще безопаснее.
Как только на болид устанавливают переднюю и заднюю подвески, двигатель и коробку передач – на панели, закрывающие детали болида, наносятся логотипы United Colors of Benetton и ее спонсоров.
Последними на болид крепятся такие элементы, как носовой обтекатель и заднее антикрыло. Для гонок, которые проходят далеко от базы, эти детали переводятся отдельно и с большой осторожностью, чтобы избежать возможных поломок.
Когда сборка болида подходит к завершению, механики запускают двигатели болидов и запускают определенные тесты. Болиды взвешивают, проверяют баланс и настройки, прежде чем погрузить в транспорт, после чего перевозят на близлежащую трассу, где проводят так называемый первый испытательный выезд автомобиля на трассу.
Это последний этап сборки, предшествующий самой гонке. Болид проезжает несколько кругов, лишь для того, чтобы удостовериться, что нет каких-либо проблем, после чего болиды грузят снова в грузовики – они готовы к Гран-при. Вся подготовительная работа закончена настолько профессионально, прогрессивно, насколько это возможно. Теперь остается только смотреть, как поведет себя болид на тестах и на самих гонках.


Механики Кенни Хэндхаммер и Макс Фланиджер собирают болид Михаэля к следующей гонке, двигатель Renautt V10 занимает около 75% от всего процесса сборки. Как только сборка закончена, болид отвозят на такие трассы, как Сильверстоун или Санта Под (около Милтен Кейнс) для перввых испытаний, чтобы убедиться в отсутствии общих проблем, таких, как утечки масла, после чего болиды грузят в грузовики.

(Жмите на фотографии для их отображения в оригинальном размере)



Ли Кэлнатт и Боб Бушелл работают с монококами, которые прежде, чем получить доступ к гонкам, должны пройти серьезные тесты на прочность. Только после этого один из более, чем сто собранных компанией «Рено» в сезоне 1995 года на заводе в Вири-Шатийоне недалеко от Парижа, двигатель можно будет устанавливать в болид.



Пол Диггинс отвечает за заднюю ось болида: за соединение задней подвески и коробки передач. У каждой из лидирующих команд в Формуле-1 есть команда механиков со своим оборудованием, которые работают исключительно на тестах. Таким образом, получается, что ресурсы команды расходуются более рационально.



Тим Бастон вносит последние штрихи в процесс нанесения стикеров на заднее антикрыло «Бенеттона». Стикеры постоянно меняются, в основном, из-за возрастающей тенденции запрета рекламы табачных изделий на территории Европы. На таких трассах стикеры Mild Seven на заднем антикрыле заменяются на Benetton, но на местах Mild Seven, не нарушая правил.



Выпускная система сделана из стали Inconel, невероятно прочной и стойкой. Хотя система модифицируется и перенастраивается в Энстоуне, ее производство находится далеко за пределами Королевства – в США. Выпускная система стоит порядка 3500 фунтов стерлингов ($ 5500).



Макс Флюкиджер, шеф-механик Михаэля, подсоединяет выпускную систему к гоночному двигателю, это один из последних этапов. Под началом Макса работает много механиков, и в соответствии с иерархией все они отчитываются перед шеф-механиком.



Это кажется невероятным, но мотор Renault V10 RS7 один из самых засекреченных в Формуле-1. В соответствии с новым регламентом, объем уменьшен до 3 литров. Размеры мотора составляют 623 мм в длину, 540 мм в ширину и 420 в высоту. Он весит 132 кг, и его поршни сделаны из алюминия. После того, как Михаэль впервые проехал на нем в Бразилии, он был впечатлен: «Я мог обгонять «Феррари» даже на прямых!».



Алан Пермейн следит за рулевыми колесами. Они производятся высокотехнологичной компанией Personal в Италии. Руль покрыт мягким материалом, чтобы передавать как можно больше информации о сцеплении болида с трассой. Каждое рулевое колесо со своими механизмами стоит около 3500 фунтов стерлингов ($ 5500).



Тормозные колодки и диски Brembo, сделанные из карбона, являются одними из самых важных частей в Формуле-1. Они вносят очевидный вклад в безопасность за счет того, что при использовании карбоновых тормозов серьезно сокращается тормозной путь. Многие новички Формулы-1, впервые столкнувшись со столь высокой эффективностью тормозной системы, проигрывают более опытным соперникам, так как не привыкли еще пользоваться всей мощью карбоновых тормозов и тормозят перед поворотами слишком рано. Это также лишает их и возможности обгонять.



Процесс сборки: на полу сборочного цеха лежат задняя подвеска с тормозными механизмами. В конце 1993 года был введен запрет на активную подвеску, гидравлика которой контролировалась компьютерами, и чтобы снизить опасность на трассе, были разрешены только обычные амортизаторы и пружины.



Болид уже почти готов: проходят последние стадии сборки, антикрылья уже установлены, к выхлопным трубам двигателя подведены специальные трубки, через которые выводится выхлоп от раскаленного двигателя. После первых испытаний болиды будут загружены в транспортные грузовики, готовые к тому, чтобы их отвезли либо уже на Гран-при (то есть к пятничной практике они уже будут на месте), либо на тестовые сессии, например, в Сильверстоун.



Вес болида контролируется с помощью сенсоров, помещенных под четыре колеса в статическом положении. Вся процедура проводится на одной монолитной плите, чтобы гарантировать высочайшую точность. Весы подключены к компьютеру, который и проводит замер. Минимальный вес болида вместе с пилотом составляет 595 кг (1298 футов).



Время сборки: Пол Ховард среди десятков пружин для подвески ищет ту, которая идеально подойдет к болиду Джонни. Все детали, которые предназначены для болида Джонни помечены «единичкой», выбор пружин зависит от условий трассы, на которой их собираются использовать. Каждая пара пружин, произведенных в США, стоит 300 фунтов стерлингов (500 долларов).
__________________
Литература по автоспорту!
Когда 15-летний парень выходил на гоночную трассу и «рвал на тряпочки» куда более старших и опытных соперников, было видно–это чистый талант.

!!++++++++++++++++ ///???xxxx.

Последний раз редактировалось gp2; 18.05.2011 в 20:30.
gp2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх