Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2007, 16:36   #4
gp2
ГонщикGP2 VinniViciRacing
 
Аватар для gp2
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: планета "Земля".
Сообщений: 5,627
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1,621 раз(а) в 916 сообщениях
Вес репутации: 263968
gp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспорима
По умолчанию Re: Benetton Formula 1 Racing Team

Вступление

В «Бенеттоне» закончилась целая эпоха, когда Михаэль Шумахер объявил о своем переходе в команду Ferrari в 1996 году. Со времени своего прихода в 1991 году он стал настоящим столпом команды, развивался вместе с ней и вырос в чемпиона мира, пилота, известного всему миру благодаря невероятному таланту молодых львов нового типа.
В свете его ухода, легко можно принять эту книгу за затянувшуюся элегию заканчивающемуся золотому периоду, как когда-то заканчивались золотые годы Средней Англии, где и построена высокотехнологическая фабрика команды «Бенеттон».
Несмотря на то, что в этой книге будет брошен взгляд на последний сезон Михаэля в команде, которая привела его к чемпионству, это не будет прощанием, в котором есть место только сожалениям. В ней будет рассказ обо всем сезоне, а не только об одном человеке. Она включит полный обзор, начиная с проектирования и сборки болида на фабрике, которую часто называют центром превосходства и которую часто показывают спонсорам с целью поразить их. В книге показано все, что связано с тестовой работой, полным анализом и переосмыслением тестовой работы.
Наконец, в книге подчеркивается, что победа в любом Гран-при достигается усилиями многих рук, а не только тех двух, что держат рулевое колесо.
Здесь вы найдете объяснение тому, что происходит на пит-стопе, а также увидите влияние «Рено». Прочтете о механиках и инженерах, работающих до поздней ночи. Это история как о долгих солнечных днях на выматывающих тестах, так и гламурных тусовках в Сен-Тропе, Монако и Буэнос-Айресе.
Команда «Бенеттон» состоит из многих частей, когда в 1996 году Жан Алези и Герхард Бергер присоединятся к команде, они будут связаны со всей инфраструктурой команды, лучшей, что есть в Ф-1, и команда должна будет доказать, что она может добиться успеха и без своего пилота, ставшего за годы настоящим талисманом.
Многие сомневаются, способна ли команда на такое. До 1986 года Benetton был только спонсором, и лишь затем компания стала владельцем команды, с тех пор добившись огромных успехов.
Флавио Бриаторе стал управляющим директором в 1989 году, будучи до этого вторым человеком в семейном бизнесе моды в США, и запустил долгосрочную программу развития.



С того момента, как Бриаторе «вытащил» Шумахера из «Джордана», где пилот провел лишь одну гонку в 1991 году, началась новая фаза становления команды. Уже в следующем году Михаэль выиграл Гран-при Бельгии, в 1993 году прогресс продолжился, и все это завершилось великолепным 1994 годом, когда Михаэль выиграл чемпионскую корону, став самым молодым чемпионом со времен Эмерсона Фиттипальди.
Некоторые уверены, что столь быстрый взлет команды был достигнут не совсем честным, или, проще говоря, мошенническим путем. На самом деле традиционалистам, таким как «Уильямс», «Феррари» и «Мак-Ларен», было сложно осознать тот факт, что можно столь быстро достигнуть уровня топ-команд того времени. Предположение заключалось в том, что у «Бенеттона» должно было быть какое-то превосходство, добытое нечестным путем.



Чтобы понять команду «Бенеттон», необходимо было знать всю историю непростых отношений со всеми остальными в паддоке Ф-1. На такие команды смотрят как на случайных визитеров, для которых автоспорт лишь способ засветиться, ведь они не прошли трудный тернистый путь, они не начинали с младших формул.
Да, они действительно другие. Из их боксов звучит рок-музыка, а перед моторхоумом команды всегда стоят толпы фото-моделей. Бриаторе, как и его друг Берни Экклстоун, владелец всего в Ф-1, быстро осознал, что королем во всем было телевидение, у него была куча радикальных идей, как сделать шоу таким, чтобы традиционалисты спрятались под одеяло.
И, как и «Джордан», и «Мерседес», она проповедует почтительный стиль во всем: пиар-служба не зря ест свой хлеб. В боксах рады камерам, журналистов радушно встречают в приемной зоне. Чтобы то же самое вы почувствовали в «Мак-Ларене», с его лаконичной, почти стерильной атмосферой, должно произойти что-то экстраординарное, как, например, апокалипсис.
«Бенеттон» оставался верен своей философии и после 1994 года, несмотря на определенные споры, захлестнувшие команду. Но ни различные запреты, дисквалификации, ни пожары на пит-стопе в Хоккенхайме не смогли изменить характера команды. И этот год «Бенеттон» начал также, как и предыдущий: с победы Михаэля в Бразилии.
И это стало еще одним триумфом для двигателей «Рено». Большая часть зимних тестов была потрачена на повышение надежности, которое было достигнуто в конце прошлого сезона, не забывая об улучшении характеристик. Также серьезным ударом для команды, ставшей лучшей в 1994 году, стали изменения правил, предложенные ФИА в 1995 году.
Объем двигателя был сокращен с 3,5 до 3 литров. Были и другие изменения, направленные на сокращение прижимной силы: были уменьшены размеры антикрыльев и пр. Для повышения безопасности пилотов были изменены размеры и форма кокпитов. Пилоты в 1995 году заявили, что теперь управлять болидами стало веселее (интереснее): болиды стали чуть больше скользить, но это лучше, чем чувствовать, как будто едешь по рельсам.



Для Михаэля не было ничего необычного. Он выиграл первую гонку сезона в Бразилии, но затем был дисквалифицирован за то, что в топливе Elf? взятого из баков его болида была обнаружена какая-то запрещенная добавка. Джонни Херберту было непросто привыкнуть к жизни в топ-команде, особенно учитывая, что Михаэль был с командой уже давно, и болид, по сути, был построен вокруг него. Тем не менее, он заработал очки, финишировав 4-ым в Аргентине, а затем впервые в карьере смог подняться на подиум, взяв 2-ое место в Испании, а затем пришла победа на Гран-при Великобритании. Опровергая скептиков, он одержал еще одну победу в Монце.



Но главной темой чемпионата стала дуэль между Михаэлем и его главным конкурентом по сезону 1994 года – пилотом «Уильямс» Деймоном Хиллом. Они никогда не были лучшими друзьями, но вражда между ними только усугубилась после столкновения на Гран-при Великобритании в Сильверстоуне, и затем, спустя месяц, когда он обвинил Михаэля в опасном вождении во время Гран-при Бельгии. Все это хорошо работало на прессу.
«Бенеттон» боролся за победу в обоих чемпионатах. Начиная с элегантного офиса Бриаторе в Энстоуне, заканчивая полом в гаражах, везде чувствовалось желание победы, оно было неистребимо.
В 1995 году Михаэль Шумахер решил покинуть команду в поисках нового вызова. Но это также был год, когда он столкнулся с самым серьезным испытанием: защитой титула чемпиона. Приготовления к защите начались осенью 1994 года, в проектировочной комнате в Энстоуне: после невероятно сложной победы на Европейском Гран-при в октябре, «Бенеттон» практически обеспечил себе второй подряд титул в Кубке конструкторов. К 1996 году уже были подписаны Алези и Бергер. Вот история команды и ее пилотов.
__________________
Литература по автоспорту!
Когда 15-летний парень выходил на гоночную трассу и «рвал на тряпочки» куда более старших и опытных соперников, было видно–это чистый талант.

!!++++++++++++++++ ///???xxxx.

Последний раз редактировалось gp2; 18.11.2007 в 16:44.
gp2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх