Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2007, 22:58   #1
Kenny
Кенни
 
Аватар для Kenny
 
Регистрация: 19.03.2007
Адрес: Кишинёв
Возраст: 39
Сообщений: 2,351
Вы сказали Спасибо: 83
Поблагодарили 26 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 49928
Kenny репутация неоспоримаKenny репутация неоспоримаKenny репутация неоспоримаKenny репутация неоспоримаKenny репутация неоспоримаKenny репутация неоспоримаKenny репутация неоспоримаKenny репутация неоспоримаKenny репутация неоспоримаKenny репутация неоспоримаKenny репутация неоспорима
По умолчанию ChampCar - североамериканский соперник Формулы 1

Тема создана в рамках ознакомления участников, не имеющих возможности следить за серией, но намеревающихся делать прогнозы.
------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------

Официальный сайт
Champ Car ("Championship Car") - Champ Car World Series - чемпионат формульного класса, в основном базирующийся в Северной Америке. Он считается прямым правопреемником CART (Championship Auto Racing Teams) - широко известной своей историей и традициями североамериканской серии, которая в 1996 году раскололась на Champ Car и IRL.
История
Основателями Champ Car в нынешнем его виде были Dan Gurney, Roger Penske и Pat Patrick. До 1990-х годов в серии доминировали американские пилоты. В 1989 первую победу одержал Эмерсон Фиттипальди, чемпион Ф1. Это послужило сигналом для наплыва в ChampCar молодых европейских и южноамериканских пилотов. В 1993 британец Найджел Мэнселл стал новым чемпионом мира. Поползли слухи и недовольство тем, что эта победа является свидельством превосходства не-амриканских пилотов. Все это привело к расколу чемпионата после сезона 1995 года. Тони Джордж,владелец Indianapolis Motor Speedway образовал отельную серию Indy Racing League (IRL), которая изначально включала только овальные трэки и преимущественно американских пилотов.
Первые годы серия CART доминировала, однако затем IRL стала становиться успешнее и популярнее. Команды и пилоты стали уходить из CART'а. В конце сезона 2003 года чемпионат стал банкротом. В результате ряда судебных разбирателсьтв акции серии выкупили трое человек - Gerald Forsythe, Paul Gentilozzi, and Kevin Kalkhoven, которые основали OWRS (Open Wheel Racing Series). Эти люди преобразовали и обновили серию, таким образом в 2004 году CART возродился под названием Champ Car.
The Champ Car name
До 2007 года название Чемпионата звучало так Bridgestone Presents The Champ Car World Series Powered by Ford. В 2007 году титульное спонсорство Бриджстоун и Форд прекратилось.
Характеристики

Мотор- единый Ford Cosworth turbocharged, 2.65 litre (162 in³) V8, (850 лошадиных сил). Шасси с 2007 - Panoz, шины - единые Bridgestone, Максимальная скорость 390 km/h (240 mph). Болид весит 700 kg.
Правила
В сезоне обязательно должно быть заявлено не менее 18 участников.
Очки:
Очки получают первые 20 пилотов = 31-27-25-23-21-19-17-15-13-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1
Бонусные Очки:
1 за быстрый круг в гонке
1 за быстрый круг в пятничной квалификации
1 за быстрый круг в субботней квалификации
1 за быстрейший круг в гонке
1 за большее количесвто позиций заработанных со стартовой до финишной прямой, причем при одинаковом количестве учитывается самая верхняя финишная.

Наибольшее количество очков, которое пилот может заработать за уик-енд - 35.
Сравнение с Ф1 Ссылка на полное сравнение
Минимальный вес болида без пилота 700 кг. на 20% больше, чем Ф1.
Сравнение в действии стало возможным с 1978, поскольку именно тогда Ф1 стала проходить на стадионе Жиля Вильнева в Канаде. ChampCar включила трек в свой чемпионат в 2002. Cristiano Da Matta выиграл pole position со временем 1:18.959. Монтойя в том же 2002 году выиграл поул со временем 1:12.836.
В Champ Cars разрешено использовать слики.
Команды не обязаны создавать собственное шасси, чаще они покупают их у Lola, Swift, Reynard, March и Dan Gurney's Eagle.
Победители серии

2006 Себастьен Бюрде (F) Newman/Haas Lola-Ford
2005 Себастьен Бюрде (F) Newman/Haas Lola-Ford
2004 Себастьен Бюрде (F) Newman/Haas Lola-Ford
------------------------------------------------------------------------
2003 Пол Трейси (CDN) Forsythe Racing Lola-Ford
2002 Кристиано да Матта (BR) Newman/Haas Lola-Toyota
2001 Жиль де Ферран (BR) Team Penske Reynard-Honda
2000 Жиль де Ферран (BR) Team Penske Reynard-Honda
1999 Хуан-Пабло Монтойя (COL) Ganassi Racing Reynard-Honda
1998 Алекс Занарди (I) Ganassi Racing Reynard-Honda
1997 Алекс Занарди (I) Ganassi Racing Reynard-Honda
1996 Джимми Вассер (USA) Ganassi Racing Reynard-Honda
1995 Жак Вильнев (CDN) Green Reynard-Ford
1994 Эл Анзер-мл. (USA) Team Penske Penske-Ilmor
1993 Найджел Мэнселл (GB) Newman/Haas Lola-Ford
1992 Бобби Рейхол (USA) Rahal-Hogan Lola-Chevrolet
1991 Майкл Андретти (USA) Newman/Haas Lola-Ford
1990 Эл Анзер-мл. (USA) Galles Lola-Chevrolet
1989 Эмерсон Фиттипальди (BR) Patrick Penske-Chevrolet
1988 Денни Салливан (USA) Team Penske Penske-Chevrolet
1987 Бобби Рейхол (USA) Truesport Lola-Cosworth
1986 Бобби Рейхол (USA) Truesport March-Cosworth
1985 Эл Анзер (USA) Team Penske March-Cosworth
1984 Марио Андретти (USA) Newman/Haas Lola-Cosworth
1983 Эл Анзер (USA) Team Penske Penske-Cosworth
1982 Рик Мирз (USA) Team Penske Penske-Cosworth
1981 Рик Мирз (USA) Team Penske Penske-Cosworth
1980 Джонни Ратерфорд (USA) Chaparral Chaparral-Cosworth
1979 Рик Мирз (USA) Team Penske Penske-Cosworth

Конкурс красоты
Спонсором гонок является ежегодно проводимый вместе с гонками конкурс красоты FACE OF CHAMP CAR


__________________
Sooner or later though, you always have to wake up
Kenny вне форума   Ответить с цитированием Вверх