Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2007, 12:07   #42
skom
Механик
 
Аватар для skom
 
Регистрация: 28.08.2007
Возраст: 46
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 69 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 26938
skom репутация неоспоримаskom репутация неоспоримаskom репутация неоспоримаskom репутация неоспоримаskom репутация неоспоримаskom репутация неоспоримаskom репутация неоспоримаskom репутация неоспоримаskom репутация неоспоримаskom репутация неоспоримаskom репутация неоспорима
По умолчанию Re: Американские гонки. Вопросы и ответы

Цитата:
Сообщение от Vasill_Mozglowski Посмотреть сообщение
другой вопрос. когда показывали гонки на 7тв, картинкой с еспн, там были графически показаны изменения воздушных колебаний и я не совсем понял суть моментов в драфте... я это видел так - идущий сзади гонщик попадает в грязный поток воздуха за машиной идущей впереди, "приклеивается" к впереди идущему и потом перед поворотом выходит из этого грязного потока, какое-то время идет независимо от впереди идущей машины и только потом обгоняет... с чем связано вот это какое-то время независимой езды?
Две машины идут быстрее, чем одна, три быстрее, чем две, и т.д.
Хорошая маленькая игра про эффект драфта:
http://neva-racing.ucoz.ru/5miles2go.rar
Видео там же http://www.nascar.com/kyn/101/video/

Связано с возросшим давлением воздуха при выходе, двигатель выходит в новый оптимальный режим, потом обгон идёт, если позволяет техника. Как обгон слипстримом в Ф1 - физический эффект одинаковый, только названия разные + разная реализация из-за эародинамики стоков и оупенов.
skom вне форума   Ответить с цитированием Вверх