Цитата:
Сообщение от gp2
И кто-нибудь рискнет в Венгрии пойти на очень раннюю первую дозаправку, чтобы взять поул?
|
врядли. первая четверка врядли сумеет создать серьезный отрыв на первом стинте, чтобы сохранить после пит-стопа свою позицию, все равно потом окажется сзади и смысла не будет.
у чуваков калибра "рено" и "уильямс" тоже резону нет - ну может быть удержатся в ритме "бмв", ну может быть даже будут более-менее адекватны ритму первой четверки. адекватны = не очень много проигрывать, но в итоге все равно окажутся сзади, потому что кругов за 10 пелетон еще не сумеет сильно разрежиться. в трафике стало быть окажутся.
"бмв" смысла этим заниматься вообще нету. топ4 слишком далеко, остальные тоже.
к тому же, на хунгароринге, на тяжелой машине резина изнашивается быстрее, а с учетом очень большого количества поворотов - несложно ее убить. вспомним, на какой резине доползал до боксов майкл в прошлом году. а после очень короткого первого стинта, второй должен быть более-менее продолжительный, не пойдет же никто на тактику 5 пит-стопов.
так что я думаю врядли кто-то захочет стартовать поближе, чтобы так налажать в гонке.
скорее, наученные опытом, тактики вспомнят тактику кими - три пит-стопа, но третий стинт очень короткий, кругов 13 там по-моему было и за эти тринадцать кругов райкин тогда создал такой отрыв от "феррари" шумахера, что ему хватило заехать в третий раз в пит и вернуться лидером.
но тогда, мы помним, правила были несколько другие, относительно пит-стопов. переобуваться, по-моему, было запрещено.
но мысль, мне кажется, я передал.