Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2017, 15:28   #4841
Siberian
Модератор
 
Аватар для Siberian
 
Регистрация: 19.03.2007
Возраст: 36
Сообщений: 21,293
Вы сказали Спасибо: 1,930
Поблагодарили 9,270 раз(а) в 6,641 сообщениях
Вес репутации: 1141742
Siberian репутация неоспоримаSiberian репутация неоспоримаSiberian репутация неоспоримаSiberian репутация неоспоримаSiberian репутация неоспоримаSiberian репутация неоспоримаSiberian репутация неоспоримаSiberian репутация неоспоримаSiberian репутация неоспоримаSiberian репутация неоспоримаSiberian репутация неоспорима
По умолчанию Re: Последние новости Формулы-1

Motorsport: Большинство команд «Формулы-1» выступают за возвращение активной подвески


По информации motorsport, большинство команд «Формулы-1» пришли к общему мнению, что возвращение активной подвески будет наиболее простым решением избежать споров относительно легальности конструкций систем, имитирующих эффект активной подвески.

Возвращение активной подвески является одним из четырех возможных решений, которые могут вступить в силу с 2018 года. Также предполагается, что ФИА прояснит все ныне существующие спорные вопросы до начала первых предсезонных тестов. В частности вынесет вердикт по вопросу легальности подвески «Мерседеса» и «Ред Булл», которая вызывает сомнения у «Феррари» и еще нескольких команд.

При этом одним из доводов в пользу возвращения активной подвески является то, что данное решение поможет сделать «Формулу-1» современнее и «шагнуть в 21-й век». В том случае, если предложение будет одобрено, в качестве стартовой конфигурации, определяющей принцип четырехканальной системы, позволяющей контролировать движение за счет электроники, будет выбрано решение, впервые опробованное «Мерседесом» в 2014 году.

Второй вариант решения спорной проблемы предполагает ужесточение правил относительно конструкции пассивных систем, предназначенных для влияния на эффективность работы аэродинамической платформы. Данное предложение основано на интерпретации «Феррари» и потребует изменения формулировки параграфа 3.14 нынешнего технического регламента.

Третий вариант предполагает изъятие пункта о конструкции подвески из технического регламента. Данное решение позволит создавать пассивные системы, предназначенные для контроля над работой аэродинамической платформы. При этом создание дополнительных систем, позволяющих передней и задней подвеске работать независимо (например, система FRIC) будет запрещено.

Четвертым и последним вариантом является решение оставить нынешний регламент в силе. При этом ФИА будет проводить больше проверок с целью соблюдения командами регламента, и команды должны будут предоставлять ФИА подробную документацию, детально описывающую конструкцию их подвески.

Опубликовал Александр МоисеенкоИсточник — motorsport.com
__________________
Ferrari awoke and then fell asleep(c)
Massa_Felipe19 has announced that he will retire from F1: 01/09/2016
Massa_Felipe19 has announced that he will retire from F1: 04/11/2017
Я за Ferrari, в том числе и за их моторы!

26/07/2015 первый подиум Даниила Квята в Формуле 1!
17/04/2016 второй подиум Даниила Квята в Формуле 1!!

WILLIAMS MARTINI RACING Confirms @Sirotkin_Sergey to Join Lance Stroll in 2018/16/01
Siberian вне форума   Ответить с цитированием Вверх