Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2007, 20:52   #69
Seh
-
 
Аватар для Seh
 
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 38
Сообщений: 1,387
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 22389
Seh репутация неоспоримаSeh репутация неоспоримаSeh репутация неоспоримаSeh репутация неоспоримаSeh репутация неоспоримаSeh репутация неоспоримаSeh репутация неоспоримаSeh репутация неоспоримаSeh репутация неоспоримаSeh репутация неоспоримаSeh репутация неоспорима
По умолчанию Re: Интервью с пилотами, инженерами, главами команд...

Джанкарло Физикелла: "Мы прогрессируем с каждой гонкой"



25/06/2007. Пресс-служба Renault

Вопрос: Джанкарло, в двух североамериканских Гран При вы не заработали очков. Что вы чувствовали, вернувшись в Рим после Индианаполиса?
Джанкарло Физикелла: Смешанные. Как только мы выехали на канадскую трассу, стало очевидно - машина здорово прибавила. Она была быстра, стабильна и я надеялся на борьбу с Ferrari и BMW в гонке. В Инди машина тоже выглядела здорово. Не могу сказать, что была уверенность в успехе, но мы разработали эффективную стратегию и легко попали в десятку лучших по итогам квалификации. Увы, машину развернуло и я не смог заработать очков, но прогресс очевиден - с каждой гонкой, благодаря работе на трассе и на базе, мы движемся вперед.

Вопрос: В Индианаполисе вы провели интересную гонку, пробирались сквозь пелетон...
Джанкарло Физикелла: Да, было интересно, но я предпочел бы одинокую гонку и очки на финише постоянной борьбе и девятому месту. Машина работала должным образом, имея топлива на 36 кругов после квалификации я мог обгонять и прорывался вперед, но потерял на этом кучу времени и не смог заработать очки.

Вопрос: Впереди ваш третий Гран При Франции за рулем Renault. Это особый уик-энд?
Джанкарло Физикелла: Без сомнений. Лучшие годы своей карьеры я пока провожу в Renault и горжусь тем, что снова буду представлять команду в Маньи-Кур. У этой гонки особая мотивация, особенно для парней из отдела моторов, за результатами их работы с трибун будут наблюдать друзья и близкие. Это заставит нас больше стремиться к успеху? Конечно нет, мы и так делаем максимум, но хороший результат будет особенно приятен.

Вопрос:
Вы говорили о персонале Renault на трибунах, у вас будет шанс встретиться с ними по ходу уик-энда?
Джанкарло Физикелла: Перед гонкой мы с Хейкки и Нельсоном примем участие в мероприятиях команды, в Париже, встретимся с болельщиками, а в среду посетим технический центр в Гийанкур и пообщаемся с персоналом. Они многое делают для команды, мы хотим поблагодарить их за работу. Я с нетерпением жду этой встречи.

Вопрос: Трасса в Маньи-Кур, насколько серьезный вызов она бросает гонщикам?
Джанкарло Физикелла: Отличная трасса, чтобы добиться здесь успеха, машина должна быть хороша во всем. В Маньи-Кур есть скоростные повороты, резкие смены направления, тяжелые торможения и разгоны. Обычно в это время года здесь жарко и погода усиливает и без того серьезную нагрузку на резину, особенно на мягкий состав. На выходе из медленных поворотов изнашиваются задние шины, быстрые повороты нагружают передние - машине нужна стабильность и сбалансированность, чтобы снизить эту нагрузку.

Вопрос: Какого результата вы ждете?
Джанкарло Физикелла: Приоритетная задача - заработать как можно больше очков, а потом - бороться с BMW и попытаться опережать их в каждой последующей гонке. Это не легко, но машина действительно прогрессирует, мы движемся вперед и хотим добиться успеха. Я не могу дождаться момента, когда смогу выйти на трассу и приступить к работе.
Сайт
Больше всего меня удивила вот эта фраза :
Цитата:
Сообщение от Giancarlo Fisichella
Да, было интересно, но я предпочел бы одинокую гонку и очки на финише постоянной борьбе и девятому месту.
Слышал бы его великий Жиль Вильнев!
Seh вне форума   Ответить с цитированием Вверх