Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2007, 00:33   #36
gp2
ГонщикGP2 VinniViciRacing
 
Аватар для gp2
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: планета "Земля".
Сообщений: 5,627
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1,621 раз(а) в 916 сообщениях
Вес репутации: 263968
gp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспорима
По умолчанию Гран-при США 2007

Гран-при США 2007 - Команда McLaren.

Команды "Большого цирка" спустя неделю после очень насыщенной и трудной гонки в Монреале приехали
в мекку американского автоспорта - в Индианаполис.

Отступление.
На этот раз все команды выступали на шинах Bridgestone. И уже по квалификации было видно, что у Ferrari нет особого преимущества над остальными соперниками - более того, гонщики McLaren смотрелись уверенней весь уик-энд. Зачем я об этом говорю, что и так кажется очевидным?
Основных моментов два. Во-первых, данный факт означает, что японская фирма поставляет всем командам одинаковые шины. Во-вторых, все гонщики вполне комфортно чувствовали себя на трассе.
Таким образом, проблемы прошлых лет были связаны исключительно с шинами Michelin.
И кто был в этом виноват - однозначно ответить трудно, но на мой взгляд команды. Именно с командами заключается Договор согласия и именно они должны были требовать от поставщика шин (как и поставшиков масел, электронных систем, тормозных дисков, моторов, шлемов, смазки) надежности.
Ведь даже FIA не могла предъявить официально никаких претензий Michelin именно потому, что шинник является всег лишь поставщиком продукции для команд, пусть и очень важного элемента болида, от которого многое зависит. И, в-третьих, теперь у гонщиков и команд не будет агрумента в свое оправдание "а шины конкурентов лучше!" И хорошо, что сегодня гонка состоялась в полном объеме.
И на какую-то ночную гонку где-то там... менять её незачем. Рискну предположить, что Гран-при США останется в будущих календарях Чемпионатов Мира Формулы-1. А всех деталей, как, что и почему,нам, обычным болельщикам, можно наверное и не знать. Главное, чтобы гонки были интересными.

В квалификации в послелней сессии поул-позишн нежданно-негадданно досталось Льюису Хэмилтону. Почему так говорю. Да потому что Фернандо Алонсо на протяжении всех практик и первых двух отрезков квалификации уверенно лидировал, но британец смог-таки "увезти" поул от испанца.
Второй ряд поделили гонщики Ferrari - Масса и Райкконен. Скорости им не хватало, чтобы побороться за первый ряд. А вот Хайдфельд, занявший 5-ое место, отстал от финна на какие-то тысячные.
Второй финн - Хейкки Ковалайнен квалифицировался шестым, но уже с гораздо большим отрывом от первой пятерки. Для дебютанта гонок класса "Формула-1" Себастьяна Феттеля 7-ое место явилось неплохим результатом. Трулли и Уэббер снова попали в первую десятку, которую замкнул Джанкарло Физикелла на Renault. Отмечу провал Williams - 14-ое и 18-ое места для Росберга и Вурца - можно назвать неудачей.Впрочем 13-ое и 15-ое места для Баррикелло и Баттона хорошими тоже не назовешь.
Ну и Култхард немного недотянул до третьей сессии, остановившись в итоге на 11-ом месте.

McLaren. Фернандо был очень агрессивен и явно быстрее на первом круге, чем британец, но обогнать Хэмилтона на старте испанцу не удалось. Так они и ехали парой "серебрянных стрел" до первого пит-стопа. Льюис остановился первым (на 21-ом круге), на следующем круге в боксы поехал Фернандо, который провел остановку быстрее, но... этого оказалось недостаточно, чтобы опередить своего партнера по команде. "Дуэль" продолжилась. Казалось, что Хэмилтон, снова начинает немного отрываться, но в "игру" вступили круговые. Кульминацией стал момент, когда Лиуции не очень-то спешил пропускать лидеров гонки на круг, и поехал в боксы. Фернандо воспользовалься ситуацией на все 100%. Он попал в "воздушный мешок" позади McLaren напарника, вынырнул на стартовой прямой и ушел на внешнюю сторону трассы. Два McLaren поравнялись... (Очень напомнило одну другую пару гонщиков, которые также безкомпромиссно сражались между собой на трассах), но Хэмилтон четко занял свою внутреннюю позицию и остался впереди. На второй пит-стоп раньше поехал Алонсо. Хэмилтон заехал в боксы кругом спустя и устремился к своей второй победе. А Фернандо на третьем отрезке гонки та и не смог приблизиться на дистанцию атаки. Великолепная гонка в исполнении всей команды и снова дубль у McLaren.
А то, что Алонсо пожал Хэмилтону руку сразу после финиша вызывает уважение.
И появились они на подиуме, обнявшись и вместе приветствуя болельщиков. Хороший жест!
Конечно на подиуме Фернандо был немного расстроен, а Льюис радовался и улыбался. Одновременно двух победителей в гонке быть не может. Но сегодня, кажется, было именно так. Браво, Фернандо!
Браво, Льюис! Браво, Рон! Браво, Mclaren! Сегодня они показали себя командой в полном смысле этого слова. Отличная гонка!

Renault. Ковалайнен на старте смог опередить Райкконена и вышел на 5-ую позицию, а Физикелла, наоборот, ошибся на первых кругах, но затем продемонстрировал отменный пилотаж и прорывался вперед.
Особенно хороша была атака, проведенная по внешнему радиусу на Вурца. Williams и Renault в следующем повороте чуть соприкоснулись колесами, и австриец уступил. Затем не менее красиво итальянец прошел Лиуции, но... вынужден был остановиться на пит-стоп первый, и затем плановый второй, что несмотря на яркую гонку, очков Джанкарло не принесло. Пожалуй он смог понять, что чувствовал Марк Уэббер после финиша на Гран-при Канады. Ковалайнен же очень долго оставался на трассе - и... смог даже полидировать в гонке несколько кругов!!! Но после первого пит-стопа вынужден был пропустить Кими с Ником, выезжая из боксов на более малелькой скорости и непрогретых шинах. А после схода Хайдфельда переместился на 5-ую позицию. Хороший результат жля финского гонщика. Снова в очках и впереди Физикеллы.

Ferrari. Масса "остался при своих" на старте, а вот Кими пропустил Хайдфельда и Ковалайнена.
В итоге это ему дорого стоило. Возможно даже, ни много - ни мало победы гонке. Масса провел спокойную гонку, McLaren он догнать не мог, но и BMW его тоже догнать не могла. Только в концегонки собственный парнер по команде был явно быстрее, но Фелипе удержал свое 3-ое место и поднялся на подиум. Мог он сделать большее. Не знаю. Но после "красных огней сфетофора" в Канаде бразилец должен быть доволен и таким результатом. Кими - единственный из первой четверки стартовал на среднем типе шин. Да, в начале гонки он отставал от лидирующей группы, но мог идти по трассе явно быстрее Ковалайнена.В итоге Ferrari на первый пит-стоп остановилась раньше финна, но позже первой тройки лидеров, а спустя несколько кругов Кими атаковал на стартовой прямой и прошел BMW Ника Хайдфельда, а заодного и своего "обидчика" Ковалайнена, выезжающего из боксов. Финн вернул свою стартовую позицию, но время было потеряно. Тем не менее к моменту своего второго пит-стопа Райкконен практически догнал Массу, показав заодно лучший коуг в гонке - 1 мин. 13,117 сек на 49-ом круге. И (внимание!) на 3-ем отрезке он уже единственный из лидеров шел на мягком типе шин.
Но Масса не захотел уступать без боя, так они и финишировали вместе, уступив паре гонщиков McLaren около 15 секунд. У Кими была хорошая тактика, но не получился старт. Итог. Ferrari снова уступила McLaren. Им нужно быть ещё быстрее. Смогут ли? Это покажут ближайшие гонки.

Honda. Баррикелло сошел на втором круге по не очень понятным причинам. Когда он заехал в боксы, механик "пощупал" шины на болиде Рубенса. Возможно именно с этим возникли какие-то проблемы.
Баттон был не очень заметен этой гонке, хотя и финишировал на 12-ом месте. Команде Honda нужно двигаться вперед, а не стоять на месте.

BMW. Ник Хайдфельд на старте выиграл одно место, на первом пит-стопе его потерял и шел по трассе на 5-ом месте, пока с его BMW не случились технические проблемы. В Формуле-1 и у BMW такое случается. Дебютант Себастьян Феттель, "скосил" первый поворот по траве,и ничем особенным не выделялся, но несколько сходов впереди идущих болидов позволили набрать ему одно очко. Теперь именно Феттель является самым молодым гонщиком, набравшим очки в истории ЧМ Ф-1 и самым модлодым гонщиком, принявшим участие в гонках ЧМ Ф-1. Будет ли у него еще один шанс в ближайшее будущее - зависит от врачей. Не так ли, Роберт?

Toyota. Отличная гонка получилась для Ярно Трулли. Свое 8-ое стартовое место он реализовал в 6-ое финишное, не пропустив вперед ближе к концу гонки ни Уэббера, ни Феттеля. Хорошая работа.
А вот Ральф Шумахер не поделил первый поворот с Култхардом. В итоге оба сошли в самом начале гонки. (Ральф на 1-ом круге, Култхард на 2-ом). Думается, руководство японской команды не было в восторге от сего действа.

Red Bull Racing. Култхард не уехал дальше первого поворота Гран-при США (более подробно смотри чуть выше), а Уэббер снова был активен, особенно ближе к концу гонки. И снова немного ошибся в одной из атак на Ярно Трулли. И в общем-то набрал заслуженные два очка. И мне кажется у RedBull стало что-то получаться. Им лучше даются квалификации, и пилоты довольно активно проводят свои гонки. Так держать.

Williams. Вурц запомнился своей борьбой с Физикеллой, которому он её проиграл, и после этого "ушел в тень". А вот Росберг по мере, того как другие гонщики останавливались в боксах поднимался все выше в пелотоне и одно время оказался даже впереди Райкконена на 4-ой позиции. В чем же был секрет? В тактике - для Нико был запланирован всего один пит-стоп, который чуть затянулся, но тем не менее позволил Росбергу продолжить бороться в очковой зоне, пока его машину "не подвел" двигатель. Обидный сход.

Scuderia Toro Rosso. Лиуцци на протяжении долго времени сдерживал многочисленную группу гонщиков позади в себя (в том числе даже лидеров не пропустил, а поехал в боксы ), но после этого пит-стопа выпал из борьбы за очки, а за 5 кругов до финиша поехал в боксы, хотя и классифицирован на 16-ом месте. Скотт Спид ничем не смог порадовать своих болельщиков на домашней трассе к сожалению и уступил два круга лидерам.

Spyker. Мне просто жаль Сутила и Альберса. Дай бог, чтобы в следующем году, если они останутся в Формуле-1, у этих гонщиков была более конкурентноспособная машина, чем в году текущем.
Оба финишировали, но оба очень далеко от очковой зоны.

Super Aguri. Сато обогнал одного соперника в начале гонки, а затем при попытке обогнать следующего, вылетел в гравий - там и остался. 11-ое место Дэвидсона не такое уж и плохое, каким оно может показаться на первый взгляд. Да хотя бы потому, что он опередил автомобиль Honda, хотя болиду Toyota вынужден был уступить.

P.S. Уважаемые маршаллы!
Не роняйте флагов на трассу. Это опасно для жизни пилотов.
И простите Джанкарло Физикеллу.

Личный зачет по итогам 7-ми этапов:
1. Л.Хэмилтон McLaren 58
2. Ф.Алонсо McLaren 48
3. Ф.Масса Ferrari 39
4. К.Райкконен Ferrari 32
5. Н.Хайдфельд BMW 26
6. Д.Физикелла Renault 13
7. Р.Кубица BMW 12
8. Х.Ковалайнен Renault 12
9. А.Вурц Williams 8
10. Я.Трулли Toyota 7
11. Н.Росберг Williams 5
12. Д.Култхард Red Bull 4
13. Т.Сато Super Aguri 4
14. Р.Шумахер Toyota 2
15. М. Уэббер Red Bull 2
16. С. Феттель BMW 1

Кубок Конструкторов по итогам 7-ми этапов:
1. McLaren-Mercedes 106
2. Ferrari 71
3. BMW 39
4. Renault 25
5. Williams-Toyota 13
6. Toyota 9
7. RedBull-Renault 6
8. SuperAguri-Honda 4
__________________
Литература по автоспорту!
Когда 15-летний парень выходил на гоночную трассу и «рвал на тряпочки» куда более старших и опытных соперников, было видно–это чистый талант.

!!++++++++++++++++ ///???xxxx.

Последний раз редактировалось gp2; 18.06.2007 в 02:18.
gp2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх