Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2012, 21:24   #5
Aleksus
Гонщик NASCAR
 
Аватар для Aleksus
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 53
Сообщений: 2,325
Вы сказали Спасибо: 141
Поблагодарили 2,427 раз(а) в 1,537 сообщениях
Вес репутации: 128617
Aleksus репутация неоспоримаAleksus репутация неоспоримаAleksus репутация неоспоримаAleksus репутация неоспоримаAleksus репутация неоспоримаAleksus репутация неоспоримаAleksus репутация неоспоримаAleksus репутация неоспоримаAleksus репутация неоспоримаAleksus репутация неоспоримаAleksus репутация неоспорима
По умолчанию Re: 5 этап ралли Аргентина

Кто заменит Латвалу?

Травма Яри-Матти Латвалы, полученная им в минувшую среду во время тренировки, определенно добавила проблем руководителю заводской команды Ford Малкольму Уилсону.
Несмотря на то, что финн благополучно перенес операцию на травмированном плече (сломанную кость пришлось скрепить семью шурупами), полностью восстановиться к стартующему менее чем через две недели Ралли Аргентины он не успеет. Это значит, что Яри-Матти придется пропустить удаленный этап...

Малкольм Уилсон: «Самым первым вопросом для нас было состояние Яри. Мы приняли разумное решение, которое подходит ему наилучшим образом: Яри придется пропустить Ралли Аргентины, чтобы максимально восстановиться к старту греческого этапа чемпионата, который по праву считается одним из сложнейших в серии».
Уилсон также добавил, что решение о том, кто же выйдет на старт аргентинского этапа вместо Латвалы, будет приниматься уже на следующей неделе, так что ближайшим сроком для возможных заявлений по этому поводу для начала можно считать понедельник.
В то же время, руководителю M-Sport придется изрядно поломать голову над этим вопросом: британец признал, что уже рассматривает несколько кандидатур, однако, по его словам, его волнует не столько количество претендентов, сколько их качество - все-таки, не каждый пилот способен заменить такого выдающегося гонщика, как Яри-Матти Латвала.

Если же отбросить из числа возможных маловероятные варианты вроде привлечения в команду почти не выступающих ныне пилотов вроде Маркуса Гронхольма, Франсуа Делекура или даже Криса Аткинсона, стоит признать, что выбор у Уилсона все-таки невелик: под рукой у него лишь известное всем трио молодых подающих надежды пилотов-частников.
Наиболее выгодным вариантом с точки зрения результативности выглядит Мадс Остберг, пару недель назад одержавший свою первую в карьере победу на этапах чемпионата мира. Пилот Adapta WRT уже достаточно опытен для того, чтобы стабильно «везти» результат - пожалуй, достаточно того факта, что после трех стартов в этом сезоне норвежец занимает третье место в личном зачете чемпионата, уступая Петтеру Солбергу девять очков.

Вторым кандидатом - опять же, с точки зрения результативности, - является пилот ALM RUSSIA Евгений Новиков. Россиянин заметно прибавил в стабильности, и в этом году, если отбросить неудачный этап в Мексике, смотрится весьма неплохо, регулярно финишируя в пятерке. А в Португалии Женя и вовсе финишировал на подиуме, закрепившись на пятом месте личного зачета чемпионата мира.
На фоне первых двух претендентов несколько бледно выглядит Отт Тянак - он располагается на девятой позиции личного зачета серии - однако именно он может стать самым выгодным для Уилсона вариантом в том случае, если руководитель Ford намерен и впредь поддерживать Яри-Матти Латвалу. Ведь если Тянак поднимется на подиум или даже выиграет гонку, он отберет очки у соперников Ford, одновременно не слишком-то навредив позициям Латвалы.

Впрочем, любой из этих трех вариантов может обернуться проблемами: каждый из упомянутой троицы заявлен набирать очки на предстоящем Ралли Аргентины в командном зачете - а значит, при нормальных обстоятельствах не может пропустить этот этап. В обратном случае команда-нарушитель «заработает» штраф в размере стартового взноса (21 000 евро за автомобиль), а заодно будет исключена из классификации чемпионата мира.
В свете этого весьма интересным представляется вариант, на котором настаивает ресурс autohebdosport.es. По сведениям испанцев, источники, близкие к окружению Дани Сордо, утверждают, что пилот Prodrive WRC Team является чуть ли не единственным кандидатом на роль «заместителя» Латвалы.

А почему бы и нет? Вполне может так статься, что Сордо, команда которого и так не собиралась стартовать в Аргентине, после соблюдения необходимых формальностей сможет выступить в необычной роли, оказав помощь своим соперникам. В конце концов, такой поворот событий уж точно впишется в общий сюжет этого сезона, начинающего напоминать буффонаду.
Так или иначе, какой бы вариант в итоге не выбрал Малкольм Уилсон, о своем решении он сообщит лишь на следующей неделе. И как уже говорилось в начале этой заметки, самым оптимистичным сроком пока что выглядит понедельник, 16 апреля.
www.almrally.ru
__________________
С уважением Алексей!

Даёшь интригу в WRC!!!!!

Последний раз редактировалось Aleksus; 17.06.2012 в 15:51.
Aleksus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Aleksus за это полезное сообщение:
andre12 (14.04.2012), kup (15.04.2012), WildRideLady (14.04.2012)