Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2012, 16:54   #50
Aleksus
Гонщик NASCAR
 
Аватар для Aleksus
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 53
Сообщений: 2,325
Вы сказали Спасибо: 141
Поблагодарили 2,427 раз(а) в 1,537 сообщениях
Вес репутации: 128617
Aleksus репутация неоспоримаAleksus репутация неоспоримаAleksus репутация неоспоримаAleksus репутация неоспоримаAleksus репутация неоспоримаAleksus репутация неоспоримаAleksus репутация неоспоримаAleksus репутация неоспоримаAleksus репутация неоспоримаAleksus репутация неоспоримаAleksus репутация неоспорима
По умолчанию Re: 3 этап ралли Мексики

Ралли Мексики: итоговая пресс-конференция


На вопросы журналистов отвечали:
Себастьян Лёб, Даниэль Елена, Citroen Total World Rally Team
Микко Хирвонен, Ярмо Лехтинен, Citroen Total World Rally Team
Петтер Солберг, Крис Паттерсон, Ford World Rally Team
Ив Маттон, Citroen Total World Rally Team, руководитель команды.

Себастьян, примите наши поздравления с шестой победой подряд в Мексике и второй - в этом сезоне. Пока что ваши шансы на защиту титула выглядят неплохо!

Себастьян Лёб: Я очень доволен. Такое ощущение, что это был очень долгий уикенд. По крайней мере, протяженных допов было очень много. Здесь мы испытывали серьезное давление и провели отличную борьбу, особенно с Микко. В результате мы выиграли здесь в шестой раз.
В этом году немного изменился маршрут гонки. Что вы думаете о новом формате?
Себастьян Лёб: Сегодня был неплохой длинный спецучасток. Нам, правда, не было нужды атаковать на нем - мы просто старались добраться до финиша и сохранять концентрацию. Вчерашние 42 километра были более требовательными - это был сложный и извилистый спецучасток. В автомобиле было жарко, и на тот момент нам нужно было атаковать. Все прошло хорошо, без каких-либо проблем.
Чья скорость больше всего беспокоила вас здесь?
Себастьян Лёб: Ford заметно подтянулись после прошлогоднего Ралли Мексики. Мы не стали уделять особое внимание высоте над уровнем моря - возможно, потому, что были слишком уверены в своих силах. Здесь мы увидели, что соперник стал сильней, и нам пришлось бороться за победу. Очень важно, что мы смогли финишировать на первом и втором местах.

Поздравляем с очередной победой в Мексике, Даниэль. Как вам пришлась гонка в этом году?
Даниэль Елена: Хорошая гонка - хотя гораздо лучше, когда заранее знаешь, каким будет покрытие на спецучастке. Обновленный маршрут очень быстрый, а среди прочих нам встретился доп, километров на восемь усыпанный камнями. Два новых спецучастка - СУ Minos и СУ Mexicanos - были сложными и техничными. Ortega - тоже очень хороший доп, хотя некоторые личности доставили на нем неприятности. Не знаю, где они были, но это было очень опасно для экипажей.
Микко, вы провели свое первое гравийное ралли за рулем Citroen DS3 WRC. Как ощущения?

Микко Хирвонен: Очень хорошо. Я доволен своим результатом, и был очень доволен своей скоростью в пятницу и на утренней субботней секции. Чем больше я старался атаковать, тем хуже были мои результаты на спецучастках, так что в эти выходные я получил хороший урок. Возможно, иной раз я пилотировал слишком агрессивно. Нужно пилотировать спокойнее. Очень важно, что мы смогли сделать «дубль».
Насколько сильно вы атаковали утром субботы, стараясь догнать своего партнера по команде? В какой момент вы поняли, что не сможете одержать победу?
Микко Хирвонен: Себ преподал мне небольшой урок. Это все. Нужно ехать более стабильно.

Вы установили лучшее время на самом протяженном спецучастке дня, где целых 36 минут читали стенограмму. Насколько тяжело вам было?
Ярмо Лехтинен: Да, 53 страницы на весь спецучасток. Но сам доп был очень хорош, быстрый и плавный. В обычных обстоятельствах нам было бы нелегко, но к тому моменту наши позиции были определены, и нам оставалось лишь избегать ошибок. А когда мы узнали о том, что Яри-Матти перевернулся, то поехали еще осторожнее. Я думал, что этот доп никогда не закончится - думал, пока не дочитал 53-ю страницу до конца!
Петтер, мы ожидали, что сегодня здесь будет находиться ваш партнер по команде, Яри-Матти, однако его авария на СУ Guanajuatito означает, что вы поднялись на третью позицию в общем зачете - и мы рады снова видеть вас на подиуме!

Петтер Солберг: Меня очень расстроила авария Яри-Матти. Он проделал огромную работу, а потом перевернулся. Это очень плохо для команды, но что касается конкретно меня, то это ралли прошло хорошо. У нас очень быстрый автомобиль, и мы выиграли PowerStage, заработав три дополнительных очка. Это был потрясающий доп - ведь я потерял там как минимум две секунды. Ну а в пятницу нам просто не повезло. Не нужно было так атаковать.
Расскажите о том, как развивались события. Судя по всему, вы приняли неплохой старт в четверг вечером, однако потом проблемы с покрышками испортили вам всю гонку.
Петтер Солберг: Это произошло в скоростном повороте. Стоило слегка коснуться насыпи, как шина слетела с обода. Даже удара не было. На следующем допе я снова поехал очень быстро, мы снова задели насыпь, и покрышка снова слетела с обода. Уже днем мы наехали на камень - и история повторилась.
А вчера мы «подобрали» гвоздь на дороге - наверняка Микко рассыпал на трассе специально для нас! Думаю, что автомобиль достаточно хорош, чтобы с ним можно было выиграть в следующий раз. Может быть, изменю тактику, и не буду атаковать с самого начала, а немного подожду.
Как вам Fiesta WRC на гравии?
Петтер Солберг: Если сравнивать с другими этапами, мы серьезно продвинулись вперед с этим автомобилем. Это очень быстрая машина.

Крис, что для вас, как для штурмана, было самым сложным на этом этапе? Сколько страниц занимала ваша стенограмма на сегодняшнем протяженном допе?
Крис Паттерсон: Девяносто шесть! Я продолжал читать их до финиша и надеялся, что доберусь туда раньше Петтера! Это было настоящее испытание, и я остался им очень доволен.
А как вам гонка в целом?
Крис Паттерсон: Этот этап сложился для нас хорошо. У нас были проблемы, но это всегда сложное ралли - и в части температур, и в части дорожного трафика. Это как раз тот случай, когда надо держаться, чтобы доехать до финиша. На последнем КВ облегченно вздыхаешь и говоришь себе: «Ну, слава Богу». Мы будем продолжать. Петтер никогда не сдается, и сегодня мы тоже не собирались сдаваться.
Ив, Citroen заработал максимум очков в Мексике. Похоже, что это ралли прошло для вас без ошибок. Вы, должно быть, довольны?

Ив Маттон: Конечно, доволен. Техника работала идеально, а пилоты не допускали ошибок. Им удалось избежать проколов и остаться на трассе. А самое главное - мы выиграли.
В какой момент вы попросили пилотов прекратить бороться и начать удерживать позицию?
Ив Маттон: В субботу, после первых двух спецучастков. Мы решили, что важнее обеспечить «дубль», и понимали, что Яри-Матти едва ли сможет догнать наших пилотов. Я попросил их прекратить борьбу и смотреть под ноги.
Сегодня Тьерри Невилль одержал здесь свою первую победу на спецучастке. Впечатлены ли вы скоростью, которую он показал здесь?
Ив Маттон: Результат не отражает этого в полной мере, однако он провел идеальное ралли. Он был очень быстр на первом же спецучастке. Потом ему попался камень, который невозможно было объехать. И если помнить о его стартовой позиции, то он показывал впечатляющие результаты.]
www.almrally.ru
__________________
С уважением Алексей!

Даёшь интригу в WRC!!!!!

Последний раз редактировалось Aleksus; 17.06.2012 в 15:51.
Aleksus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо Aleksus за это полезное сообщение:
WildRideLady (15.03.2012)