Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2012, 16:48   #9
Aleksus
Гонщик NASCAR
 
Аватар для Aleksus
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 53
Сообщений: 2,325
Вы сказали Спасибо: 141
Поблагодарили 2,427 раз(а) в 1,537 сообщениях
Вес репутации: 128617
Aleksus репутация неоспоримаAleksus репутация неоспоримаAleksus репутация неоспоримаAleksus репутация неоспоримаAleksus репутация неоспоримаAleksus репутация неоспоримаAleksus репутация неоспоримаAleksus репутация неоспоримаAleksus репутация неоспоримаAleksus репутация неоспоримаAleksus репутация неоспорима
По умолчанию Re: 3 этап ралли Мексики

Ралли Мексики: предстартовая пресс-конференция

На вопросы журналистов отвечали:

Тьерри Невилль, Citroen Junior World Rally Team
Себастьян Лёб, Citroen Total World Rally Team
Кен Блок, Monster World Rally Team
Яри-Матти Латвала, Ford World Rally Team

Тьерри, вы впервые стартуете в Ралли Мексики. Я знаю, что перед стартом вы просмотрели массу видеоматериала, отснятого в предыдущие годы. Чувствуете ли, что полностью готовы к этому этапу?

Тьерри Невилль: Точно, все знают, что я постоянно сижу за ноутбуком и изучаю любую информацию, которую только могу найти. В действительности спецучастки немного отличаются от того, что я ожидал увидеть, они более извилистые. Здесь очень важно иметь хорошую стенограмму.
Что думаете о спецучастках теперь, после ознакомления? Можете сравнить их со спецучастками других гравийных ралли, на которых вам доводилось выступать?
Тьерри Невилль: Думаю, что в субботу и воскресенье будет особенно сложно, потому что на эти дни запланированы протяженные спецучастки. В пятницу будет немного легче изучать трассу - не считая большого спецучастка, который может осложнить дело. Я постараюсь остаться на трассе, может быть, кое-где попробую немного атаковать, показывать хорошие промежуточные времена.
В этом сезоне вы выступаете за рулем Citroen DS3 WRC. Какие впечатления от нового опыта?
Тьерри Невилль: Могло бы сложиться и лучше. Я сошел на первом ралли (в Монте-Карло) и финишировал двенадцатым в Швеции. Хочется ехать быстрее. Если я чувствую в себе силы, то стараюсь атаковать чуть сильнее. Пока что у меня нет той скорости, что показывают лидеры.
Число этапов, в которых вы примете старт в этом году, увеличилось. Какова ваша цель на сезон?
Тьерри Невилль: Мне повезло, я нашел спонсоров, благодаря которым смогу дополнительно проехать два этапа. Теперь я смогу стартовать во Франции и Испании. И это здорово, потому что у меня есть опыт выступлений на асфальтовых ралли - на этом покрытии я могу ехать быстрее, и оно лучше подходит мне.
Какой подход изберете перед этим этапом? На кого из соперников будете ориентироваться?
Тьерри Невилль: Ориентироваться, конечно же, надо, но я прекрасно понимаю, что отрывы между соперниками могут быть очень большими с самого старта. Посмотрим, каким будет разрыв после нескольких дней. Нам нужно сравнивать нашу скорость с быстрейшими. Ведь наша цель - быть в будущем такими же, как они.

Себастьян, в этом году маршрут претерпел кое-какие изменения. Новые спецучастки, некоторые из допов проходят в обратном направлении, а самым заметным, конечно же, стал 54-километровый спецучасток в воскресенье. Что вы думаете об этих новшествах?
Себастьян Лёб: Дороги остались теми же, что и раньше. Местами чуть пошире, а на первом спецучастке пятницы встречается бетонное покрытие. Новые допы немного более извилистые, на них больше гравия и медленных поворотов.
А большинство остальных спецучастков просто проводится в обратном направлении, и остались точно такими же, какими были в прошлые годы. Правда, составлять новую стенограмму очень непросто...
Вы выигрывали это ралли шесть раз - и чаще всего стартовали первым! Сегодня вы выбрали двенадцатую стартовую позицию. Чувствуете облегчение от того, что не стартуете первым?
Себастьян Лёб: Да. Мы боролись за это правило. Так более справедливо. Мы все боролись за свои позиции, и теперь я уйду на трассу 12-м, что очень неплохо. Это значит, что два Ford и два Citroen будут состязаться в равных условиях. Петтер был быстрее этим утром. Я же сегодня замешкался на квалификации. Начало вышло не идеальным. Сегодня боролись все, и стать быстрейшим было не так-то просто.
Что, по-вашему, является самым сложным аспектом этого ралли?
Себастьян Лёб: Насколько я помню, это ралли никогда не было особенно требовательным к покрышкам - в основном, из-за потерь в мощности, с которыми сталкиваются участники. В этом проблемы не будет. Первые два дня мы будем следить за износом покрышек, но мне не кажется, что это будет проблемой.
Вы стартовали здесь много раз. Удивляет ли вас по-прежнему влияние высоты над уровнем моря на мощность двигателя, или вы уже привыкли к этому явлению? Что нужно изменить в технике пилотирования, чтобы компенсировать потери мощности?
Себастьян Лёб: Высота чувствуется. Техника пилотирования не меняется - мы едем точно так же, как и на любом другом ралли. Просто с меньшим ускорением.
Кен, это ваш первый этап чемпионата мира по ралли в новом сезоне. У вас богатый опыт выступлений на Ралли Мексики - на какой результат вы надеетесь в этот раз?

Кен Блок: Надеюсь, что в этот раз мне повезет больше, чем в прошлом году. Когда у нас «умер» двигатель на СУ1, я был просто раздавлен. Было бы здорово финишировать в первой десятке. Тестов перед стартом здесь у нас не было, а последний раз, когда я вышел на старт этапа чемпионата мира, пришелся на Ралли Великобритании.
Утро прошло хорошо, но я допустил небольшую ошибку на квалификации. По какой-то причине я ошибся в повороте и зацепил камень на внешней стороне, что стоило мне четырех или пяти секунд. Я сбросил скорость, чтобы убедиться, что с автомобилем все в порядке. Всего лишь глупая мелкая ошибка, но нужно двигаться дальше и быть готовым ко всему.
Кстати, примите поздравления с недавней победой в американском чемпионате. Вы, должно быть, чувствуете себя увереннее после этой победы?
Кен Блок: Уверенно я себя чувствовал за рулем автомобиля в Америке. Приятно, конечно, выиграть шестой раз подряд, но это всего лишь национальный этап, который ничуть не похож на борьбу с вот этими вот ребятами, что сидят здесь. Да и автомобиль там другой был. Ничто не сравнится с тем чувством, которое я испытал сегодня утром, сев за руль автомобиля WRC. Что ж, всякий раз, как я стартую здесь, я улучшаю свои результаты, но я по-прежнему новичок, которому нужно много работать.
В этом году вы стартуете всего на трех этапах. Почему так скромно, и не надеетесь ли вы расширить свою программу выступлений в чемпионате?
Кен Блок: Мне бы очень хотелось проехать больше этапов, но у меня попросту нет на это времени. У меня переполненный график, в нем очень много стартов в Штатах, и потому мне тяжело внести в него все гонки, в которых я хотел бы принять участие.
В этом году точно смогу проехать Ралли Финляндии и Ралли Новой Зеландии. Финляндия - мой любимый этап, и в этом сезоне он не пересекается с X-Games, потому что те, в свою очередь, были передвинуты на другую дату - из-за Олимпийских игр. Это значит, что я поеду в Финляндию.
Ваш штурман, Алекс, сорвал голос в начале этой недели. Как это повлияло на ход ознакомления, и все ли с ним в порядке сейчас?
Кен Блок: Да, я думаю, что сейчас ему гораздо лучше. В первый день ему было очень нелегко, он плохо себя чувствовал. Ознакомление прошло отлично, а моему штурману полегчало.

Яри-Матти, вы стартовали в Швеции, не имея на тот момент очков в своей копилке. Стало ли вам легче после победы на предыдущем ралли?
Яри-Матти Латвала: Конечно же, мне стало легче. Давление, которое я испытывал после этапа в Монте-Карло, стало меньше. Тогда Себ опережал меня на 28 очков. Казалось бы, это очень много, но победа в Швеции приблизила меня к нему, а нашу команду - к команде Citroen.
Да, давление уменьшилось, но нам нужны результаты - а их не будет, если ничего не делать. Я постараюсь сбалансировать свою скорость и не атаковать чересчур сильно. Теперь я чувствую себя гораздо комфортнее. Надеюсь, что смогу получить удовольствие от этой гонки.
Перед стартом команда проводила тесты в Южной Испании. Насколько условия тестов отражали условия, в которых проходит Ралли Мексики? Были ли тесты успешными?
Яри-Матти Латвала: Да, тесты прошли успешно. С нами были наши мотористы, которые сымитировали условия высокогорья, соответствующим образом настроив двигатель. Конечно, это были не идентичные условия, однако ощущения были очень похожими. Кроме того, мы поработали над амортизаторами, и мне удалось найти хорошие настройки. Впрочем, до старта ралли мы этого не выясним.
Вам уже доводилось финишировать здесь на подиуме, однако вы ни разу не выигрывали в Мексике. Насколько уверенно чувствуете себя вы и ваша команда?
Яри-Матти Латвала: Мы проделали огромную работу после прошлогоднего этапа. А ведь и тогда мы показали хороший результат, финишировав на втором и третьем местах после схода Ожье. Мы продолжали совершенствовать наш автомобиль, и в этом году я чувствую, что мы сможем побороться за победу. Соперник очень силен здесь, и я буду рад, если мы сможем навязать ему борьбу.
Учитывая протяженные спецучастки, сколь важным будет вопрос износа покрышек?
Яри-Матти Латвала: Полагаю, Лёб уже упомянул, что маршрут изобилует новыми спецучастками. Как по мне, у нас было самое сложное ознакомление, впервые за долгое время. Наверное, столь же сложным было ознакомление перед первым Ралли Португалии и Ралли Иордании. Вызов в том, чтобы грамотно составить стенограмму. Тот 42-километровый доп будет очень требовательным. Спецучасток протяженностью 52 км не так плох, он более плавный. А вот 42-километровый очень извилистый и на нем много гребней.
www.almrally.ru
__________________
С уважением Алексей!

Даёшь интригу в WRC!!!!!
Aleksus вне форума   Ответить с цитированием Вверх