09.09.2011, 13:58
|
#564
|
scavenger
Регистрация: 24.02.2007
Сообщений: 17,755
Вы сказали Спасибо: 875
Поблагодарили 4,858 раз(а) в 3,163 сообщениях
Вес репутации: 321473
|
Re: Хоккей
Цитата:
Футбольный клуб «Манчестер Юнайтед» направил официальные соболезнования в адрес российского хоккейного клуба «Локомотив» (Ярославль) в связи с тем, что хоккеисты и тренеры этого российского клуба в среду разбились в авиакатастрофе, следуя на матч чемпионата КХЛ против минского «Динамо». Из 45 пассажиров на борту после аварии выжили только два человека. В соболезнованиях, подписанных исполнительным директором «Манчестер Юнайтед» Дэвидом Гиллом, говорится, что он выражает свои самые искренние соболезнования от имени всех болельщиков, персонала и команды с «Олд Траффорд», ведь «красные дьяволы» не понаслышке знают, что такое терять свою команду. Черной страницей в историю клуба вписана мюнхенская автокатастрофа,которая произошла 6 февраля 1958 года и в которой погибли 23 из 44-х пассажиров, включая 8 игроков английского клуба.
|
МАК: Двигатели Як-42 работали до столкновения с антенной
Цитата:
Межгосударственный авиационный комитет опубликовал первые итоги расшифровки записей черных ящиков самолета Як-42, разбившегося под Ярославлем 7 сентября. Согласно данным МАК, двигатели лайнера работали до столкновения с препятствием - антенной маяка. Ранее выдвигалась версия, что один из двигателей самолета не работал.
"Предварительная обработка зафиксированной параметрической информации позволяет определить, что перед взлетом самолета стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на "кабрирование", и закрылки самолета были установлены во взлетное положение - 20 градусов. Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями", - говорится в сообщении МАК.
Ранее стало известно, что экипаж Як-42Д, как было установлено, прошел точку отрыва на полосе, набрав скорость 215 км/ч, после которой торможение уже невозможно, и продолжил разбег несмотря на то, что передние колеса машины от бетонки не оторвались. Эксперты отмечают, что Як-42Д считается одним из самых "тяговооруженных" (по соотношению мощности двигателей к собственному весу) пассажирских самолетов в мире. Кроме того, для нормального взлета лайнера хватило бы и половины длины трехкилометровой ВПП ярославского аэропорта Туношна.
Некоторые специалисты считают, что столкновение самолета с антенной маяка не должно было стать причиной его падения, поскольку Як-42 - машина "с очень крепким корпусом". При этом от конца взлетной полосы до первой антенны больше километра, и за это время экипаж должен был по стандартам набрать высоту больше 30 метров.
Ряд экспертов также отвергают версию о некачественном топливе. Однако аэропорту Туношна уже запретили заправлять самолеты местным топливом. Стоит отметить, что к настоящему времени главные воздушные ворота Ярославля работают в обычном режиме.
|
__________________
|
|
|