Тема: Хоккей
Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2011, 13:58   #564
Marcus Kipelov
scavenger
 
Аватар для Marcus Kipelov
 
Регистрация: 24.02.2007
Сообщений: 17,755
Вы сказали Спасибо: 875
Поблагодарили 4,858 раз(а) в 3,163 сообщениях
Вес репутации: 321473
Marcus Kipelov репутация неоспоримаMarcus Kipelov репутация неоспоримаMarcus Kipelov репутация неоспоримаMarcus Kipelov репутация неоспоримаMarcus Kipelov репутация неоспоримаMarcus Kipelov репутация неоспоримаMarcus Kipelov репутация неоспоримаMarcus Kipelov репутация неоспоримаMarcus Kipelov репутация неоспоримаMarcus Kipelov репутация неоспоримаMarcus Kipelov репутация неоспорима
По умолчанию Re: Хоккей

Цитата:
Футбольный клуб «Манчестер Юнайтед» направил официальные соболезнования в адрес российского хоккейного клуба «Локомотив» (Ярославль) в связи с тем, что хоккеисты и тренеры этого российского клуба в среду разбились в авиакатастрофе, следуя на матч чемпионата КХЛ против минского «Динамо». Из 45 пассажиров на борту после аварии выжили только два человека. В соболезнованиях, подписанных исполнительным директором «Манчестер Юнайтед» Дэвидом Гиллом, говорится, что он выражает свои самые искренние соболезнования от имени всех болельщиков, персонала и команды с «Олд Траффорд», ведь «красные дьяволы» не понаслышке знают, что такое терять свою команду. Черной страницей в историю клуба вписана мюнхенская автокатастрофа,которая произошла 6 февраля 1958 года и в которой погибли 23 из 44-х пассажиров, включая 8 игроков английского клуба.

МАК: Двигатели Як-42 работали до столкновения с антенной
Цитата:



Межгосударственный авиационный комитет опубликовал первые итоги расшифровки записей черных ящиков самолета Як-42, разбившегося под Ярославлем 7 сентября. Согласно данным МАК, двигатели лайнера работали до столкновения с препятствием - антенной маяка. Ранее выдвигалась версия, что один из двигателей самолета не работал.

"Предварительная обработка зафиксированной параметрической информации позволяет определить, что перед взлетом самолета стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на "кабрирование", и закрылки самолета были установлены во взлетное положение - 20 градусов. Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями", - говорится в сообщении МАК.

Ранее стало известно, что экипаж Як-42Д, как было установлено, прошел точку отрыва на полосе, набрав скорость 215 км/ч, после которой торможение уже невозможно, и продолжил разбег несмотря на то, что передние колеса машины от бетонки не оторвались. Эксперты отмечают, что Як-42Д считается одним из самых "тяговооруженных" (по соотношению мощности двигателей к собственному весу) пассажирских самолетов в мире. Кроме того, для нормального взлета лайнера хватило бы и половины длины трехкилометровой ВПП ярославского аэропорта Туношна.

Некоторые специалисты считают, что столкновение самолета с антенной маяка не должно было стать причиной его падения, поскольку Як-42 - машина "с очень крепким корпусом". При этом от конца взлетной полосы до первой антенны больше километра, и за это время экипаж должен был по стандартам набрать высоту больше 30 метров.

Ряд экспертов также отвергают версию о некачественном топливе. Однако аэропорту Туношна уже запретили заправлять самолеты местным топливом. Стоит отметить, что к настоящему времени главные воздушные ворота Ярославля работают в обычном режиме.
__________________
Marcus Kipelov вне форума   Ответить с цитированием Вверх