Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2011, 08:30   #122
kup
майевтика = бошетунмай
 
Аватар для kup
 
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 7,539
Вы сказали Спасибо: 15,324
Поблагодарили 1,443 раз(а) в 1,151 сообщениях
Вес репутации: 1077441
kup репутация неоспоримаkup репутация неоспоримаkup репутация неоспоримаkup репутация неоспоримаkup репутация неоспоримаkup репутация неоспоримаkup репутация неоспоримаkup репутация неоспоримаkup репутация неоспоримаkup репутация неоспоримаkup репутация неоспорима
По умолчанию Re: Ярно Трулли №1 =)

http://www.sports.ru/automoto/106518601.html

Ярно Трулли: «Гонку в Валенсии выиграла технология»

Пилот «Лотуса» Ярно Трулли считает, что гонка в Валенсии стала настоящим торжеством технологий над человеком в «Формуле-1».

«Мы побили очередной немыслимый рекорд – в Валенсии все 24 машины дошли до финиша без сходов, аварий или технических проблем. Нараин Картикеян впервые в истории «Формулы-1» финишировал 24-м. Хорошо это или плохо, зависит от амбиций каждого гонщика. Мне это не по нраву.

В любом случае, это несколько парадоксально и имеет важное значение: Валенсия выявила нового победителя гонки, хотя формально им стал Себастьян Феттель, но победила технология.

Выиграв сражение с человеческим фактором в последние несколько лет, она выиграла философскую битву против непредсказуемости и неожиданности гонок. Того, что мы называем – «механические проблемы».

10-15 лет назад, когда я начинал карьеру, пилот знал, как он начнет гонку, но не знал, как закончит и закончит ли вообще. Теперь надежность стала привычной: у машины четыре колеса, и она надежна. Не помню, когда последний раз мы видели поломку мотора. Конструкторы стали идеально контролировать качество деталей и нет ни единого шанса на ошибку.

Это ведет к двум вещам: прежде всего, сокращаются шансы небольших команд на очки, а во-вторых, теряется интерес к «Формуле-1». И не факт, что гонка в Валенсии будет самой скучной в сезоне», – цитирует Трулли Autosport.

= = =

+ 1 и даже + 1001 имхо = уже 20 лет назад начался тренд роста роли инженерии с падением роли пилотажа.

Но в 1988г это не было так заметно, ведь за рулем лучшей машины были 2 лучших пилота Эпохи.

Зато в 1992г Машина как орех разделала Пилота. Вилы-Рено выиграли кучу раз. А Сенна более чем в 2 раза проиграл им.

Именно с приходом дяди БЭ с 1991г Ф1 идёт в тупик шоу-биза с интригами воротил, обманами ФИА, скандалами, махинациями, и прочим бредом.

А многие пилоты стали «звёздами» шоу-биза = Куклами «брэндами».
__________________
НеофитЪ: Вода+Водка = ЗнатокЪ: Н2О+С2Н5(ОН)
The old adage claims "it's not where you $tart but where you Fini$h"
http://www.nascar.com/news/features/power_rankings/
Я вне зоны доступа
kup вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо kup за это полезное сообщение:
OstapBender (28.06.2011)