Цитата:
Сообщение от Tik
Почти все овальные этапы Индикара сейчас ездят как раз тапка в пол. Телеметрию хоть надо маленько смотреть, а не голословно заявлять.
|
Не умничай, знаю я, где и как жмут тапку. Просто мозг надо хоть маленько включать, когда читаешь: я вот и пишу, что полторашки (1, 5-мильные овалы с высоким бэнкингом, если не понятно) не особо подходят сингл-ситерам как раз потому, что там едут "тапка в пол". Логично? Понятно? Хорошо, теперь следующий
Цитата:
Сообщение от Vasill_Mozglowski
с куда более сложной аэродинамикой и куда бОльшим сцеплением шин?
|
Да. Более сложная аэродинамика и шины с хорошими сцепными свойствами как раз и нужны для того, чтобы быстрее проходить повороты и лучше держать траекторию, а также для лучшего разгона и торможения. Так, по крайней мере, утверждает Капитан Очевидность. Открытые колеса у сингл-ситеров позволяют точнее контролировать положение машины, позволяя видеть габариты, следовательно машины созданы для более точного вождения.
Цитата:
Сообщение от Packard
По мне так вся прелесть стоков - в гонках на шорт-треках,
|
Этого вообще не понимаю, по мне - так скукота адская. Впрочем, это дело вкуса