Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2011, 07:09   #33
m_que
Стратег
 
Аватар для m_que
 
Регистрация: 16.05.2009
Возраст: 43
Сообщений: 1,350
Вы сказали Спасибо: 566
Поблагодарили 1,082 раз(а) в 630 сообщениях
Вес репутации: 639864
m_que репутация неоспоримаm_que репутация неоспоримаm_que репутация неоспоримаm_que репутация неоспоримаm_que репутация неоспоримаm_que репутация неоспоримаm_que репутация неоспоримаm_que репутация неоспоримаm_que репутация неоспоримаm_que репутация неоспоримаm_que репутация неоспорима
По умолчанию Re: 7й этап, The Milwaukee 225

Цитата:
Сообщение от Tik Посмотреть сообщение
Почти все овальные этапы Индикара сейчас ездят как раз тапка в пол. Телеметрию хоть надо маленько смотреть, а не голословно заявлять.
Не умничай, знаю я, где и как жмут тапку. Просто мозг надо хоть маленько включать, когда читаешь: я вот и пишу, что полторашки (1, 5-мильные овалы с высоким бэнкингом, если не понятно) не особо подходят сингл-ситерам как раз потому, что там едут "тапка в пол". Логично? Понятно? Хорошо, теперь следующий

Цитата:
Сообщение от Vasill_Mozglowski Посмотреть сообщение
с куда более сложной аэродинамикой и куда бОльшим сцеплением шин?
Да. Более сложная аэродинамика и шины с хорошими сцепными свойствами как раз и нужны для того, чтобы быстрее проходить повороты и лучше держать траекторию, а также для лучшего разгона и торможения. Так, по крайней мере, утверждает Капитан Очевидность. Открытые колеса у сингл-ситеров позволяют точнее контролировать положение машины, позволяя видеть габариты, следовательно машины созданы для более точного вождения.

Цитата:
Сообщение от Packard Посмотреть сообщение
По мне так вся прелесть стоков - в гонках на шорт-треках,
Этого вообще не понимаю, по мне - так скукота адская. Впрочем, это дело вкуса
__________________
Бесплатный он-лайн симулятор гоночного менеджера (кликни на картинке)

"Andrea de Cesaris...the man who has won more Grands Prix than anyone else without actually winning one of them." - Murray Walker.
m_que вне форума   Ответить с цитированием Вверх