Хэмлин властно напомнил о своём присутствии.
Победа, увенчавшая стабильность предыдущих гонок, вселяет уверенность в новом рывке до начала Чейза.
Бруклин, штат Мичиган.
Денни Хэмлин хочет быть уверен, что его воскресная тактика по пересиживанию соперников вновь позволит ему оказаться в числе обсуждаемых претендентов на чемпионство.
Цитата:
Сообщение от Денни Хэмлин, #11
Я чувствую, что в последние шесть-семь недель нам не было равных.
...Одна победа совсем необязательно гарантирует попадание в Чейз. Однако это возможно, если ты находишься в верхней части таблицы. А вот две победы почти наверняка позволят оказаться там. С этого момента мы знаем, что находимся всего в одной победе от Чейза
|
И хотя воскресная победа на овале в Мичигане может и не заставит людей в боксах команд Cup выпрыгивать из своих ботинок, но уж точно доказывает, что раннер-апа прошлого сезона нельзя сбрасывать со счетов.
Цитата:
Сообщение от Денни Хэмлин, #11
Это прилив эмоций для меня, когда твоя машина, не лучшая на протяжении гонки, превращается в лучшую в конце заезда, когда это действительно важно.
|
С момента неудачной гонки в Фонтане, Денни прыгнул с 21 на 9 место в общем зачёте. И наконец-то сполна взял своё. после того как претендовал на победу в каждой гонке, особенно близко подобравшись к неё в Шарлотт, где он сжёг топливо, преследуя Джуниора.
Это было особенно заметно в последних гонках. В Канзасе он уступил победу Кеселовски, чья рискованная тактика оправдалась. В Поконо он по традиции доминировал, лишь для того чтобы раскромсать шину и в концовке смириться с тормозными проблемами.
Однако в Мичиган приехала совсем другая команда. Уикенд, правда, начался не слишком приятно. когда ассоциация конфисковала нерегламентированный маслосборник. А Хэмлин, действующий победитель гонки, никак не показал, что он способен оказаться в гуще событий к моменту выброса клетчатого флага.
Цитата:
Сообщение от Денни Хэмлин, #11
Мы не были быстры в практиках и квалификации. Просто занимали среднюю позицию во всех аспектах борьбы. даже на протяжении 3/4 гонки всё шло средненько. А затем был могучий накат в конце.
Машина вела себя нервно всю гонку и мы не никак не могли подтянуться к лидерам.
Наши настройки сработали примерно за 70 кругов до финиша. Так и начался прорыв наверх.
Я долгое время ехал на местах с 10 по 15 и не мог прорваться выше, пока не нашёл больше пространства и не получил необходимых доработок в боксах. После этого машина стала напоминать машину победителя.
Один из лучших способов победить. когда никто не ожидает от тебя улучшений.
|
Во многом случайный коушен (Джуниор впилился в стену на 191 круге) безусловно помог пилоту JGR. Денни грамотно расходовал топливо и на финальном пите вышел в лидеры, сменив две шины и попутно обойдя Кенсета. Мэтт боролся до самого финиша, атакуя на последнем круге в первом и четвёртом поворотах, но так и остался вторым, уступив победителю 0.281 секунды.
Цитата:
Сообщение от Денни Хэмлин, #11
Когда выбросили ЖФ и я оказался в первой пятёрке, я подумал, что самое время проверить можно ли выиграть эту гонку. Ритм был найден кругов за 100 до финиша и машина показывала круги на уровне Топ-5.
Последние гонки мы стабильно держались впереди, и, наконец, смогли победить.
|
После победы Хэмлину ничего не стоит проддолжить успешные выступления, как и в прошлом году, когда он выиграл восемь гонок и приехал в Хоумстэд лидером чемпионата. И если у него это получится - берегитесь.
Цитата:
Сообщение от Денни Хэмлин, #11
Моя цель - стабильно держаться в Топ-5 общего зачёта. Если бы в начале года мы не столкнулись с проблемой недобора очков, кто знает, мы могли и лидировать перед началом Чейза. Однако мы начинаем выкарабкиваться издалека и это будет трудной задачей. Я буду доволен если сохраню место в Топ-5 до гонки в Ричмонде
|
By
Mark Aumann, NASCAR.COM
Вольный перевод -
LuckyStrike FAN
http://www.nascar.com/news/110619/dh...-up/index.html