Prime Yalta Rally: новости с официальных тестов
Минувшее воскресенье было фактически последним тестовым днем перед началом третьего этапа чемпионата Украины, Prime Yalta Rally.
Официальные коммерческие тесты, предложенные организатором, вызвали интерес у десятка экипажей, больше половины из которых составили иностранные участники ялтинской гонки.
Тесты, проходившие на 2,5-километровом участке дороги, представляли собой многократное прохождение данного отрезка сначала в одну сторону, а затем, после обеда - в другую. Любопытно, что погода предоставил пилотам уникальную возможность поработать с разными настройками - если первая часть заездов проходила посуху, то в аккурат перед второй над трассой пошел небольшой, но плотный дождик.
Соответственно, сравнивать результаты проездов в разных направлениях стало абсолютно бессмысленно.
В первой части тренировочных заездов, согласно официальному хронометражу, принимали участие Джандоменико Бассо, Пер-Гуннар Андерссон, Тони Гардемайстер, Патрик Санделл, Карл Крууда, Александр Желудов, Владимир Печеник и Ефим Важеевский.
Однако на самом деле, в тестах принимал участие и еще один пилот Skoda, Андреас Миккельсен, который делил одну Fabida S2000 пополам с Санделлом. Вероятнее всего, пилоты таким образом помогали друг другу корректировать настройки, наилучшим образом подходящие для крымской гонки.
Лучшее время среди этой группы пилотов показали двое: с результатом 1.28,2 трассу проехали Гардемайстер и Санделл. Чуть более секунды уступил им Бассо, еще на секунду медленнее были Андерссон и Крууда. Отметим, что изначально в данных заездах собирался принимать участие и Юрий Кочмар, однако поломка заднего моста прямо перед стартом официальной тренировки лишила его возможности совершить хотя бы один хронометрируемый заезд.
Также не удалось стартовать в первой половине тестовых заездов и Александру Салюку-старшему, на чьей машине возникла неисправность в работе двигателя. После того, как она была исправлена, Салюк, как и еще один украинец, Игорь Сторчак, присоединился к коллегам и совершил несколько хронометрируемых проездов в обратном направлении. Лучшим временем Салюка, показанным под дождем, стало 1.43,1 с - отметим при этом, что времена его соперников на аналогичной технике класса S2000 в ходе обратных проездов колебались в пределах 1.35 - 1.41 с. В то же время Сторчак, проехавший в обратном направлении пять раз, в конце тренировки на подсыхающем асфальте показал результат 1.47,0 с.
www.almrally.ru