Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2011, 00:28   #20
W_Alex
-
 
Аватар для W_Alex
 
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 11,960
Вы сказали Спасибо: 4,043
Поблагодарили 5,723 раз(а) в 3,704 сообщениях
Вес репутации: 2043988
W_Alex репутация неоспоримаW_Alex репутация неоспоримаW_Alex репутация неоспоримаW_Alex репутация неоспоримаW_Alex репутация неоспоримаW_Alex репутация неоспоримаW_Alex репутация неоспоримаW_Alex репутация неоспоримаW_Alex репутация неоспоримаW_Alex репутация неоспоримаW_Alex репутация неоспорима
По умолчанию Re: Гонка Звезд "За рулем" - 2011

Я хочу заранее извиниться за то, что сегодня моя заметка по главному автоспортивному событию среды 23-го февраля будет относительно короткой и неполной, и частично затронет темы окологоночные, можно сказать - бытовые.

Знаете, каждый раз, вернувшись с автоспортивного шоу, которые посещаю достаточно редко, я просматриваю новостные ленты профильных СМИ, и постоянно разочаровываюсь! В лучшем случае, находится короткая статейка, где называют победителя и повод, по которому его чествовали. Потом я открываю наш любимый "смак" и вижу фотоотчет по горячим следам, комментарии, пусть пока короткие, но по делу, и проясняющие многие упущенные мной до этого моменты. И ставлю в укор тем, другим изданиям - где же вы? Они с утра, с начала тренировок среди команд, гонщиков и машин, в пресс-центрах, пьют халявный чай и кофе, закусывая плюшками. Где их отчетность с мероприятия? Или они там целый день только ради скупой заметки в три абзаца, что состоялась такая-то гонка, выиграл тот-то? Пишущей и фотографирующей братии там десятки человек, но до читателя (зрителя) доходят какие-то крохи. Очень немного изданий, которые напишут спустя время развернутые подробные материалы о прошедшем событии.

Но я отвлекся.

Гонка Звёзд журнала "За Рулем безусловно является главным зимним автоспортивным событием Москвы. Пропустить ее - как не посмотреть гран-при Монако в Ф1 или Инди-500 в ИРЛ. Тем более, что приятно отметить увеличившееся количество участников - 32 автомобиля выстроились на главной прямой перед трибуной Центрального Московоского Ипподрома, на котором проходила гонка. Безусловно, это обеспечило зрелищность, зрители могли наблюдать плотную борьбу, доходящую до прямого контакта с соперником, аварии, сходы, нарушения правил. Справедливости ради отмечу, что согласно сухой статистике, не все экипажи оказались конкурентоспособными. Так, в двух гонках первая восьмерка практически повторилась (можете проверить по результатам, ссылки Александр давал в сообщении ранее). Что ж, будем считать, что это были действительно сильнейшие сегодня.

Кирилл Ладыгин, победивший сегодня, заслужил "Золотую шину" безо всяких оговорок. Был некрасивый момент во второй гонке, когда явно не то что под желтыми флагами, а после сообщения о выезде "сейфти-кара" Кирилл потихонечку вышел с 5-го места на 1-е, что ввело в ступор понимающую часть публики. И долгое время не было никакой информации о предпринимаемых мерах, по ходу гонки судьи не спешили разбираться с нарушителем. Судей может оправдать тот факт, что на тот момент надо было заниматься в первую очередь эвакуацией разбитых автомобилей и нарушителей было несколько, Ладыгин оказался не единственным, совершавшим обгоны под желтым флагом. Только после финиша результат гонки был пересмотрен и победу в заезде заслуженно отдали Владимиру Череваню.

Не повезло в этот день Алексею Васильеву, про которого не забыл его фан-клуб и над трибуной гордо развевался флаг: "Алексей Васильев - наш чемпион!" Но в первой гонке Алексей шел довольно далеко от зачетной группы, примерно в середине пелетона, и не избежал проблем: в результате незамеченного мной эпизода оказалась повреждена передняя подвеска и правое переднее колесо свернулось в сторону оси. Но Алексей, потеряв скорость, довел машину до финиша, а в перерыве механики отремонтировали ее. Во второй же гонке с ним случилась авария, в результате которой он уже не смог продолжить заезд.

Смотрелась гонка красиво! Автомобили вздымали за собой шлейф мелкого снега и проносились, словно в метели. Жаль, что из-за высокого снежного бруствера по краям трассы, начиная от первого поворота и до выхода из последнего машины практически не было видно даже с самых верхних ярусов трибун, местами лишь мелькали крыши. Но напротив трибуны стоял хорошо читаемый экран, на котором шла трансляция, и благодаря ему можно было оставаться в курсе происходящего на трассе. Не раз участники вылетали из последнего поворота в ряд, красиво искря включенными фарами, маневрируя, выискивая сцепление на этом скользком покрытии.

Погода выдалась ветренной, замерзали мгновенно. Между заездами зрители прятались внутри здания ипподрома, чтобы хоть как-то согреться, попить чай. Были замечены и продвинутые болельщики с коньяком! Впрочем, я лично предпочел бокал коньяка уже вечером, дома, за ужином, чтобы согреть грудь.

И прошло все просто моментом. И снова чувство, что ты пытался это мгновение сохранить, но не сумел. И упустил. Осталось ощущение чего-то нереального, и настолько, что ты не уверен в том, что это не было для тебя сном. Воспоминания о сне и о реальности неотличимы. И немногое, что убедит тебя в том, что это все было на самом деле, это фотографии на флешке и модель болида Renault R30 в масштабе 1:43...
Фотографии 640 пикс.
__________________
Nervenkitzel Journal
W_Alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо W_Alex за это полезное сообщение:
DAB/\EHuE (24.02.2011), Darkness princess (24.02.2011), RSFSR (24.02.2011), sad angel (24.02.2011), Siberian (24.02.2011), Vano73 (24.02.2011), Vaska (24.02.2011)