Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2010, 21:10   #758
helgi
Против
 
Аватар для helgi
 
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: Rockets Land
Сообщений: 3,919
Вы сказали Спасибо: 271
Поблагодарили 1,096 раз(а) в 676 сообщениях
Вес репутации: 581898
helgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспорима
По умолчанию Re: Сравнение НАСКАРа и "Формулы-1"

Лично от меня и Ф1, и НАСКАР сейчас примерно равноудалены. Ф1 смотрится чисто по инерции. Мне не нравятся искуственные ограничения, призванные устранить возможность доминирования одной команды. Почему на виду должен быть лишь наконечник копья?

Допустим, в футболе в одной команде хорошо поработал физиотерапевт (или как их там), и команда выиграла. Это будет тоже нечесно? Так почему же нужно задвигать в угол инженеров? Гонки - это самый командный вид спорта, хотя бы потому что машина состоит из 4000 деталей, и от работоспособности каждой из них зависит конечный результат. А за работоспособность отвечают конструкторы, инженеры, механики. А уж пилот - это все старается довезти до финиша. И если вы изначально пустили стрелу из кривого лука дрожащей рукой, то даже алмазный наконечник уткнется не в яблочко, а в молоко. И ты хоть наизнанку вывернись, но на худшей машине ни в Ф-1, ни в НАСКАРе ты не выиграешь.

НАСКАР, как и ДТМ, - передвижные реклмные щиты. Правда, в США, как я понимаю, эти щиты больше возят рекламу, а в Германии рекламируются сами щиты. Обе серии слишком далеко ушли от сути силуэтов. В настоящем силуэте используется серийный салон - сейчас это применяется в аргентинском ТС2000. И мне немного обидно. В 1992 году в ДТМ соревновались модифицированные серийные машины, которые действительно имели родство с конвейером. Сейчас это узкоспециализированная спортивная техника.

На счет пользы для автомобилестроения - любое стремление сделать шоу => повысить зрелищность => загнать конструкторов в тиски регламента - ведут к снижению этой пользы.

Для меня куда интереснее спортивные машины. Audi испытала технологию TDI именно в Ле-Мане, сажевые фильтры FAP испытаны в Ле-Мане, гибрид с маховиком показал свою эффективность на Северной петле и на Роуд-Атланте.

А какой свободный регламент в этом классе! Audi R15 и Peugeot 908 - это два разных мира, принципиально разные идеологии. И с внедрением новых технологий различия в конструкции (и выгоды от их использования) будут только расти.

Так что я понятия не имею, что круче, Ф-1 или НАСКАР. Мне это просто неинтересно, а в ветке решил написать из-за некоторых неточностей, касающихся техники.
__________________
Ничего и никогда не было для человека и для человеческого общества невыносимее свободы.
***
Кто поможет с переводом французских АутоЭбдо? http://www.gp-smak.ru/forum/showthre...?t=1947&page=7
helgi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо helgi за это полезное сообщение:
Black_Jek (22.11.2010), Grig16 (22.11.2010), kup (22.11.2010), M-S-A-N (22.11.2010), Vasill_Mozglowski (22.11.2010), W_Alex (22.11.2010)