Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2010, 21:55   #22
W_Alex
-
 
Аватар для W_Alex
 
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 11,960
Вы сказали Спасибо: 4,043
Поблагодарили 5,723 раз(а) в 3,704 сообщениях
Вес репутации: 2043987
W_Alex репутация неоспоримаW_Alex репутация неоспоримаW_Alex репутация неоспоримаW_Alex репутация неоспоримаW_Alex репутация неоспоримаW_Alex репутация неоспоримаW_Alex репутация неоспоримаW_Alex репутация неоспоримаW_Alex репутация неоспоримаW_Alex репутация неоспоримаW_Alex репутация неоспорима
По умолчанию Re: Гран-при Москвы

Итак, друзья, презентую свой рассказ о событии:

18 сентября, Москва, Лужники. Временная трасса. RTCC. Гран-При Москвы Pulsar 2010
Михаил Ухов. Чемпион RTCC 2010 640dpi


Ухов – чемпион! Это даже не обсуждалось, а было утверждением абсолютно верным, так как титул был фактически завоеван гонщиком еще неделю назад на трассе подле Нижнего Новгорода. И здесь, в московских Лужниках, в паддоке временной трассы, проложенной вокруг олимпийского стадиона, тезис о чемпионстве Михаила подтвердился еще раз.

Разыграть Гран-при Москвы 2010-го года собрались два десятка гонщиков российского туринга, представители всех четырех зачетных классов (туринг, туринг-лайт, супер-продакшн и национальный). И пусть, реальное сопротивление на трассе Михаилу Ухову и его напарнику по команде ТНК-BP могли оказать только бравые пилоты команды Химки-Моторспорт, во главе со Стрельченко, событие обещало быть небезынтересным.

Москва истосковалась по автогонкам, и данное событие привлекло к себе внимание СМИ и, следовательно, зрителей. Хмурое утро еще оставляло сомнения в успехе у публики, но к первой гонке над городом светило солнце, под которым стремительно высыхал асфальт после утреннего осеннего дождя. И трибуны начали заполняться вопреки опасениям, да настолько, что зрители заполнили проходы и все удобные для просмотра точки в округе, используя типично русскую находчивость и навыки скалолазания. Справедливости ради отметим, что после второго заезда толпа зрителей начала рассеиваться – все-таки непросто просидеть на трибунах весь день в ожидании очередного заезда.

Фото: выезд из паддока на трассу. Старт отменен. 480 dpi


Расписание заездов пришлось корректировать из-за упомянутого уже дождя – утренние практики отменили. Несмотря на то, что на всех машинах стояла дождевая резина, дирекция гонки не спешила с открытием трассы, постоянно оценивая уровень воды, гоняя круг за кругом автомобиль безопасности, на который и смотрели те немногие зрители, что оказались в Лужниках еще утром. В паддоке в это время царила довольно расслабленная обстановка. Александр Фролов, заглянув в шатры ТНК-рейсинг, с нетерпением не то спросил Ухова, не то развел руками: «Ну мы сегодня поедем?» Михаил же терпеливо ожидал рядом со своей машиной, изредка выходя в паддок. Впрочем, Фролов часть времени утром потратил на интервью для телеканалов, чем скрасил свой досуг. Иные пилоты перекусывали с механиками и менеджерами команд в своих шатрах, как например, Виктор Козанков, кто не только многолетний участник российских чемпионатов, но и мастер спорта международного класса, в свое время выступал в английской Формуле-3. К сожалению, в этом году в Москве Виктору не повезет и на подиуме мы его не увидим… Владимир Черевань неторопливо расхаживал по паддоку, изредка выходя на трассу, постоянно один, из-за чего складывалось впечатление о его одиночестве этим утром. Впрочем, оно рассеялось, когда я заприметил Владимира в шатре Андрея Николаева, которого тоже ждала обидная неудача уже в первом повороте гонки. Лев Юдицкий копался с дворниками на лобовом стекле своей Лады, будто ожидая дождя во время заездов. Александр Журавлев перешучивался в фотографом. В паддоке играла музыка, на сцене работала девушка ди-джей, молодые люди акробаты развлекли скучающих уже фотографов, показывая трюки. Впрочем, практически все представители СМИ последовали примеру некоторых пилотов и членов их команд, решив перекусить, благо в пресс-центре всем наливали чай, кофе, да угощали плюшками и булочками.

Лев Юдицкий копается с дворниками на лобовом стекле /520dpi
У шатра Николаева. Время ланча. (здесь и далее 520dpi)
Александр Фролов дает интервью телеканалу "Звезда"
Виктор Козанков поднимает свою Хонду на домкрате.
Виктор Козанков позирует рядом со своим автомобилем специально для корреспондентов сайта GP-Smak!
Владимир Черевань в шатре Андрея Николаева
Александр Журавлев в своем шатре
Владимир Черевань

Горячий кофе был очень кстати этим промозглым утром, согрев и взбодрив меня. Наблюдать за жизнью паддока могло и наскучить. Время, отведенное было по расписанию на тренировки давно было просрочено, было за полдень. В половине первого я справился в пресс-центре: время старта тренировочных заездов было неизвестно. Но, уже через десять минут как-то внезапно атмосфера в паддоке изменилась. Появилась торопливость в движениях членов команд, разговоры между гонщиками прекратились, и Михаил Ухов стал одевать подшлемник, что могло говорить только об одном – скоро откроют трассу. Заурчали моторы, оживив прохладный еще воздух, так как солнце еще не вышло из-за туч полностью. Пилоты туринга и супер-продакшн по одному выстраивались у закрытого пока выезда на трассу. Вот-вот должна была начаться первая тренировочная сессия. Засуетились фотографы, выстраиваясь цепочкой вдоль пелотона. Пилоты со стороны казались невероятно спокойными – у меня на их месте наверно, руки дрожали бы от нетерпения, и даже находясь рядом с ними, я чувствовал, как бурлит адреналин в моей крови от предстартового волнения.
Козанков перед выездом из паддока на трассу. Несколько минут до начала тренировок.
Андрей Николаев

Проносясь по дуге, где было стартовое поле и импровизированный пит-лейн, пилоты поднимали брызги. Как верно заметил механик Алексея Басова, было очень скользко и пилоты осторожничали. Кроме пары разворотов инцидентов на трассе больше не было. Но Фролов столкнулся с техническими проблемами и раньше времени свернул на пит-лейн, откуда его закатили обратно в паддок, в командный шатер. Останавливались на пит-лейн все четыре пилота класса туринг, и механики возились над открытым капотом машин.
Тренировка. Владимир Стрельченко, Сеат Леон, Химки-Моторспорт. Чемпион России 2009.
Тренировка. Механики за работой.
Тренировка. Михаил Ухов едет по пит-лейн.
Тренировка. Черевань и Басов на трассе.
Тренировка 1600 куб.см Выезд с пит-лейн.
Тренировка 1600 куб.см Вид в сторону первого поворота.

Без происшествий прошла и тренировка туринг-лайт и класса «национальный», пилоты не стремились сразу показывать лучшие секунды и держались от ограждений подальше, потому как трасса продолжала подсыхать, и к квалификации и гонкам ожидалось, что лужи исчезнут вовсе. Более того, как оказалось, после тренировок гонщикам вновь пришлось снимать свои шлемы и ждать около двух с половиной часов – но это уже вполне укладывалось в расписание дня. В это время организаторами была запланирована концертная программа. Ухов и Фролов раздавали автографы желающим, на сцене были выступления танцевального коллектива, а в районе половины третьего собравшуюся по пригласительным билетам публику развлек рок-музыкант Сергей Галанин со своей группой «Серьга». Представители прессы вновь перекусили булочками под кофе и стали расходиться по трассе в поиске точек съемки главного гоночного действия дня.
Гонщики раздают автографы.

В этот самый момент трибуны заметно начали наполняться людьми, светило теплое солнце, царила атмосфера праздника. Два часа пролетели – и на трассе вновь появились гоночные машины. С половины пятого до семи вечера должны были пройти квалификационные заезды и в общей сложности четыре гонки по двенадцать кругов. Все автомобили были разбиты на две группы (в одной туринг и суперпродакшн , в другой туринг-лайт и национальный класс), и каждая группа должна была провести по две гонки.
Зрители на трибуне в районе Малой Спортивной Арены. 2 фото.

И старт первой же гонки туринга и суперпродакшн ознаменовался аварией в первом вираже с западной стороны стадиона: Николаев разбил свой автомобиль и был вынужден прекратить борьбу. Пилот не пострадал. Выигравший квалификацию Ухов уверенно довел гонку до победы, не позволив приблизиться к себе даже напарнику по команде, Рябову. Борьба развернулась за третье место, неожиданно на призовой позиции оказался Басов, но, как выяснилось позже, за счет срезки трассы, за что его результат был аннулирован судьями. В итоге третью позицию завоевал Сергей Крылов.

После такого начала было беспокойство за судьбу пилотов во второй группе, туринг-лайта и национального классов. Будто бы подготавливая зрителей к неожиданностям, еще на круге прогрева Кубасов Эффектно поставил свою «семерку» боком на выходе из острой шпильки в районе малой спортивной арены. Поприветствовав зрителей, пилот бросился в борьбу, и он ее навязал-таки соперникам, продемонстрировав в этот день настоящие бойцовские качества, часто отбивая атаки соперников на более быстрой технике. И зрители отплатили гонщику овациями, оживляясь каждый раз, когда единственная из двух десятков машин-участников «семерочка» проезжала мимо трибун. Кубасов финишировал вторым в зачете «Национальный», уступив лишь Фролову. К слову, Александр Фролов был единственным, кто принял участие в гонках обеих групп, меняя автомобили с зачетной группы Национальный на Супер-продакшн.
Заезд "Объединенный 1600" Гонка 1. Кубасов и Журавлев.
Заезд "Объединенный 2000" Гонка 1. Михаил Ухов - уверенное лидерство.
Заезд "Объединенный 2000" Гонка 1.
Заезд "Объединенный 2000" Гонка 1.

Первый круг второй гонки ознаменовался более сильной аварией: перевернулся автомобиль Александра Кондратьева, гонщика зажало и он не смог самостоятельно покинуть место пилота. Сначала на трассу выпустили пейс-кар, но впоследствии организаторы перестраховались и остановили гонку красным флагом. На участках трассы, где не могли знать о произошедшем кроме как от диктора, повисла тревога – забеспокоились, что произошло нечто серьезное, по трассе проехала медицинская машина. Но пришли хорошие новости – пилот был цел и невредим, правда, про автомобиль сказать так было нельзя. Гонщик же, по словам врача скорой помощи: «Отделался гематомой подбородка, шеи и вероятно, получил легкое сотрясение мозга, и ему надо отдохнуть, полежать, обратиться к нервопатологу». От госпитализации Александр отказался и вскоре уже, переодетый в «гражданскую» одежду, с пластырем на подбородке, давал интервью в паддоке: «В общем-то нормально, побаливает немного. Ошибка моя – неправильно зашел в поворот, «словил бетон». Конечно, расстроился, но это автогонки, тем более городская трасса». Несмотря на советы врачей «отлежаться», через две недели Александр собирается принять участие на этапе RTCC в Липецке.
Заезд "Объединенный 1600" Гонка 1. Появление машины безопасности после аварии Кондратьева.

Рестарт прошел спокойно. Крупных инцидентов после этого больше не было. Выиграл вторую гонку Михаил Барабин. Что примечательно, лучший свой круг победитель показал на последнем из двенадцати (1.17.900)!

Позиции на старте в третьей и четвертой гонках давались в реверсивном порядке относительно результатов первых двух гонок. Таким образом, Ухову и Рябову на своих чудо-машинах БМВ пришлось постараться, чтобы пробиться наверх. И они постарались! Каждый круг и Ухов, и Рябов, накатывали каждый на своего соперника. Долго, несколько кругов боролся Ухов с Киселевым, и прошел его таки в последних виражах последнего круга в борьбе за второе место! Победу праздновал Владимир Стрельченко. Среди автомобилей супер-продакшн на вторую гонку вышли только Черевань и Фролов, и в этой паре победу праздновал опытный Владимир Черевань.
Заезд "Объединенный 2000" Гонка 2. Стартовое поле. 3 фото.
Заезд "Объединенный 2000" Гонка 2. Старт.
Заезд "Объединенный 2000". Борьба на торможении перед первым поворотом трассы. Рябов прорывается с предпоследнего места.
Заезд "Объединенный 2000" Гонка 2. Пилоты ТНК-рейсинг, во главе с Уховым, прорываются вперед.

Когда пришло время выстраиваться на стартовой решетке гонщикам туринг-лайт и национального класса, трасса окрасилась закатными красками. Автомобили уходили влево по дуге, к первому повороту, сверкая задними габаритными огнями. Рев моторов разрезал вечерний воздух, колонны стадиона окрасились в розовый цвет. Солнце садилось, день заканчивался, гонка круг за кругом приближалась к финишу. Судья на главной прямой отсчитывал круги, меняя цифры на табличке с их количеством. Жаль, но финишный флаг не увидел Кубасов: на его «семерочке» случились технические проблемы, и он остановился на трассе после восьми из двенадцати кругов. А первым клетчатый флаг увидел Михаил Барабин, опередивший ставшего вторым Александра Фролова. Евгений Каретников занял третье место. Примечательно, что если Барабин и Фролов выступали на автомобилях туринг-лайт, то Фролов вклинился между ними на автомобиле менее мощного класса, национального. Отчасти его успеху помогла реверсивная стартовая решетка, но и без мастерства гонщика тут точно не обошлось!
Заезд "Объединенный 1600" Гонка 2. Стартовое поле. Владислав Кубасов.
Заезд "Объединенный 1600". Гонка 2. Старт!
Заезд "Объединенный 1600" Гонка 2. До финиша 4 круга. Лидер: Михаил Барабин, №25
Финиш второй гонки объединенного заезда 1600.

Стихли моторы, уже покинули трассу разбитые машины, обливались на подиуме шампанским Ухов и Стрельченко. Длинная церемония награждения проводилась уже при искусственном освещении на глазах у самых стойких зрителей. Призеры всех зачетных категорий получили кубки (кто не покинул трассу к этому времени), и закончился праздник скорости в Лужниках. Увидят ли эти дорожки гонки в следующем году? Посмотрим!
Награждение призеров. 4 фото.
__________________
Nervenkitzel Journal

Последний раз редактировалось W_Alex; 20.09.2010 в 00:01.
W_Alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо W_Alex за это полезное сообщение:
DAB/\EHuE (20.09.2010), Vaska (20.09.2010), Александр Кречетов (20.09.2010)