Цитата:
Сообщение от RacingFun
Это все регулируется. И не пилот сидит за телеметрией следит в боксах. Раз мотор горит значит ограничения оборотов ставь, тоже самое и с тормозами - давление меньше ставь чтобы они не умирали раньше времени.
|
понятно, что это регулируется, но инженер только настраивает режимы, потом по ходу гонки указывает пилоту, когда и куда переключаться
наверное, в некоторых командах пилот тоже может высказывать свое мнение и принимать решение
не думаю, что в бахрейне команда не догадывалась, что двигатель может не выдержать. и в австралии, думаю, они предупреждали феттеля, что тормоза могут сдохнуть
конечно, круто, когда гонщик может рулить на пределе. и я тоже считаю, что машина должна разваливаться после финиша. но это дорого, да и не очень согласуется с современными правилами