Цитата:
Сообщение от Vasill_Mozglowski
чем тебе не нравится измерение "х кругов + 3 возможных овердрайва (= 6 кругов в боевом режиме)"?
|
А круги под машиной безопасности как учесть? Да и почему нужно устраивать лотерею: угадал/не угадал будет ли N-ное количество продления гонок на неопределенное количество кругов?
Да, это для всех действует, но зачем такие сложности, которые ломают логику ведения гонки? А ответ простой, чтобы надежды болельщиков на захватывающую концовку оправдались.
Цитата:
Сообщение от Vasill_Mozglowski
kers относительно свежая штука в автоспорте - ее тоже запретить? оголтелый консерватизм никогда не сделает мир лучше, в том числе и автоспортивный
|
В автоспорте впервые появилась в 1998 году, да относительно свежая. Это совершенно другая область, и при нормальном вводе таких систем там, где они будут полезными, будет только польза.
Цитата:
Сообщение от Vasill_Mozglowski
вот в данный момент ситуация в "вайде" - авария за шесть кругов до финиша (один круг проходится в гоночном режиме за время около 24 секунд, это для представления длины трассы), необходимо выпустить пейс-кар и убрать обломки. и что делать? отбирать у гонщиков последние шесть кругов или дать хотя бы два доехать в боевом режиме?
|
Я бы вывесил красный флаг, так как ясно, что расчистить не успеют. По поводу возобновления гонки - надо ещё подумать, чтобы не была бы там спровоцированная схожая авария, в которую попал Уоллас в 1993-м.
И вот те, кто вызывает эти желтые флаги в концовке гонки и должны считаться теми, кто
отбирает круги у остальных. Да, регулярно в НАСКАР происходят аварии на последних кругах, но это тоже ненормальное явление. Может надо поумерить излишнее желание быть повыше у гонщиков на последних кругах, если раз за разом происходят аварии.