Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2007, 20:54   #118
gp2
ГонщикGP2 VinniViciRacing
 
Аватар для gp2
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: планета "Земля".
Сообщений: 5,627
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1,621 раз(а) в 916 сообщениях
Вес репутации: 263968
gp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспоримаgp2 репутация неоспорима
По умолчанию Гран-при Испании 2007

04. Гран-при Испании 2007 - Новый рекорд и новый лидер ЧМ Ф-1

После "мучительного" четырехнедельного перерыва мы снова увидели гонки.
Команды "Большого цирка" приехали в Барселону, где, между прочим, недавно тестировались.

В квалификации по окончании второй сессии казалось, что у Ferrari преимущество, но в заключительном отрезке оба гонщика McLaren прибавили, особенно Фернандо Алонсо, время которого было первым вплоть до последней попытки. Несмотря на то что, что сам Фернандо улучшил, Фелипе Масса смог вырвать поул-позизицию (1 мин. 21, 421 сек) на домашней для испанца трассе. Отрыв между двумя гонщиками первого ряда стартового поля составил всего 0,03 секунды! Второй ряд разделил тоже довольно малый промежуток времени - 0,062 секунды оказалось в пользу Кими Райкконена.
Роберт Кубица опередил Ника Хайдфельда и поделил третий ряд с... Toyota Ярно Трулли.
Хайдфельду же покорилось на этот раз лишь 7-ое место.
Два болида Renault оказались в первой десятке, то ли трасса им подошла, то ли наметился прогресс в техническом развитии, но Ковалайнен стал 8-ым, а Физикелла 10-ым. А вот 9-ой стартовой позицией "отметился" Дэвид Култхард, тесты в Барселоне не прошли даром и принесли результат.

Неудачниками второго отрезка стали Льюцци и Дэвидсон. Оба не смогли показать ни одного быстрого круга. Дэвидсон пару раз ошибся, а у пилота STR возникли технические проблемы. Кстати у Скотта Спида также возникли технические проблемы с машиной в первой сессии.
В квалификации Honda переиграла SuperAguri, но ненамного.

Ральф Шумахер и Марк Уэббер не вышли даже из первого этапа "битвы" за поул-позицию.
И это при том, что их напарники пробились в финальную группу.
Время обоих болидов Spyker говорит само за себя. Тяжелый у них будет сезон.


Отступление. Перед гонкой показали информационное табло.

------------------------------------
| New Record Formula 1 - 140,700 ! |
------------------------------------

Именно столько болельщиков в Испании пришло на трибуны автодрома Каталунья-Монтмело, чтобы посмотреть гонку. Впечатляет, не правда ли? Такую популярнось гонок Формулы-1 объяснить не так и сложно - ведь в этом Гран-при среди прочих принимает участие Фернандо Алонсо - двукратный чемпион мира и лидер этого сезона. Именно так. Несмотря на то, что у трех гонщиков по 22 очка, именно Алонсо лидирует по итогам первых трех гонок сезона в личном зачете.
И на днях прошли новости, что в Барселоне продлили контракт на проведение Гран-при Испании и более того, что в следующем году мы с Вами вполне можем увидеть вторую гонку на территории Испании - в Валенсии. Имеет ли к этому отношению Фернандо? Я не знаю. Но сегодня в Барселоне был установлен рекорд посещаемости гонок Формулы-1. Это знаем все мы.


McLaren. После упущенного первого места в квалификации стало ясно, что Фернандо попробует сделать всё возможное, чтобы выйти лидером из первого поворота. Он хорошо стартовал, его McLaren оказался чуть впереди Ferrari Массы, но Алонсо был на внешней траектории. Ferrari и McLaren вошли в поворот бок о бок, даже немного соприкоснулись, судя по всему. Скорее всего оба гонщика решили не идти на столкновение до конца, но Фернандо потерял больше - он выехал немного за пределы трассы, чем мнгновенно воспользовались Хэмилтон и Райкконен. Хэмилтон снова отлично стартовал и прошел на старте Кими. Трудно сказать, чем бы окончилась гонка, выйди Алонсо в лидеры, но он шел на осознанный риск - на трассе в Барселоне старт, это один из немногих моментов, который можно использовать для улучшения позиции. Не получилось. В дальнейшем по ходу гонки Фернандо понемногу отставал от своего напарника по команде, а Льюис, в свою очередь, отставал от Фелипе Массы.
В итоге команда McLaren набрала 14 очков в Кубке Конструкторов, а Льюис Хэмилтон стал лидером ЧМ Ф-1 2007 года и продлил свою серию поиумов до четырех!!!
Алонсо, думается, в любом случае останется немного разочарован своей домашней гонкой, но зато у него прибавится мотивации. Ведь Хэмилтон теперь лидер чемпионата мира, не так ли Фернандо?

Renault.Применив необычную тактику с тремя остановками в боксах для своих гонщиков команда Renault почти смогла им обоим обеспечить финиш в зачетной восьмерке, пусть и не на подиуме.
Ковалайнен финишировал 7-ым, а вот Физикелла после своей очень поздней третьей остановки для дозаправки и смены резины оказался позади Такумы Сато и опередить последнего не смог.
Обидно? Да, конечно. Мог ли он проехать лучше? Наверное мог, раз его партнеру-дебютанту это удалось. В целом, учитывая три прошедших гонки, данную гонку можно посчитать для франзузской команды неплохой, но с упущенными возможностями. И ждём от них большего.

Ferrari.Масса выиграл квалификацию, Масса выиграл старт, Масса выиграл гонку, установив в ней лучший круг. Масса набрал 10 очков. Браво, Фелипе Масса! Бразилец очень четко провел гонку, не пропустив гонщика McLaren на старте и заслуженно победил. Теперь он третий в личном зачете.
Есть к чему стремиться.
Кими Райкконен, пропустив на старте Хэмилтона, но постепенно отрываясь от Алонсо, вынужден был сойти в самом начале гонки - на 11-ом круге - из-за возникших проблем на его Ferrari.
Так Ferrari, возможно лишилась дубля в этой гонке. Кими тоже есть к чему стремиться.
Как и команде Ferrari, впрочем. Надежность машин сейчас очень важная составляющая гонок.

Honda. Как назвать 10-ое место для Баррикелло и 12-ое для Баттона?
Скорее простым словом - закономерность, чем неудачей. При этом на 21-ом или на 22-ом круге между ними возможно был небольшой контакт или просто два болида Honda оказались рядом в неудачный момент, и Баттону пришлось заезжать в боксы для замены переднего антикрыла. В общем Honda находится в некотором кризисном состоянии, из которого им нужно выходить в ближайшее время.
В квалификации они смогли "побить" SuperAguri, теперь им нужно постараться это сделать в гонке.

BMW.Гонка неплохо складывалась для Кубицы и Хайдфельда. Оба остановились на первый пит-стоп довольно поздно. Но вот у Ника при остановке в боксах случилась проблема - ему не закрепили одно из колес "достаточно надежно", и он вынужден был посетить пит-лейн ещё раз на следующем круге, после чего откатился далеко назад, но постепенно прорывался и вышел на 13-ое место, но сошел на 48-ом круге. Юбилеи в Формуле-1 редко приводят к хорошим роезультатам. Ник смог в этом сегодня убедиться.
А жаль. Возможно он смог бы побороться с Фернандо Алонсо за 3-е место.
Кубица же спокойно финишировал 4-ым. Командла и эту гонку может записать себе в актив, несмотря на сход одного из гонщиков. А вот смогут ли немцы "достать" лидеров сеззона и побороться за победы в гонках - это мы с Вами ещё увидим.

Toyota.Ярно Трулли заглох после-прогревочного круга и вынужден был стартовать с пит-лейн, а в Ральфа Шумахера на пером круге "впечатался" Williams Вурца. Худшим началом гонки наверное стоит признать только двойной сход гонщиков на первых её кругах. Но если оба пилота сходят в дальнейшем, такую гонку удачной тоже не назовешь. И в данном случае Toyota не так и много потеряла, но ничего и не приобрела. Хотя за всю гонку не было ни одного обгона, а Ярно Трулли "стоял" на шестой стартовой позиции, но вот "не устоял".

Red Bull Racing.Оба гонщика благополучно преодолели первые круги гонки, но если для Марка Уэббера всё закончилось на 9-ом круге, то Дэвид смог "дотянуть" до финиша на великолепном 5-ом месте. На последних кругах с машиной шотландца что-то случилось - на одном из кругов он потерял сразу около 7 секунд и далее уступал чуть менее 2 секунд на каждом круге. На финише их с Нико Росбергом разделило чуть больше секунды, но они оказались в пользу Дэвида.
Есть первые очки за RedBull! Команда, судя по всему, неплохо поработала на тестах.
Ждем ближайших гонок, чтобы последить за дальнейшей тенденцией.

Williams.Таких искр, какие сегодня сыпались из-под колес Williams Александра Вурца, не было давненько в Формуле-1. Вурц в буквальном смысле "наехал" на болид Toyota Ральфа Шумахера на первом круге. Почему так получилось - сказать трудно. Возможно кто-то из из вапереди идущих гонщиков затормозил раньше времени или сам Вурц не рассчитал с моментом торможения, но гонка для него была на этом закончена. Нико Росберг, наоборот, не только смог финишировать, но и набрал 3 очка за 6-ое место. Хорошая работа, учитывая, что стартовал он лишь 11-ым. Этот результат позволил Williams обогнать Toyota в Кубке конструкторов.

Scuderia Toro Rosso.Сходы Спида и Льюции на 11-ом и 21-ом кругах соотвественно радости Хельмуту Марко и Герхарду Бергеру, думается не доставили. И учитывая, что у обоих болидов возникли проблемы ещё в субботу, во время квалификации, то выступления на данном этапе можно, наверное, назвать одним коротким словом - незачот.

Spyker.Сутилу и Альбкерсу достались последние места в гонке - 13-ое и 14-ое.
Но количество данной команде думается трудно будет превратить в качество.У японцев им этому поучиться что-ли? Все в порошлом году говорили: "Зачем SuperAguri пришли в Формулу-1"?
А сейчас их уже - ни много ни мало - сравнивают с огромной автомобильной корпорацией Honda, да и не только с этой компанией. К концу этого года можно будет поставить вопрос: "А что же делает Spyker в Формуле-1"? Посмотрим с кем же будут сравнивать голландскую "конюшню" по итогам года.

Super Aguri.Оба гонщика финишировали в одном круге позади лидера. Дэвидсон пробился на 11-ое место, а Сато попал в очки! Пусть он и финишировал всего лишь 8-ым, и пусть получил всего лишь одно-единственное очко, но зато SuperAguri стала 8-ой командой, квалифицированной в Кубке Конструкторов ЧМ Ф-1 2007 года. Отличный результат для частной японской команды!
Но им нелегко будет в дальнейшем.

И ещё на этот Гран-при приехал Михаэль Шумахер.
Как наблюдатель Ferrari и обычный болельщик.
Тем не менее это приятное событие для его поклонников.


Личный зачет по итогам 4-х этапов:
1. Л.Хэмилтон McLaren 30
2. Ф.Алонсо McLaren 28
3. Ф.Масса Ferrari 27
4. К.Райкконен Ferrari 22
5. Н.Хайдфельд BMW 15
6. Д.Физикелла Renault 8
7. Р.Кубица BMW 8
8. Н.Росберг Williams 5
9. Я.Трулли Toyota 4
10. Д.Култхард Red Bull 4
11. Х.Ковалайнен Renault 3
12. Р.Шумахер Toyota 1
13. Т.Сато Super Aguri 1

Кубок Конструкторов по итогам 4-х этапов:
1. McLaren-Mercedes 58
2. Ferrari 49
3. BMW 23
4. Renault 11
5. Williams-Toyota 5
6. Toyota 5
7. Red Bull-Renault 4
8. Super Aguri-Honda 1
__________________
Литература по автоспорту!
Когда 15-летний парень выходил на гоночную трассу и «рвал на тряпочки» куда более старших и опытных соперников, было видно–это чистый талант.

!!++++++++++++++++ ///???xxxx.
gp2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх