Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2009, 13:56   #9
d10nis
Победитель ГП Монако
 
Аватар для d10nis
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Новосибирск
Возраст: 44
Сообщений: 5,922
Вы сказали Спасибо: 3,132
Поблагодарили 3,093 раз(а) в 2,007 сообщениях
Вес репутации: 368637
d10nis репутация неоспоримаd10nis репутация неоспоримаd10nis репутация неоспоримаd10nis репутация неоспоримаd10nis репутация неоспоримаd10nis репутация неоспоримаd10nis репутация неоспоримаd10nis репутация неоспоримаd10nis репутация неоспоримаd10nis репутация неоспоримаd10nis репутация неоспорима
Отправить сообщение для d10nis с помощью ICQ Отправить сообщение для d10nis с помощью Skype™
По умолчанию Re: ROUND 10 | Rally Australia

Ралли Австралии: Обзор СУ12 и СУ13

http://www.almrally.ru/worldrally/61...ia-stage-12-13

Уже по привычке пропустив спецучасток «CTEK East», на котором антиболельщики от местной «Партии Зеленых» выкатывают камни, машут флагами и всячески противятся проведению ралли, участники австралийского этапа чемпионата мира стартовали на СУ12...


Здесь дуэт экипажей заводской команды Ford устроил форменный разгром соперникам - Яри-Матти Латвала и Микко Хирвонен одержали двойную победу! Причем, если между финнами разрыв оказался совсем небольшим - всего-то три десятых секунды - то закончивший спецучасток с третьим временем Дани Сордо проиграл победителю допа уже полторы секунды.

Четвертым и пятым 12 доп закончили Себастьян Ожье и Себастьян Лоеб. Себ-старший уже в который раз проигрывает Себу-младшему. Обратите внимание на этот факт, мы к нему вернемся чуть позже...

Победа на заключительном «полноценном» спецучастке первого дня со счастливым номером 13 вновь осталась за Латвалой. Яри-Матти показал лучшее время, на 1.2 секунды опередив вновь финишировавшего вторым Хирвонена. Благодаря этому результату Микко отыграл еще одну позицию и вышел на третье место в гонке. А вот с этого места поподробнее...

Итак, посмотрим на результаты второй секции - стартующий в гонке первым Хирвонен едет в темпе победителя спецучастка, а, значит «бульдозерная повинность» не оказывает столь уж значительного влияния на результаты. Тогда возникает закономерный вопрос - почему Лоеб едет настолько медленно? Почему откатывается Сордо? Уж не тактический ли это ход со стороны заводской команды Citroen Total? Все идет к тому...

Для пятикратного чемпиона мира победа на ралли Австралии не является основной задачей, поэтому 27 секундное отставание от лидирующего в гонке Яри-Матти Латвалы не сильно его беспокоит. Куда важнее дистанция до Микко Хирвонена, а финн сумел «убежать» только на шесть с половиной секунд. Сордо же, пропустив Микко вперед, «подарил» финну третью стартовую позицию на второй день гонки.

Посмотрим, чья ставка сыграет и не пожалеет ли Citroen о содеянном. Синоптики обещают на завтра проливной дождь и это может стать сокрушительным ударом по тактическим планам французской команды...

Положение после СУ13:

1. Латвала
2. Ожье +7.4
3. Хирвонен +19.9
4.Сордо +22.7
5. Лоеб +26.7
6. Х.Солберг +52.4
7. Уилсон +1:35.3
8. Виллагра +1:59.9
9. Раутенбах +2:14.6
10.Прокоп +4:11.2
__________________
Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
... но его остановила жалость. "Какая жалость, что у меня кончились патроны", - подумал он
заходите на чай
d10nis вне форума   Ответить с цитированием Вверх