Цитата:
Сообщение от Marcus Kipelov
Его достижения мы увидим в след. году. А сейчас мы видим наследие Хонды.
|
наследие "хонды" закончилось в прошлом году, на развитие машины по ходу сезона они не влияли никак. они не влияли на тактику, на работу команды с ограниченными ресурсами (сокращения сотрудников, ограничения фота) по ходу чемпионата
при этом, команда продолжает удерживать лидирующие позиции - только в валенсии "брауны" отыграли у "ред булл" все то, что было проиграно в нюрбурге и венгрии, а значит отрыв "браун" от "ред булл" откатился до того уровня, который был после сильверстоуна, а тогда считалось, что баттон и баррикелло доминируют
во второй половине сезона никакие прошлогодние наследия уже не помогут никак
продолжаем разговор. из всех, кто отставал в начале сезона, ощутимого прогресса (победы) достиг только "макларен", благоадря тому, что не была заброшена технология керс, которую все еще пытались эффективно засунуть в машину, хотя автопроизводители (и "мерседес" как бы тоже) были против, но уитмарш, доведя ее до ума, все же доказал, что работать можно
такие автопроизводители как "бмв", "феррари" и "рено", столкнувшись с такой штукой, которая не хочет работать и приносить победы, начали ныть и запрещать ее на следующий сезон
я более чем убежден, что на продолжении развития программы керс настояли в "макларен", идя против желания "мерседес", даже несмотря на то, что хауг все чаще и чаще заявлял в интервью, что моторы "мерседес" продолжают побеждать
в итоге керс стала вполне себе эффективной штукой, вопреки "прогрессивным действиям" автопроизводителей
а такая реакция на керс во всем мире, я полагаю, была раздута самими же автопроизводителями с целью дискредитировать политику фиа, когда у руля был мосли