Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2009, 17:04   #40
Александр Кречетов
-
 
Аватар для Александр Кречетов
 
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 38
Сообщений: 7,451
Вы сказали Спасибо: 433
Поблагодарили 3,400 раз(а) в 1,742 сообщениях
Вес репутации: 1514310
Александр Кречетов репутация неоспоримаАлександр Кречетов репутация неоспоримаАлександр Кречетов репутация неоспоримаАлександр Кречетов репутация неоспоримаАлександр Кречетов репутация неоспоримаАлександр Кречетов репутация неоспоримаАлександр Кречетов репутация неоспоримаАлександр Кречетов репутация неоспоримаАлександр Кречетов репутация неоспоримаАлександр Кречетов репутация неоспоримаАлександр Кречетов репутация неоспорима
По умолчанию Re: Отмененные и состоявшиеся вопреки обстоятельствам соревнования

Цитата:
Сообщение от Oldman Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Denis_ka Посмотреть сообщение
ЗЫ. А то что у Сенны заглох мотор после столкновения с Простом - это видимо фигня??? Типа: "обязаны были завести" Ню-ню....
вообщем то да, фигня

But leaving the car was not on Senna’s schedule. He asked the marshals to give him a push start. Back in 1989 push starts were legal and marshals were allowed to give push starts to cars stalling in dangerous places, such as escape roads of chicanes. The marshals did what Senna asked for. He separated both cars from each other and pushed Senna’s McLaren down the escape road of the chicane. The Brazilian was able to start his engine. He drove slowly through the tire chicane on the escape road, which was placed there to slow down driver’s missing the chicane and assure they don’t have an advantage from missing it, and then he rejoined the track with a front wing, which suffered damage during the collision with Prost. As the whole accident happened behind the pit entry Senna had to drive a complete lap with the damaged front wing before he could go into the pit to replace it.

http://www.f1blog.org/race-features/...se-grand-prix/
Однако:
"Моторспорт" 12/1989:
Цитата:
...After his car had been pushed clear of the track, and into the escape road, he then signalled frantically for a second push, which allowed him to restart his dead engine and resume the race. That is not legal. His car was no longer in a dangerous area, so that counts as outside assistance. Whether he missed the chicane or not is irrelevant. The latter was the sole point on which the stewards chose to exclude him, however...
"...После того, как его машину вытолкнули с трассы на объездную дорожку, он [Айртон Сенна] яростно стал сигнализировать, чтобы его толкнули ещё раз, чтобы позволить ему завести заглохший двигатель, чтобы продолжить гонку. Это незаконное действие. Его автомобиль больше не стоял в опасном месте, и это расценивается, как посторонняя помощь. Не имеет значения, срезал ли он шикану или нет. Тем не менее последнее стало причиной, по которой стюарды решили исключить его..."

Последний раз редактировалось Александр Кречетов; 19.03.2009 в 17:33.
Александр Кречетов вне форума   Ответить с цитированием Вверх