Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2008, 23:48   #37
kup
майевтика = бошетунмай
 
Аватар для kup
 
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 7,539
Вы сказали Спасибо: 15,324
Поблагодарили 1,443 раз(а) в 1,151 сообщениях
Вес репутации: 1077441
kup репутация неоспоримаkup репутация неоспоримаkup репутация неоспоримаkup репутация неоспоримаkup репутация неоспоримаkup репутация неоспоримаkup репутация неоспоримаkup репутация неоспоримаkup репутация неоспоримаkup репутация неоспоримаkup репутация неоспорима
По умолчанию Re: Команда Red Bull Racing

Себастьян Лоеб о своих тестах с Red Bull

На этой неделе, по приглашению команды Red Bull, пятикратный чемпион мира по ралли, Себастьян Лоеб, посетил испанскую трассу Каталунья, где провел полный тестовый день с австрийской конюшней. Француз не стушевался на фоне более опытных действующих пилотов Формулы 1 и показал итоговое восьмое время. Чуть позже Себастьян поделился своими впечатлениями от RB4...

Вопрос: Себастьян, как Вам прошедшие тесты? Пилотирование болида Формулы 1 разительно отличается от той техники, к которой Вы привыкли...

Себастьян Лоеб: О, да, так и есть. Здесь машина обладает более высоким уровнем сцепления, методы торможения совсем иные и плюс еще высокоскоростные повороты. Отличий от ралли достаточно много. В Формуле 1 приходиться очень поздно тормозить, поэтому у меня ушло немало времени на поиск оптимальных точек торможения. Как только я привык к этому, уже начал работать на скорости и, думаю, в целом выступил достаточно неплохо.

Вопрос: Вы проехали 82 круга без каких-либо проблем. Довольны своим результатом?

Себастьяне Лоеб: Да, в целом доволен. Сначала я сосредоточился на понимании принципов работы машины, и по ходу дня попутно еще работал с настройками. Утром, поведение RB4 вызывало некоторые нарекания, но ближе к концу сессии все наладилось и каждый последующий круг я проезжал все быстрее и быстрее - по окончанию заездов осталось впечатление, что я мог бы показать и более высокий результат.

Вопрос: По результатам тестов зачастую сложно судить о скорости пилотов, поскольку никогда не знаешь с каким количеством топлива и какими настройками они выезжают на трассу. Но многие высоко оценили тот факт, что Вы оказались на 2,5 секунды быстрее Бруно Сенны...

Себастьян Лоеб: Когда мы только начинали работу, я понятия не имел какое время покажу по итогам дня, поэтому результат 1:22.5, считаю, очень даже неплох. В этот момент в баках машины было мало топлива и на ней стояла новая резина, которая позволила идеально проехать первый круг, а повторить свою скорость на втором мне уже не удалось. Так что, в принципе, у меня были возможности для улучшения. Так или иначе, я удовлетворен тем, что по ходу дня мне удалось существенно повысить свой результат.

Вопрос: Наиболее существенные отличия от Вашей привычной гоночной машины заключались в прижимной силе и необходимости позднего торможения. Как Вам удалось приспособиться к этому?

Себастьян Лоеб: Я знал, что с торможением возникнут определенные трудности, но оказавшись за рулем болида был приятно удивлен тем, насколько быстро мне удалось привыкнуть к его особенностям. В начале дня я думал, что это практически невозможно, но круг за кругом положение вещей улучшалось и на последних десяти кругах, я уже не испытывал никаких проблем.

Вопрос: Пилотировать машину Формулы 1 оказался проще или сложнее, чем Вы ожидали?

Себастьян Лоеб: Трудно сказать. Я доволен тем, что к концу сессии полностью освоился и чувствовал себя за рулем максимально комфортно. Я не допускал ошибок, вылетов и аварий, стараясь улучшать свой результат без лишнего риска. И в итоге - неплохое время, которое, по моим личным ощущениям, могло быть и быстрее.

Вопрос: Как Вы себя чувствовали? Лишь несколько действующих пилотов Формулы 1 проехали больше кругов, чем Вы...

Себастьян Лоеб: Приглашение на тесты мне прислали за три недели до их начала, поэтому я старался как можно лучше подготовить себя к ним. После окончания заездов я чувствовал себя прекрасно, лишь на следующий день шея напомнила мне о том, чем я занимался вчера!

Вопрос: Физическая нагрузка во время этих тестов - можно ли ее сравнить с 24 часами Ле Мана?

Себастьян Лоеб: Нет, сравнения здесь неуместны. Нагрузки в Формуле 1 совершенно иные. Да, гонка в Ле Мане очень длинная и изматывающая, но мне бы не хотелось участвовать в Формульном варианте Ле Мана - это очень тяжело.

Вопрос: Как Вам резина слик?

Себастьян Лоеб: Не знаю. На других типах я пилотировать не пробовал, поэтому не могу проводить какие-либо параллели.

Вопрос: Увидим ли мы Вас на тестах Формулы 1 в ближайшем будущем?

Себастьян Лоеб: Хороший вопрос. Хотелось бы, но все зависит от моего свободного времени и от того, не потребуется ли команде тестировать своих действующих пилотов, готовя их к предстоящему сезону.

Вопрос: Вы хотели бы оказаться в Формуле 1 в будущем? Или эти тесты являлись своего рода отдыхом?

Себастьян Лоеб: Не думаю. По-моему, я немного староват для этого. Тем не менее, я получил очень интересный опыт. А что касается отдыха - поверьте мне, сидя за рулем болида Формулы 1 довольно сложно расслабиться!
__________________
НеофитЪ: Вода+Водка = ЗнатокЪ: Н2О+С2Н5(ОН)
The old adage claims "it's not where you $tart but where you Fini$h"
http://www.nascar.com/news/features/power_rankings/
Я вне зоны доступа
kup вне форума   Ответить с цитированием Вверх