|
Американские гонки. Вопросы и ответы
Хотелось бы в этой теме поспрашивать немного знатоков американских серий... По ходу трансляций возникают вопросы, а спросить не у кого.
Вот сегодня смотрел обзор Шарпи 500, возникли некоторые вопросы: 1. Про бетон. На каких треках его кладут? И почему вообще бывают асфальтовые треки и бетонные? 2. Механик, который заправляет машины в NASCAR, начинает махать канистрой, когда она пустой становится. Это он сигналы пилоту дает или остальным механикам? 3. В Шарпи почти все финишировали. А какое минимальное число финишировавших в NASCAR? 4. Аварии в NASCAR бывают жуткие, но в них почему-то всегда лобовое стекло машины цело. Из чего оно сделано? Надеюсь, не сильно глупые вопросы :) |
Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
у меня также возник вопрос... в чем принципиальное отличие для меня, как для зрителя, между обычным и прогрессивным бэнкингом и на какие приемы пилотов стоит обращать больше внимания в гонках на овалах с прогрессивными бэнкингами? возможно, говорилось в обзоре, но я не с начала смотрел.
|
Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
Цитата:
|
Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
Цитата:
Бетонный трек ещё Нэшвильский...больше не помню(а скорее не знаю:) ) Насчёт механика: до этого я думал что он подбадривает гонщика)). Наверно он сигналит о том что закончил, но это и так видно, от стоккара он же отходит. Сказал что знаю и что понял. |
Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
Цитата:
|
Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
rast
а ответить не хочешь?! а то пока только скандалишь... По теме: самый известный бетоный овал в Дарлингтоне, новенький в Айове из того же "теста"... Почему там асфальт здесь бетон, а где-то еще так и вовсе землянной сказать нельзя - это сугубо личный выбор тех, кто строит трэк... по бетоному трэку гонять значильно сложнее из-за меньшего сцепление с полотном... про бенкинг сказали! по остальным вопросам не силен, к свеому стыду... а расту по видимо "в лом" ответить... |
Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
Я? Скандалю? "Влом"? Нет,я попросил своего друга придти сюда и ответить подробно.Может быть,даже выложить какие-то фотографии.У меня комп гамно и сделать этого я просто не смогу.Если он сюда не зайдёт,то попрбую другой вариант.
|
Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
если это в самом деле так, то снимаю шляпу!
Будем ждать друга! |
Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
Цитата:
Вобщем, разное покрытие это тоже способ разнообразить треки и гонки на них, наряду с длиной, формой и бенкингом... Цитата:
Цитата:
|
Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
Цитата:
|
Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
Добрый день всем.
Отвечать буду кратко, так как большинство вещей описаны детально на другом сайте. Цитата:
Главным термином считается сейчас «Flexible Pavement» - способность асфальта адаптировать свою структуру под действием нагрузок и температур с сохранением первоначальных свойств. Эти первоначальные свойства зависят от доли самой асфальтовой составляющей (чем она больше, тем лучше), а также от природы наполнителей. Правильно подобранные соотношения самого асфальта и разных типов наполнителей обеспечат хорошие гоночные условия. Если они плохие, то никакое прилаживание асфальта со временем не поможет, он будет лишь стареть и разрушаться. Относительно гоночной резины на треке – тут дилемма. С одной стороны, она увеличивает коэффициент трения и скольжение меньше, а с другой – частички резины выбивают из асфальта наполнители и он со временем теряет свои свойства. Пример хорошего покрытия – в Шарлотте (новый Loews Motor Speedway) Пример плохого - в Рокингеме, а теперь очевидно и в Лас-Вегасе. Бристоль и Довер стоят особняком – покрытие бетонное, полимерных наполнителей нет, и при нагрузках и температурах скольжение не проявляется. http://www.asphaltinstitute.org/Upload/Race_Tracks.pdf и более обширная (файл 3Mb) http://www.pahotmix.org/Paving_The_W...r_Jun_2006.pdf (стр. 9-12) 2. Это делает Catch Can Man, сигнализирует домкратчику Catch Can - Улавливающая канистра (Клапанный поплавковый уровнемер) Это небольшая ёмкость с трубкой, которая вставлена в воздушный выходной сливной клапан топливного бака (сливную трубу). Присутствует система контроля уровня жидкости с помощью поплавка в виде шарика и наличием входного и выходного отверстий. При заправке топливом шарик-поплавок находится в открытом состоянии для выпуска воздуха из бака. Как только бак заполнится, и в ёмкость улавливающей канистры начнёт поступать топливо, шарик-поплавок запирает трубку - бак вашего автомобиля полный. 3. Этого не знаю точно, надо по статистике смотреть http://racing-reference.info/index.jsp В самой первой гонке в Бристоле стартовало 42 машины, и только 19 пришли на финиш. 4. Стекло сделано из поликарбонатов компанией Lexan, Vistenion и DuPont как разработчики технологий. Такое же "стекло" взяли на вооружение вертолёты армии США. http://auto.howstuffworks.com/nascar-safety3.htm |
Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
Цитата:
Последняя гонка НАСКАР на грунте State Fairgrounds Speedway прошла в 1970 году, шла в зачёт Grand National (как тогда назывался Кубок НАСКАР) |
Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
Цитата:
Цитата:
|
Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
Большущее тебе спасибо,skom!
Вот видишь,Расколбас,какая skom - глыбища? Разве я такое написал бы? Да ни в жисть! Очень много такого же качества информации по НАСКАРу (в основном от skom'a) есть на известном многим русскоязычном форуме.Это я и пытался объяснить Василию Мозгловскому.Но он,видать,меня не так понял.Конечно,раст чего-то знает и что-то может написать.Но какой в этом сысл,когда уже всё написано и выложено таким Знатоком и Историком? Не хочется выглядеть по сравнению с ним маленькой букашкой.Ты меня понимаешь? |
Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
Спасибо, skom!
Да, вот Монти и в этот раз не совладал с прогрессивным бэнкигом... Решил что надо поставить настройки с ещё большей избыточной поворачиваемостью, и получился ад. |
Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
да, благодарность скому...
а я вот несовсем понял фразу про "грув", который выбирают... может я знаю, что это такое, но не знаю, что это называется так) вообщем, можно чуть-чуть осветить этот момент? |
Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
Грув (насколько я понимаю) - рабочая траектория, характеризуется следом из отработанной резины...
|
Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
Цитата:
|
Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
Цитата:
|
Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
Цитата:
Ещё термином грув гонщики называют отсиженную спину и ноги (грубо говоря задницу) после 500, 600-мильных гонок. |
Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
Цитата:
в связи с этим возник другой вопрос... я понимаю, что ответить на него это не две минуты набрать пару предложений, поэтому ставлю так - есть ли где-нибудь на русском языке статья о технике езды ведущих пилотов? вот, например, того о чем ты говорил - кто чаще по аутсайду, кто по инсайду любит ездить. например, об особенностях некоторых трасс? наскар смотрю только первый год, хочется лучше понимать и оценивать происходящее, а у комментатора, понятное дело, просто времени нету описывать все происходящее... надеюсь, раздражения не вызываю и не самые глупые вопросы задаю. |
Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
Цитата:
Уважаемые форумчане! Сейчас sком очень занят работой над... вообщем,он потом всё сам выложит.Если есть какие вопросы,то ему можно их задать на ТОМ сайте.Расколбас,я не занимаюсь рекламой ТОГО ресурса.Его и так кому нужно хорошо знают. |
Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
Да, skom все правильно расписал. Добавить, в принципе, нечего, если тщательно не расписывать. Хочу вот что сказать: по поводу стекла в машинах НАСКАР - вот эти так называемые "поддерживающие" капсулы стоят там не случайно. Я тоже несколько лет назад задавался этим вопросом, а ответ нашел в комментарии одного из комментаторов НАСКАР в середине 90-х гг. Так вот, согласно его утверждению, эти капсулы стоят там только для того, чтобы в случае сильнейшей аварии (например, с переворотом стоккара) стекло "выскакивало" полностью, не причинив гонщику повреждений. Если честно, меня что-то не впечатлило такое объяснение, да и за многолетние наблюдения гонок я ни разу не видел выбитых стекол (а тем более вылетающих) даже после диких аварий. Возможно, это просто версия/мнение комментатора, и не более того.
И по поводу вопроса от Vasill Mozglowski - да, здесь коротко ответить невозможно по поводу техники пилотов. У каждого гонщика есть свои любимые треки (например, у того же Джеффа Гордона - Дайтона, Атланта, Дарлингтон), о чем он достаточно часто говорит в своих интервью. Надо будет покопаться в своих файлах, думаю, кое-что наскребу. А по поводу этой информации на русском - это достаточно проблематично найти в интернете, чего не скажешь о треках, каждый из которых имеет свой персональный сайт. |
Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
Цитата:
А как определить стиль гонщиков? - только смотреть гонки, и самому анализировать. Состояние трека, состояние машины от луз до пуш кара меняются по нескольку раз на протяжении длинной гонки - гонщик вынужден корректировать и учитывать это всё, применяя разные "стили". Имеет смысл говорить об "агрессивности" езды на треке - бампы, прижимание к стене, перекрытие траектории. Самый "агрессивный" стиль считается сейчас у Стюарта и Харвика, раньше такой был у Эрнхардта старшего, Гордона. Самыми "чистыми" гонщиками считаются Джефф Бартон, Марк Мартин, Хэмлин. Есть гонщики - спецы по роудкорсам -Джефф Гордон, Стюарт, Мартин, Робби Гордон, Харвик, и рингеры (то есть, специально приглашённые) - Эмброуз, Сейд, и другие. Вот так, вкратце. |
Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
Цитата:
|
Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
Цитата:
|
Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
skom, Андрюха,
спасибо огромное! я и не ожидал таких полных ответов! Получается НАСКАР не только традициями жив, но и передовыми технологиями не брезгует! |
Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
Цитата:
вопрос что значит "состояние от луз до пуш кара"? другой вопрос. когда показывали гонки на 7тв, картинкой с еспн, там были графически показаны изменения воздушных колебаний и я не совсем понял суть моментов в драфте... я это видел так - идущий сзади гонщик попадает в грязный поток воздуха за машиной идущей впереди, "приклеивается" к впереди идущему и потом перед поворотом выходит из этого грязного потока, какое-то время идет независимо от впереди идущей машины и только потом обгоняет... с чем связано вот это какое-то время независимой езды? и часто употреблялся, например здесь, термин airlose (возможно, написано неправильно). что это значит? |
Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
С открытием! Будешь следить за НАСКАРом - многое узнаешь.Кто-то мне когда-то писал:"Да я свою девушку на какую-то там красавицу,да никогда..." Может,это и не ты.Но с "лив.ру" точно.Меняются времена-то!
|
Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
Я конешна извиняюсь, может мой вопрос уже звучал в этой теме, но где можно посмотреть американские серии?
|
Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
Есть такой ящик.Называется телевизор.Лучше там,если нет возможности съездить в США,
|
Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
Цитата:
|
Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
Цитата:
|
Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
Цитата:
|
Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
Цитата:
|
Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
Вполне возможно.Мало ли разных форумов формулистских!
С чего начать,говоришь? А это смотря что тебе нравится в гонках.Если Турция прошедшая нравится,то лучше так и смотри дальше.Не заморачивайся! |
Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
Цитата:
|
Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
Цитата:
|
Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
Почему? Им решать и определяться.
|
Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
Цитата:
Еще по стилю езды - недавно на уорлд-рейсинге привели статью с критикой Монтойи, типаон слишком агрессивно ездит, никогда никому не уступает, хотя ему уступают... Вот и подумал - это, наверное, одно из самых фундаментальных различий "американцев" и "европейцев"... Европейские гонки коротки, проходят на затыканных роуд-корсах, сложных для обгона, а потому там для гонщика обгон - это все, потому и бьются они за обгон жестко, а если возможности не просматривается - предпочтут отсидеться... На овалах же смена позиции - обычное дело, особенно с учетом длины гонки, что роднит их с эндурансами... И лишь на финальной части гонки пилоты становятся максимально неуступчивыми... Напоминает скручивающуюся спираль - сначала гонка идет спокойно, пилоты тихой сапой пытаются улучшить позиции, пробираясь вперед, пока ближе к концу не начинается ожесточенное рубилово за победу... Прошлогодняя Инди500 очень походила на это... |
Текущее время: 01:01. Часовой пояс GMT +3. |
|
vBulletin v3.8.4, Copyright ©2000-2024.
"Форум Gp-Smak.ru - Самый смак автоспорта!" Copyright ©
При копировании любых материалов форума ссылка на источник обязательна.
Доработано: Женя-Jaguar & Dj RaScoolBaS