"Форум GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта!" (http://www.gp-smak.ru/forum/index.php)
-   Прочие американские серии (http://www.gp-smak.ru/forum/forumdisplay.php?f=78)
-   -   Американские гонки. Вопросы и ответы (http://www.gp-smak.ru/forum/showthread.php?t=761)

Женя-Jaguar 27.08.2007 23:29

Американские гонки. Вопросы и ответы
 
Хотелось бы в этой теме поспрашивать немного знатоков американских серий... По ходу трансляций возникают вопросы, а спросить не у кого.

Вот сегодня смотрел обзор Шарпи 500, возникли некоторые вопросы:

1. Про бетон. На каких треках его кладут? И почему вообще бывают асфальтовые треки и бетонные?

2. Механик, который заправляет машины в NASCAR, начинает махать канистрой, когда она пустой становится. Это он сигналы пилоту дает или остальным механикам?

3. В Шарпи почти все финишировали. А какое минимальное число финишировавших в NASCAR?

4. Аварии в NASCAR бывают жуткие, но в них почему-то всегда лобовое стекло машины цело. Из чего оно сделано?


Надеюсь, не сильно глупые вопросы :)

Vasill_Mozglowski 27.08.2007 23:39

Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
 
у меня также возник вопрос... в чем принципиальное отличие для меня, как для зрителя, между обычным и прогрессивным бэнкингом и на какие приемы пилотов стоит обращать больше внимания в гонках на овалах с прогрессивными бэнкингами? возможно, говорилось в обзоре, но я не с начала смотрел.

rast 27.08.2007 23:45

Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
 
Цитата:

Сообщение от Женя-Jaguar (Сообщение 35599)
Хотелось бы в этой теме поспрашивать немного знатоков американских серий... По ходу трансляций возникают вопросы, а спросить не у кого.

Вот сегодня смотрел обзор Шарпи 500, возникли некоторые вопросы:

1. Про бетон. На каких треках его кладут? И почему вообще бывают асфальтовые треки и бетонные?

2. Механик, который заправляет машины в NASCAR, начинает махать канистрой, когда она пустой становится. Это он сигналы пилоту дает или остальным механикам?

3. В Шарпи почти все финишировали. А какое минимальное число финишировавших в NASCAR?

4. Аварии в NASCAR бывают жуткие, но в них почему-то всегда лобовое стекло машины цело. Из чего оно сделано?


Надеюсь, не сильно глупые вопросы :)

Не сильно.

Палыч 28.08.2007 00:07

Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
 
Цитата:

Сообщение от Vasill_Mozglowski (Сообщение 35601)
у меня также возник вопрос... в чем принципиальное отличие для меня, как для зрителя, между обычным и прогрессивным бэнкингом и на какие приемы пилотов стоит обращать больше внимания в гонках на овалах с прогрессивными бэнкингами? возможно, говорилось в обзоре, но я не с начала смотрел.

Прогрессивный бэнкинг - тот у которого угол к вершине становится больше. Например, внутри - 10 градусов, в середине - 11, на вершине - 12. У обычного бэнкинга угол постоянный. Из-за разного угла по прогрессивному бэнкигу проще ехать бок о бок, а на обычном чаще всего внутренняя траектория более предпочтительна. На прогрессивном все траектории как бы уравнены.

Бетонный трек ещё Нэшвильский...больше не помню(а скорее не знаю:) )

Насчёт механика: до этого я думал что он подбадривает гонщика)). Наверно он сигналит о том что закончил, но это и так видно, от стоккара он же отходит.

Сказал что знаю и что понял.

Vasill_Mozglowski 28.08.2007 00:31

Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
 
Цитата:

Сообщение от Палыч (Сообщение 35608)
Прогрессивный бэнкинг - тот у которого угол к вершине становится больше. Например, внутри - 10 градусов, в середине - 11, на вершине - 12. У обычного бэнкинга угол постоянный. Из-за разного угла по прогрессивному бэнкигу проще ехать бок о бок, а на обычном чаще всего внутренняя траектория более предпочтительна. На прогрессивном все траектории как бы уравнены.

пасиба

Dj RaScoolBaS 28.08.2007 00:46

Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
 
rast
а ответить не хочешь?! а то пока только скандалишь...
По теме: самый известный бетоный овал в Дарлингтоне, новенький в Айове из того же "теста"...
Почему там асфальт здесь бетон, а где-то еще так и вовсе землянной сказать нельзя - это сугубо личный выбор тех, кто строит трэк...
по бетоному трэку гонять значильно сложнее из-за меньшего сцепление с полотном...
про бенкинг сказали!
по остальным вопросам не силен, к свеому стыду...
а расту по видимо "в лом" ответить...

rast 28.08.2007 01:00

Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
 
Я? Скандалю? "Влом"? Нет,я попросил своего друга придти сюда и ответить подробно.Может быть,даже выложить какие-то фотографии.У меня комп гамно и сделать этого я просто не смогу.Если он сюда не зайдёт,то попрбую другой вариант.

Dj RaScoolBaS 28.08.2007 01:07

Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
 
если это в самом деле так, то снимаю шляпу!
Будем ждать друга!

ХодОК 28.08.2007 10:56

Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
 
Цитата:

Сообщение от Женя-Jaguar (Сообщение 35599)
1. Про бетон. На каких треках его кладут? И почему вообще бывают асфальтовые треки и бетонные?

Бывают еще грунтовые, гаревые (dirt tracks, не знаю, может, это одно и то же), и раньше были дощатые (борды)... На грунте нынче только спринт-кары гоняются... А ведь когда-то такие гонки входили и в зачет ЧампКара... Все равно что в Ф1 дополнительно разыгрывать багги-кросс:whistling:
Вобщем, разное покрытие это тоже способ разнообразить треки и гонки на них, наряду с длиной, формой и бенкингом...
Цитата:

Сообщение от Женя-Jaguar (Сообщение 35599)
2. Механик, который заправляет машины в NASCAR, начинает махать канистрой, когда она пустой становится. Это он сигналы пилоту дает или остальным механикам?

Может, он всем сигнал дает, типа, свою работу выполнил... Я заметил, что в Индикаре после смены заднего левого колеса механик хлопает заправщика по бедру...
Цитата:

Сообщение от Женя-Jaguar (Сообщение 35599)
4. Аварии в NASCAR бывают жуткие, но в них почему-то всегда лобовое стекло машины цело. Из чего оно сделано?

Может, обычный триплекс, только очень толстый... Он еще ко всему и поддерживается планками капсулы...

ХодОК 28.08.2007 10:58

Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
 
Цитата:

Сообщение от Vasill_Mozglowski (Сообщение 35601)
у меня также возник вопрос... в чем принципиальное отличие для меня, как для зрителя, между обычным и прогрессивным бэнкингом и на какие приемы пилотов стоит обращать больше внимания в гонках на овалах с прогрессивными бэнкингами? возможно, говорилось в обзоре, но я не с начала смотрел.

Кстати, приношу свои извинения за самонадеянное причисление таких треков к обычным явлениям - Федор заявил, что таких треков лишь 4, и все они новые...

skom 28.08.2007 13:50

Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
 
Добрый день всем.
Отвечать буду кратко, так как большинство вещей описаны детально на другом сайте.
Цитата:

Сообщение от Женя-Jaguar
1. Про бетон. На каких треках его кладут? И почему вообще бывают асфальтовые треки и бетонные?

2. Механик, который заправляет машины в NASCAR, начинает махать канистрой, когда она пустой становится. Это он сигналы пилоту дает или остальным механикам?

3. В Шарпи почти все финишировали. А какое минимальное число финишировавших в NASCAR?

4. Аварии в NASCAR бывают жуткие, но в них почему-то всегда лобовое стекло машины цело. Из чего оно сделано?

1. – Кроме Бристоля, в ряду треков Кубка НАСКАР бетонное покрытие трека имеет только «Миля-Монстр» - Dover International Speedway, увеличенная в 2 раза копия Бристоля.
Главным термином считается сейчас «Flexible Pavement» - способность асфальта адаптировать свою структуру под действием нагрузок и температур с сохранением первоначальных свойств. Эти первоначальные свойства зависят от доли самой асфальтовой составляющей (чем она больше, тем лучше), а также от природы наполнителей. Правильно подобранные соотношения самого асфальта и разных типов наполнителей обеспечат хорошие гоночные условия. Если они плохие, то никакое прилаживание асфальта со временем не поможет, он будет лишь стареть и разрушаться.
Относительно гоночной резины на треке – тут дилемма. С одной стороны, она увеличивает коэффициент трения и скольжение меньше, а с другой – частички резины выбивают из асфальта наполнители и он со временем теряет свои свойства.

Пример хорошего покрытия – в Шарлотте (новый Loews Motor Speedway)
Пример плохого - в Рокингеме, а теперь очевидно и в Лас-Вегасе.

Бристоль и Довер стоят особняком – покрытие бетонное, полимерных наполнителей нет, и при нагрузках и температурах скольжение не проявляется.

http://www.asphaltinstitute.org/Upload/Race_Tracks.pdf

и более обширная (файл 3Mb) http://www.pahotmix.org/Paving_The_W...r_Jun_2006.pdf (стр. 9-12)

2. Это делает Catch Can Man, сигнализирует домкратчику
Catch Can - Улавливающая канистра (Клапанный поплавковый уровнемер)
Это небольшая ёмкость с трубкой, которая вставлена в воздушный выходной сливной клапан топливного бака (сливную трубу). Присутствует система контроля уровня жидкости с помощью поплавка в виде шарика и наличием входного и выходного отверстий. При заправке топливом шарик-поплавок находится в открытом состоянии для выпуска воздуха из бака. Как только бак заполнится, и в ёмкость улавливающей канистры начнёт поступать топливо, шарик-поплавок запирает трубку - бак вашего автомобиля полный.

3. Этого не знаю точно, надо по статистике смотреть http://racing-reference.info/index.jsp
В самой первой гонке в Бристоле стартовало 42 машины, и только 19 пришли на финиш.

4. Стекло сделано из поликарбонатов компанией Lexan, Vistenion и DuPont как разработчики технологий. Такое же "стекло" взяли на вооружение вертолёты армии США.
http://auto.howstuffworks.com/nascar-safety3.htm

skom 28.08.2007 13:59

Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
 
Цитата:

Сообщение от ХодОК (Сообщение 35665)
Бывают еще грунтовые, гаревые (dirt tracks, не знаю, может, это одно и то же), и раньше были дощатые (борды)... На грунте нынче только спринт-кары гоняются... А ведь когда-то такие гонки входили и в зачет ЧампКара... Все равно что в Ф1 дополнительно разыгрывать багги-кросс:whistling:

Грунтовые - dirt tracks, плотноутрамбованные грунтовые - clay tracks.
Последняя гонка НАСКАР на грунте State Fairgrounds Speedway прошла в 1970 году, шла в зачёт Grand National (как тогда назывался Кубок НАСКАР)

skom 28.08.2007 14:06

Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
 
Цитата:

Сообщение от Vasill_Mozglowski (Сообщение 35601)
у меня также возник вопрос... в чем принципиальное отличие для меня, как для зрителя, между обычным и прогрессивным бэнкингом и на какие приемы пилотов стоит обращать больше внимания в гонках на овалах с прогрессивными бэнкингами? возможно, говорилось в обзоре, но я не с начала смотрел.

К тому, что сказали - можно обращать внимание на то, какой грув избирает данный пилот. Вот как Монти описывал Хоумстэд:

Цитата:

Когда я пришёл из CART в Формулу 1, они говорили: «Ты себя показал молодцом на роудкорсах, но те овалы были тратой времени. Они легки».

Это роудкорсы легки. Овалы – это крепкий орешек. Знаете, овалы для человека вроде меня, выросшего на роудкорсах, отдельная история. Что роудкорсы – вы едите влево, вправо, вниз, вверх, независимо от того, что вы хотите. Для меня они довольно прямолинейны и просты. Выставление меня на овал – это другая история.

На роудкорсе только один тормозной путь. Есть только одна траектория прохождения поворота, вот именно. Вы будете наблюдать, как каждый будет ехать по тому же самому месту. Здесь же вчера было как минимум четыре траектории, может, пять. Люди ехали по верху, рядом с линией (в инсайде). Одна группа, две группы, группа помогает в прохождении поворотов. Ничего себе, так много ситуаций. Есть столько нюансов для обучения.

Знаете, когда вы гоняетесь по овалу на болиде оупенвилс, вы идёте так быстро, прижимная сила настолько больше, что вы можете не брать во внимание некоторые вещи. Но тут, знаете – они сказали мне про "стыки" в покрытии – если вы поместите машину туда, это в действительности поможет повороту машины. (бэнкинг в Хоумстеде переменный – 18 градусов в нижнем груве и 20 градусов на внешней части). Это что-то типа – Как! – столько много вещей, которые могут помочь сделать машину или с избыточной, или с недостаточной поворачиваемостью.

rast 28.08.2007 14:25

Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
 
Большущее тебе спасибо,skom!
Вот видишь,Расколбас,какая skom - глыбища? Разве я такое написал бы? Да ни в жисть! Очень много такого же качества информации по НАСКАРу (в основном от skom'a) есть на известном многим русскоязычном форуме.Это я и пытался объяснить Василию Мозгловскому.Но он,видать,меня не так понял.Конечно,раст чего-то знает и что-то может написать.Но какой в этом сысл,когда уже всё написано и выложено таким Знатоком и Историком? Не хочется выглядеть по сравнению с ним маленькой букашкой.Ты меня понимаешь?

Палыч 28.08.2007 16:21

Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
 
Спасибо, skom!
Да, вот Монти и в этот раз не совладал с прогрессивным бэнкигом... Решил что надо поставить настройки с ещё большей избыточной поворачиваемостью, и получился ад.

Vasill_Mozglowski 28.08.2007 17:12

Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
 
да, благодарность скому...

а я вот несовсем понял фразу про "грув", который выбирают... может я знаю, что это такое, но не знаю, что это называется так) вообщем, можно чуть-чуть осветить этот момент?

ХодОК 28.08.2007 17:15

Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
 
Грув (насколько я понимаю) - рабочая траектория, характеризуется следом из отработанной резины...

Vasill_Mozglowski 28.08.2007 17:26

Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
 
Цитата:

Сообщение от ХодОК (Сообщение 35739)
Грув (насколько я понимаю) - рабочая траектория, характеризуется следом из отработанной резины...

спасибо, теперь понятно.

skom 28.08.2007 20:15

Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
 
Цитата:

Сообщение от rast (Сообщение 35707)
Большущее тебе спасибо,skom!

Пожалуйста, rast. Скромничаешь, всё, что знаешь ты, лет пять описывать надо, если не больше.

skom 28.08.2007 20:26

Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
 
Цитата:

Сообщение от Vasill_Mozglowski (Сообщение 35736)
а я вот несовсем понял фразу про "грув", который выбирают... может я знаю, что это такое, но не знаю, что это называется так) вообщем, можно чуть-чуть осветить этот момент?

Грув - это типа слэнга гоночного - наилучший путь по треку для данного гонщика (типа линия для роудкорсов). High groove - траектория в большинстве проходит по внешней стороне (аутсайду) трека, практически вплотную к стене - так очень любит ездить Дейл Эрнхардт младший. Low groove - траектория в большинстве проходит ближе к апрону (заасфальтированный участок трека, который отделяет сам гоночный трек от внутренней части трека (инфилда, обычно незаасфальтированного)).
Ещё термином грув гонщики называют отсиженную спину и ноги (грубо говоря задницу) после 500, 600-мильных гонок.

Vasill_Mozglowski 28.08.2007 21:11

Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
 
Цитата:

Сообщение от skom (Сообщение 35785)
Грув - это типа слэнга гоночного - наилучший путь по треку для данного гонщика (типа линия для роудкорсов). High groove - траектория в большинстве проходит по внешней стороне (аутсайду) трека, практически вплотную к стене - так очень любит ездить Дейл Эрнхардт младший. Low groove - траектория в большинстве проходит ближе к апрону (заасфальтированный участок трека, который отделяет сам гоночный трек от внутренней части трека (инфилда, обычно незаасфальтированного)).
Ещё термином грув гонщики называют отсиженную спину и ноги (грубо говоря задницу) после 500, 600-мильных гонок.

"пнятьненько"(с)

в связи с этим возник другой вопрос...

я понимаю, что ответить на него это не две минуты набрать пару предложений, поэтому ставлю так - есть ли где-нибудь на русском языке статья о технике езды ведущих пилотов? вот, например, того о чем ты говорил - кто чаще по аутсайду, кто по инсайду любит ездить. например, об особенностях некоторых трасс?

наскар смотрю только первый год, хочется лучше понимать и оценивать происходящее, а у комментатора, понятное дело, просто времени нету описывать все происходящее...

надеюсь, раздражения не вызываю и не самые глупые вопросы задаю.

rast 28.08.2007 21:26

Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
 
Цитата:

Сообщение от skom (Сообщение 35783)
Пожалуйста, rast. Скромничаешь, всё, что знаешь ты, лет пять описывать надо, если не больше.

Во-первых,дружище,мне хотелось тебя сюда как-нибудь заманить.Во-вторых,я точно не лукавлю.Ты знаешь,что для меня всегда приорететным был Великий ИндиКар.А НАСКАР стал близок и любим лет 8 назад.Ты,Fuel и Фёдор настолько всё глубоко копаете,что мне,ничтожному земляному червячку,и ловить-то нечего.Я только наслаждаюсь плодом ваших изысканий.Иными словами типа паразитирую.Поэтому и не стал ничего сам отвечать,а обратился к Профессионалу.Вроде бы людям понравилось?

Уважаемые форумчане! Сейчас sком очень занят работой над... вообщем,он потом всё сам выложит.Если есть какие вопросы,то ему можно их задать на ТОМ сайте.Расколбас,я не занимаюсь рекламой ТОГО ресурса.Его и так кому нужно хорошо знают.

Андрюха 28.08.2007 21:49

Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
 
Да, skom все правильно расписал. Добавить, в принципе, нечего, если тщательно не расписывать. Хочу вот что сказать: по поводу стекла в машинах НАСКАР - вот эти так называемые "поддерживающие" капсулы стоят там не случайно. Я тоже несколько лет назад задавался этим вопросом, а ответ нашел в комментарии одного из комментаторов НАСКАР в середине 90-х гг. Так вот, согласно его утверждению, эти капсулы стоят там только для того, чтобы в случае сильнейшей аварии (например, с переворотом стоккара) стекло "выскакивало" полностью, не причинив гонщику повреждений. Если честно, меня что-то не впечатлило такое объяснение, да и за многолетние наблюдения гонок я ни разу не видел выбитых стекол (а тем более вылетающих) даже после диких аварий. Возможно, это просто версия/мнение комментатора, и не более того.
И по поводу вопроса от Vasill Mozglowski - да, здесь коротко ответить невозможно по поводу техники пилотов. У каждого гонщика есть свои любимые треки (например, у того же Джеффа Гордона - Дайтона, Атланта, Дарлингтон), о чем он достаточно часто говорит в своих интервью. Надо будет покопаться в своих файлах, думаю, кое-что наскребу. А по поводу этой информации на русском - это достаточно проблематично найти в интернете, чего не скажешь о треках, каждый из которых имеет свой персональный сайт.

skom 28.08.2007 21:59

Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
 
Цитата:

Сообщение от Vasill_Mozglowski (Сообщение 35790)
я понимаю, что ответить на него это не две минуты набрать пару предложений, поэтому ставлю так - есть ли где-нибудь на русском языке статья о технике езды ведущих пилотов? вот, например, того о чем ты говорил - кто чаще по аутсайду, кто по инсайду любит ездить. например, об особенностях некоторых трасс?

На русском точно нет, можно будет и подготовить. На английском не видел такого. Об особенностях трасс я пишу в превью к гонкам.
А как определить стиль гонщиков? - только смотреть гонки, и самому анализировать. Состояние трека, состояние машины от луз до пуш кара меняются по нескольку раз на протяжении длинной гонки - гонщик вынужден корректировать и учитывать это всё, применяя разные "стили". Имеет смысл говорить об "агрессивности" езды на треке - бампы, прижимание к стене, перекрытие траектории. Самый "агрессивный" стиль считается сейчас у Стюарта и Харвика, раньше такой был у Эрнхардта старшего, Гордона. Самыми "чистыми" гонщиками считаются Джефф Бартон, Марк Мартин, Хэмлин. Есть гонщики - спецы по роудкорсам -Джефф Гордон, Стюарт, Мартин, Робби Гордон, Харвик, и рингеры (то есть, специально приглашённые) - Эмброуз, Сейд, и другие. Вот так, вкратце.

skom 28.08.2007 22:03

Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
 
Цитата:

Сообщение от rast (Сообщение 35793)
Ты знаешь,что для меня всегда приорететным был Великий ИндиКар.

Дык для меня тоже, но увы, его нет. Но зато НАСКАР его заменил.

rast 28.08.2007 22:42

Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
 
Цитата:

Сообщение от Андрюха (Сообщение 35799)
Да, skom все правильно расписал. Добавить, в принципе, нечего, если тщательно не расписывать. Хочу вот что сказать: по поводу стекла в машинах НАСКАР - вот эти так называемые "поддерживающие" капсулы стоят там не случайно. Я тоже несколько лет назад задавался этим вопросом, а ответ нашел в комментарии одного из комментаторов НАСКАР в середине 90-х гг. Так вот, согласно его утверждению, эти капсулы стоят там только для того, чтобы в случае сильнейшей аварии (например, с переворотом стоккара) стекло "выскакивало" полностью, не причинив гонщику повреждений. Если честно, меня что-то не впечатлило такое объяснение, да и за многолетние наблюдения гонок я ни разу не видел выбитых стекол (а тем более вылетающих) даже после диких аварий. Возможно, это просто версия/мнение комментатора, и не более того.
И по поводу вопроса от Vasill Mozglowski - да, здесь коротко ответить невозможно по поводу техники пилотов. У каждого гонщика есть свои любимые треки (например, у того же Джеффа Гордона - Дайтона, Атланта, Дарлингтон), о чем он достаточно часто говорит в своих интервью. Надо будет покопаться в своих файлах, думаю, кое-что наскребу. А по поводу этой информации на русском - это достаточно проблематично найти в интернете, чего не скажешь о треках, каждый из которых имеет свой персональный сайт.

Смотря кто тогда комментировал... Если Рассоха,то его "каммент" можно сразу в печку! Вылетающие стёкла? Ньюман в Дайтоне-01,Эллиот Садлер в Талладеге-второй 2003-го.Посмотри,не поленись.

Женя-Jaguar 28.08.2007 23:45

Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
 
skom, Андрюха,
спасибо огромное! я и не ожидал таких полных ответов! Получается НАСКАР не только традициями жив, но и передовыми технологиями не брезгует!

Vasill_Mozglowski 29.08.2007 01:20

Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
 
Цитата:

Сообщение от skom (Сообщение 35803)
На русском точно нет, можно будет и подготовить. На английском не видел такого. Об особенностях трасс я пишу в превью к гонкам.
А как определить стиль гонщиков? - только смотреть гонки, и самому анализировать. Состояние трека, состояние машины от луз до пуш кара меняются по нескольку раз на протяжении длинной гонки - гонщик вынужден корректировать и учитывать это всё, применяя разные "стили". Имеет смысл говорить об "агрессивности" езды на треке - бампы, прижимание к стене, перекрытие траектории. Самый "агрессивный" стиль считается сейчас у Стюарта и Харвика, раньше такой был у Эрнхардта старшего, Гордона. Самыми "чистыми" гонщиками считаются Джефф Бартон, Марк Мартин, Хэмлин. Есть гонщики - спецы по роудкорсам -Джефф Гордон, Стюарт, Мартин, Робби Гордон, Харвик, и рингеры (то есть, специально приглашённые) - Эмброуз, Сейд, и другие. Вот так, вкратце.

спасибо большое, это сообщение оказалось очень ценным... понятное дело, что надо смотреть самому, самому анализировать, но иногда просто теряешься от обилия событий на трассе, от обилия гонщиков, разных типов трасс, даже среди овалов...

вопрос что значит "состояние от луз до пуш кара"?

другой вопрос. когда показывали гонки на 7тв, картинкой с еспн, там были графически показаны изменения воздушных колебаний и я не совсем понял суть моментов в драфте... я это видел так - идущий сзади гонщик попадает в грязный поток воздуха за машиной идущей впереди, "приклеивается" к впереди идущему и потом перед поворотом выходит из этого грязного потока, какое-то время идет независимо от впереди идущей машины и только потом обгоняет... с чем связано вот это какое-то время независимой езды?

и часто употреблялся, например здесь, термин airlose (возможно, написано неправильно). что это значит?

rast 29.08.2007 01:21

Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
 
С открытием! Будешь следить за НАСКАРом - многое узнаешь.Кто-то мне когда-то писал:"Да я свою девушку на какую-то там красавицу,да никогда..." Может,это и не ты.Но с "лив.ру" точно.Меняются времена-то!

FKR 29.08.2007 01:24

Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
 
Я конешна извиняюсь, может мой вопрос уже звучал в этой теме, но где можно посмотреть американские серии?

rast 29.08.2007 01:30

Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
 
Есть такой ящик.Называется телевизор.Лучше там,если нет возможности съездить в США,

Marcus Kipelov 29.08.2007 01:31

Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
 
Цитата:

Сообщение от rast (Сообщение 35846)
Есть такой ящик.Называется телевизор.Лучше там,если нет возможности съездить в США,

дополню. Канал 7ТВ.

FKR 29.08.2007 01:33

Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
 
Цитата:

Сообщение от rast (Сообщение 35846)
Есть такой ящик.Называется телевизор.Лучше там,если нет возможности съездить в США,

А где купить такой? Ты я так понимаю спец по ящикам...

rast 29.08.2007 01:35

Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
 
Цитата:

Сообщение от FKR (Сообщение 35850)
А где купить такой? Ты я так понимаю спец по ящикам...

В основном по американским сериям.

FKR 29.08.2007 01:40

Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
 
Цитата:

Сообщение от rast (Сообщение 35851)
В основном по американским сериям.

rast? Мы случаем не встречались раньше. Например на форуме РЕН-ТВ? А вообще если ты американским сериям, может подскажешь начинающему, с чего собственно начать? Литиратура или сразу с половины сезона:confused: Я ведь об этих гонках как о постмодернизме хрен знает какого века осведомлен.

rast 29.08.2007 01:56

Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
 
Вполне возможно.Мало ли разных форумов формулистских!
С чего начать,говоришь? А это смотря что тебе нравится в гонках.Если Турция прошедшая нравится,то лучше так и смотри дальше.Не заморачивайся!

FKR 29.08.2007 02:00

Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
 
Цитата:

Сообщение от rast (Сообщение 35859)
Вполне возможно.Мало ли разных форумов формулистских!
С чего начать,говоришь? А это смотря что тебе нравится в гонках.Если Турция прошедшая нравится,то лучше так и смотри дальше.Не заморачивайся!

Благодарствую пойду определяться....

Marcus Kipelov 29.08.2007 02:32

Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
 
Цитата:

Сообщение от rast (Сообщение 35859)
С чего начать,говоришь? А это смотря что тебе нравится в гонках.Если Турция прошедшая нравится,то лучше так и смотри дальше.Не заморачивайся!

Раст, по твоему если кому то понравилась Турция, то он не должен смотреть другие серии?

rast 29.08.2007 02:36

Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
 
Почему? Им решать и определяться.

ХодОК 29.08.2007 10:56

Re: Американские гонки. Вопросы и ответы
 
Цитата:

Сообщение от rast (Сообщение 35793)
Уважаемые форумчане! Сейчас sком очень занят работой над... вообщем,он потом всё сам выложит.Если есть какие вопросы,то ему можно их задать на ТОМ сайте.Расколбас,я не занимаюсь рекламой ТОГО ресурса.Его и так кому нужно хорошо знают.

Не сочти за намек или что-то обидное, Раст, но кажется, ЛАМЕРАМ здесь удобнее...:whistling:
Еще по стилю езды - недавно на уорлд-рейсинге привели статью с критикой Монтойи, типаон слишком агрессивно ездит, никогда никому не уступает, хотя ему уступают... Вот и подумал - это, наверное, одно из самых фундаментальных различий "американцев" и "европейцев"... Европейские гонки коротки, проходят на затыканных роуд-корсах, сложных для обгона, а потому там для гонщика обгон - это все, потому и бьются они за обгон жестко, а если возможности не просматривается - предпочтут отсидеться... На овалах же смена позиции - обычное дело, особенно с учетом длины гонки, что роднит их с эндурансами... И лишь на финальной части гонки пилоты становятся максимально неуступчивыми... Напоминает скручивающуюся спираль - сначала гонка идет спокойно, пилоты тихой сапой пытаются улучшить позиции, пробираясь вперед, пока ближе к концу не начинается ожесточенное рубилово за победу... Прошлогодняя Инди500 очень походила на это...


Текущее время: 01:01. Часовой пояс GMT +3.

vBulletin v3.8.4, Copyright ©2000-2024.
"Форум Gp-Smak.ru - Самый смак автоспорта!" Copyright ©
При копировании любых материалов форума ссылка на источник обязательна.
Доработано: Женя-Jaguar & Dj RaScoolBaS