"Форум GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта!" (http://www.gp-smak.ru/forum/index.php)
-   IndyCar (http://www.gp-smak.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   сезон 2014 (http://www.gp-smak.ru/forum/showthread.php?t=4434)

Siberian 29.03.2014 18:20

сезон 2014
 


в эти выходные старт нового сезона,в котором поедет Монтойя и наш русский гонщик Алешин
думаю будет интересно

Buck$ 30.03.2014 12:24

Квалификация Сент-Петерсбург, Флорида
 
Qualification Results
The Firestone Grand Prix of St. Petersburg


Pos. Car Driver Time Speed Round
1 14 Takuma Sato 1:01.8686 104.738 Firestone Fast Six
2 10 Tony Kanaan 1:02.1637 104.241 Firestone Fast Six
3 28 Ryan Hunter-Reay 1:02.2167 104.152 Firestone Fast Six
4 12 Will Power 1:02.3955 103.854 Firestone Fast Six
5 9 Scott Dixon 1:02.4454 103.771 Firestone Fast Six
6 25 Marco Andretti 1:02.9595 102.923 Firestone Fast Six
7 34 Carlos Munoz (R) 1:03.3955 102.214 Round 2 / Top 12
8 98 Jack Hawksworth (R) 1:03.5738 101.929 Round 2 / Top 12
9 8 Ryan Briscoe 1:03.6206 101.854 Round 2 / Top 12
10 3 Helio Castroneves 1:03.6635 101.785 Round 2 / Top 12
11 17 Sebastian Saavedra 1:03.8374 101.508 Round 2 / Top 12
12 20 Mike Conway 1:03.9618 101.310 Round 2 / Top 12
13 11 Sebastien Bourdais 1:15.8337 85.450 Qual / Group 1
14 77 Simon Pagenaud 1:12.3741 89.535 Qual / Group 2
15 7 Mikail Aleshin (R) 1:15.9111 85.363 Qual / Group 1
16 19 Justin Wilson 1:12.5890 89.270 Qual / Group 2
17 18 Carlos Huertas (R) 1:16.8105 84.363 Qual / Group 1
18 2 Juan Pablo Montoya 1:12.6994 89.134 Qual / Group 2
19 27 James Hinchcliffe 2.34.4862 41.945 Qual / Group 1
20 83 Charlie Kimball 1:13.0048 88.761 Qual / Group 2
21 15 Graham Rahal No Time No Speed Qual / Group 1
22 67 Josef Newgarden 1:13.1170 88.625 Qual / Group 2

Buck$ 30.03.2014 12:25

Re: сезон 2014
 
Кто знает, где можно глянуть в инете гонку онлайн сегодня?

DAMON 30.03.2014 13:54

Re: сезон 2014
 
Как бы Монтойя не закончил уже через пару гонок а ля Мэнселл в ф1 в 1995

Buck$ 30.03.2014 20:38

Re: сезон 2014
 
Старт гонки по Киеву в 22:00, по Москве 23:00.

Ссылки на видео онлайн-трансляцию:

http://racecontrol.indycar.com/

http://www.racefansonlytv.com/

http://gofirstrow.eu/watch/250831/1/...sa---race.html

P.S. Для любителей серии Наскар сегодня гонка (STP500) в 21:15 по МСК.

Buck$ 30.03.2014 23:00

Re: сезон 2014
 
Ещё активные ссылки гонки:

Наскар сейчас идет: http://www.racefansonlytv.com/

Индикар: http://www.justin.tv/besweeet65

http://slipstreamtv.co/sl1p.html

http://gofirstrow.eu/watch/250831/1/...sa---race.html

W_Alex 30.03.2014 23:09

Re: сезон 2014
 
Цитата:

Сообщение от Buck$ (Сообщение 214404)
Кто знает, где можно глянуть в инете гонку онлайн сегодня?

еще вот
http://livetv.sx/eventinfo/224450_gr...st_petersburg/

Buck$ 30.03.2014 23:14

Re: сезон 2014
 
Наскар вовсю идет: http://www.racefansonlytv.com/ Пароль: autoclub

Реальные ссылки Индикар: http://cdnx.livetv.sx/webplayer.php?...11&ci=123&si=7

http://slipstreamtv.co/sl1p.html (хорошее качество)

Buck$ 30.03.2014 23:33

Re: сезон 2014
 
Гонка началась. Давно не смотрел онлайн Индикар. Сегодня гоночный день! В Ф1 Хэмилтон собрал Большой шлем выиграв впервые в Малайзии. А прямо сейчас идут гонки в Наскар и Индикар.

Andrej 31.03.2014 01:40

Re: сезон 2014
 
Неплохая гонка, особенно концовка. С дебютом Михаил. :bravo:

W_Alex 31.03.2014 01:45

Re: сезон 2014
 
Результаты 1-го этапа


Михаилу - моё почтение! Достойный дебют. Начал спокойно, словно присматриваясь, а под финиш вошел во вкус.

Buck$ 01.04.2014 12:04

Колонка Михаила Алёшина: Первый этап в Indycar
 
http://i.f1news.ru/userfiles/aleshin/93433.jpg

В традиционной авторской колонке на F1News.Ru российский гонщик программы SMP Racing Михаил Алёшин рассказал о первом этапе Indycar, в котором он участвовал в минувший уик-энд…

Этап в американском Сент-Питерсберге прошел на классической городской трассе со всеми вытекающими из этого последствиями. Не зря мы так много тестировались на старом и сильно потрепаном Себринге - неровностей на городской трассе хватало.

Тренировки прошли хорошо: важно было держаться подальше от стен и проехать максимальную дистанцию, чтобы освоиться. Параллельно мы серьёзно работали с настройками. На городскую гонку машина настраивается достаточно специфическим образом - важно добиться «резкой» управляемости, с избыточной поворачиваемостью на входе в повороты. Но это не должно негативно сказываться на выходе из поворотов: когда нога касается педали газа, задняя часть машины должна быть стабильной. В целом, за три тренировки мы добились неплохого прогресса.

Квалификация постоянно откладывалась - то из-за дождя, то из-за штормового предупреждения. Надо сказать, что даже когда вероятность шторма снизилась до нуля, организаторы все равно медлили - ждали, когда трасса немного подсохнет. После ливней во время европейских гонок, где никто не переживает из-за погоды, это было достаточно странно.

http://www.f1news.ru/userfiles/aleshin-sp-1.jpg

Квалификация прошла по подсыхающей трассе и, к сожалению для меня, сложилась не так, как хотелось бы. Из-за постоянных красных и желтых флагов после аварий мне удалось проехать только один круг. Но, в среднем, гонки Indycar продолжаются более двух часов, так что мы не сильно переживали из-за квалификации - при удачной стратегии всегда можно отыграться.

С процедурой старта я был знаком только в теории. Как записано в местном спортивном регламенте - пилоты не должны резко ускоряться, пока старт не будет дан зеленым флагом. На практике, никого этот зеленый флаг не волнует. :) Все уже из последнего поворота выезжают с полностью нажатой педалью газа. Эта неожиданность негативно сказалась на моей позиции после первого поворота. Но я не унывал и сосредоточился на своей работе - гонка длинная.

Обгонять на этой трассе очень непросто. И даже "overtake button" не всегда помогает - слишком уж прямые короткие. Тем не менее, по ходу гонки мне удалось "осчастливить" нескольких коллег. Надо сказать что больше всех упирался, кто бы вы думали - Хуан-Пабло Монтойя!

Парнем он оказался дерзким, отчаянным и нестандартно мыслящим при обороне позиции. Только он может внезапно начать жестко затирать тебя в стену в конце прямой на 270км/ч, буквально тараня бок твоей машины! :) С одной стороны, дым от соприкасающихся колес и бортов машин, с другой, пыль и отрывающаяся краска с бетонных блоков, в которые тебя "урабатывают" - вот это экстрим! :) Но я тоже люблю "поиграть", так что, уверен, мы оба насладились этой борьбой. :)

http://www.f1news.ru/userfiles/aleshin-sp-2.jpg

С пит-стопами вышло не так гладко: на дозаправку пришлось заезжать во время "коушена" (caution, т.е. предупреждение об опасности на трассе, о котором сигнализируют жёлтые флаги). Мы должны были провести плановый пит-стоп буквально на следующем круге, и тут как раз появился "коушен". Очень не вовремя. Потом мне пришлось отбывать наказание за эту вынужденную дозаправку в виде ещё одного пит стопа. Я не горячился и понимал что сейчас, когда осталось больше 20-ти "зеленых" кругов, все зависит только от меня. Машина вела себя хорошо, я мог атаковать.

Единственным, кого я не смог одолеть на своем пути в конце гонки, был Сааведра. У него было меньше аэродинамической прижимной силы, за счет чего он даже без кнопки на прямых был быстрее меня.

Команда очень хорошо отработала: парни сделали всё, что могли, во многом этот результат - их заслуга!

Мне кажется, дебют удался. Я многое узнал за эту гонку, собрал большое количество важной информации. Финишировать - сейчас это очень и очень важно. При этом удалось подняться на неплохое 12-е место, заработать очки. На этом никто останавливаться не планирует - впереди ещё 18 не менее интересных гонок! Поборемся! :)

Buck$ 01.04.2014 22:00

Re: сезон 2014
 
Михаил Алёшин об особенностях машин Indycar

http://i.f1news.ru/userfiles/93358.jpg

Российский гонщик программы SMP Racing Михаил Алёшин рассказал читателям F1News.Ru о технических особенностях машин серии Indycar…

Как ни странно, с технической точки зрения о машинах Indycar у нас известно крайне мало. Оснащенность машин очень серьезная, но официальная информация ограничивается сухими фактами. Рискну исправить это недоразумение! Фотографировать, правда, разрешили не всё. Но всё, что можно, вы сейчас увидите!

Двигатель

На моей машине установлен двигатель Honda – 2.2 литра, 6 цилиндров и две турбины. Мощность в квалификационном режиме – 700-750 л/с. Разница с одной турбиной достаточно ощутимая – мотор версии 2014 года лучше работает в верхнем диапазоне оборотов. По ощущениям, добавился и крутящий момент. Из минусов пока могу выделить лишь более узкий эффективный диапазон оборотов. Но главное – мотор стал мощнее!

Работа с мотором

На каждых тестах в команде работают сразу четверо инженеров Honda. Их задача – собрать информацию о работе двигателя в разных режимах и подготовить обновления к следующим тестам. Доводка двигателя – дело очень интересное и ответственное. Этот процесс здесь не прекращается на протяжении года – за сезон может произойти до пяти серьёзных эволюций двигателя. Впечатляет!

Телеметрия

Телеметрия в Indycar работает в прямом эфире, что позволяет команде моментально видеть всё, что происходит с машиной на трассе. В данный момент, кроме Indycar, такая система есть только в Формуле 1 и WEC.

Коробка передач

Здесь ничего неожиданного: Шесть передач, всё на гидравлике и лепестках. Сцепление тоже активизируется лепестками на руле, а педали всего две – газ и тормоз. В общем, всё как у людей :)

http://www.f1news.ru/userfiles/ic1.jpg

Кокпит

Самое интересное начинается, когда ты начинаешь осваивать своё рабочее место – кокпит! Я не удивлен тем, что Джастин Уилсон при росте 194 см гоняется именно в Indycar. С таким комфортом я ещё никогда не размещался – места очень много!

Первое что привлекает внимание – рычаги с левой стороны на кокпите. Всего их два и они сделаны для того, чтобы в процессе движения менять жесткость переднего и заднего стабилизаторов.

http://www.f1news.ru/userfiles/ic3.jpg

Тот рычаг, что короче – Front – работает с передним стабилизатором – переводим его в позицию "6" и передняя часть становится жестче, в положение "1" – мягче. Более длинный рычаг управляет задним стабилизатором – движение вперед и задняя часть машины становится мягче, движение назад – жестче.

Это очень полезная фишка для длинных гонок, позволяющая менять настройки в процессе движения, в зависимости от износа резины.

http://www.f1news.ru/userfiles/ic5.jpg

В самом кокпите, чуть выше. Регулятор зажигания "Cockpit Mixture", с которым приходится часто "играться" в процессе движения. Тумблер зажигания, тумблер включения экстренного режима коробки передач "Emergency"(может использоваться, если в гонке заглючила система управления коробкой – он просто её выключает), слева ниже регулятор баланса тормозов (зеленый ромб) и самая неприятная кнопка, которую я уже нажимал на последних тестах "Fire" – активирует систему пожаротушения.

Честно говоря, на другой стороне кокпита тоже кое-что есть, но это команда просила не показывать...

Дозаправки

Важная особенность Индикара – дозаправки во время гонок. Конечно, это делает машину очень быстрой на протяжении всей дистанции и добавляет "перчику" на пит-стопе, так как горит всё это очень неплохо. Кстати, заправочные машины, которые здесь используются, раньше применяли в Формуле 1. Так что, заправляемся мы быстро!

Руль

http://www.f1news.ru/userfiles/ic2.jpg

Руль с виду прост и неказист, но только на первый взгляд. Начнем с того что у руля два переключателя сцепления – большая клавиша внизу и маленькая сверху левее. Сделано это для того что бы можно было выжать сцепление при заезде в тесные боксы во время пит стопа, когда руль придётся перехватывать.

Размеры руля тоже отличаются от европейских. Угадайте, в какую сторону? Правильно, именно в ту, что и всё остальное в Америке. :)))

http://www.f1news.ru/userfiles/ic2-1.jpg

Идем дальше, разберемся с кнопками:

PLS – ограничитель скорости на пит-лейн.

Radio – понятно, что связь с командой, а не музыка!

Reverce – задняя передача, которую очень непросто включить.

Neutral – переход на нейтральную передачу. Кнопки две, вновь для удобства на пит-лейн.

Page – меняет страницу индикации на руле во время движения. В зависимости от режима может отображаться разная информация – от расхода топлива и оборотов до температуры в одном из цилиндров.

Reset – используется крайне редко, если происходит системный сбой. Эта кнопка перезагружает систему и калибрует большинство датчиков.

Fuel Mix – тумблер справа снизу. Я называю его "регулятором счастья" – он отвечает за топливную смесь – очень важный инструмент, меняющий мощность двигателя в диапазоне 100л/с. В квалификации используется максимальная мощность, а в гонке, для экономии топлива, есть несколько более щадящих режимов, в зависимости от стратегии. Кроме того, есть режим, в котором нужно ехать за пейс-каром.

ОТ – Во время гонок по обычным трассам, не по овалам, это кнопка на некоторое время, в среднем – секунд на десять, повышает мощность еще на 50л/с, что помогает при обгоне. Кнопка работает только в гонке, её можно нажать лишь десять раз.

Прелесть этой кнопки в том, что на овалах она обладает другой функцией. Нажатие правой клавиши опускает(!) заднюю правую часть машины, провоцируя недостаточную поворачиваемость. Левая кнопка "ОТ", ее поднимает, провоцируя избыточную. Это очень интересный инструмент, помогающий решать неизбежные проблемы с балансом машины во время гонки.

http://www.f1news.ru/userfiles/ic4.jpg

Это далеко не всё из интересного, но большего я рассказать не могу – команда не хочет рисковать. Но что я мог, я специально для вас рассказал!

Siberian 13.04.2014 11:42

Re: сезон 2014
 

Dj RaScoolBaS 13.04.2014 14:15

Re: сезон 2014
 
Оказывается в гонке серии лайтс была форменная жесть на старте! Ллойд Рид едва избежал участи Генри Сертиза в виде оторванного колеса в голову.

W_Alex 14.04.2014 01:59

Re: сезон 2014
 
Вот бы ссылочку на видео той жести в гонке инди-лайтс.

А пока вот отрывки из Индикара: Бюрдэ отжигает




W_Alex 14.04.2014 02:54

Re: сезон 2014
 
спойлер


Поборолись за лидерство, называется:








W_Alex 14.04.2014 02:58

Re: сезон 2014
 
Результаты гонки в Лонг-Бич

DAMON 14.04.2014 20:28

Re: сезон 2014
 
Гонка удалась, результат меня удовлетворил, Алешин, молодец, смог прорваться, Пауэр тоже минимизировал фейл в квале, правда в индикаре есть один минус, который меня давно напрягает, можно отыграть кучу мест, не делая для этого ровным счетом ничего, чем мои "подопечные" и воспользовались

W_Alex 15.04.2014 01:32

Re: сезон 2014
 
Собственно, так же поступил Алёшин: ехал тихо, никому не мешал, торчал позади Рейхола более половины гонки, а под финиш оказался в группе лидеров, пустил вперед напарника, Пажено, и спокойно финишировал в десятке.

Dj RaScoolBaS 15.04.2014 02:32

Re: сезон 2014
 
Цитата:

Сообщение от W_Alex (Сообщение 214765)
Вот бы ссылочку на видео той жести в гонке инди-лайтс.

http://yadi.sk/d/hcovuPWnMTify
http://yadi.sk/d/guuvgavQMTikN

на "трубке" меня нету.

W_Alex 28.04.2014 01:48

Re: сезон 2014
 
Старт гонки, первый круг, разворот Сато:


W_Alex 28.04.2014 02:14

Re: сезон 2014
 
Ошибочка от лидера гонки, Пауэра



Бюрде разворачивает Алешина в борьбе за 7-е место:

http://s019.radikal.ru/i635/1404/09/b70c38361d8f.jpg
http://s020.radikal.ru/i717/1404/c9/610f3566a126.jpg

Обидно, отлично вел гонку Алешин, мог быть неплохой финиш. А так, после разворота, - 2 круга отставания.

W_Alex 28.04.2014 02:27

Re: сезон 2014
 
Бюрде продолжает выпихивать соперников, будто в компьютерной аркаде. На этот раз от него получает Монтоя.



Сообщают, что за инцидент с Алешиным Бюрде таки будет наказан. (проезд по пит-лейн)

W_Alex 28.04.2014 02:31

Re: сезон 2014
 
http://s017.radikal.ru/i417/1404/51/a3dc0cbaa267.jpg

Еще один пейс-кар. На этот раз Уэртаз. Честно, уже начинает раздражать тот факт, что каждый вылет приводит к появлению машины безопасности на трассе.

W_Alex 28.04.2014 03:06

Re: сезон 2014
 
Краткое ревью прошедших кругов:



Интересная камера

http://s020.radikal.ru/i714/1404/64/514d55c3c280.jpg

До финиша 15 минут: Алешин борется с Монтоей за... предпоследнее место на финише. "Спасибо" Бюрдэ от обоих.

W_Alex 28.04.2014 03:19

Re: сезон 2014
 
Не финишировал Алешин: разбил машину за 7 минут до финиша. Гонка финиширует под пейс-каром.

http://s003.radikal.ru/i204/1404/a5/57373f199201.jpg



Неприятный удар.

W_Alex 28.04.2014 03:34

Re: сезон 2014
 
Неофициальные результаты:

http://i056.radikal.ru/1404/c8/f8eae16992f7.jpg
http://i053.radikal.ru/1404/0f/ae17299d370e.jpg

W_Alex 28.04.2014 03:38

Re: сезон 2014
 
Чемпионат

http://s43.radikal.ru/i101/1404/cf/db96a3df4083.jpg

Siberian 11.05.2014 00:00

Re: сезон 2014
 
В кои то веки индикар с субботы на воскресенье, хотел поболеть за Алешина...

green 11.05.2014 11:11

Re: сезон 2014
 
Сейчас смотрю повтор. Разбитый болид Алешина остановился прямо напротив рекламного щита SMP Racing. :)

Siberian 11.05.2014 14:39

Re: сезон 2014
 


Dj RaScoolBaS 11.05.2014 20:26

Re: сезон 2014
 
Полагаю, именно Сааведра накосячил, не очень я верю в отказавшее сцепление на его болиде. Посредственный гонщик на поуле при старт с места - в индикаре это чревато таким вот отказом сцепления.

DAMON 11.05.2014 22:44

Re: сезон 2014
 
все-таки стоит признать, что в индикаре побеждают не гонщики и даже не машины, а пейс-кары, на дорожных трассах надо отменять закрытие пит-лейна, мне лично опостылил всю свою жизнь видеть, как в из-за пейс-каров доминирующие машины сливают гонки, а те, кто не торопится, чуть ли не в топ 5 оказываются

Agentx 13.05.2014 02:06

Re: сезон 2014
 
Хорошо что рестарт в две линии отменили...Сколько еще аварий понадобится чтобы отменили старт с места ??

Dj RaScoolBaS 13.05.2014 09:24

Re: сезон 2014
 
Цитата:

Сообщение от Agentx (Сообщение 215229)
Хорошо что рестарт в две линии отменили...Сколько еще аварий понадобится чтобы отменили старт с места ??

Не надо ничего отменять. Пусть учатся.

Agentx 13.05.2014 11:01

Re: сезон 2014
 
Цитата:

Сообщение от Dj RaScoolBaS (Сообщение 215232)
Не надо ничего отменять. Пусть учатся.

Была бы электроника как в F-1, да трассы широченные, то да, можно и поучиться... А тут..... людей жалко - побьются. Да и чем был плох старт с хода ??? Все было органично и четко.

Dj RaScoolBaS 13.05.2014 15:53

Re: сезон 2014
 
Цитата:

Сообщение от Agentx (Сообщение 215233)
Была бы электроника как в F-1, да трассы широченные, то да, можно и поучиться... А тут..... людей жалко - побьются.

Думаю, чего-то подобного Канаде'82 не случится, сегодня маршалы и зрители больше рискуют жизнью, нежели пилоты чемпионатов (если ты про них), уровня ф1 и индикара. А шанс серьезно пострадать по ходу гонку (вспоминаем Франкитти) или при старте с хода повыше будет, хотя бы потому, что разгон начинается не с нуля. Да и при старте с ходу подобный инцидент в общем-то возможен.

Цитата:

Сообщение от Agentx (Сообщение 215233)
Да и чем был плох старт с хода ??? Все было органично и четко.

Ничем не плох и его ведь не убрали совсем. А в чередовании ничего плохого не вижу.

Siberian 17.05.2014 16:40

Re: сезон 2014
 
сегодня в 3 часа(в Новосибе) ночи квала(((
видимо как обычно включу,посмотрю минут 10 и забью...а ведь так хочется посмотреть в лайве,жаль что гонки индикара только в Америке,ну хоть бы пару в Европе/Азии провели

DAMON 17.05.2014 17:49

Re: сезон 2014
 
Как по мне, на дорожных трассах старты должны быть с места, и вопреки мнению Володи Башмакова, их американцы придумали не для безопасности, а потому что в стародавние времена их машины на двухступенчатой коробке с места мягко говоря не очень хорошо бы трогались


Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT +3.

vBulletin v3.8.4, Copyright ©2000-2024.
"Форум Gp-Smak.ru - Самый смак автоспорта!" Copyright ©
При копировании любых материалов форума ссылка на источник обязательна.
Доработано: Женя-Jaguar & Dj RaScoolBaS