"Форум GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта!" (http://www.gp-smak.ru/forum/index.php)
-   ERC и прочие раллийные чемпионаты (http://www.gp-smak.ru/forum/forumdisplay.php?f=105)
-   -   Себастьян Лоеб (http://www.gp-smak.ru/forum/showthread.php?t=4281)

Aleksus 30.11.2012 04:24

Себастьян Лоеб
 
Эльзаский каток:lol:

Aleksus 30.11.2012 04:24

Re: Себастьян Лоеб
 
Всем должно быть страшно!

Aleksus 30.11.2012 04:25

Re: Себастьян Лоеб
 
Кто-то знакомый в форме:friends:


http://www.youtube.com/watch?feature...&v=zIqwtcgWQr4

Aleksus 30.11.2012 04:29

Re: Себастьян Лоеб
 
Чегой-то на этой фотке с тестов Ред Булл голова Лоэба,а тело Феттеля:secret:

Aleksus 20.12.2012 17:19

Re: Себастьян Лоеб
 
"И это все, на чём ты собираешься бороться со мной в 2013 году?"

Aleksus 24.12.2012 01:36

Re: Себастьян Лоеб
 
Думаю переводить не надо?

Grig16 24.12.2012 01:43

Re: Себастьян Лоеб
 
Цитата:

Сообщение от Aleksus (Сообщение 201269)
Думаю переводить не надо?

Сюда ещё Валентино Росси не хватает.

Aleksus 24.12.2012 01:46

Re: Себастьян Лоеб
 
Нцу,честно говоря, сомнительная и некорректная статистика,но тем не менее аналогии многие проводят.

Ник 12.02.2013 18:36

Re: Себастьян Лоеб
 
Немного статистики wrc во всех значимых номинациях лидирут СЕБАСТЬЯН ЛЁБ!!!!!!!!! http://en.wikipedia.org/wiki/List_of...onship_records

Aleksus 19.03.2013 17:02

Re: Себастьян Лоеб
 
Вложений: 1
«Каникулы» Себастьяна Лёба


Избавившись от необходимости стартовать на каждом из этапов чемпионата мира по ралли, Себастьян Лёб проводит этот сезон в свое удовольствие.
В то время как остальные пилоты, принимающие участие в мировом первенстве, выясняли отношения на мексиканском этапе серии, эльзасец позволил себе как следует расслабиться. О том, как прошел его первый за последние семь лет «отгул», Себ рассказал одному из французских журналистов - Эрве Жоти.
Себастьян Лёб: «В пятницу - в этот день я привык отбывать в Леон - я отправился на курорт Валь Торанс, где меня дожидался автомобиль, подготовленный для участия в ледовых гонках Andros Trophy. Я получил огромное удовольствие от управления этой машиной - особенно после того, как выяснил, что в поворот на ней надо входить едва ли не на задней передаче!

Это дело понравилось мне настолько, что я вернулся туда в понедельник. А уже во вторник я тестировал на трассе в Маньи-Кур свой McLaren, за рулем которого буду выступать в чемпионате GT.
Перед стартом первого этапа мы стараемся проехать как можно больше, одновременно выполняя поставленные перед собой задачи. В первую очередь, нужно найти подходящие настройки: наши автомобили прибыли сразу с завода, так что каждому из пилотов нужно настроить их под себя.
Во-вторых, нужно убедиться, что техника достаточно надежна. Третья задача - скорее, моя, чем чья-либо еще - привыкнуть к новому автомобилю. И напоследок нам нужно было собрать команду, чтобы поработать всем вместе.
Во вторник днем я отправился в бассейн, чтобы поплавать с моей дочерью Валентин. Весь четверг я провел на стенде Citroen на автосалоне в Женеве, а в пятницу вернулся туда с дочерью, чтобы погулять и посмотреть на другие автомобили.

В тот же день, ближе к вечеру, текстовые сообщения команды Citroen напомнили мне о том, что в Мексике идет ралли!
Я видел, как не повезло Яри-Матти, видел ряд хороших результатов в исполнении Мадса Остберга и Тьерри Невилля. Микко Хирвонен потерял время - быть может, чересчур много. Но я уверен в его стабильности и упорстве: он всегда борется до конца.
Ну а я продолжаю наслаждаться жизнью раллиста, покидающего чемпионат мира: уже в понедельник я отправился в Ле-Кастелле, чтобы опробовать мотоцикл Moto GP2...»

Aleksus 29.03.2013 18:25

Re: Себастьян Лоеб
 
Подтверждено: Себастьян Лёб стартует на Pikes Peak


На прошлой неделе на страницах различных изданий появились сведения о том, что Себастьян Лёб намерен принять участие в горной гонке Pikes Peak International Hillclimb.
Теперь эта информация получила официальное подтверждение. В конце июня девятикратный чемпион мира по ралли действительно выйдет на старт знаменитой гонки за рулем специально подготовленного к этому мероприятию автомобиля.
«Оружием» эльзасца станет Peugeot 208 T16 Pikes Peak, подготовленный в соответствии с требованиями категории Unlimited. Точные характеристики автомобиля пока неизвестны, однако предполагается, что он как минимум не будет уступать лучшим образцам, выступающим в том же весе.
Новый Peugeot 208 T16 Pikes Peak - а с ним и подробности старта Себастьяна Лёба на легендарной горной гонке - станут известны в ближайшие несколько недель, в середине апреля. Исполнительный директор компании Automobiles Peugeot Максим Пика уже поблагодарил коллег из Citroen за возможность обратиться к услугам прославленного раллиста.

«Наша цель - победа, - заявил Пика. - Поэтому нам нужно использовать все возможные козыри, объединив в этом проекте усилия с лучшими партнерами: Total, Red Bull, Michelin и Себастьян Лёб.
И, конечно же, я хочу поблагодарить Citroen за то, что они «одолжили» нам своего чемпиона. Их поддержка лишний раз демонстрирует общую сплоченность, царящую в концерне PSA Peugeot Citroën».
В прошлом Peugeot дважды выигрывала Pikes Peak International Hillclimb. В 1988 году победителем стал Арии Ватанен, стартовавший за рулем Peugeot 405 T16, а годом позже успех финна повторил Робби Ансер.

Aleksus 21.04.2013 21:39

Re: Себастьян Лоеб
 
Вложений: 1
Уже через два месяца с небольшим эльзасец, девятикратный абсолютный чемпион мира по ралли, стартует на легендарной гонке Pikes Peak International Hill Climb... Как Лёб оценивает свой грядущий дебют?
Как уже неоднократно сообщалось ранее, Себастьян Лёб получил приглашение в Peugeot Sport и будет пилотировать прототип категории Unlimited, получивший обозначение Peugeot 208 T16 Pikes Peak. Таким образом, французская марка вернется на знаменитую гонку в Колорадо после более чем двадцатилетнего перерыва...

Себастьян Лёб: «На протяжении всей моей карьеры я неоднократно принимал самые разнообразные вызовы - и самым последним из них стал Pikes Peak International Hill Climb. Эта гонка сочетает в себе множество самых разных вещей, но в первую очередь она представляет собой большой спортивный вызов. Я и прежде думал о возможности выступления на Пайкс-Пике - гонка входила в мой список «экзотических» целей.
Будущий старт на Пайкс-Пике немного напоминает мой прошлогодний опыт выступления на X-Games, где я появился на прототипе Citroen DS3 XL. Для меня это был совершенно новый вид гонок, несмотря на то, что правила в общих чертах были знакомы. Тогда я боролся с новыми для меня соперниками - и это освежило меня.

Категория Unlimited дает возможность выступить на совершенно исключительных автомобилях. При их подготовке разрешено почти все - привод на одну ось или на все колеса, двигатели с турбонаддувом или без него, прототипы, гибриды и т.д. Мне очень нравится подобное разнообразие, возможность сесть за руль необычного автомобиля - или техники с совершенно иной философией, чем та, с которой я уже знаком.
Отдаю себе отчет в том, что многие возлагают большие надежды на меня. Люди ждут, что я сумею ярко сверкнуть на Пайкс-Пике и моей целью является победа. Тем не менее, это очень сложная гонка, которая требует совершенно исключительной подготовки. В Колорадо царят такие условия, которые нельзя встретить где-либо еще. Как и в случае с «24 часами Ле-Мана», при подготовке к таким соревнованиям очень трудно где-то смоделировать условия, близкие к реальным».

В этом году Pikes Peak International Hill Climb пройдет с 24 по 30 июня, собственно гонка состоится в финальный день. Напомним основные параметры этой уникальной трассы: длина 19,99 км; 156 поворотов; старт на отметке 2862 м над уровнем моря; финиш на высоте 4301 м; общий перепад высот составляет 1439 м.
Точные технические характеристики прототипа Peugeot 208 T16 Pikes Peak пока не известны, но Себастьян Лёб в одном из интервью сообщил приблизительные данные - вес 850 кг, мощность 850 л.с. Основными соперниками эльзасца в категории Unlimited и фаворитами гонки считаются новозеландец Рис Миллен (обладатель абсолютного рекорда трассы) на Hyundai PM580T (840 кг, 750 л.с.) и француз Жан-Филипп Дайро на Mini Countryman (950 кг, 900 л.с., перестроен из прошлогоднего прототипа Dacia Duster No Limit).

Aleksus 27.04.2013 20:53

Re: Себастьян Лоеб
 
Вложений: 1
Постарел то как...Мгновенно как-то...Крайне неудачное фото....

WildRideLady 28.04.2013 22:45

Re: Себастьян Лоеб
 
Нда, отсутствие мотивации играет огромную роль в жизни человека...

W_Alex 29.04.2013 01:30

Re: Себастьян Лоеб
 
Цитата:

Сообщение от Aleksus (Сообщение 205570)
Постарел то как...Мгновенно как-то...Крайне неудачное фото....

Как будто он вместе с Петровым Гималаи покорял...
Да ладно, просто он тут усталый, небритый и момент неудачный. Вообще, фотографа за такое расстрелять мало :)

Aleksus 08.05.2013 18:43

Re: Себастьян Лоеб
 
Мастер всегда остается мастером...»


После трех месяцев отсутствия Себастьен Леб вернулся в чемпионат мира на ралли Аргентины — как оказалось, для того, чтобы в очередной раз одержать убедительную победу.

И хотя поначалу казалось, что пилот Citroen не может угнаться не только за Себастьеном Ожье, но и за Микко Хирвоненом — чьи настройки Леб использовал первую часть гонки — уже во второй день эльзасец пошел в атаку. Сперва он выбрался на вторую позицию, а после, дождавшись ошибки Ожье, захватил лидерство, которое не выпускал из рук до самого финиша.

Выступление ветерана вызвало целую волную восхищенных отзывов в сервис-парке ралли Аргентины. Первым поспешил высказаться Малкольм Уилсон, глава компании M-Sport и команды Qatar M-Sport WRT.

«Мастер всегда остается мастером, — прокомментировал выступление девятикратного чемпиона мира британец. — Себа, ведущего борьбу с Ожье и испытывающего колоссальное давление, выручил его огромный опыт.

Он просто знал, что и когда надо делать. И как только его автомобиль предоставил ему такую возможность, Себ пошел в атаку.

Что касается Ожье, то мне трудно сказать сломался ли он под давлением или нет. Думаю, что нет. Но даже если и сломался, то обвинять его нельзя ни в чем — это его первая ошибка за весь сезон. К тому же, он завершил эту гонку вторым — а это не такой уж и плохой результат!»

Остался под впечатлением от выступления эльзасца и Яри-Матти Латвала, перед стартом сомневавшийся в том, что Леб сможет продемонстрировать прежнюю форму.

«Я полагал, что после трех месяцев отсутствия, Себ будет немного отставать, — признался пилот Volkswagen. — Но он вернулся и провел эту гонку так, словно никуда не уходил. Быть может, он немного осторожничал на старте, но в последующие дни напомнил остальным, что не просто так девять раз выигрывал чемпионат мира. У него есть скорость, есть талант — и ни единого изъяна».

А уж в самой команде Citroen возвращение своего чемпиона и вовсе было принято на ура — причем, возвращение это порадовало не только персонал и руководство, но и пилотов.

«Себ показал впечатляющее выступление, — заявил Дани Сордо, для которого ралли Аргентины обернулось настоящей драмой. — Ведь что он дал в эти выходные нашей команде? Победу — ту самую, в которой мы так нуждались. И это очень хорошо».

«Идея стартовать в Аргентине после нескольких месяцев отсутствия была достаточно смелой — и для нас, и для него, — подвел итог Ив Маттон. — Но выбор оказался удачным, и Себ доказал, что по-прежнему находится в отличной форме. Победа всегда поднимает командный дух.

Другой, не менее важный, момент состоит в том, что эта победа подтвердила высокую конкурентоспособность DS3 WRC. Дани и Микко уже продемонстрировали скорость нашего автомобиля в Португалии, однако воплотить ее в результат у них не получилось.

Кроме того, Себ сразу же отметил серьезный прогресс, которого мы достигли, работая над DS3 WRC».

Следующий случай похвалить девятикратного чемпиона мира соперникам и коллегам представить лишь пять месяцев спустя, когда Себастьен Леб выйдет на старт октябрьского ралли Франции — его последнего старта в мировом первенстве.




Антон Костин

Aleksus 11.05.2013 23:17

Re: Себастьян Лоеб
 
Лёб опробовал Peugeot 208 T16 Pikes Peak



Себастьян Лёб впервые протестировал Peugeot 208 T16 Pikes Peak, за рулем которого примет участие в знаменитой горной гонке Pikes Peak International Hill Climb.

Тесты прошли в начале этой недели. Девятикратный чемпион мира по ралли опробовал машину на тестовом треке, расположенном на северо-западе Франции, и после тестов признался, что был впечатлен своим новым «оружием».

«Никогда прежде мне не доводилось пилотировать автомобиль, разгоняющийся столь же быстро, как 208 T16 Pikes Peak, - заявил он. - Это настоящая ракета. Очень мощный автомобиль. Всякая смена передачи сопровождается оглушительным звуком.

Переключения производятся настолько грубо, что поначалу пилоту требуется какое-то время на то, чтобы привыкнуть к резкому грохоту. Само собой, со временем к этому привыкаешь, но поначалу это немного дезориентировало».

Лёб также добавил, что остался в восторге и от тормозной системы и аэродинамики своего автомобиля.

Себастьян Лёб на тестах Peugeot 208 T16 Pikes Peak


«Благодаря высокой прижимной силе и широченным шинам автомобиль прекрасно тормозит, - продолжил француз. - Этот автомобиль - сочетание лучшего из разных дисциплин: у него прижимная сила автомобилей «Формулы-1», широкие шины из гонок на выносливость и дифференциалы, подобные тем, что используются в автомобилях WRC.

В то время как автомобили «Формулы-1» не в состоянии использовать всю свою мощность на пониженных передачах, за рулем Peugeot то и дело слышишь грохот выпускной системы - на любой передаче.

Разгон с места, благодаря полноприводной трансмиссии и турбодвигателю, получился просто феноменальным. Пилот в два счета добирается до шестой передачи и 240 км/ч!»

Peugeot Sport продолжит тестовую работу над 208 T16 Pikes Peak. В планах команды - тесты на различных треках и дорогах общего пользования с разной высотой над уровнем моря.



http://www.youtube.com/watch?feature...&v=-pkVnDcH-oQ

Aleksus 19.05.2013 12:22

Re: Себастьян Лоеб
 
Вложений: 1
Лёб протестировал 208 T16 Pikes Peak в «боевых» условиях

На этой неделе Себастьян Лёб провел первые тесты Peugeot 208 T16 Pikes Peak в условиях, приближенных к тем, в которых ему предстоит стартовать на легендарной гонке Pikes Peak International Hill Climb.
Тесты прошли на юге Франции на асфальтовой трассе, проложенной по склонам горы Мон-Ванту. Часть этой автомобильной дороги периодически используется в маршруте ежегодной велогонки Тур де Франс.
Несмотря на то, что наивысшая точка маршрута значительно уступает наибольшей точки маршрута гонки в Колорадо, условия трассы - от покрытия до особенностей ландшафта - весьма похожи на те, что ожидают Лёба 30 июня.
После тестового заезда Себастьян признался, что его попросили пилотировать автомобиль в агрессивной манере, и добавил, что над машиной еще предстоит как следует поработать.

«Было очень полезно проехать на этом автомобиле по обычной дороге, - прокомментировал тесты француз. - Именно такие условия ждут нас на Pikes Peak. Автомобиль невероятно отзывчив в управлении, однако пока что мне не удалось действовать так точно, как мне бы того хотелось. Над этим нужно работать».
Перед тем, как автомобиль отправится в Северную Америку - это произойдет в конце мая - Peugeot Sport планирует провести очередные тесты во Франции. Уже в Америке у команды будет чуть больше трех недель на то, чтобы как следует подготовить автомобиль к предстоящей гонке.
Примечательно, что на тестовых заездах присутствовал и другой автомобиль - Peugeot 405 T16. За рулем предыдущего покорителя Pikes Peak от Peugeot сидел Грегори Гильвер, работавший над 208 T16 Pikes Peak до того, как его опробовал Лёб.

www.almrally.ru

DAMON 19.05.2013 12:37

Re: Себастьян Лоеб
 
Жаль, что пик весь заасфальтировали

Aleksus 05.06.2013 14:13

Re: Себастьян Лоеб
 
Вложений: 1
Очередной швейцарский визит Лёба.

Третий этап чемпионата Швейцарии, Rallye du Chablais, уже второй год подряд превращается в персональный бенефис Себастьяна Лёба - эта гонка стала действительно «домашней» для знаменитого эльзасца.
Многократный чемпион мира по ралли уже давно живет в Швейцарии - и несколько лет назад взял под опеку базирующееся неподалеку Rallye du Chablais. Не удивительно, что в последние годы в перечне спонсоров этой гонки появились Citroen и Total.
Впервые Себастьян стартовал на местных трассах еще в 2009 году - тогда эльзасец выступил в качестве пилота «нулевого» автомобиля (на Citroen C2 S1600, с женой Северин в качестве штурмана). Следующее появление состоялось в прошлом году - экипаж Себастьяна Лёба и Даниэля Элены на Citroen DS3 WRC праздновал здесь победу с колоссальным преимуществом.

В минувшие выходные история вновь повторилась - эльзасец (на этот раз вновь выступавший со своей женой Северин) под дождем выиграл все без исключения спецучастки и опередил ближайшего соперника почти на семь с половиной минут. При этом Лёб пилотировал «клиентский» Citroen DS3 WRC, на котором в 2011-2012 годах стартовали в чемпионате мира Петтер Солберг и Нассер Аль-Аттия.

Aleksus 20.06.2013 02:09

Re: Себастьян Лоеб
 
Вложений: 2
А Севостьян-то того...:punish:Да ещё на пару с Дани

Darkness princess 20.06.2013 04:41

Re: Себастьян Лоеб
 
а что в ралли есть какой-то запрет на курение?

Aleksus 20.06.2013 15:01

Re: Себастьян Лоеб
 
Курить - здоровью вредить;) А вообще - как многие писали на всех форумах(в том числе и на твоём) - только узнал об этой вредной привычке десятикратного:lol:

Aleksus 30.06.2013 23:21

Re: Себастьян Лоеб
 
Ну что ,как и ожидалось, Себ порвал Пайкс Пик с его окрестностями. Выиграв , он установил новый рекорд ,который в ближайшее время вряд-ли кому-то под силу будет улучшить - 8.13,878 против старого ( прошлогоднего) 9.46,164 Риса Миллена на прототипе Хёндай . Кстати в этом году Миллен проехал 9.02 с копейками,что всё равно свело его шансы на победу к нулю...

http://www.youtube.com/watch?feature...&v=72hGiH1iVso

Aleksus 01.07.2013 21:31

Re: Себастьян Лоеб
 
Новый король Пайкс Пика


Мало кто сомневался в том, что Себастьян Лёб и Peugeot Sport сумеют побить рекорд трассы легендарной горной гонки в Колорадо - но такого фантастического результата (8.13,878) вряд ли кто-то ожидал!
Конечно, эльзасец неоднократно демонстрировал свое подавляющее превосходство в скорости во время тренировочных и квалификационных заездов (проводившихся на отдельных фрагментах горной трассы), опережая ближайших соперников на 20-25 секунд. Но вот как должна была сложиться борьба в гонке?

Расписание гонки выглядело следующим образом - сначала на трассу отправлялись участники на мотоциклах, а позднее приходила очередь автомобилистов. При этом в обоих каналах первыми непременно стартовали представители высших классов - Pikes Peak 1205 в категории мотоциклов и Unlimited в зачете автомобилей. Порядок старта в каждой зачетной группе и классе определялся по итогам квалификационных заездов.
Интересно было понаблюдать за мотоциклистами - ведь в прошлом году сразу двоим, Карлину Данну и Грегу Трейси (оба на Ducati Multistrada) удалось разменять десятиминутный барьер. Однако сейчас результаты байкеров из высшего класса Pikes Peak 1205 оказались гораздо более скромными. Француз Бруно Ланьлуа на аналогичном Ducati Multistrada показал 10.21,323 - почти на полминуты хуже прошлогоднего рекорда...

Казалось, интрига в мотоциклетном зачете тихо скончалась, не успев даже родиться. Но уже через час с небольшим грянула поразительная новость - прошлогодний триумфатор Карлин Данн, перебравшийся в свободный класс Exhibition Powersports, едва не разменял десять минут (10.00,694) и праздновал победу в двухколесной категории. До собственного рекорда ему не удалось дотянуться, но результат все равно потрясающий - ведь Данн в этом году стартовал на электрическом мотоцикле Lightning Electric SuperBike!
Но большинство зрителей и обозревателей с особым нетерпением ждали старта участников высшего, «беспредельного» класса Unlimited. Предстояло получить ответ на два главных вопроса этой гонки - сумеет ли Себастьян Лёб побить рекорд трассы (9.46,164), установленный в прошлом году новозеландцем Рисом Милленом, и удастся ли кому-то преодолеть фантастическую отметку в девять минут? Как раз эльзасцу и предстояло стартовать первым в группе основных фаворитов - и стать ориентиром для остальных.

То, что творилось в эти неполные десять минут этого потрясающего заезда Лёба, не поддавалось какому-либо рациональному описанию. Эльзасец творил настоящие чудеса на трассе - внешне вроде бы спокойно, мягко и плавно преодолевал все виражи на подъеме к вершине. Но очень быстро! Данные хронометража на каждой из четырех секций трассы вызывали настоящую оторопь... Окончательно добил итоговый результат Себастьяна - 8.13,878 (средняя скорость 145,712 км/ч)! Прежний рекорд был побит на полторы минуты!!!
Это уже был настоящий нокаут... Психологическому состоянию тех же Риса Миллена или Жан-Филиппа Деро трудно было позавидовать. Ведь еще год-два назад они пытались «пробить» десятиминутный барьер, а тут, после потрясающей атаки эльзасца, Миллену с Деро в момент старта предстояло немедленно перестроиться - и начать атаку на совершенно сногсшибательный и невообразимый результат, приближающийся к восьми минутам! Исход поединка уже не вызывал сомнений - хотя Рис с Жан-Филиппом заняли второе-третье места, но их отставание было космическим, соответственно почти полсотни секунд и полторы минуты...

Этот феерический рекорд Себастьяна Лёба мгновенно задвинул в тень все остальные события. А ведь и в других классах произошло немало интересного - особенно в категории электромобилей, которая сейчас переживает настоящий расцвет. Вновь напомнил о себе неувядающий Нобухиро Таджима на E-Runner собственной разработки (при поддержке Mitsubishi) - японец одержал сокрушительную победу в классе Electric и стал пятым в абсолюте. При этом Нобухиро показал 9.46,530 - то есть на пять секунд превзошел собственный рекорд двухлетней давности, установленный на 900-сильном прототипе Suzuki Monster SX4!
Сейчас, когда уже немного утихли эмоции после финиша этой фантастической гонки, остались сплошные вопросы. Собирается ли Peugeot Sport продолжать выступления на Пайкс Пике или это была разовая акция? Увидим ли мы снова на этой трассе Себастьяна Лёба? Сумеет ли кто-нибудь в ближайшее время превзойти его фантастический рекорд? Какие еще сюрпризы смогут преподнести электромобили и электрические мотоциклы, стремительно ворвавшиеся в лидирующую группу? Подождем следующего года...

Pikes Peal International Hill Climb (автомобили)

1. Себастьян Лёб (F, Peugeot 208 T16 Pikes Peak, класс Unlimited) 8.13,878
2. Рис Миллен (NZ, Hyundai PM850T, класс Unlimited) 9.02,192
3. Жан-Филипп Деро (F, Mini No Limit, класс Unlimited) 9.42,740
4. Пол Далленбах (USA, Hyundai Genesis Coupe, класс Time Attack) 9.46,001
5. Нобухиро Таджима (J, E-Runner Pikes Peak Special, класс Electric) 9.46,530
6. Марк Реннисон (GB, Ford RS200 Evo, класс Unlimited) 9.46,634
7. Дэвид Доннер (USA, Porsche 911 GT3 Cup, класс Time Attack) 9.53,581
8. Спенсер Стил (USA, PVA, класс Unlimited) 9.57,513
9. Джефф Зварт (USA, Porsche 911 GT3 Cup, класс Time Attack) 10.13,851
10. Пэт Доран (GB, Ford RS200, класс Unlimited) 10.14,187
11. Хироши Масуока (J, Mitsubishi MiEV Evo II, класс Electric) 10.21,866
12. Грег Трейси (USA, Mitsubishi MiEV Evo II, класс Electric) 10.23,649
13. Род Миллен (NZ, Toyota TMG EV P002, класс Electric) 10.24,301

Pikes Peal International Hill Climb (мотоциклы)

1. Карлин Данн (USA, Lightning Electric SuperBike) 10.00,694
2. Бруно Ланьлуа (F, Ducati Multistrada) 10.21,323
3. Джейк Холден (USA, Kawasaki ZRX 1200) 10.24,058
4. Майкл Хэнао (USA, Kawasaki ZX-6R) 10.31,499
5. Джеффри Тайгерт (USA, Honda CRF 450) 10.32,964

Aleksus 03.07.2013 13:16

Re: Себастьян Лоеб
 
Вложений: 1
Как это может быть в WTCC...

Siberian 14.11.2014 20:33

Re: Себастьян Лоеб
 

Macau race

Qwattro 14.11.2014 23:08

Re: Себастьян Лоеб
 
Лоеб красава ! Видно же скучно парню в кольце, есть маленькая надежда на возвращение, хоть и призрачная.

Dj RaScoolBaS 15.11.2014 03:18

Re: Себастьян Лоеб
 
Цитата:

Сообщение от Siberian (Сообщение 218445)

Macau race

ралли Каталунии вспомнил... там полно похожих участков. :)

W_Alex 15.11.2014 03:23

Re: Себастьян Лоеб
 
В гонке резину так убьет.

Siberian 19.11.2015 17:08

Re: Себастьян Лоеб
 
Цитата:

Леб покинет «Ситроен» и продолжит карьеру в «Пежо»
Теги ралли-рейды чемпионат мира по ралли ралли Дакар Ситроен Себастьян Леб WTCC Пежо

Девятикратный чемпион WRC Себастьян Леб покинет команду «Ситроен» после 15 лет сотрудничества. Гонщик продолжит карьеру в «Пежо», его первым опытом в новой команде станет выступление в ралли Дакар.

«Этот этап моей карьеры заканчивается, я очень доволен тем, что поучаствовал в успехе «Ситроена» в WRC и WTCC. Кроме цифр и рекордов мы получили великолепный совместный опыт – трудно поверить, что большинство членов этой удивительной команды работают здесь уже 15 лет.

Я буду скучать по их желанию побеждать и безграничной мотивации, но я не ухожу далеко. Остаюсь в группе «Пежо-Ситроен», чтобы принять новый вызов. Участие в ралли Дакар станет возможностью продолжить карьеру, попробовать себя в новой дисциплине. Понадобится время, чтобы всему научиться, я уже начал этот процесс во время тестовых заездов, и на ралли Марокко в прошлом месяце», – цитирует Леба autosport.

Опубликовал Андрей ТумановИсточник — Autosport
gps

и ситроен похоже тоже уходит
хохма

DAMON 19.11.2015 18:12

Re: Себастьян Лоеб
 
Цитата:

Сообщение от Siberian (Сообщение 225936)
и ситроен похоже тоже уходит
хохма

логиный конец туринга, решили угодить одному участнику - развалили чемпионат по сути, хорошо, что есть тср


Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT +3.

vBulletin v3.8.4, Copyright ©2000-2024.
"Форум Gp-Smak.ru - Самый смак автоспорта!" Copyright ©
При копировании любых материалов форума ссылка на источник обязательна.
Доработано: Женя-Jaguar & Dj RaScoolBaS