"Форум GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта!" (http://www.gp-smak.ru/forum/index.php)
-   Техника и технологии (http://www.gp-smak.ru/forum/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Моторостроители (http://www.gp-smak.ru/forum/showthread.php?t=3407)

lanf1 08.03.2010 22:29

Моторостроители
 
http://www.f1news.ru/userfiles/Gallagher/56281.jpg


Джеймс Аллен о британских моторах Cosworth



20:16 MSK
08/03/2010, понедельник, Блог Джеймса Аллена



Британский эксперт Джеймс Аллен рассказывает о своих впечатлениях после посещения завода моторостроительной фирмы Cosworth…

Джеймс Аллен: «Недавно я побывал на фирме Cosworth, чтобы все увидеть своими глазами и узнать о результатах тестов. Cosworth возвращается после трехлетнего отсутствия и будет поставлять моторы Williams и еще ряду других команд, и это во многих отношениях символично: после оттока автоконцернов в Формуле 1 начинается новая эра.

Когда FIA обнародовала список новых команд, допущенных к участию в чемпионате 2010-го года, – а все они должны будут использовать двигатели Cosworth, – то по поводу этой фирмы было немало скепсиса. Ходили разговоры, что новичков просто обязали использовать британские моторы, однако были определенные причины, объясняющие, почему федерация отвергла предложения нескольких известных концернов. Также поговаривали, что они будут неконкурентоспособны, – поскольку неэкономичны, и потому что технологии успели уйти вперед. Открытого обсуждения цен не было, но считается, что Cosworth просила за свои двигатели меньше конкурентов, предлагая их примерно за 5 млн. фунтов стерлингов в год.

Позже выяснилось, что одна из новых команд, US F1, не сможет выйти на старт; HRT привезет в Бахрейн машину, не прошедшую тесты, а еще две новые команды проигрывают лидерам около четырех секунд на круге.

В основу нового мотора положен тот же силовой агрегат, который в 2006-м году использовала Williams, но скорость вращения коленчатого вала ограничена 18000 об/мин. В этом сезоне Williams можно считать “флагманской” командой среди клиентов Cosworth: на тестах она отработала весьма неплохо, пропустив вперед только четверку лидеров и претендуя на звание лучшей из середняков.

“Вы не поверите, сколь велика разница между командами, с которыми мы работаем, – говорит Марк Галлахер, глава Cosworth. – От опытнейшей Williams с ее исключительным профессионализмом и очень высокими требованиями, нацеленной на победы в гонках, – до новичков, никогда ранее не выступавших в Формуле 1, которые всему еще только учатся и просят нас помочь им в тех областях, где Williams уже давно все известно”.

Цель, которую ставили перед собой специалисты Cosworth, заключалась в создании мотора, не уступающего по мощности Mercedes, и столь же экономичного, как Renault. Они полагают, что цель почти достигнута. Так ли это, выяснится в ходе первых гонок, когда можно будет все оценить в боевых условиях.

На тестах двигатель в основном работал в щадящих режимах, но на одном из таких моторов гонщики Williams проехали более 2,5 тысяч км, т.е. отработали целиком в Валенсии и частично – в Хересе. По данным тестов видно, что на прямых Williams едет намного быстрее, чем год назад, когда использовала моторы Toyota. В Барселоне максимальная скорость Williams составила 308 км/час, и это третий результат, практически на уровне Ferrari, и на 5 км/час медленнее, чем у McLaren с ее волшебным задним крылом. Кроме того, Cosworth продемонстрировали и впечатляющую надежность: всего эти моторы прошли 11336 км (в основном этот показатель обеспечила Williams, но свой вклад внесли также Lotus и Virgin).

Работать с четырьмя командами одновременно – сложная задача из области логистики. В 2010-м году фирма Cosworth намеревалась построить 100 двигателей: 10 для тестов и 80 – для пяти гоночных команд. Поскольку US F1 выбыла из игры, а HRT не принимала участия в тестах, общее количество будет немного меньше, но все равно это много. Накануне каждого Гран При Cosworth должна поставить каждой из своих клиентских команд по пять моторов, которые они доставят на автодром самостоятельно. Бригада технической поддержки, работающая на каждой гонке, будет состоять из 18-ти специалистов Cosworth.

До последнего момента специалисты Cosworth занимались доработкой своих моторов, тогда как производители, принимавшие участие в предыдущем сезоне, такой возможности были лишены. Галлахер пояснил, как в реальности работало это правило: “Мы прекратили доработку мотора 1 марта 2010-го года. После этого необходимо было отправить в FIA, а также всем производителями моторов, особое досье, где перечислялось все, что мы делали с нашим силовым агрегатом.

С этого момента работы были остановлены, и у вас уже нет права инвестировать в модернизацию миллионы долларов. Вы можете обращаться за разрешением в единственном случае: если вас преследуют проблемы с надежностью. В этом случае вы должны будете объяснить проблему федерации, представители FIA обсудят ее с вашими конкурентами, причем, каждый из них может наложить вето…”

После экскурсии по заводу Cosworth я подумал, что все выглядит точно так же, как и три года назад, когда я был здесь в последний раз – за исключением новой симпатично оформленной приемной. Везде кипела работа, поскольку шла подготовка к отправке двигателей в Бахрейн, что и произошло в прошлую пятницу…»

текст: Андрей Лось


www.f1news.ru

lanf1 08.03.2010 22:47

Re: моторостроители
 
В прошлом сезоне моторы Mercedes-Benzне вызывали сомнений в надёжности и быстроте, а как в предстоящем?

Alex 09.03.2010 14:56

Re: Моторостроители
 
Цитата:

Открытый опрос: другие пользователи будут видеть, кто как проголосовал.
Самый хороший мотор 2010г
Я конечно дико извиняюсь, но пускай мне тугодуму объяснят, как именно и по каким критериям я должен выбрать самый хороший мотор сезона 2010, если не было еще ни одной гонки?

W_Alex 09.03.2010 17:28

Re: моторостроители
 
Цитата:

Сообщение от lanf1 (Сообщение 152175)
В прошлом сезоне моторы Mercedes-Benzне вызывали сомнений в надёжности и быстроте, а как в предстоящем?

А разве ожидаются какие-то изменения в конструкциях моторов? (за исключением возвращения Косворта, конечно... :) ) Они же какими были, такими и остались. Регламент-то заморожен, доработки запрещены.

lanf1 10.03.2010 12:00

Re: Моторостроители
 
Цитата:

Сообщение от W_Alex (Сообщение 152214)
А разве ожидаются какие-то изменения в конструкциях моторов? (за исключением возвращения Косворта, конечно... ) Они же какими были, такими и остались. Регламент-то заморожен, доработки запрещены.

Регламент-то заморожен но!!!!!! Cosworth согласно решению FIA разрешили строить моторы по регламенту 2007г ( естественно 2,4-V8)
О большом преимуществе не в коем случае говорить нельзя .


Лутщий двигатель по окончанию сезона будет тот кто отвечает следующим параметрам.
1-экономичность
2-мощность
3-надёжность
Ну и очковый финиш само собой.

Alex 10.03.2010 16:07

Re: Моторостроители
 
Цитата:

Сообщение от lanf1 (Сообщение 152296)
Лутщий двигатель по окончанию сезона

Так это перспективная тема? :) В конце сезона нужно голосовать?

lanf1 17.03.2010 00:46

Re: Моторостроители
 
В Cosworth довольны итогами Гран При Бахрейна

16/03/2010, Пресс-служба Cosworth
http://s05.radikal.ru/i178/1003/3b/23a8755ea343.jpg




Пресс-служба британской фирмы Cosworth распространила релиз, в котором подводятся итоги недавнего Гран При Бахрейна. В нем говорится, что команды Williams, HRT F1, Lotus Racing и Virgin Racing в целом удовлетворены работой моторов CA2010 V8. Единственный отказ двигателя во время гонки произошел на машине HRT Бруно Сенны, что было связано с поломкой в системы охлаждения.

Руководитель гоночной программы Cosworth Марк Галлахер ответил на вопросы пресс-службы компании…

Вопрос: Как прошел Гран При Бахрейна с точки зрения Cosworth?
Марк Галлахер: Здорово, что после долгих месяцев работы и подготовки нашего возвращения в Формулу 1, наконец-то начались гонки. Приятно было видеть, что все четыре наши клиентские команды вышли на трассу, что в чемпионате дебютировали три новичка.

Если говорить о двигателе, то мы вполне можем быть удовлетворены работой CA2010. Оба гонщика Williams проехали всю дистанцию Гран При, а Рубенс Баррикелло получил очко за 10-е место. Две машины Lotus Racing были классифицированы, и эта команда сделала значительный шаг вперед.

Вопрос: Что вы можете сказать о Virgin Racing и HRT?
Марк Галлахер: С нашей точки зрения, обе команды неплохо отработали и добились определенного прогресса, хотя и столкнулись с проблемами надежности. Virgin Racing эффективно провела уик-энд, и ее скорость в субботней квалификации говорит о потенциале Virgin-Cosworth VR01.

В случае с HRT сам факт, что команде удалось подготовить к гонке обе машины, – уже серьезное достижение. Это стало возможным благодаря тому, что специалисты Cosworth за какие-то три недели предоставили ей все необходимые технические решения, связанные с системами бортовой электроники. Сход Бруно Сенны был связан с поломкой одного из соединений трубопровода радиатора, в результате чего из системы охлаждения машины вылилась вся жидкость. Все видели, к каким последствиям это привело, поэтому двигатель пришлось отправить на базу Cosworth.

Вопрос: Вы получали позитивные отзывы непосредственно от команд и гонщиков?
Марк Галлахер: Я постоянно обмениваюсь информацией с инженерами каждой из команд, чтобы быть в курсе, в какой мере мы справляемся с нашими задачами. Также у меня было несколько разговоров с гонщиками, которые дали положительные оценке характеристикам CA2010 и его работе.

В Бахрейне мы собрали много информации, на этой трассе двигатель работает с серьезными нагрузками, и теперь нашим инженерам предстоит все это детально изучить. В целом Cosworth неплохо начала сезон…»


текст: Андрей Лось

lanf1 18.03.2010 11:21

Re: Моторостроители
 
«Мерседес»: неправда, что мы не хотели работать с «Ред Булл»

18 марта 2010, 09:28

http://s59.radikal.ru/i164/1003/f7/cf0dc09ad08a.jpg
Источник «Мерседеса» опроверг слова советника «Ред Булл» Хельмута Марко, который заявил, что немецкий концерн не захотел поставлять моторы австрийской команде, так как боялся конкуренции.

Цитата:

«МакЛарен» был нашим эксклюзивным партнёром, и он не дал своё согласие на сделку. «Мерседес» предоставил бы двигатели «Ред Булл», и им прекрасно об этом известно», — цитирует представителя «Мерседес» Express.

Источник: championat.ru

lanf1 19.03.2010 18:55

Re: Моторостроители
 
Моторы: Силы почти равны

17:06 MSK
19/03/2010, пятница


http://i077.radikal.ru/1003/86/251ec541e164.jpg


На двенадцать команд Формулы 1 приходится всего четыре поставщика двигателей. Три из них известны не первый год, еще один - Cosworth - вернулся в чемпионат во время Гран При Бахрейна. Где же оказалась вернувшаяся в чемпионат британская марка в сравнении с соперниками?

Год назад эксперты отдавали пальму первенства Mercedes и Ferrari, отмечая при этом, что немецкие двигатели экономичнее итальянских. Еще меньше расход топлива в 2009-м был у Renault - но уже за счет не столь высокой мощности.

"Мы уступаем от 3 до 4%, - сказал недавно о моторах Renault босс Red Bull Racing Кристиан Хорнер. - А хотели бы отставать хотя бы на 2%, хотя Mercedes всё равно не догнать".

Похоже, британец немного лукавит, ибо 4% в данном случае - это 30 л.с., и компенсировать такую нехватку мощности не в силах даже Эдриан Ньюи. Цифра в 15 л.с. (765 против 750) выглядит все же ближе к реальности.

http://www.f1news.ru/news/f1-56557.html

Но где же Cosworth? Как оказалось, британским инженерам удалось построить весьма неплохой двигатель. По первым оценкам, сделанным после Гран При Бахрейна, он как минимум не уступает Renault, хотя и расходует несколько больше топлива. Итак, вот как выглядит на настоящий момент ситуация с моторами в Формуле 1:Мотор Команды Примерная мощность
Mercedes Mercedes, McLaren, Force India 765 л.с.
Ferrari Ferrari, Toto Rosso, Sauber 765 л.с.
Renault Renault, Red Bull 750 л.с.
Cosworth Williams, Lotus, Virgin, HRT 750 л.с.

M-S-A-N 19.03.2010 19:07

Re: Моторостроители
 
FIA разрешила "Рено" доработать двигатель

FIA разрешила команде "Рено" доработать свой двигатель, сообщает Autosport. При этом, по сведениям издания, улучшения могут коснуться лишь повышения надёжности и снижения стоимости мотора, а увеличить мощность мотора "Рено" права не имеет. FIA считает, что нет достаточных доказательств того, что разница в мощности двигателей существенно влияет на уровень выступлений команд. Также сообщается, что "Рено" просило внести дополнительные изменения, чтобы снизить потребление топлива, но FIA отказала в этой просьбе.

"Как и у всех производителей, у нас есть право на некоторые изменения в двигателе, чтобы лучше интегрировать его в шасси. Большинство из наших запросов на улучшение были одобрены, но некоторые не встретили одобрения у FIA", — сказал руководитель команды Эрик Буйе.

Источник:"Чемпионат.ру"

lanf1 19.03.2010 19:21

Re: Моторостроители
 
Присоединяюсь к тем кто не согласен, Так-как от мотора зависит далеко не всё и такие команды как FERRARI ,MACLAREN сумеют добиться лутшего соотношения двигателя к шасси и аэродинамике, следовательно добьютса ещё большего превосходства над остальными, вспоминаетса сезон 2002

53Artem 20.05.2010 21:27

Re: Моторостроители
 
Время показало ,что у Рено самые лучшие силовые агрегаты.
Абсолютная мощность Рено + аэродинамика от Ньюи = RED BULL

kup 08.09.2010 00:02

Re: Моторостроители
 
Цитата:

Сообщение от lanf1 (Сообщение 154183)
Присоединяюсь к тем кто не согласен, Так-как от мотора зависит далеко не всё и такие команды как FERRARI ,MACLAREN сумеют добиться лутшего соотношения двигателя к шасси и аэродинамике, следовательно добьютса ещё большего превосходства над остальными, вспоминаетса сезон 2002

Вспоминая 15 сезонов подряд с 1968 по 1982 можно сказать "контрольный пакет акций" был у мотора "Форд". И ни какой другой мотор либо команда не смогли (да вряд ли смогут однажды) выигрывать у всех 15 лет подряд.

kup 08.09.2010 00:09

Re: Моторостроители
 
Цитата:

Сообщение от 53Artem (Сообщение 158135)
Время показало ,что у Рено самые лучшие силовые агрегаты.
Абсолютная мощность Рено + аэродинамика от Ньюи = RED BULL

1 секунда - тоже "время". Помнится в СССР была газета "правда". шутка ли?
Моторы Рено - лучшие моторы Ф1 с 1992 по 1997 = 6 лет подряд.
Моторы Феррари - лучшие моторы Ф1 с 1999 по 2004 = 6 лет подряд.

Однако моторы Мерседес были очень хороши в 2005г.
И затем всегда в Топ-2 в 07, 08, 09, 10 годах.

За последние 4 года (07-10) у моторов Рено был спад в 08г.
У моторов Феррари в 09г. У Мерседеса же спад был в далёком уже 06г.

В конце 20 века Рено + Ньюи = было = Вильямс =)

kup 14.09.2010 14:12

Re: Моторостроители
 
http://www.auto-sport.ru/news/634/73599/

Двигатели: прогресс или ложный путь развития?

http://www.auto-sport.ru/upload/iblo..._turbo_400.jpg

Вероятнее всего, в сезоне-2013 на гоночных автомобилях F1 будут установлены 1,6-литровые турбодвигатели и системы рекуперации кинетической энергии (KERS). Во время движения по пит-лейн машины должны приводиться в действие исключительно благодаря энергии, запасенной в системе рекуперации. Подобное условие будет действовать со следующего года в гонках спортивных машин, проводимых под эгидой АСО.

Большинство представителей команд F1 положительно оценивают переход на новые двигатели. Главный конструктор коллектива McLaren Падди Лоу считает обоснованным стремление FIA внедрять технологии, которые близки к серийным автомобилям. При этом Лоу не исключает, что этот проект продвигают представители автомобильных концернов.

Эдриан Ньюи полагает, что нужно очень хорошо все взвесить, прежде чем идти на серьезные изменения в регламенте. Вполне возможно, что эволюция серийных двигателей пойдет по иному пути. Даже если направление будет выбрано верно, то FIA придется следить за тем, помогает ли F1 продвигать новые технологии, которые можно использовать на дорожных версиях моторов.

Представители Ferrari сначала выступили с критикой возможного перехода на 1,6-литровые силовые агрегаты. Теперь главный конструктор Альдо Коста заявил, что в коллективе «счастливы», что концепция будет ближе к серийным. Однако тут же Коста заметил, что головная контора не занимается изготовлением малолитражек, но все в команде Ferrari готовы к дискуссиям.

Технический директор команды Williams Сэм Майкл предлагает тем людям, что считают грядущие перемены революционными, вспомнить историю. Четырехцилиндровые рядные и V6 турбодвигатели уже использовались в середине восьмидесятых, и тогда никто не заявлял, что они слишком «зеленые» для Формулы 1. О том, что в то время моторы выходили из строя чуть ли не на каждом гран-при, а нынешние двигатели вынуждены выдерживать несколько гоночных уик-эндов, Майкл не упомянул.

Олег Стожков, фото gurneyflap.com

kup 17.09.2010 11:42

Re: Моторостроители
 
http://www.sports.ru/automoto/73084052.html

«Косуорт» строит амбициозные планы на будущее в «Формуле-1»Представители компании «Косуорт» рассказали о планах поставщика моторов на будущее в «Формуле-1».

«Планировали сотрудничать с потенциальными новичками чемпионата, так же вели переговоры с действующими командами по поводу сотрудничества в ближайшие два года. Тем не менее, уже задумываемся о сезоне-2013. У нас амбициозные планы по созданию моторов на 2013 год, хотелось бы вновь побеждать. Сейчас название «Косуорт» ассоциируется с небольшими, частными командами, нам бы хотелось изменить этот стереотип.

Хотели бы работать с командой, способной выиграть чемпионат. Именно поэтому сотрудничество с «Уильямсом» и другими очень важно для нас», – заявил генеральный менеджер «Косуорта» Марк Галлахер.

«Очень доволен проделанной работой, сейчас мы находимся на стадии, когда пытаемся понять, как использовать двигатели наилучшим образом. Думаю, и «Уильямс» и мы можем сказать, что в начале сезона было немало разочарований. Но сейчас все меняется, наши взаимоотношения стали более взрослыми. На притирку всегда уходит время. Мы уже не на этой стадии.

Поставляем не только надежные и конкурентоспособные моторы, но и довольно экономичные. Это отличное финансовое решение, команды в этом заинтересованы. Вели переговоры с «Ред Булл», но наш недостаток в том, что мы говорим о том, что нужно сделать, а не о том, что уже сделано. Через 12 месяцев ситуация была бы иной», – цитирует исполнительного директора «Косуорта» Тима Рутсиса Autosport.

kup 10.11.2010 11:53

Re: Моторостроители
 
Ferrari - мотористы - производители моторов Ф1

http://chicanef1.com/indiv.pl?name=Ferrari&type=e

Активные годы: 1950 - 2010
Победы: 216 из 814.
Подиумы 645.

Пилоты: 30 гонок Аскари, 37 Хоторн, 31 Фил Хилл, 35 Бандини, 30 Сертиз, 57 Иккс, 74 Регаццони, 58 Лауда, 34 Рейтманн, 67 Жиль Вильнев, 32 Арну, 94 Альборето, 31 Йохансон, 96 Бергер, 31 Мэнсэлл, 31 Прост, 79 Алези, 181 М.Шумахер, 65 Ирвайн, 104 Баррикелло, 80 Масса, 52 Райкконен, 35 Сутил, 34 Буэми.

Шасси: 1839 гонок Феррари, 138 Торо Россо.

Шины: 772 гонок Гудьир, 656 Бриджстоун, 168 Данлоп, 156 Мишлен, 155 Пирелли, 150 Файрстоун, 121 Энглеберт.

Масла: 1033 гонок Шелл, 775 Аджип, 140 Кастрол.

Спонсоры: 1137 гонок Фиат, 995 Магнетти Марелли, 828 Мальборо, 794 Аджип, 646 Шелл, 646 Гудьир, 599 Брембо, 590 Бриджстоун.

Vit 10.11.2010 12:14

Re: Моторостроители
 
Цитата:

Сообщение от kup (Сообщение 168425)
Шасси: 1839 гонок Феррари, 138 Торо Россо.

А Заубер разве на движках Ферарри не ездил/ездит? Ред Булл в 2006 ездил, Спайкер в 2007 ездил, Форс Индия в 2008
Не совсем полный список

kup 14.11.2010 19:41

Re: Моторостроители
 
Цитата:

Сообщение от Vit (Сообщение 168426)
А Заубер разве на движках Ферарри не ездил/ездит? Ред Булл в 2006 ездил, Спайкер в 2007 ездил, Форс Индия в 2008
Не совсем полный список

=) Вы правы. Спасибо. В списке лишь основные события. Без мелочей.

kup 21.12.2010 21:30

Re: Моторостроители
 
http://www.sports.ru/automoto/74981192.html

Джо Сейвард: «Изменение регламента на моторы с 2013 года может привлечь новых производителей в «Формулу-1»

Британский журналист Джо Сейвард поделился мнением об изменении регламента на моторы с 2013 года и заявил, что новые правила могут привлечь в «Формулу-1» новых производителей двигателей.

«Нынешние болиды «Формулы-1» оборудованы 2,4-литровыми восьмицилиндровыми моторами. Для тех, кто их уже производит, они дешевы и удобны. Для тех, кто еще нет, начинать их производство практически нет смысла. В любом случае, автомобильная индустрия не заинтересована в производстве таких моторов.

Вместо этого с 2013 года у нас будут 1,6-литровые четырехцилиндровые бензиновые турбодвигатели с прямым впрыском топлива. Эта конфигурация была выбрана потому, что представляет хорошее сочетание эффективного расходования топлива и высокой мощности. Кроме того, автомобильные компании развиваются в этой области уже 15 лет, после того как система прямого впрыска была впервые использована в Японии на заводах «Мицубиси», «Ниссана» и «Тойоты».

Первой среди европейских компаний эту технологию внедрила «Рено» в 1999 году, когда только зарождался ее альянс с «Ниссаном», затем последовал «Фольксваген», адаптировавший технологию, использовавшуюся на гоночных автомобилях «Ауди» R8 в «Ле-Мане». За ними последовали остальные производители. Согласно подсчетам ФИА, новые двигатели увеличат эффективность на 35 процентов.

Хорошая новость для производителей, которые хотят прийти в «Формулу-1» с 2013 года, состоит в том, что всем без исключения придется начинать с чистого листа. А новые компании привлечет не только технология прямого впрыска, но и перспектива использования KERS. Но производителям нужно быть осторожными, поскольку в 2013 году количество моторов в сезон будет ограничено пятью, а затем и вовсе четырьмя.

Сейчас в «Формуле-1» всего три автопроизводителя – «Феррари», «Мерседес» и «Рено». «Косуорт» поставляет клиентские моторы. Опыт работы в чемпионате есть у «Хонды», «Тойоты» и «БМВ», у них есть инженеры, понимающие, что нужно в этом виде спорта. Все они покинули «Формулу-1» из-за роста затрат и отсутствия результатов.

«Макларен» близок к созданию собственных двигателей, как это было сделано на дорожном автомобиле MP4-12C. Есть смысл создать альянс с кем-то из соперников или другим неиспользованным брендом. Наибольшую заинтересованность в этом выражают японские компании. Подобные мысли высказывали и «Тойота», и «Хонда», и даже «Сузуки». «Ниссан» может прийти в «Формулу-1» в рамках партнерства с «Рено».

Что же крупные автоконцерны могут получить от «Формулы-1»? Азиатский рынок в настоящее время является одним из целевых для всех компаний, привлекательна также Европа, особенно восточная, а также США.

«Тойота» по-прежнему остается лидером по производительности в автомобильной промышленности, опережая «Дженерал Моторс» и «Фольксваген». Четвертую позицию сохраняет «Форд», хотя к нему быстро приближается «Хендэ», опередивший альянс «Пежо-Ситроен» и «Хонду». Для амбициозных производителей моторов сейчас самое время искать партнеров среди таких компаний, следуя примеру «Косуорта» и «Илмора».

Трудно сравнивать, но когда в 1989 году «Формула-1» перешла с турбодвигателей на атмосферные моторы, наблюдался всплеск интереса со стороны новых компаний, таких как «Рено», «Ламборгини», «Субару», «Ямаха», «Порше», «Пежо», «Джадд» и других. Не все добились успеха, но многие попытались. Сейчас хорошие шансы у тех производителей, которые используют одни и те же моторы под разными брендами», – написал Сейвард в своем блоге.

kup 03.01.2011 19:34

Re: Моторостроители
 
http://www.sports.ru/automoto/75154939.html

С 2013 года «Косуорт» планирует поставлять KERS и системы трансмиссии командам «Формулы-1»

Генеральный менеджер «Косуорта» Марк Галлахер рассказал, что с 2013 года компания планирует поставлять KERS и системы трансмиссии командам «Формулы-1», и прокомментировать будущее изменение регламента на моторы.

«Нам известно, что автомобильная промышленность движется к уменьшению размера и увеличению мощности моторов. Турбодвигатели, ограничение потребления топлива, гибридизация дорожных машин привела к возвращению KERS. Это не стало для нас сюрпризом.

В целом, мы довольны новым регламентом, поскольку можем создать конкурентоспособный двигатель с KERS. Поэтому мы планируем расширить наш профиль и работаем с командами над созданием собственных коробок передач . И, разумеется, проверяем работу двигателя с KERS

Мы ведем переговоры с рядом других поставщиков. Не хочу говорить слишком много, но у нас есть планы на 2013 год. Пока не готовы объявить о них официально, но мы считаем, что если двигатель, трансмиссия и KERS будут разрабатываться совместно, это будет более эффективно», – цитирует Галлахера F1Fanatic.

kup 26.01.2011 18:40

Re: Моторостроители
 
http://www.sports.ru/automoto/75598692.html

«Ауди» следит за ситуацией в «Формуле-1»

Руководитель автоспортивного подразделения «Ауди» Вольфганг Ульрих заявил, что компания следит за ситуацией в «Формуле-1»

«Несмотря ни на что, «Ауди» следит за ситуацией в «Формуле-1». С точки зрения имиджа, мы всегда стремимся соответствовать высшим стандартам спортивных успехов. Тем не менее, наш лозунг «Прогресс через технологии» не применим к «Формуле-1» последние 15 лет», – цитирует Ульриха Motorsport.

kup 02.04.2011 02:42

Re: Моторостроители
 
Цитата:

Сообщение от kup (Сообщение 173166)
лозунг «Прогресс через технологии» не применим к «Формуле-1» последние 15 лет», – цитирует Ульриха Motorsport.

http://www.sports.ru/automoto/87600993.html

В 2013 году в «Формулу-1» могут прийти три новых поставщика моторов

Управляющий директор концерна «Рено» Жан-Франсуа Кобе считает, что после смены регламента на двигатели в 2013 году в «Формулу-1» могут прийти три новых поставщика моторов.

«Думаю, в «Формулу-1» могут прийти «Фольксваген», «Хонда» и «Хендэ». Возможно, не в первый же год, поскольку это не так просто для производителя автомобилей», – цитирует Кобе NextgenAuto.

Alex 18.04.2011 20:53

Re: Моторостроители
 
Формула 1, движки и грядущее Турбо.
http://s52.radikal.ru/i138/1104/a8/ee7c12c3c746.jpg
Формула 1 готовится к back to the past. Жан Тодт продвигает идею о возвращении двигателей с турбонаддувом рабочим объемом в районе полутора литров. Золотая эра Формулы 1 связана с такими двигателями! На таких побеждали Ники Лауда и Ален Прост, Кеке Росбег и Нельсон Пике, Айртон Сенна и Найджелл Менселл... Формула 1 тех лет была синнонимом к слову безграничная мощность. Достаточно вспомнить высказывания топ пилотов тех лет, что бы двумя руками броситься в омут с головой! Турбо? Дайте два! Но дадут ли нам правильный турбонаддув? Такой каким он был в середине 80-х?
Айртон Сенна: "1300 л/с слишком много. Управляться с ними невероятно сложно даже на одном квалификационном круге, что уж говорить о всей гонке".
Герхард Бергер: "Я был на 5-й передаче в Beau Rivage на скорости 265 км/ч и колёса всё еще пробуксовывали".
Элио де Анжелис: "Когда я разгоняюсь, возникает такое чувство, будто я еду на мотоцикле. Так и ждешь, что сейчас передние колеса поднимутся".
Я хотел бы возвращения турбо только в одном случае. Если они снова будут беспредельными! Но похоже что турбо будут возвращать исключительно ради продвижения даун-сайзинга автопроизводителей. И ради "типаэкологии". Я не фанат уменьшения рабочего объема, скорей наоборот. Но будет именно так. Т.е. турбо = экология, а не турбо = мощность. Поэтому я хотел бы видеть в Ф1 двигатели V12 с рабочим объёмом в районе 4 - 7 литров. Без "пневмоклапанов", даже без ЭБУ (трамблёр рулит!)! Возможно всего с двумя клапанами на цилиндр... В таком случае (сочетание этих параметров) мы будем иметь физическое ограничение по оборотам максимум тыщ в 10 (это число взято с потолка разумеется, может и 12 будет). Больше того: господа производители, вы хотите быть ближе к дорожным авто? Хотите что бы технологии Ф1 можно было применять в гражданском моторостроении? Хотите получить полигон для доводки своих новинок? Тогда получите такое ограничение в подарок: разрешено использовать только серийные (устанавливаемые на автомобили, продающиеся свободно в тех странах где проводят гран-при) блоки цилиндров.

(на фото двигатель BMW M12/13)

kup 19.04.2011 11:31

Re: Моторостроители
 
Цитата:

Сообщение от Alex (Сообщение 178880)
Тогда получите такое ограничение в подарок: разрешено использовать только серийные (устанавливаемые на автомобили, продающиеся свободно в тех странах где проводят гран-при) блоки цилиндров.

+ 100 % за всё сообщение +1 % бонус за Серийность. Тут я с тобой полностью ЗА !

Alex 20.04.2011 13:28

Re: Моторостроители
 
Турбодвигатели Хонда 1988 года, мощностью под 700 л/с, были экономичней чем атмосферники Хонда 1990 года. При весьма близких мощностных показателях. :) При том что сам автомобиль 1990 года был легче на 35 кг.
Масса движков в обоих случаях около 140~150 кг. (Турбо чуть тяжелее - 146 кг, атмосферник 143 кг.)
По кол-ву оборотов между ними более - менее паритет. Турбо развивал максимальную мощность при 12500 об-мин, атмосферная десятка выдавала свою мощность при 13000 об/мин.
При этом турбомоторы обходились 150 литрами топлива, а для атмосферников нужно было как минимум 190. Гоночная дистанция, само собой, для тех и других одна и та же.
Т.е. у турбо выигрыш как минимум в 40 литров. :)

kup 28.06.2011 08:50

Re: Моторостроители
 
Цитата:

Сообщение от kup (Сообщение 173166)
http://www.sports.ru/automoto/75598692.html

«Ауди» следит за ситуацией в «Формуле-1»

Руководитель автоспортивного подразделения «Ауди» Вольфганг Ульрих заявил, что компания следит за ситуацией в «Формуле-1»

«Несмотря ни на что, «Ауди» следит за ситуацией в «Формуле-1». С точки зрения имиджа, мы всегда стремимся соответствовать высшим стандартам спортивных успехов. Тем не менее, наш лозунг «Прогресс через технологии» не применим к «Формуле-1» последние 15 лет», – цитирует Ульриха Motorsport.

http://www.sports.ru/automoto/106474040.html

Ньюи рассказал, что переход на четырехцилиндровые турбомоторы в 2013 году был инициирован «Ауди»

Глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи заявил, что изначальные планы о переходе на четырехцилиндровые турбомоторы в 2014 году были инициированы с целью привлечь в «Формулу-1» компанию «Ауди».

«Первоначально рабочая группа по двигателям решила о переходе на четырехцилиндровые турбомоторы в 2013 году. Большим стимулом к таким переменам была «Ауди». Эта компания сказала, что они придут в «Формулу-1», если в ней будут использоваться четырехцилиндровые турбомоторы. В связи с этим все согласились с изменениями, чтобы пришла «Ауди». В последствии они решили, что они не будут участвовать в «Ф-1», спасибо им большое, а мы остались с четырехцилиндровыми турбодвигателями.

Несомненно, с инженерной точки зрения, четырехцилиндровый турбированный двигатель – не лучшее решение для установки в болид в плане компоновки. V6 гораздо лучше. Теперь у нас будет шестицилиндровые моторы с 2014 года.

Максимальное число оборотов двигателей все еще обсуждается, но, похоже, окончательная цифра будет около 14000 или 16000», – цитирует Ньюи ESPN.

= = =

Баян: А Вы (заклятые друзья) как не садитесь - все вы в спортсмены не годитесь.

Ибо Никто ! из Топ-4-х мировых авто-производителей НЕ гоняется в Цирке "Ф-1".
Ни Тойота, ни Генерал Моторов, ни Форд ... зато большинство гоняются в Наскар ...

kup 23.04.2012 00:58

Re: Моторостроители
 
Цитата:

Сообщение от kup (Сообщение 181842)
Ньюи рассказал, что переход на четырехцилиндровые турбомоторы в 2013 году был инициирован «Ауди»

Цитата:

Сообщение от kup (Сообщение 181842)
Никто из Топ-4-х мировых авто-производителей НЕ гоняется в Шоу "Ф-1".
Ни Тойота, ни Генерал Моторов, ни Форд - зато почти все гоняются в Наскар

Эврика: хочу 3,6 литровые 12-цилиндровые моторы Ф-1 с 2013 года!
Согласен на лимит в 12 000 оборотов - ради надежности на 5+ гонок.

Уверен - и МШ и Хэмилтон и Феттель умеют гоняться лишь на лёгких машинках.

А лёгкими управлять легко. Зато тяжелыми управлять тяжело. Правда? =)

Поэтому чем будет тяжелей задок болида тем скромней будут результаты "звёзд".

Зато реально толковые пилоты будут сразу заметней напарников. Кто среди них?
имхо: Веббер, Райкконен, Баттон, ди Реста. К этим (имхо) Топ-4 добавил бы:
Физико, Трулли, Хайдфелд, Кубица (до аварии).

Vit 23.04.2012 11:14

Re: Моторостроители
 
Цитата:

Сообщение от kup (Сообщение 181842)
Ни Тойота, ни Генерал Моторов, ни Форд ... зато большинство гоняются в Наскар ...

флаг им в руки, количество не всегда подразумевает качество ))

lanf1 15.05.2012 13:07

Re: Моторостроители
 
На данный момент летучий двигатель (по заработанным очкам) сезона 2012, являться двигатели РЕНО , на втором движки МАРСЕДЕС , ФЕРРАРИ лиш 3и, ну а про КОСУОРТ и говорить не стоит расстроенная результатами прошлого года команда сэра Френка Вилиамса подписала контракт на поставку двигателей рено (как показывают результаты, абсолютно верное решение).
итак: предварительный итог

1 рено 236
2 мерседес 159
3 феррари 110
4 косуорт 0

kup 16.05.2012 00:31

Re: Моторостроители
 
Цитата:

Сообщение от Vit (Сообщение 193639)
флаг им в руки, количество не всегда подразумевает качество ))

Зато Какчество (машин) всегда значит количество (спрос).
Именно поэтому мировой лидер Тойота гоняется в Наскар и Эндурансах.
Нафик забив на шоу-биз (псевдо-гонки) Ф-1 с их псевдо-борьбой.

Vit 16.05.2012 15:19

Re: Моторостроители
 
Цитата:

Сообщение от kup (Сообщение 194402)
Зато Какчество (машин) всегда значит количество (спрос).

Не всегда! Не нужно придумывать новую экономическую теорию. Всё придумали уже до нас.
А если следовать твоим умозаключениям, то все бы уже давно поголовно ездили на Феррари, Бугатти, Астон Мартинах и т.д.
Насчёт Тойоты, то лучше бы они ездили в ралли и Дакаре. Если не можешь выиграть елитные соревнования, то быть лидером ширпотреба, не слишком великая честь.

kup 18.05.2012 02:34

Re: Моторостроители
 
Цитата:

Сообщение от Vit (Сообщение 194439)
Не всегда! Не нужно придумывать новую экономическую теорию. Всё придумали уже до нас.
А если следовать твоим умозаключениям, то все бы уже давно поголовно ездили на Феррари, Бугатти, Астон Мартинах и т.д.
Насчёт Тойоты, то лучше бы они ездили в ралли и Дакаре.
Если не можешь выиграть елитные соревнования, то быть лидером ширпотреба, не слишком великая честь.

Ой как ошибаешся! Нужно сперва понять старую экономическую практику - прежде чем ошибочно приписывать мне "новую теорию".
А если ты с ошибкой (иначе) понял мои мысли - то это не дает тебя права домысливать за меня про Бугатти да прочих понтовиков.
Факты: и Ферры и тем паче Бугатти - вообще почти никто в сравнении с Порше либо с Тойотой.
Тойота с Ауди (вольксваген), Шевроле, Фордом - лучше нас знают ГДЕ.
Быть лидером мирового! производства - великая честь. Спроси Г.Форда.
А называть таких реальных! лидеров "шир-потребом" мугут лишь ... кто?


Текущее время: 07:13. Часовой пояс GMT +3.

vBulletin v3.8.4, Copyright ©2000-2024.
"Форум Gp-Smak.ru - Самый смак автоспорта!" Copyright ©
При копировании любых материалов форума ссылка на источник обязательна.
Доработано: Женя-Jaguar & Dj RaScoolBaS