"Форум GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта!" (http://www.gp-smak.ru/forum/index.php)
-   "Большой цирк" (http://www.gp-smak.ru/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Новая система начисления очков (http://www.gp-smak.ru/forum/showthread.php?t=3192)

stop 11.12.2009 00:13

Re: Последние новости Формулы-1
 
Итак, встречайте! Новая система начисления очков.
Место/Очки
1. 25
2. 20
3. 15
4. 10
5. 8
6. 6
7. 5
8. 3
9. 2
10. 1
Правда еще не совсем официально, но наверняка так оно и будет. Довольно интересно Межу первым и 3, как между 2 и 4 разница в 10 очков. Может это то, чего не хватало для борьбы?

W_Alex 11.12.2009 01:36

Re: Последние новости Формулы-1
 
Цитата:

Сообщение от stop (Сообщение 143676)
Итак, встречайте! Новая система начисления очков.
Место/Очки

Правда еще не совсем официально, но наверняка так оно и будет. Довольно интересно Межу первым и 3, как между 2 и 4 разница в 10 очков. Может это то, чего не хватало для борьбы?

Завтра эту систему будут утверждать. Обусловлена эта система увеличением количества участников. Если в прошлые давние годы, когда на старт выходило 26 машин, зачетные баллы получала только первая шестерка и никого это особенно не беспокоило до 2003-го года, то сейчас, в условиях потрясающей надежности техники, дабы дать пилотам реальный стимул бороться за десятку, зачетная зона расширяется. Кажется, это необходимо, чтобы не получилось ситуация, когда треть команд остается вообще без очков по итогам сезона. С другой стороны, зачетная зона расширяется лишь на две позиции. Вроде бы как революция, но какая-то половинная. Почему бы сразу не взять за образец систему зачета из мотоГП? А то кажется полумерой такое решение.

Не уверен, что мне нравится вероятное изменение, Ф1 долгое время оставалась консервативной, но все течет, все меняется... Будет повод пересчитать по новой системе старые чемпионаты и развести демагогию на тему "а если бы..."

kup 11.12.2009 10:10

Re: Последние новости Формулы-1
 
Цитата:

Сообщение от stop (Сообщение 143676)
Итак, встречайте! Новая система начисления очков.
Место/Очки
1.25 - 2.20 - 3.15 - 4.10 - 5.8 -
6.6 - 7.5 - 8.3 - 9.2 - 10.1
Правда еще не совсем официально, но наверняка так оно и будет.
Довольно интересно Межу первым и 3, как между 2 и 4 разница в 10 очков.

Может это то, чего не хватало для борьбы?

Итак ... эта система мало чем отличается от системы Топ-8 с 2003г.
Разделим на 2 и получим:
1=12,5 2=10 3=7,5
4=5 5=4 6=3
7=2,5 8=1,5 9=1

Разница (новая система /2 - система 2003)
1й получит +2,5 очка, 2й +2 очка, 3й +1,5 очка
4й, 5й, 6й = получат ровно столько же !
7й и 8й получат на 0,5 очка больше. 9й +1 очко.

Правда в том что Топ-3 получат теперь больше чем в 2003-2009 годах.
Но наверняка лучше было взять "старые" системы:
- Индикара Топ-12: 20-16-14-12-10-8-6-5-4-3-2-1
- МотоГП Топ-15: 25-20-16-13-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1

Может ЭТИ системы (Топ-12 и Топ-15) и помогут борьбе за все места.
НО система Топ-10 предложенная выше Лучше только для Топ-3 в ГП.
И как легко догадаться для ВСЕХ иных (вне Топ-3) она будет Хуже.

О какой тогда борьбе речь?
Для честной борьбы лучше Топ-8-2003. А лучше Топ-8 будет -12 и -15.

W_Alex 11.12.2009 19:35

Re: Последние новости Формулы-1
 
Есть еще одна революция, свершилось:
Цитата:


FIA ввела новую систему начисления очков


Как и ожидалось, FIA объявила о том, что в 2010-м году в Формуле 1 вводится новая система начисления очков.

Всемирный совет по автоспорту принял предложение Комиссии Формулы 1, и со следующего сезона призовые очки будут начисляться первым 10-ти гонщикам, финишировавшим в Гран При.

В заявлении, сделанном по итогам заседания Всемирного совета, говорится: «Поскольку число участников увеличилось до 13 команд, а также учитывая рекомендации Комиссии Формулы 1, в 2010-м году вводится новая система начисления очков».

Отныне очки будут начисляться по следующей схеме: 25-20-15-10-8-6-5-3-2-1.
http://www.f1news.ru/news/f1-54294.html

Все-таки в душе, как поклонник автогонок, я консерватор, потому что особой радости от новой системы не испытываю. Надеюсь, привыкну... чего и остальным желаю. Все уже решено.

Полный результат заседания: http://www.fia.com/en-GB/mediacentre...sc_111209.aspx

Grig16 11.12.2009 21:02

Re: Последние новости Формулы-1
 
Да,будет несколько не обычно,но привыкнем.Думаю это правильное решение, иначе большинству команд будет трудно пробиться в очковую зону из-за плотности результатов.

Siberian 11.12.2009 22:12

Re: Последние новости Формулы-1
 
обидно в том,что раньше заработать сотню нужно было десятью победами в 10 гран при,а сейчас уже за 4 победы сотню будешь иметь(

Grig16 11.12.2009 22:17

Re: Последние новости Формулы-1
 
Цитата:

Сообщение от Siberian (Сообщение 143718)
обидно в том,что раньше заработать сотню нужно было десятью победами в 10 гран при,а сейчас уже за 4 победы сотню будешь иметь(

Это при подсчете статистики надо будет поправку вводить.Или при сравнивании двух и(или) более гонщиков(команд)...

kup 11.12.2009 23:44

Re: Последние новости Формулы-1
 
Цитата:

Сообщение от Siberian (Сообщение 143718)
обидно в том, что раньше заработать сотню нужно было десятью победами в 10 гран при, а сейчас уже за 4 победы сотню будешь иметь(

Обида зачастую пахнет неожиданно детским садом. Обижаться мудро?
Что раньше (до 1950г) что после Победа в гонке = Победа в гонке.
Очки сравнивают лишь для выяснения лучшего в текущем сезоне.
=)
Всю карьеру любых пилотов можно корректно сравнивать лишь по одной очковой системе - проще говоря делать пересчет с разными поправками.

Siberian 12.12.2009 00:50

Re: Последние новости Формулы-1
 
Цитата:

Сообщение от kup (Сообщение 143723)
Обида зачастую пахнет неожиданно детским садом. Обижаться мудро?
Что раньше (до 1950г) что после Победа в гонке = Победа в гонке.
Очки сравнивают лишь для выяснения лучшего в текущем сезоне.
=)
Всю карьеру любых пилотов можно корректно сравнивать лишь по одной очковой системе - проще говоря делать пересчет с разными поправками.

ну я иногда ждал от сезона не только кто чемпионом станет,а тот кто например сможет набрать 100 очков,тоже в некоторой степени соревнование
а сейчас это уже будет не то,ну точнее не будет того азарта,это как в мотогп,там как раз вообще пофиг кто наберет 100,кто 200..
поэтому жаль,что эта частичка уходит от ф1

пофиг какие раньше были очковые систему,я болельщик ф1 с 2004 года,или около того,поэтому и болею не оценивая,как было например 30 или 40 лет назад

RacingFun 12.12.2009 05:41

Re: Последние новости Формулы-1
 
Цитата:

Сообщение от stop (Сообщение 143676)
Итак, встречайте! Новая система начисления очков.
Место/Очки
1. 25
2. 20
3. 15
4. 10
5. 8
6. 6
7. 5
8. 3
9. 2
10. 1
Правда еще не совсем официально, но наверняка так оно и будет. Довольно интересно Межу первым и 3, как между 2 и 4 разница в 10 очков. Может это то, чего не хватало для борьбы?

Уау, свершилось то чудо, которое я считал невозможным по сей день:lol:. Они наконец-то додумались изменить очковую систему, прогресс налицо:lol:. Разница в 5 баллов между первым и вторым местом в гонке это конечно не 2. Надеюсь что хоть этот фактор заставит пилотов Ф1 чуть чаще совершать попытки обгона соперника на трассе вместо пересиживания друг друга на пит-стопах...

kup 12.12.2009 12:37

Re: Последние новости Формулы-1
 
Цитата:

Сообщение от Siberian (Сообщение 143732)
пофиг какие раньше были очковые систему,я болельщик ф1 с 2004 года,или около того,поэтому и болею не оценивая,как было например 30 или 40 лет назад

=) Пардон. Я не знал что наша разница целых 12 лет (2004-1992).
Если пофик - значит пофик. А раз сравниваешь - глубже знай всю Ф-1.

kup 12.12.2009 12:43

Re: Последние новости Формулы-1
 
Цитата:

Сообщение от RacingFun (Сообщение 143739)
Уау, свершилось то чудо, которое я считал невозможным по сей день:lol:. Они наконец-то додумались изменить очковую систему, прогресс налицо:lol:. Разница в 5 баллов между первым и вторым местом в гонке это конечно не 2. Надеюсь что хоть этот фактор заставит пилотов Ф1 чуть чаще совершать попытки обгона соперника на трассе вместо пересиживания друг друга на пит-стопах...

Это НЕ чудо. Додумались они лишь создать видимость компромисса.
Прогрессом лишь пахнет - отдушка такая. Заставлять пилотов не надо.
Очки придуманы для другого - для выявления лучшего в одном сезоне.

Для борьбы на трассе гораздо проще уменьшить эффективность тормозов раза в 2: уменьшить либо диаметр дисков либо материал их. Это главное.
Чем длиней тормозной путь тем заметней ролъ Пилота + больше борьбы.

В добавок (но не вместо) борьбе помогут запрет заправок и смен шин.

Grig16 12.12.2009 13:30

Re: Последние новости Формулы-1
 
А я вот смотрю ф1 с 1998...и был рад когда увеличили очковую зону 2003 и сейчас приветствую это.Но мне всегда была интересна статистики побед,поулов и прочее,но не количество очков.

Siberian 12.12.2009 13:39

Re: Последние новости Формулы-1
 
не,ну вообщем то я тоже этому рад,что увеличили разницу между 1 и 2 место,это было необходимо в любом случае,никогда не понимал,почему можно занять 2 место и получить всего на 2 очка меньше,чем 1 или её круче,занять 4 место и получить на 1 очко меньше,чем 3,а уж ещё круче,когда дают половинные очки,то это ещё все в 2 раза меньше

kup 12.12.2009 14:00

Re: Последние новости Формулы-1
 
Цитата:

Сообщение от Grig16 (Сообщение 143757)
А я вот смотрю ф1 с 1998...и был рад когда увеличили очковую зону 2003 и сейчас приветствую это.Но мне всегда была интересна статистики побед,поулов и прочее,но не количество очков.

Я тоже был рад системе Топ-8 с 2003г.
Хотя лучше бы придумали такую с 1991г.

А сейчас система Топ-10 - это жалкая копия системы МотоГП Топ-15.
Я против системы Топ-20 где 1й = 2000, 2й =1000, 3й = 500, 4й = 250 ...

kup 12.12.2009 14:03

Re: Последние новости Формулы-1
 
Цитата:

Сообщение от Siberian (Сообщение 143759)
я тоже этому рад, что увеличили разницу между 1 и 2 место,

это было необходимо в любом случае,

никогда не понимал, почему можно ...

Ты будешь рад (бредовой) системе где 1й = 999 очков, а 2й = 1 очко ?
Это кому же было необходимо ? Когда нет аргументов - ссылка на надо ?
Никогда не понимал ? Надеюсь у тебя всё в будущем в плане понимания.

RacingFun 12.12.2009 19:19

Re: Последние новости Формулы-1
 
Цитата:

Чем длиней тормозной путь тем заметней ролъ Пилота + больше борьбы.
Вообщем-то да, об этом помнитсяи Занарди говорил в интервью. Но вот когда я слышу в трансляциях Ф1 и интервью пилотов после гонки вещи вроде " пошел дождь, натрассе была яма залитая водой и из-за потери сцепления на этом участке трассы мы вылетали постоянно, ехать было невозможно и гонку(квалу) надо было срочно останавливать" то меня невольно на ха-ха пробирает. Так и хочется задать этим пилотам грубый вопрос вроде " а объехать ты эту яму с лужей можешь или тебя в школе твоей гоночной руль в сторону поворачивать не учили?" Когда настолько левые комментарии читаю то понимаю что которкий тормозной путь тут не главное а психология пилотов такая просто...

Цитата:

Ты будешь рад (бредовой) системе где 1й = 999 очков, а 2й = 1 очко ?
Это просто глупойсть Куп. Увеличение разницы призовых баллов за гонку полюбому заставит пилотов активнее шевелится натрассе поскольку преимущество в 20 баллов соперник всостоянии будет отиграть всего за 4 гонки а не за пол сезона как раньше. И таких вот чемпионских титулов как у Алонсо в 2005 полюбому будет меньше где Алик выиграл вначале 3 гонки а потом прото полз всегда вторым и ждал когда развалиться МакЛарен Райкконена... Потому-что от победы основного соперника лидер чемпионата практичемки ничего не терял.

Женя-Jaguar 12.12.2009 19:55

Re: Последние новости Формулы-1
 
Новость об изменении системы начисления очков очень порадовала.
Однако, мне не очень нравится слишком большой очковый разрыв в первой тройке. Да, может быть это и обострит борьбу за победу в каждой конкретной гонке, но если в сезоне будет доминирующая команда, то она без труда обеспечит себе досрочные титулы с такой системой.
Кроме того, я за то, чтобы давать очки как миниму первым 15-ти гонщикам, а не 10-ти. Всё равно ведь позиции в чемпионате выстраиваются с учетом всех финишных позиций при равенстве очков. Т.е. если у 6-ти гонщиков будет по 0 очков, то всё равно ведь будет идти сравнение их лучших финишных позиций. Так почему бы сразу не давать очки за более низкие позиции?

Grig16 12.12.2009 20:32

Re: Новая система начисления очков
 
Думаю очковая зона в 15 машин многовато,в таком случае больше половины пелетона будут получать очки...а 10 самый раз,ну может стоило сделать 12...компромиссное решение?

Женя-Jaguar 12.12.2009 20:37

Re: Новая система начисления очков
 
Цитата:

Сообщение от Grig16 (Сообщение 143785)
Думаю очковая зона в 15 машин многовато,в таком случае больше половины пелетона будут получать очки...а 10 самый раз,ну может стоило сделать 12...компромиссное решение?

Ну, например, в MotoGP как раз 15 гонщиков получают очки. А это больше половины пелотона.

Вот такая несправедливость может сейчас быть:
Допустим, гонщик 1 раз в сезоне финишировал 10-м. Это было его лучшим результатом за весь сезон. Он набрал 1 очко. А затем него был полный провал.
А другой гонщик имеет в наличии лучший результат - 11-е место. Но он на этом 11-м месте финишировал 10 раз за сезон.
На мой взгляд, второй гонщик должен опережать в таком случае первого в чемпионате, т.к. он более стабилен. Сейчас же такого не будет.

stop 12.12.2009 20:50

Re: Новая система начисления очков
 
Цитата:

Сообщение от Женя-Jaguar (Сообщение 143786)
Ну, например, в MotoGP как раз 15 гонщиков получают очки. А это больше половины пелотона.

Вот такая несправедливость может сейчас быть:
Допустим, гонщик 1 раз в сезоне финишировал 10-м. Это было его лучшим результатом за весь сезон. Он набрал 1 очко. А затем него был полный провал.
А другой гонщик имеет в наличии лучший результат - 11-е место. Но он на этом 11-м месте финишировал 10 раз за сезон.
На мой взгляд, второй гонщик должен опережать в таком случае первого в чемпионате, т.к. он более стабилен. Сейчас же такого не будет.

Ну какая разница? Так бы один пилот сел, приехал 15, три раза разбил болид в повороте, где нет крана, и его выперли из формулы. А второй бы весь сезон приезжал на 16 месте. И тоже была бы вселенская несправедливость.

Grig16 12.12.2009 20:51

Re: Новая система начисления очков
 
Цитата:

Вот такая несправедливость может сейчас быть:
Допустим, гонщик 1 раз в сезоне финишировал 10-м. Это было его лучшим результатом за весь сезон. Он набрал 1 очко. А затем него был полный провал.
А другой гонщик имеет в наличии лучший результат - 11-е место. Но он на этом 11-м месте финишировал 10 раз за сезон.
На мой взгляд, второй гонщик должен опережать в таком случае первого в чемпионате, т.к. он более стабилен. Сейчас же такого не будет.
Поэтому я и предложил компромисс в 12 позиций...

stop 12.12.2009 21:19

Re: Новая система начисления очков
 
Ну а пожизненно 13 это бы не понравилось:) Как вариант, раздавать очки всем. Ну или всем финишировавшим. Хотя такого ни в одном знакомом мне спорте нет. Везде есть эта группа "очкариков".

ХодОК 12.12.2009 21:40

Re: Новая система начисления очков
 
Цитата:

Сообщение от Женя-Jaguar (Сообщение 143786)
Ну, например, в MotoGP как раз 15 гонщиков получают очки. А это больше половины пелотона.

Маленькая поправка - это больше чем весь пелетон.

Меня не радует что эта система не похожа ни на что. Была бы как МотоГП, или старом ДТМ, а то не пойми что. И стоимость победы над вторым местом так и не увеличили. Лучше б, по-моему, старую дтмовскую систему сделали - 20-15-12-10-8-6-4-3-1

Trofi99 12.12.2009 21:43

Re: Новая система начисления очков
 
Цитата:

Сообщение от stop (Сообщение 143790)
Как вариант, раздавать очки всем. Ну или всем финишировавшим. Хотя такого ни в одном знакомом мне спорте нет. Везде есть эта группа "очкариков".

Наскар посмотри, там как раз так все и устроено

Женя-Jaguar 12.12.2009 21:44

Re: Новая система начисления очков
 
Цитата:

Сообщение от stop (Сообщение 143790)
Как вариант, раздавать очки всем. Ну или всем финишировавшим.

Вот это бы мне тоже больше нравилось. Всё равно ранжирование с цчетом позиций одет - так давайте давать очки всем, тогда вообще маловероятно одинаковое количество очков у разных гонщиков.


Цитата:

Сообщение от stop (Сообщение 143790)
Хотя такого ни в одном знакомом мне спорте нет. Везде есть эта группа "очкариков".

В NASCAR очки получают все гонщики, вышедшие на старт.

W_Alex 12.12.2009 22:39

Re: Новая система начисления очков
 
А все-таки какая-то странная логика в новой системе. Нет, я как бы смирился, что очки будет получать первая десятка, но вот разрывы меня смущают:
1 - 2 - 3 очка в конце десятки, с 10-го по 8-е включительно
4 очка за позицию никто не получает.
За 7-е место уже 5 очков, за 6-е место 6 очков.

Почему разница между 8-ым и 7-ым больше чем между 7-ым и 6-ым местом? Не понимаю...

Понимаю разницу, равную, между 1-ым и вторым, 2-ым и третьим, но зачем так странно делать в конце? Очков хватило бы и на 12 пилотов. Либо недоработали, либо так решили соригинальничать.

Siberian 12.12.2009 22:48

Re: Новая система начисления очков
 
ага,тоже на это внимание обратил
просто видимо эту систему слепили на скорую руку
если вспомнить,что было в этом году,как долго мусолили сначала медальную систему,потом очковую с 12 очками
а тут в течении нескольких дней приняли без всякой шумихи,может даже кто-то из шишек поспорил,что введет новую систему,а никто не поверил,а он взял и ввел))

RacingFun 12.12.2009 23:11

Re: Новая система начисления очков
 
Цитата:

Новость об изменении системы начисления очков очень порадовала.
Однако, мне не очень нравится слишком большой очковый разрыв в первой тройке. Да, может быть это и обострит борьбу за победу в каждой конкретной гонке, но если в сезоне будет доминирующая команда, то она без труда обеспечит себе досрочные титулы с такой системой.
Ничего страшного не будет. Браун и с разницей в 2 балла между позициями без проблем обеспечил себе титулы в обоих зачетах за первые 7 гонок сезона... Остальные-то тоже будут больше очков получать а это значит что и отиграть очков за одну гонку они смогут больше чем раньше.

stop 12.12.2009 23:25

Re: Новая система начисления очков
 
Цитата:

Сообщение от RacingFun (Сообщение 143800)
Ничего страшного не будет. Браун и с разницей в 2 балла между позициями без проблем обеспечил себе титулы в обоих зачетах за первые 7 гонок сезона... Остальные-то тоже будут больше очков получать а это значит что и отиграть очков за одну гонку они смогут больше чем раньше.

Математические шансы отобрать личку у Батона были до предпоследнего этапа. При системе подсчета очков 2010, все шансы пропали бы уже после 7 гонки. Однако, в сезоне 2008 Масса все равно бы проиграл одно очко. Так что раз на раз, как говориться.
P.S. считал не я.

RacingFun 13.12.2009 01:00

Re: Новая система начисления очков
 
Цитата:

Сообщение от stop (Сообщение 143801)
Математические шансы отобрать личку у Батона были до предпоследнего этапа. При системе подсчета очков 2010, все шансы пропали бы уже после 7 гонки. Однако, в сезоне 2008 Масса все равно бы проиграл одно очко. Так что раз на раз, как говориться.
P.S. считал не я.

Ладно, верю что не ты считал но это был какой-то явный противник новой системы начисления очков, который непонятно какие формулы использовал для подсчета очков:lol: После 7 этапов по моим подсчетам получается что Баттон опережает ближайшего соперника на 90 баллов, которые математически можно отиграть всего за 4 гонки а впереди остается аж 10. Даже титул Баттон оформил-бы досрочно за 1 этап до окончания сезона как и в итоге вышло, после ГП Японии(выходит что он опережает Феттеля на 52 балла и немец лишается шансов на титул но их еще имеет Баррикелло, который отстает на 46 очков).

P.S. Ну это как-бы по моим подсчетам получилось;) , считал один раз, не перепроверял а следовательно ошибка в подсчетах возможна:)

шумахер 13.12.2009 09:52

Re: Новая система начисления очков
 
Не очень мне нравится такая система, а именно то, что привелегии имеет только топ-3 (как сказал kup) и ещё то, что фактически есть стимул бороться только за топ-3, но не за победу. Раньше система была 10-6....
и это служило стимулом, а в такой системе разница между регулярно побеждающими пилотами довольно высока, от пилотов, которые едут в середине очковой зоны. С другой стороны, еслиь лидер чемпионата сходит или финиширует где-то в конце, победитель гонки приближается к нему быстрее, чем можно было подумать, и шансы на его победу увеличиваются. Это делает увлекательнойборьбу за титул. В середине и конце очк. зоны тоже дела не плохо обстоят: за своё 6-е место надо бороться, ведь 2-3 гонки финиша вне очков, и уже на 6 место претендует кто-то другой.

DAMON 13.12.2009 10:49

Re: Новая система начисления очков
 
мне новая система абсолютно не по душе,ценность победы не возросла,2-ой так же получает 80% очков 1-го,и все эти большие цифры особой пользы не принесут,все будет по старуому

шумахер 13.12.2009 14:36

Re: Новая система начисления очков
 
Цитата:

Сообщение от DAMON (Сообщение 143813)
мне новая система абсолютно не по душе,ценность победы не возросла,2-ой так же получает 80% очков 1-го,и все эти большие цифры особой пользы не принесут,все будет по старуому

+1, будет ещё хуже, тем кто едет в середине пелотона, они получат такое же количество очков, как и раньше, а если посмотреть относительно других пилотов в новой системе - то на неск. очков меньше.

DAMON
, ты тоже коллекционируешь видео? давай сравним коллекции и обменяемся недостающими файлами.

Marcus Kipelov 13.12.2009 15:28

Re: Новая система начисления очков
 
Цитата:

Сообщение от шумахер (Сообщение 143822)
+1, будет ещё хуже, тем кто едет в середине пелотона, они получат такое же количество очков, как и раньше, а если посмотреть относительно других пилотов в новой системе - то на неск. очков меньше.

Не понимаю я вас.

место/новая система очков/старая/ на сколько больше очков получат теперь гонщики
1. 25/10(15)
2. 20/8(12)
3. 15/6(9)
4. 10/5(5)
5. 8/4(4)
6. 6/3(3)
7. 5/2(4)
8. 3/1(2)
9. 2/0(2)
10. 1/0(1)

Победа теперь важнее. И разница между 1 и 2 месте больше. Раньше было 2 а теперь 5. А между 1 и 3 местом уже 10, а раньше было 4

Beata 13.12.2009 16:17

Re: Новая система начисления очков
 
а еще теперь система - фих догонишь...

Grig16 13.12.2009 16:41

Re: Новая система начисления очков
 
Для себя минус вижу лишь в одном - арифметика...теперь сложнее станет считать очки пилотов и команд в уме...
Уже испытываю такую проблему в МотоГП.

DAMON 13.12.2009 17:02

Re: Новая система начисления очков
 
Цитата:

Победа теперь важнее. И разница между 1 и 2 месте больше. Раньше было 2 а теперь 5. А между 1 и 3 местом уже 10, а раньше было 4
ох и насмешил,эти 5 очков - те же 2,та же разница в процентном отношении,можно сделать системе 250-200-итд,но говорить что цена победы в ней будет больше глупо как минимум

Цитата:

DAMON, ты тоже коллекционируешь видео? давай сравним коллекции и обменяемся недостающими файлами.
аська в профиле,если что стучи

RacingFun 13.12.2009 17:26

Re: Новая система начисления очков
 
Цитата:

Сообщение от DAMON (Сообщение 143830)
ох и насмешил,эти 5 очков - те же 2,та же разница в процентном отношении,можно сделать системе 250-200-итд,но говорить что цена победы в ней будет больше глупо как минимум

Причем тут процентное соотношение? Больше пилотов будут очки получиать и это не может быть минусом. Я бы вообще 12 первым очки давал. Если больше очковая зона то значит что середнякам есть мотивация борьться за 9-10 места например чего раньше небыло. Чтобы был смысл бороться за победу нужно очки за наибольшее число кругов лидирования добавлять))))))

Цитата:

Для себя минус вижу лишь в одном - арифметика...теперь сложнее станет считать очки пилотов и команд в уме...
Уже испытываю такую проблему в МотоГП.
:lol: Ага, помоему это и есть основная проблема для многих...

DAMON 13.12.2009 17:33

Re: Новая система начисления очков
 
я против больших очковых зон в угоду середнякам,мне не нравятся ситуации как в наскаре когда пилоту для титула достаточно приехать например 34-ым,на мой взгляд претендующие на чемпионство должны зарабатывать очки за высокие места а не собирать по подвалам играя на удержание ближе к концу первенства,это во-первых

во-вторых в плане борьбы за победу ничего не поменялось,а изменения коснулись разве что второй половины очковой зоны,цена победы не возросла - это факт


Текущее время: 20:35. Часовой пояс GMT +3.

vBulletin v3.8.4, Copyright ©2000-2024.
"Форум Gp-Smak.ru - Самый смак автоспорта!" Copyright ©
При копировании любых материалов форума ссылка на источник обязательна.
Доработано: Женя-Jaguar & Dj RaScoolBaS