"Форум GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта!" (http://www.gp-smak.ru/forum/index.php)
-   MotoGP World Championship (http://www.gp-smak.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Контракты официальные, а также слухи и сплетни вокруг них. (http://www.gp-smak.ru/forum/showthread.php?t=1878)

Кира 10.07.2008 17:45

Контракты официальные, а также слухи и сплетни вокруг них.
 
Думаю вот, что пора уже тему создать. Потому что слухи начали появляться регулярно. )

Меландри рвётся из Ducati

По нашим сведениям, после плодотворных переговоров с Kawasaki Racing Марко Меландри уже приготовился в самое ближайшее время облачиться в зелёное и в паре с Энтони Уэстом выступить в основном составе команды, на время заменив травмированного Джона Хопкинса. Речь шла пока что о двух этапах – в Германии и США, но в случае успеха скорее всего этот сезон гонщик с японской командой так или иначе бы доездил, да и на следующий год не остался бы без работы. Разрушило эту идиллическую картину руководство Ducati, не отпустив контрактника на вольные хлеба по первому требованию.

Напомним, что контракт с Ducati у Марко подписан аж на целых два года. Конечно, итальянцы уже точно не будут настаивать на продолжении сотрудничества с пилотом в 2009-м. Но и прямо сейчас не готовы брать нового человека в команду, несмотря на тесное сотрудничество с Сете Жибернау и общение с другими мотогонщиками. По словам Ливио Суппо, спортивного директора Ducati, судьба Марко будет обсуждаться лишь после этапа в Laguna Seca, а до «каникул» итальянец обязан доездить на GP8. По словам Ливио, не исключено, что к Гран-при Чехии Меландри-таки будет дарована вольница. Правда, нужен ли он будет ещё в Kawasaki, когда поправится Хопкинс и на горизонте замаячит Роджер Ли Хейден, с которым у «зелёных» уже есть договорённость на гонку в Индианаполисе? В любом случае, показав хороший результат на ближайших двух этапах, Марко существенно поднимет свои шансы на удачное трудоустройство после перерыва (а может и не будет торопиться до конца сезона). Так что ждём.

(с) Подготовил Дмитрий Тищенко

Кира 10.07.2008 17:52

Re: Контракты официальные, а также слухи и сплетни вокруг них.
 
Team Scot "Меняем Дови на Хейдена!"

Итак, половина сезона позади – самое время помуссировать слухи о перетасовке пилотов в командах MotoGP. Благо, есть несколько кандидатур, чьи шансы не задержаться в своих нынешних конюшнях в 2009-м уже весьма высоки. Марко Меландри мы уже обсудили – а вот и новая информация касательно Ники Хейдена.

Несмотря на казалось бы достигнутое взаимопонимание между гонщиком Honda и руководством заводской команды Ducati, которое не прочь пригласить чемпиона 2006 на место уходящего Марко, поступила информация о новом предложении, сделанном Ники со стороны JiR Team Scot. Босс команды Джанлюка Монтирон прочит американца на место Андреа Довициозо, который, в свою очередь, рассматривается как один из основных кандидатов на место Ники в заводской команде Honda на будущий сезон. Вот такие вот рокировки.

В то же время, Джанлюка готовит встречное предложение заводу Honda – ввести в чемпионат третью заводскую машину, которая будет, тем не менее, обслуживаться в Team Scot. Такой нетрадиционный сценарий призван позволить Андреа остаться под крылом своей нынешней команды, становясь в то же время заводским пилотом. Плюс ко всему, не будет необходимости для компании Honda лишаться Хейдена, который, ясное дело, предпочтёт заводскую команду «красных» сателлиту поднадоевшей уже японской марки. Honda уже проделывала подобный трюк в 2004-м с Сете Жибернау и командой Фаусто Грезини. Как это всё будет работать на практике в этот раз, г-ну Монтирону предстоит объяснять японцам на встрече, намеченной на конец июля.

«Наша команда с самого начала своего существования в первую очередь была ориентирована на работу с молодыми перспективными пилотами, - комментирует Монтирон, - и Андреа вполне вписывается в наш формат, поэтому, нам не хотелось бы потерять его так скоро. Тот план, что я хочу предложить руководству Honda, поможет нам сохранить Довициозо в команде, а им, в свою очередь, пересадить его на заводской байк. Ну а уж если это не удастся, то по крайней мере нам бы хотелось видеть Ники Хейдена на освободившемся месте в следующем сезоне».

(с) Подготовил Дмитрий Тищенко

Кира 10.07.2008 17:56

Re: Контракты официальные, а также слухи и сплетни вокруг них.
 
Пол Деннинг "Крис решил подстраховаться"

В этом году истекает контракт Криса Вермюлена с командой Suzuki, так что логично было бы с его стороны разведать конъюнктуру рынка. Что он, собственно говоря, и делает. В команде заявляют, что в курсе всех последних движений австралийца, но по-прежнему считают его одним из основных кандидатов на сезон 2009 и уверены, что это взаимно.

В данный момент уже известно о контактах Криса и его менеджеров с Tech 3 Yamaha, а также с заводской командой Ducati в Мировом Супербайке – в качестве замены Трою Бейлиссу, который, как мы уже знаем, покидает Чемпионат в этом году. Однако, по словам Пола Деннинга из Rizla Suzuki, команда по-прежнему не планирует избавляться от австралийца и готова предложить ему дальнейшее сотрудничество. Хотя окончательные выводы будут сделаны только после промежуточных «каникул», до которых осталось ещё два этапа.

«Крис определённо один из самых первых кандидатов для нашей команды на 2009-й год, что бы там ни было. Но окончательные решения о составе пилотов мы будем принимать, как минимум, после этапа в Laguna Seca. Менеджеры Криса также дали понять, что Suzuki для него – первоочередной вариант. Но конечно они должны подстраховаться, и я их прекрасно понимаю: в нашей команде только два байка, поэтому конкуренция в конце года определённо будет. А пока нам надо сконцентрироваться на достижении лучших результатов – ведь чем лучше наша команда будет выступать, тем более привлекательной она будет доля пилотов, как наших собственных, так и новых».

(с) Подготовил Дмитрий Тищенко

Кира 10.07.2008 19:43

Re: Контракты официальные, а также слухи и сплетни вокруг них.
 
Луис д‘Антен покидает свой пост!

Команду Alice Ducati, сателлит итальянского завода Ducati, многие до сих пор помнят по названию Pramac D’Antin, котрое она носила до начала этого года. Пилоты Тони Элиас и Сильвейн Гуинтоли в этом сезоне пилотируют мотоциклы Desmosedici GP8, которые, по неоднократным заявлениям представителей завода, ничем не отличаются от тех, что находятся в распоряжении заводских пилотов Кейси Стоунера и Марко Меландри из Ducati Marlboro. Однако дела у дочерней команды идут с начала года далеко не лучшим образом. Не помогло ни привлечение нового спонсора – итальянской компании Alice («Аличе»), ни обновление штата пилотов в этом году. Видимо, это и послужило причиной ухода Луиса с поста руководителя конюшни, на котором он пробыл без малого пять лет. По официальным заявлениям, причины ухода носят финансовый характер. Компания Alice, подразделение телекоммуникационного гиганта Telecom Italia связана контрактом с командой, по которому она останется титульным спонсором на будущий сезон.

Руководство командой взял на себя управляющий директор компании Pramac Паоло Кампиньоти, который вместе с д’Антеном является её совладельцем. Он уже имеет опыт подобного рода – до прихода Луиса он сам стоял у руля команды, и теперь планирует вновь заняться делами самостоятельно, произведя ряд серьёзных изменений. Например, сменить состав гонщиков на будущий год – в планах у итальянца переговоры со звездой класса GP250 Микой Каллио и тест-пилотом Ducati Никколо Канепой. Интересно только знать, сможет ли новый руководитель поднять производительность своих подопечных уже в этом сезоне?

(с) Подготовил Дмитрий Тищенко

d10nis 21.08.2008 13:11

Re: Новости серии
 
MotoGP: Меландри определился

Марко Меландри, чей провальный переход в Ducati в этом сезоне стал уже притчей во языцех, наконец официально заявил о своих планах на будущий год. В команде «красных» он конечно же не останется – но и искать прибежища ему уже не придётся: на руках у Марко договорённости с другой конюшней MotoGP, которая рада будет принять под крыло бывшего чемпиона GP250 этой осенью.

«Я надеюсь, что мне удастся неплохо себя показать в оставшихся гонках, - признался пилот во вторник, - но даже в этом случае в Ducati я не останусь, так как уже договорился с Kawasaki Racing и на следующий сезон перехожу к ним. Поэтому в следующем году мне представится новый шанс заявить о себе в MotoGP и я приложу все усилия, чтобы его не упустить».

На вопрос, почему именно команда «зелёных» Марко ответил, что, по его мнению, им с Джоном обоим не хватает «чувства локтя» в команде и присутствие в боксах надёжного и равного по силам коллеги лишь пойдёт на пользу двум пилотам:

«Джон Хопкинс – отличный пилот, но чтобы полностью раскрыться ему, возможно, нужен достойный напарник. Да и мне самому этот переход может помочь открыть в себе новые возможности – я давно уже мечтаю поработать в тесном «спарринге» с партнёром по команде».

Комментируя слухи о своём возможном возвращении в сателлит Honda Gresini, Марко добавил:

«Да, вернуться к Фаусто [Грезини] было бы неплохим вариантом для меня. По крайней мере, в этой команде меня всегда понимали и помогали и время, проведённое там, принесло мне много хорошего. Мы говорили на эту тему не так давно, однако будущее в Kawasaki для меня выглядит сейчас более привлекательным. К тому же, я уже пообщался с командой, посмотрел как они живут и работают, и пока что мне кажется, что там я найду не менее тёплый приём и комфортную обстановку – а это сейчас как раз то, чего мне так не хватает».

Стоит напомнить, что в середине сезона, когда Хопкинс получил травму и на несколько этапов выбыл из соревнований, Kawasaki готовы были незамедлительно трудоустроить Марко на вакантное место, но в тот момент руководство Ducati не пошло навстречу гонщику, несмотря на явное недовольство его работой. Не было на горизонте у «красных» кандидата на замену второму пилоту, так что Марко пришлось отложить смену цветов на какое-то время: тогда речь шла об окончании первой половины сезона, однако теперь уже получается, что Меландри проведёт этот сезон с Ducati до конца. С самого начала их совместной работы итальянец жаловался на то, что никак не может найти общий язык со строптивым мотоциклом GP8, якобы скроенным специально под Кейси Стоунера. Что ж, будем надеяться, что в новом окружении у перспективного гонщика дела пойдёт лучше.

Подготовил Дмитрий Тищенко

Permalink: http://www.motogonki.ru/motogp/motog...20_102729.html

d10nis 21.08.2008 13:14

Re: Новости серии
 
MotoGP: Ducati уже подписало контракт с Никки Хейденом?

Слухи распространяются с быстротой молнии: Никки Хейден подписал контракт с Marlboro Ducati на 2009 год! По последним данным из Штатов, гигантская сделка, ориентированная на захват солидного куска американского пирога будет официально анонсирована итальянской конюшней в Индианаполисе.

Пока никто из команды, и уж тем более сам Хейден не комментирует эти слухи. Как и большинство заводских пилотов, Никки не привык распространяться о подобных секретах до окончания сезона или до официального анонса. Единственное, что смог сказать кентукиец в приватной беседе с одним из американских журналистов: "Мне придется врать ... вы же понимаете. Все знают, что мы ведем переговоры, и это не секрет. Но не более того. Я сам заинтригован не меньше вашего."

То, что "человеку Honda" придется покинуть заводскую бригаду в конце сезона 2008 года, было определено еще в конце прошлого сезона. Гонки не шли, результатов не было, даже обновленный байк не помог занять больше призовых мест. Но, откуда появилась информация о Ducati?

Давняя история. В США Ducati сейчас на подъеме, но по объему продаж итальянский завод и его американское представительство никогда не сравняется с Honda. Тем не менее, в сегменте супербайков и суперспортивных мотоциклов, а также мощных нейкедов, таких как литровый Monster, Ducati в состоянии оттяпать солидный кусок пирога. И мотогонки в этом плане - отличная промо-площадка. Первые лица MotoGP, такие как Стоунер и Хейден могут задать тон на пару лет вперед, а значит, повысить продажи в самом дорогом сегменте. Цель Ducati очевидна: они переманивают пилотов Honda, а вместе с ними и конечных потребителей, фанатов. Так, пару лет назад Кейси Стоунер покинул LCR Honda ради призового места в Ducati. Так же, вероятно, Никки покинет Repsol Honda ради места на "красном байке".

Слухи о контракте появились после того, как менеджер Ducati MotoGP Ливио Суппо (внимание!) во время своего летнего отпуска посетил Америку "с неофициальным визитом". Никки отрицает тот факт, что он встречался с Ливио лично. Но не опровергает то, что переговоры шли на уровне менеджеров.

Permalink: http://www.motogonki.ru/motogp/motog...20_133830.html

Кира 27.08.2008 15:59

Re: Новости серии
 
Цитата:

Сообщение от d10nis (Сообщение 89904)
MotoGP: Ducati уже подписало контракт с Никки Хейденом?

Лично я не против такого перехода. ))

Кира 27.08.2008 16:15

Re: Контракты официальные, а также слухи и сплетни вокруг них.
 
Kawasaki готовы расширяться

Suzuki и Kawasaki – два производителя, которые не имеют команд-сателлитов в MotoGP, соответственно и положение их в кубке конструкторов незавидно. Особенно у «зелёных», двое пилотов которых, по разным причинам, в этом сезоне не смогли порадовать своих работодателей достойными результатами Естественно, руководство команды озабочено поиском путей спасения ситуации на будущий год. А поскольку «дочку» завод поддерживать пока что не планирует, единственный оставшийся выход – третий байк в уже существующей команде. Сказать конечно легко, а на практике осуществить уже сложнее. Допустим, третий пилот в лице Марко Меландри уже найден (при условии, что Уэсту удастся поддержать взятый в Чехии темп и его не выставят из команды на будущий год). Осталась проблема поиска спонсоров для третьего байка. Генеральный спонсор Kawasaki Racing, энергетический напиток Monster Energy, похоже, не горит желанием финансировать ещё один мотоцикл в итак не особо отбивающей спонсорские вложения результатами конюшне. Остаётся привлекать других потенциальных инвесторов со стороны. Команда даже готова перекрасить новый байк из фирменного зелёного в цвета потенциального благодетеля.

«С Марко Меландри мы уже договорились, и в следующем сезоне он займёт место Энтони Уэста в основном составе команды, - комментирует Майкл Бартоломью, шеф Kawasaki MotoGP. – Но и с Энтони завод расставаться не хочет: столько сил мы в него уже вложили. Поэтому велика вероятность, что в будущем году ему предложат защищать цвета компании в одной из других гоночных серий...

...Хотя у Энта есть ещё возможность задержаться в MotoGP – если мы запустим третий мотоцикл в следующем сезоне, то возможно он будет выступать на нём. Однако, это полностью буде зависеть от спонсоров нового проекта, которых нам ещё предстоит определить – они могут согласиться с кандидатурой пилота, а могут предложить свою, и мы ни коим образом не будет возражать».

(с) Подготовил Дмитрий Тищенко


Про Хопкинса ни слова. Значит, остается.
Помните какие надежды возлагались на Кавасаки в начале сезона?
Хотя может вами и нет, но мной точно. ))
У них пошел хороший прогресс, делали новый байк и в новом сезоне обещало все быть чуть ли не безоблачным.
А что получается..?

Веста им нет смысла менять.
Почему? Потому что в принципе-то хороший гонщик.
Первый сезон привыкают к новому байку, к команде - это всем понятно.
У него еще + другой класс.
Я не оправдываю каких-то средних результатов.
Они такими и должны были быть, по идее.
Просто не вижу смысла его выгонять.
Им надо работать над байком еще.. и еще.. )
А ему нет смысла уходить в другие серии.

upd. Посмотрела фотки ))
Почему я была уверена, что это худенький молоденький парень? ))

kup 27.08.2008 17:03

Re: Новости серии
 
Цитата:

Сообщение от Кира (Сообщение 90584)
Лично я не против такого перехода. ))

Я тоже за любые взаимовыгодные переходы.
Проблема спонсоров команд решена в Наскар - персонификацией.
Или персонализацией ? В общем: 1 байк + пилот = 1 спонсор.

Oldman 27.08.2008 17:49

Re: Контракты официальные, а также слухи и сплетни вокруг них.
 
Цитата:

Сообщение от Кира (Сообщение 90588)
Про Хопкинса ни слова. Значит, остается.

Помните какие надежды возлагались на Кавасаки в начале сезона?

У Хопкинса контракт на два года, кто ж его выгонит то?

Не помню :)). Более того, как только Джонни подписал контракт с Кавасаки (года 2 назад), так сразу я и сказал что это бооольшааая его ошибка. :-0

Кира 27.08.2008 20:37

Re: Контракты официальные, а также слухи и сплетни вокруг них.
 
Ну да, я не тут говорила, но это было в конце 2007-го сезона )

Oldman 27.08.2008 22:08

Re: Контракты официальные, а также слухи и сплетни вокруг них.
 
Ну да - год назад :)

d10nis 13.09.2008 20:07

Re: Контракты официальные, а также слухи и сплетни вокруг них.
 
MotoGP: Repsol Honda нашла замену Хейдену!

По последним данным из Индианаполиса, Андреа Довициозо нашел нового работодателя. Дови заменит Никки Хейдена в заводской команде Repsol Honda в 2009 году.

Подписание контракта HRC с итальянским пилотом, перешедшим в 2008 году из класса GP250 в MotoGP, ожидалось, но до сих пор не анонсировано официально. Когда в четверг Никки объявил, что покидает Repsol Honda ради перехода в Ducati, у Дови были развязаны руки - слухи мгновенно расползлись по паддокам Инди.

Андреа Довициозо в данный момент является пилотом саттелита Honda - JiR Team Scot, его контракт завершается осенью. Как и раньше, HRC "испытывает" своих будущих пилотов в незаводских командах, а затем выбирает лучших из них. Дови достаточно быстро освоился в 800-кубовом классе. С начала сезона он заработал 118 очков и теперь занимает пятую позицию в чемпионате.

После перехода в заводскую конюшню, место Андреа в JiR пустовать не будет. По некоторым данным, Honda планирует заполучить американского чемпиона Бена Спиеса, выступающего за Suzuki по системе wild-card. Его "пристроят" в JiR Team Scot на сезон-другой, а там - как пойдет ...

Permalink: http://www.motogonki.ru/motogp/motog...13_182201.html

Grig16 13.09.2008 20:15

Re: Контракты официальные, а также слухи и сплетни вокруг них.
 
Лучше бы Дови в Дукати,а Хэйдена в ...не знаю куда...

Oldman 13.09.2008 20:18

Re: Контракты официальные, а также слухи и сплетни вокруг них.
 
Цитата:

Сообщение от Grig16 (Сообщение 92703)
Лучше бы Дови в Дукати,

спасибо, не надо - Мелландри хватило :)

Grig16 13.09.2008 20:23

Re: Контракты официальные, а также слухи и сплетни вокруг них.
 
Цитата:

Сообщение от Oldman (Сообщение 92704)
спасибо, не надо - Мелландри хватило :)

Т.е. ты хочешь сказать что Ники этот байк подходит больше?
Возможно,просто я Ники в деле не видел(в смысле как он выиграл свой титул)...видел лишь его редкие хорошие финиши в очках...

Oldman 13.09.2008 23:37

Re: Контракты официальные, а также слухи и сплетни вокруг них.
 
Разные умные люди говорят что вроде как да - больше он ему подходит. Я же говорю только то, что судьба Ники мне глубоко безразлична, а вот смотреть на мучения Марко или тем более Дови - не хочется/не хотелось бы. :)

Foxy 17.09.2008 13:20

Re: Контракты официальные, а также слухи и сплетни вокруг них.
 
Рада за Хэйдена, это его шанс снова блеснуть. Я правда также год назад говорила про Марко, но думаю, что Дукати больше подойдет Ники.

Tiffani 17.09.2008 15:59

Re: Контракты официальные, а также слухи и сплетни вокруг них.
 
Круто! То есть в моей любимой команде теперь будут ездить оба моих самых нелюбимых гонщика? Ну, я в полном восторге, конечно.
Хотя, раз уж "Дукати" ухитрилась сделать мотик, который подходит одному Стоунеру (или это родители Кейси ухитрились родить единственного гонщика, который подходит под байк "Дукати")), то пусть уж и правда с ним Хэйден мучается, а не кто-то, кто мне нравится.
Какая я, блин, добрая...:))

Oldman 26.09.2008 13:30

Re: Контракты официальные, а также слухи и сплетни вокруг них.
 
http://www.autosport.com/news/report.php/id/70846

Официально объявлено что Дови присоединяется к Педросе в Репсол Хонде на следующий год. С гарантированными равными правами, при условии достаточно высокого уровня результатов.



Тем временем, в нынешней команде Дови происходит ооочень большой бардак:
- В Индианаполисе Scot Racing заявили что разрывают отношения с JiR
- На этой неделе был подписан контракт с Юки Такахаши на следующий год
- Вчера Лука Монтирон подтвердил разрыв с Хондой и затруднился сказать что будет в будущем с ним.
- Сегодня уже новая Team Scot заявила что они остаются в следующем году частниками под крылом Хонды с Такахаши.

Таким образом, союз пришедшей в этом году из класса 250сс Team Scot и бывшей Коники Минолты во главе с Монтироном не прожил и года, несмотря на довольно успешные выступления Дови.

ХодОК 26.09.2008 14:47

Re: Контракты официальные, а также слухи и сплетни вокруг них.
 
Цитата:

Сообщение от Oldman (Сообщение 93950)
Таким образом, союз пришедшей в этом году из класса 250сс Team Scot и бывшей Коники Минолты во главе с Монтироном не прожил и года, несмотря на довольно успешные выступления Дови.

Нет Дови - нет и гонок:whistling:

Oldman 26.09.2008 14:50

Re: Контракты официальные, а также слухи и сплетни вокруг них.
 
Цитата:

Сообщение от ХодОК (Сообщение 93965)
Нет Дови - нет и гонок:whistling:

Дови - это как раз Scot. И они то остаются. А Мортирон и Ко это проект "Сделаем из Макото Тамады первого японского чемпиона мира". Логично, что итальянцы от этого балласта избавились.

Like26 26.09.2008 21:57

Re: Контракты официальные, а также слухи и сплетни вокруг них.
 
Цитата:

Сообщение от Oldman (Сообщение 93950)
Официально объявлено что Дови присоединяется к Педросе в Репсол Хонде на следующий год. С гарантированными равными правами, при условии достаточно высокого уровня результатов.

Вот ужо мы надерем вам, Ямам, задницы в следующем году! :))
Герой цитаты твоей в подписи - не Агостини? :whistling:

Oldman 26.09.2008 22:48

Re: Контракты официальные, а также слухи и сплетни вокруг них.
 
Цитата:

Сообщение от Like26 (Сообщение 94081)
Вот ужо мы надерем вам, Ямам, задницы в следующем году! :))

Давайте, давайте :)
Цитата:

Сообщение от Like26 (Сообщение 94081)
Герой цитаты твоей в подписи - не Агостини? :whistling:

Вау!!!! Полтора года прошло! Один из них - действительно Джакомо Агостини! :winner: :) Только он не герой цитаты, а он ее автор ;)

Vit 10.11.2011 11:30

Re: Контракты официальные, а также слухи и сплетни вокруг них.
 
MotoGP. Официально: Баутиста — пилот Хонды Грезини

Бау призван заменить в команде безвременно ушедшего из жизни Марко Симончелли.

Сегодня Хонда Грезини объявила, что в следующем году цвета команды будет защищать Альваро Баутиста. Таким образом, испанец стал первым гонщиком команды на 2012-й год, лишившейся погибшего на трассе Марко Симончелли и Хироси Аоямы, который продолжит свою карьеру в серии Superbike.

"Я очень доволен тем, что нам удалось подписать контракт с Альваро Баутистой. Уверен, что он легко интегрируется в команду, и будет наслаждаться получением бесценного опыта в нашем коллективе", - заявил владелец команды Фаусто Грезини.

isport.ua

Vit 10.11.2011 11:31

Re: Контракты официальные, а также слухи и сплетни вокруг них.
 
MotoGP. Официально: Барбера переходит в Прамак Дукати

Испанец нашел себе команду на следующий год.

Сегодня стало известно, что в следующем сезоне за команду Прамак Дукати будет выступать Эктор Барбера.

Барбера, который последние два гонялся за Аспар Дукати, по итогам сезона 2011-го года занял 11-е место в общем зачете.

Напомним, что после Гран-при Валенсии директор команды Прамак Паоло Кампинотти поблагодарил за сотрудничество и попрощался с Рэнди де Пюнье и Лорисом Капиросси, который провел свою последнюю гонку в карьере.

isport.ua

d10nis 10.11.2011 12:23

Re: Контракты официальные, а также слухи и сплетни вокруг них.
 
Неофициально - Брадль в LCR Honda. Нафига Чеккинелло тогда раскрашивать мотоцикл спонсорами и номером немца. 132 круга намотал
http://dvdracingproject.ru/img/news/130-1320911939.jpg

Vit 10.11.2011 14:57

Re: Контракты официальные, а также слухи и сплетни вокруг них.
 
Цитата:

Сообщение от d10nis (Сообщение 187240)
Неофициально - Брадль в LCR Honda. Нафига Чеккинелло тогда раскрашивать мотоцикл спонсорами и номером немца. 132 круга намотал

Результаты LCR в этом сезоне слабенькие, лучше бы он в Мото2 остался и мы бы понаблюдали за рубиловкой с Малышом

d10nis 14.11.2011 05:28

Re: Контракты официальные, а также слухи и сплетни вокруг них.
 
Согласен, но думаю сам Брадль думает по другому. Не факт то у него сл. сезон удачный будет, а тут в "королевский" класс. Да еще в свете CRT можно попробовать себя зарекомендовать и потом найти контракт получше. В общем - лучше сожалеть о содеяном, чем о том, чего не попытался

Dj RaScoolBaS 14.11.2011 13:35

Re: Контракты официальные, а также слухи и сплетни вокруг них.
 
Никогда не понимал этой агонии вокруг королевского класса - все равно на каком ведре катить, лишь бы быть в мотогп. Не понимал и не понимаю.

Vit 14.11.2011 14:01

Re: Контракты официальные, а также слухи и сплетни вокруг них.
 
Ну де Анжелис тоже пробовал, Каллио тоже пробовал, Вест попробовал, тот же Элиас и второй раз несолонно хлебавши

и в Мото 2 теперь не могут на прошлый уровень вернуться, не говоря уже про то что и опыта должно поболее быть у них....или всё дело в технике?

или не в том месте и не в то время?
не знаю, не однозначно всё

d10nis 14.11.2011 14:36

Re: Контракты официальные, а также слухи и сплетни вокруг них.
 
Цитата:

Сообщение от Dj RaScoolBaS (Сообщение 187404)
Никогда не понимал этой агонии вокруг королевского класса - все равно на каком ведре катить, лишь бы быть в мотогп. Не понимал и не понимаю.

Миша, а Ф1 не так? С другой стороны на ведре катаются все, кроме 6-7 пилотов на заводских машинах. И если стать лучшим из "этих на ведрах" - есть шанс получить заводскую самовозку. Травмы постоянно в мотиках - глядишь на этапчик посадят на заводскую машину и вот тогда надо жарить по полной. Посмотри в этом сезоне вместо Хорхе неизвестный японец катался и за исключением нестандартной Валенсии ужасно катался. Та же Сузуки несколько этапов второй мотик выставляла. Бау два года промучился и сейчас с Грезини похоже получит заводскую Хонду, если спонсоры денег наскребут. А это уже шанс!

Цитата:

Сообщение от Vit (Сообщение 187411)
Ну де Анжелис тоже пробовал, Каллио тоже пробовал, Вест попробовал, тот же Элиас и второй раз несолонно хлебавши

Ну, у де Анжелиса второе место есть на этапе, Каллио не готов был явно, Уэст на ужастной Каве неплохо по дождю ездил. Элиас - это да... После прошлогоднего чемпионства в Moto2 от него большего ждали, совсем сезон не задался.
С другой стороны что им еще делать, кроме как пытаться? Как Тероль или Фаубель сидеть до пенсии в младшем классе? Это же ужасно. Пока есть спонсоры и возможность - надо пробовать и здесь снова возвращаемся к CRT - это единственный шанс для чемпионата. Нужны частники и они должны быть конкурентноспособны. Я бы даже был счастлив, если Moto1 по подобию Moto2 сделали - на одном движке с разными шасси. И пускай сваливают заводские команды! Но на старте бы имели порядка 30 пилотов и очень близкую технику, где главным был бы пилот, а не самовозка. Вот это были бы битвы!!!

Vit 14.11.2011 14:47

Re: Контракты официальные, а также слухи и сплетни вокруг них.
 
Цитата:

Сообщение от d10nis (Сообщение 187417)
Уэст на ужастной Каве неплохо по дождю ездил

кстати в этом сезоне в дохдевых гонках у него тоже неплохо получалось

а если подвести черту по чемпионату по пилотскому составу, то столько падений, травм, пропусков этапа, и что скрывать летальных случаев, я на своём веку, что слежу за чемпионатом, не припомню.....
вообще не покидает такое ощущение, что началась вся эта чертовщина ещё в прошлом году с травмы Росси и загадочной болезни Стоунера (или это уже 2 года назад?)

ну да и плюс Томизава

d10nis 15.11.2011 06:11

Re: Контракты официальные, а также слухи и сплетни вокруг них.
 
Цитата:

Сообщение от Vit (Сообщение 187420)
кстати в этом сезоне в дохдевых гонках у него тоже неплохо получалось

если читал мой обзор валенсии я там отмечал - чем условия хуже, тем для Уэста лучше. Он любит сложные гонки.
я бы не сказал что травм больше обычного... мне кажется как обычно, за исключением конечно Марко

Vit 15.11.2011 10:59

Re: Контракты официальные, а также слухи и сплетни вокруг них.
 
Цитата:

Сообщение от d10nis (Сообщение 187443)
я бы не сказал что травм больше обычного... мне кажется как обычно, за исключением конечно Марко

Ну давай посчитаем..

Получали серьёзные травмы, пропускали один и больше гран-при
1. Педроса
2. Баутиста
3. Барбера
4. Де Пюнье
5. Едвардс
6. Кратчлоу
7. Симончелли
8. Лоренцо
9. Спис
10. Капиросси
11. Хопкинс
12. Хейден

Если ничего не напутал, то как то так

в Мото 2
1. Симон
2. Маркес

d10nis 15.11.2011 11:09

Re: Контракты официальные, а также слухи и сплетни вокруг них.
 
Виталь, если ты соберешь подобную инфу по 2010 году можно будет сравнить. А так сравнивать не с чем, по моим субъктивным ощущениям резкого увеличения не было

Dj RaScoolBaS 15.11.2011 13:58

Re: Контракты официальные, а также слухи и сплетни вокруг них.
 
Цитата:

Миша, а Ф1 не так?
Так конечно. И этого я тоже не понимаю.


Цитата:

С другой стороны на ведре катаются все, кроме 6-7 пилотов на заводских машинах. И если стать лучшим из "этих на ведрах" - есть шанс получить заводскую самовозку.
Ну прамак и лср в этом году - ведра из ведер и шансов показать на них себя у пилотов практически не было.

Цитата:

Травмы постоянно в мотиках - глядишь на этапчик посадят на заводскую машину и вот тогда надо жарить по полной.
заводы (особенно это касается японских марок) обычно сажают очередного штатного тестера на место получившего травму райдера.

Цитата:

С другой стороны что им еще делать, кроме как пытаться? Как Тероль или Фаубель сидеть до пенсии в младшем классе? Это же ужасно.
Младший класс конечно не вариант, но вот в мото2 вполне можно сидеть сколь угодно долго, если техника хороша и позволяет выигрывать гонки.

Цитата:

Пока есть спонсоры и возможность - надо пробовать и здесь снова возвращаемся к CRT - это единственный шанс для чемпионата. Нужны частники и они должны быть конкурентноспособны. Я бы даже был счастлив, если Moto1 по подобию Moto2 сделали - на одном движке с разными шасси. И пускай сваливают заводские команды! Но на старте бы имели порядка 30 пилотов и очень близкую технику, где главным был бы пилот, а не самовозка. Вот это были бы битвы!!!
с этим соглашусь полностью!

Vit 15.11.2011 14:31

Re: Контракты официальные, а также слухи и сплетни вокруг них.
 
В викепидии нашёл табличку по сезону 2010, так вот DNS-ов там меньше, но 2 летальных исхода уравновешивают с сезоном 2011 ((
Будем надеять что в 2012 будет без травм, а то такими темпами придётся объединять Мото1 и Мото2

BERT 17.02.2018 10:11

Re: Контракты официальные, а также слухи и сплетни вокруг них.
 
Вместе с MotoGP на тесты в Таиланд приехали новые слухи о заключении контракта между Валентино Росси и Movistar Yamaha. Как это часто бывает, "поджигателем" стал Карло Пернат - человек, который всегда в курсе последних новостей паддока. На ТВ-шоу Paddock TV 14 февраля Пернат сообщил, что новое соглашение Росси с командой подписано и включает два сезона - 2019-й и опциональный 2020-й. Правда, эту новость он тиражирует с декабря. Директор Movistar Yamaha Лин Джарвис на это ответил, что подписания не было, поэтому нужно подождать. Ситуация должна скоро проясниться, ведь Доктор правда не думает сейчас останавливать свою карьеру. По-прежнему остаются сомнения о длительности контракта:
Мы вчера были на Филиппинах на мероприятии марки, и Валентино уже показал прессе своё желание и намерение продолжать. Пока не ясно, будет ли договор на один год, или может, на два. Мы друг с другом уже поговорили и решили, что хотим принять решение после того, как пройдут тесты, и может, даже несколько гонок. Мне было очень любопытно почитать, что написал Карло Пернат. Может, он что-то знает, чего я не знаю, хотя обычно контракты заключаю я. Могу вас заверить, что ничего не подписано, но не думаю, что прояснение ситуации Валентино будет особо долгим. Я правда надеюсь на продолжение в следующем году. Дата продления? Трудно сказать. Думаю, эти первые тесты будут важны. Мы уже провели одни и Валентино было легко изначально. Мы не ставим крайних сроков.

BERT 26.02.2018 23:12

Re: Контракты официальные, а также слухи и сплетни вокруг них.
 
MotoGP: Официально - Марк Маркес продлил свой контракт с Repsol Honda на 2019-2020

Перехода в KTM не будет! Марк Маркес сегодня официально продлил свой контракт с Honda Racing Corporation (HRC) и будет выступать за заводскую команду Repsol Honda в MotoGP следующие два сезона.
    
25-летний каталонец стал третьим пилотом Королевского класса, который подписал контракт на 2019 год. До него это сделали лишь двое - главный конкурент из Yamaha Factory Маверик Виньялес и новобранец из Moto2, которому только предстоит вступить в мир MotoGP с саттелитом Pramac Ducati - Франческо Багная.

Продление контракта с Маркесом ожидалось, но роились многочисленные слухи, что KTM Factory Racing при посредничестве Red Bull готовится сделать грандиозное предложение Марку на 2019-2020 годы. Однако, Маркес предпочел стабильность и доминирование новому вызову с заводом-новичком в MotoGP.

Маркес является действующим, 4-кратным чемпионом MotoGP. Все свои победы - в 2013, 2014, 2016 и 2017 он одержал, выступая за Repsol Honda. А до того он оформил титулы в классах GP125 и Moto2, также выступая за Honda и при прямой поддержке HRC. Маркес стал самым молодым пилотом в истории, ставшим чемпионом Королевского класса в 2012, а в 2017, защитив титул, стал самым молодым в истории, выигравшим 4 чемпионата.


Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +3.

vBulletin v3.8.4, Copyright ©2000-2024.
"Форум Gp-Smak.ru - Самый смак автоспорта!" Copyright ©
При копировании любых материалов форума ссылка на источник обязательна.
Доработано: Женя-Jaguar & Dj RaScoolBaS