|
Пути развития серии
После вчерашней гонки на Евроспидвее думаю, самое время организовать нечто вроде опроса на тему "Если б был Ауфрехтом".
Какой путь развития серии Вы бы предложили? Какая философия сочетает в себе и спортивный дух, и позволяет поднять зрелищность соревнований? Пояснения ответов: 1.Старый ДТМ. Омологационная партия серьезно модифицированных автомобилей. В принципе, такие еще можно встрертить на дорогах общего пользования, но чаще они остаются в гаражах коллекционеров. 2.Гран Туризмо. Ограничен только объем двигателя. Такие машины уже довольно серьезно отличаются от дорожных собратьев. 3.ЧМЛА. Машины все разные, но техническое бюро каждый день уравнивает их шансы всеми возможными способами. 4.ДТМ-2010. Моношасси и различные двигатели. Главный недостаток - один производитель может построить настолько удачный двигатель, что у остальных не будет шансев отыграться с помощью шасси, например. 5.Суперстарс. Полностью частные команды собирают уникальные автомобили на базе серийных, но в условиязх четкого регламента. В принципе, тема может послужить ареной обсуждения всех аспектов грядущего изменения регламента и привлечения новых производителей, разумного повышения зрелищности в гонках серии. |
Re: Пути развития серии
Кажется, на забугорных форумах такие темы называются "Фантазийный чемпионат")))
Варианты 1-2-3 укладываются в философию Группы А, ранее Группа 2 - модифицированные серийные автомобили. Весь вопрос в том насколько модифицированные, и кто это решает. Судьба Группы А в старом ДТМ и категории S2000 в WTCC подсказывает что все закончится членомерством. Суперстарс, я думал, вовсе не уникален, это немодифицированные серийные автомобили, Группа N или старая Группа 1, но с ограничением по типу двигателя (V8). Ситуация аналогичная, одинаковых машин не бывает, значит, весь вопрос в том, кто кому какой гандикап навесит. Есть в Суперстарс заводская Ауди, вот и втаптывает всех в грязь. Опять политика. Для того, чтобы избежать дрязг и существуют силуэты - пластиковая обшивка решает маректинговые задачи, а под ее прикрытием команды решают свои обычные задачи. Однако "обычные задачи", как показывает практика имеют свойство необычайно распространяться. Ярчайший пример - Ф1, которая дорожает и дорожает, быстрее чем баррель нефти. Старый ДТМ достигал цифры в 650тыщ баксов за машину, что ненамного уступало Ф1, в новом ДТМ эту цифру попытались сильно сбить, но и получившигося недостаточно для частников или привлечения многих заводов. Вывод - продолжать сбивать цену участия дальше. Моношасси мне видится неплохой перспективой, и едва ли преимущество двигателя позволит иметь неоспоримое преимущество самовозки - не думаю, что движок настолько ценен, что остальные сразу начнут сливать по паре секунд. Думаю, за счет гоночного регламента можно было бы нивелировать и это преимущество, но здесь главная проблема - ТВ, которое освещает гонки как ему удобно. |
Re: Пути развития серии
Беспокойство вызывает то,что разные шасси подходят разным трассам.А это вносит разнообразие (простите косноязычие) в ход сезона. Одним подходят среднескоростные трассы,другие хорошо чувствуют себя в быстрых поворотах.
С точки зрения простого зрителя унификация принесет только пользу. Но мне,как будущему инженеру,всегда интереснее следить и за развитием конструкторской мысли,наблюдать инженерный рост конструкции в условиях жесткого,но ясного и неизменного регламента. |
Re: Пути развития серии
Извините, я, конечно, не большой знаток в технике, но все-таки выскажусь.
Мне кажется, что техническая уникальность ДТМа должна сохраниться, пусть и ценой введения единого шасси. Переход на модифицированные серийные автомобили в стиле WTCC не только не нужен, но и просто опасен в связи со "взрывоопасной" политической ситуацией между производителями (Мерседесом и Ауди) - все может кончиться гибелью серии. Однако главным приоритетом в будущем для ДТМа должны стать маркетинговые вопросы, чтобы производителям было выгодно вкладываться именно в эти гонки. Т.е., нельзя сводить все только к смотрибельности на трассе - это заведомо тупиковый путь. |
Re: Пути развития серии
Цитата:
Цитата:
|
Re: Пути развития серии
В целом я согласен. Уникальность техники серия обязана сохранить.
Вообще, тема и создавалась для того,чтоб все заинтересованные люди могли высказатся на счет того, какой путь развития станет наилучшим для ДТМ. От нас,конечно,ничего не зависит,но знать,скажем так, направление вектора народных помыслов не мешает никогда. |
Re: Пути развития серии
Цитата:
|
Re: Пути развития серии
Это будет ф-3 под кузовом. А я имел в виду жесткие ограничения на то,что нельзя делать,на ограничение аэродинамических испытаний. Но с кинематикой подвески,чтоб у инженеров хотя была бы возможность излить электрическое содержимое черепной коробки на чертеж.
|
Re: Пути развития серии
Цитата:
|
Re: Пути развития серии
Цитата:
|
Re: Пути развития серии
Текущий спортивный и технический регламенты. На немецком
|
Re: Пути развития серии
Кеснель крутит интриги
Многие уже поспешили увериться,что Ситроен твердо намерен стать третьим производителем в ДТМ.Кто-то даже видел,как испытывают прототип.Спортивный директор 'двойного шеврона' до последнего времени напускал туман на эту историю. Только недавно,он упомянул,что собирается посетить этап ЧМЛА.Но сразу оговорился,что из этого не стоит делать далеко идущих выводов,выразившись очень образно:'Если вы увидите меня на велосипеде,из этого не стоит заключать,что мы намерены готовить технику для Тур де Франс'. Кеснель подчеркнул,что главным приоритетом для марки остается чемпионат мира по ралли. От себя хочется обозначить определенные опасения. Как бы ДТМ не стал своеобразным полигоном для шантажа Лотти и Ричардса(или кто там ВРЦ руководит). Самым реальным претендентом на дебют в ДТМ в свете этих событий становится Лексус вместе с Андре Лотерером,который тестирует эту машину в японской серии Супер ГТ. |
Re: Пути развития серии
Цитата:
|
Re: Пути развития серии
Цитата:
|
Re: Пути развития серии
Так ведь,уже вон какой ажиотаж вокруг Ситроена. Рекламный ролик все обсуждают. Даже и без гонок. Не этого ли им и надо?
|
Re: Пути развития серии
|
Re: Пути развития серии
Цитата:
|
Re: Пути развития серии
я за возвращение к старому ДТМу! нынешний ДТМ тяжеловат во всех отношениях! ДТМ-ский силует должен быть проще и ближе к мировому турингу! Все эти невозможные обвесы, которыми он зарос лично меня сильно напрягают! Облик туринга, где нет ничего лишнего, меня устраивает больше!
|
Re: Пути развития серии
Цитата:
Вот, кстати, французские силуэты из ФФСА Супертуризма http://www.ffsa.org/images/040531_st/CA8T2JK5.jpg Вот ДТМ 2002 Жана Алези http://www.tamiyausa.com/images/prod...6/header_1.jpg А вот Альфа 155 Класса 1 http://www.cardesign.ru/files/galler...0__520_350.jpg Кстати, эмпирическое правило силуэто гласит, что выше линии осей силуэт машины меняться не должен, за исключением колесных арок и крыла |
Re: Пути развития серии
класс 1!
|
Re: Пути развития серии
Кеснель официально заявил,что не намерен приходить в ДТМ в 2009 году. Вроде как,их и в ралли не плохо кормят.
|
Re: Пути развития серии
Цитата:
|
Re: Пути развития серии
Все-таки Ульрих уговорил еще годик на чем есть погонять.
Хм.Ждет нас 2010 - год великих перемен во всех европейских гоночных классах. Станет лучше?? |
Re: Пути развития серии
сомневаюсь...
|
Re: Пути развития серии
Цитата:
|
Re: Пути развития серии
Цитата:
|
Re: Пути развития серии
По теме.
Суперстарс с бюджетами и раскрученностью даже на уровне ДТМ - это бомба. Там пойдут такие гонки вооружений, какие не снились никому, кроме Ф-1. Супертуринг - хорошо, круто, интересно, но... дорого! Вариантов развития море, бюджеты у всех разные, и каждая команда будет пытаться взять бюджетом. Что из этого происходит, многие помнят - выигранный Ройтером и Опелем чемпионат стал последним для ITC. Если исходить из того, что DTM - это мощные, тяжёлые кузовные машины, обязательно похожие на серийные, но таковыми не являющиеся, то мне представляется наилучшим вариант с двухдверными (незачем подражать WTCC - да и в настоящей машине, а не дачной тележке, дверей должно быть как можно меньше! ;)) прототипами, с котором в рамках жёстких технических ограничений машины строятся спортивными отделениями производителей. |
Re: Пути развития серии
Цитата:
Как дети, блин! Мосли 10 лет назад заварил эту кашу с воплями, что главная составляющая зрелищности - это обгоны, а все дружно взяли и поверили фашистегу! :lol: Кстати, шинники ещё меньше затрудняют обгоны. Только там почему-то всем понятно, чем грозит шинная война. |
Re: Пути развития серии
Цитата:
Цитата:
|
Re: Пути развития серии
Мда.Логика странная у меня,это я и сам знаю :) Ведь,большая часть денежных средств,пущенных на разработку новой техники,вылетает в аэродинамическую трубу.
Ну,скажем так,хотелось бы именно этот фактор исключить. Вон,в 60-70 не было,ведь,таких заморочек с аэродинамикой,и какие интересные решения в Ф-1,например,появлялись. За разнообразие я. А со стандартизацией можно так доиграться,что всех на самокаты посадят. |
Re: Пути развития серии
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Пути развития серии
Цитата:
Цитата:
|
Re: Пути развития серии
Цитата:
|
Re: Пути развития серии
Задевает это меня на любом форуме. Все,кому ни лень стараются в ДТМ камень кинуть,мол,не так там все,как должно быть.Мол,в ЧМЛА и суп жирнее, и мухи толще. Так вот. Скажите мне,что честнее. Проводить соревнования с неизменным техническим регламентом или каждый месяц его менять,если кто-то из производителей начинает побеждать постоянно?
Объясните мне,наконец,почему превозносятся так эти соревнования на машинах для поездок в супермаркет?? Это из-за чувства сопричастности? Вроде,как садишься в 320 и думаешь,вот на такой же машине Энди четыре раза лучших кузовщиков Европы объезжал?Потому что несравненно доступнее построить такую технику? Ностальгия по тем дням,когда на одной и той же машине можно было и подружек на танцы возить, и в соревнованиях престижных участвовать? Не пойму.Объясните.Англичане не могут.Может,у вас получится? |
Re: Пути развития серии
Маршалл Прюетт со Спид-ТВ о техническом разнообразии
http://auto-racing.speedtv.com/artic...of_status_quo/ Говорит, что главная цель всех ограничений - сохранение статуса-кво |
Re: Пути развития серии
Хо.Ну,конечно.Уравниловка.А зачем тогда вообще на трассу выезжать? Можно сразу кубки чемпионские раздавать в соответствии с положением в табели о рангах.
|
Re: Пути развития серии
Цитата:
|
Re: Пути развития серии
Может зачислить и меня в клуб своих единомышленников
|
Re: Пути развития серии
Интересно,кстати,что англичане на счет той статьи думают. Не выйдет ли боком им эта их глобализация?
|
Re: Пути развития серии
Цитата:
Однажды прямо по ходу 2001г разрешили запрещенную электронику Ф1. И затем болиды Феррари вдруг стали жутко быстрыми + стабильными. МШ после вымученного 2000г затем легко взял ещё 4 титула + КК. Я никакой серии (ДТМ например) не пожелаю сезонов 2002 + 2004 Ф1. |
Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +3. |
|
vBulletin v3.8.4, Copyright ©2000-2024.
"Форум Gp-Smak.ru - Самый смак автоспорта!" Copyright ©
При копировании любых материалов форума ссылка на источник обязательна.
Доработано: Женя-Jaguar & Dj RaScoolBaS