"Форум GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта!" (http://www.gp-smak.ru/forum/index.php)
-   "Большой цирк" (http://www.gp-smak.ru/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Завершение гоночных карьер в "Формуле-1" (http://www.gp-smak.ru/forum/showthread.php?t=1253)

kup 20.12.2007 00:14

Re: Комментаторы А. Кабановский и А. Каминский
 
Цитата:

Сообщение от fre3maN (Сообщение 60934)
итак, прошел на ньюсе чат с Кабановским...
Юморист... А как же эти слова: Точно юморист, из КВН сбежал...
Афигеть! Да Шуми ушел невероятно красиво!
А на вопрос так и не ответил. Политкорректность, блин...
Емаё! Да он знает английский язык =)

Итак ... ёпрст ... я тоже знаю чужой лангуаге ... что с того ?
Юморист я тоже знатный. Хотя сатира мне тоже весьма нравиться.
Апупеть тоже можно ... только сначала вспомни как ушёл Прост ...

Vasill_Mozglowski 20.12.2007 00:58

Re: Комментаторы А. Кабановский и А. Каминский
 
а прост дважды уходил
один раз чемпионом, второй - развалив одну из легендарных французских команд

kup 20.12.2007 01:06

Re: Комментаторы А. Кабановский и А. Каминский
 
Цитата:

Сообщение от Vasill_Mozglowski (Сообщение 61039)
а прост дважды уходил
один раз чемпионом, второй - развалив одну из легендарных французских команд

А ведъ речь была про М-Шума - следовательно речь про пилотов была.
А Прост уходил после банкротства комнды "Прост ГП". ФактЪ.
Команда Лижъе прекратила своё существование по понятным причинам.
Гораздо более легендарные Тиррелл, Брэбэм, Лотус - тоже пропали.
Легко понятно по каким причинам и кто тихо способствовал исходу ...

fre3maN 20.12.2007 10:14

Re: Комментаторы А. Кабановский и А. Каминский
 
Цитата:

Сообщение от kup (Сообщение 61032)
Итак ... ёпрст ... я тоже знаю чужой лангуаге ... что с того ?
Юморист я тоже знатный. Хотя сатира мне тоже весьма нравиться.

ОТ избытка скромности тоже не страдаешь ;)
Цитата:

Сообщение от kup (Сообщение 61042)
А ведъ речь была про М-Шума - следовательно речь про пилотов была.
А Прост уходил после банкротства комнды "Прост ГП". ФактЪ.
Команда Лижъе прекратила своё существование по понятным причинам.
Гораздо более легендарные Тиррелл, Брэбэм, Лотус - тоже пропали.
Легко понятно по каким причинам и кто тихо способствовал исходу ...

Вопрос: Шуми ушел красиво?
А то, что ушли команды другие. Законы бизнеса и ничего больше.

Oldman 20.12.2007 10:41

Re: Комментаторы А. Кабановский и А. Каминский
 
Цитата:

Сообщение от fre3maN (Сообщение 61050)
Вопрос: Шуми ушел красиво?

Красиво ушел Алан Джонс (через пару лет вернулся правда).

kup 20.12.2007 10:56

Re: Комментаторы А. Кабановский и А. Каминский
 
Цитата:

Сообщение от fre3maN (Сообщение 61050)
ОТ избытка скромности тоже не страдаешь ;)
Вопрос: Шуми ушел красиво?
А то, что ушли команды другие. Законы бизнеса и ничего больше.

Я порой думаю МЫ с тобой как Близнецы ... раЗно/яйцевые чуток ;)
Шуми красиво закончил гоняться. Спору нет.
Только Кабановского спрашивали про Пилотов/а. Не про команды.
Хотя про команды + законы бизнеса = тоже согласен я с тобой.
Цитата:

Сообщение от Oldman (Сообщение 61051)
Красиво ушел Алан Джонс (через пару лет вернулся правда).

А можно чуть побробнее про красоты Джонса ?
Мне лично кажется как раз наоборот. Сам выиграл титул 1980 при поддрежке напарника - зато в 1981г помог сопернику против напаринка.

Oldman 20.12.2007 12:07

Re: Комментаторы А. Кабановский и А. Каминский
 
Цитата:

Сообщение от kup (Сообщение 61056)
А можно чуть побробнее про красоты Джонса ?
Мне лично кажется как раз наоборот. Сам выиграл титул 1980 при поддрежке напарника - зато в 1981г помог сопернику против напаринка.

Во-первых, напарники были разные. Во-вторых, что значит "при поддержке напарника" и что значит "помог сопернику против напарника"? Регаццони не особо к титулу стремился, но как то явно он Джонса не пропускал в гонках. Как Алан помог Пике против Ройтемана без понятия.

А красота заключается в том, что Алан Джонс единственный пилот в Ф1 который объявил о завершении карьеры и выиграл последнюю гонку.

Kenny 08.01.2008 18:07

Re: Завершение гоночных карьер в "Формуле-1"
 
Перчинка в том, как ты сам относишься к уходящему пилоту.отсюда вытекает и все остальное - красота ухода и т.п.
Все красиво ушли.
А вообще главное не как ушел, а что делал. Джонс объявил и выиграл последнюю гонку. А Хаккинен не выиграл. И Шумахер невыиграл. и Прост не выиграл. Разве они хуже Джонса? Или Джонс их?
Фактор симпатии

Oldman 08.01.2008 18:23

Re: Завершение гоночных карьер в "Формуле-1"
 
никто не говорит про "хуже". Но есть ведь определенный шик в том, чтобы выиграть. :)

gp2 08.01.2008 18:25

Re: Завершение гоночных карьер в "Формуле-1"
 
Ален Прост зато ушел, выиграв титул. И это при том, что он год пропускал.

kup 29.01.2008 08:36

Re: Комментаторы А. Кабановский и А. Каминский
 
Цитата:

Сообщение от Oldman (Сообщение 61060)
Во-первых, напарники были разные. Во-вторых, что значит "при поддержке напарника" и что значит "помог сопернику против напарника"? Регаццони не особо к титулу стремился, но как то явно он Джонса не пропускал в гонках. Как Алан помог Пике против Ройтемана без понятия.

В-нулёвых напарник у Джонса в команде Вильямс в 1980-1981г был ОДИН.
Это был Карлос Рёйтэманн. Никакого Клея Регаццони там уже не было ...
Без понятия так без понятия. Хотя подпись про 2 ДВД говорит о другом.
Цитата:

Сообщение от Oldman (Сообщение 61051)
Красиво ушел Алан Джонс (через пару лет вернулся правда).

Эх ! ЁпрстЪ ! Как он мог ? Такую красотищу попортилъ !
Цитата:

Сообщение от Oldman (Сообщение 62331)
никто не говорит про "хуже". Но есть ведь определенный шик в том, чтобы выиграть. :)

Такой шик может быть как в лужу пшик. Черезчур зависит от болида команды Ф1. Пилоту главное напарника победитъ.
Цитата:

Ален Прост зато ушел, выиграв титул. И это при том, что он год пропускал.
Это здорово. Хотя Вильямс*Рено было вне конкуренции.
Правда ценно что последняя победа была в таком возрасте, который МШ уже только может снитъся.

kup 29.01.2008 08:46

Re: Комментаторы А. Кабановский и А. Каминский
 
Цитата:

Сообщение от Vasill_Mozglowski (Сообщение 61039)
а прост дважды уходил + один раз чемпионом, второй - развалив одну из легендарных французских команд

ОтнюдЪ. Помнитъся во второй раз ФИА прямо таки горело желанием сохранить Лижъе. Которое распотрошили ради мотора Рено и прочих своих дел бывшие партнёры по Бенеттону = Бриаторе с Уокиншоу.
*
Прост же купил то что было ради попытки возрадить Французскую команду Ф1. Но мало кому во Франции то было надо. Рено возвращалосъ. Так что Прост как пилот уходил 2 раза. После 1991г и после 1993г.
*
А про развал Лижъе - ну совсем мимо кассы. Как будто дилетанта слова.
Так называемый "развал" Лижъе, Тиррелла, Лотуса, Брэбэма = дядя "БЭ".

шумахер 31.01.2008 23:29

Re: Завершение гоночных карьер в "Формуле-1"
 
Вот я могу сказать про Шуми:
я не ожидал, что он уйдёт...

fre3maN 01.02.2008 09:32

Re: Завершение гоночных карьер в "Формуле-1"
 
Цитата:

Сообщение от шумахер (Сообщение 64734)
Вот я могу сказать про Шуми:
я не ожидал, что он уйдёт...

Рано или поздно, но он бы ушел.

d10nis 18.07.2008 06:46

Re: Завершение гоночных карьер в "Формуле-1"
 
Прощай, Дэвид!!!

http://ipicture.ru/uploads/080718/thumbs/UFUBeVOPFA.jpg

kup 18.07.2008 18:13

Re: Завершение гоночных карьер в "Формуле-1"
 
Цитата:

Сообщение от fre3maN (Сообщение 64746)
Рано или поздно, но он бы ушел.

Лучше поздно чем ... никогда / никому / ни разу. Верны все варианты.

Autofan 26.07.2008 10:04

Re: Комментаторы А. Кабановский и А. Каминский
 
Цитата:

Сообщение от kup (Сообщение 64472)
ОтнюдЪ. Помнитъся во второй раз ФИА прямо таки горело желанием сохранить Лижъе. Которое распотрошили ради мотора Рено и прочих своих дел бывшие партнёры по Бенеттону = Бриаторе с Уокиншоу.

Прекрасно помню этот хитрый маневр Бриаторе и был им сильно возмущен.Движки-то он явно для Шумахера забирал , а команду было конечно жалко.Прост пытался вытянуть команду ,но надежность машин была не очень высокой и несмотря на присутствие в команде таких опытных пилотов как Панис и Алези команда так и не вырвалась из середняков.

Цитата:

Сообщение от kup (Сообщение 64472)
А про развал Лижъе - ну совсем мимо кассы. Как будто дилетанта слова.
Так называемый "развал" Лижъе, Тиррелла, Лотуса, Брэбэма = дядя "БЭ".

Раньше этот дядя позиционировал Формулу-1 как сосредоточение передовых технологий-и в итоге большинство частных команд благополучно загнулось в погоне за этими технологиями.Теперь он ударяется в другую крайность-стремится максимально удешевить участие команд в Чемпионате.А теперь еще и дядя "ММ" лезет с экологическими нововведениями.Короче делают из Формулы-1 какой-то винегрет.

OstapBender 26.07.2008 13:19

Re: Завершение гоночных карьер в "Формуле-1"
 
Цитата:

Сообщение от fre3maN (Сообщение 64746)
Рано или поздно, но он бы ушел.

Имхо, лучше бы и не приходил... :)

OstapBender 26.07.2008 13:45

Re: Комментаторы А. Кабановский и А. Каминский
 
Цитата:

Сообщение от Oldman (Сообщение 61060)
А красота заключается в том, что Алан Джонс единственный пилот в Ф1 который объявил о завершении карьеры и выиграл последнюю гонку.

А когда именно Джонс заявил, что уходит из Ф1?

Он скорее всего действовал по настроению, амбиции чемпионские вылились только в третье место, и Лоли еще впереди оказался, ну и австралиец не упустил шанса еще раз заявить о себе и побыть на виду/слуху...
Да и не уходил он толком никуда, дважды возвращался... :)

Oldman 26.07.2008 16:36

Re: Комментаторы А. Кабановский и А. Каминский
 
Цитата:

Сообщение от OstapBender (Сообщение 87310)
А когда именно Джонс заявил, что уходит из Ф1?

Ближе к концу сезона. Возможно это было сделано в плохом настроении, но в следующих сезонах Алан отдыхал (год вообще на ферме провел, потом в кузовах ездил) и вернулся в Ф1 только в 85м году (одну гонку в Лонг Бич 83 можно и не считать). Я, вообщем то, имел ввиду что Алан Джонс был единственным человеком, который одержал победу, будучи в настроении "это моя последняя гонка". :)

OstapBender 26.07.2008 16:54

Re: Комментаторы А. Кабановский и А. Каминский
 
Цитата:

Сообщение от Oldman (Сообщение 87321)
(одну гонку в Лонг Бич 83 можно и не считать).

ну вообще-то он, через две недели выступил еще в "Гонке Чемпионов" в Брэндс-Хэтч, за туже команду, и приехал третьим...
и замер...

Да и "World Sportscar Championship ", не совсем кузова... ;)

Цитата:

Сообщение от Oldman (Сообщение 87321)
будучи в настроении "это моя последняя гонка". :)

ну да, это всё было на эмоциях... ездить то ему всё равно хотелось, как бы он этой мысли не отплёвывался...

Oldman 26.07.2008 16:58

Re: Комментаторы А. Кабановский и А. Каминский
 
Цитата:

Сообщение от OstapBender (Сообщение 87323)
Да и "World Sportscar Championship ", не совсем кузова... ;)

а что это тогда? :eek:

Сам Алан говорил что в 81м году он очень устал и гонки ему надоели. Поэтому уходил он типа всерьез. Но посидев годик на своей ферме в Австралии, он понял что хорошо отдохнул, силы погоняться еще есть, а на ферме слишком тоскливо:)). Вот и вернулся...

OstapBender 26.07.2008 17:09

Re: Комментаторы А. Кабановский и А. Каминский
 
Цитата:

Сообщение от Oldman (Сообщение 87325)
а что это тогда? :eek:

фиг знает, я бы никогда не назвал спортпрототипы из WSC кузовами...
WTCC, наверно, можно обозвать кузовами...
или еще глубже порыться и в автокросс залезть, вот там настоящщие кузова... :))

Цитата:

Сообщение от Oldman (Сообщение 87325)
Сам Алан говорил что в 81м году он очень устал и гонки ему надоели. Поэтому уходил он типа всерьез. Но посидев годик на своей ферме в Австралии, он понял что хорошо отдохнул, силы погоняться еще есть, а на ферме слишком тоскливо:))

ну да, видели, по "Авто Плюс" показывали... ;)

Autofan 27.07.2008 11:00

Re: Завершение гоночных карьер в "Формуле-1"
 
Цитата:

Сообщение от OstapBender (Сообщение 87308)
Имхо, лучше бы и не приходил... :)

Ну благодяря ему почти целое десятилетие в Формуле-1 получилось интересным и динамичным.И я думаю в чем-то благодаря ему мы узнали Дэймона Хилла , Мику Хаккинена , Жака Вильнева, Дэвида Култхарда. Поменьше бы ему неспортивных поступков в гонках-цены бы ему не было.

kup 27.07.2008 20:58

Re: Завершение гоночных карьер в "Формуле-1"
 
Цитата:

Сообщение от Autofan (Сообщение 87442)
Ну благодяря ему почти целое десятилетие в Формуле-1 получилось интересным и динамичным.И я думаю в чем-то благодаря ему мы узнали Дэймона Хилла , Мику Хаккинена , Жака Вильнева, Дэвида Култхарда. Поменьше бы ему неспортивных поступков в гонках-цены бы ему не было.

Ну благодаря МШ почти целое 10-летие Ф1 стало безынтересным и застойным в плане Спорта. Нет смысла благодарить его за Хилла, Хаккинена, Вильнёва, Култхарда. Ведъ ни с одним из них он так и не решился стать напарником. Максимум для МШ - Рубенс Баррикелло. Пике в 91г не в счёт - ведъ лишь часть сезона, к тому же последнего для ветерана / первого для дебютанта. Побольше бы ему Спортивных поступков. Цена была бы ближе к Фанхио, Просту, Сенне ... другим.

Autofan 27.07.2008 22:21

Re: Завершение гоночных карьер в "Формуле-1"
 
Цитата:

Сообщение от kup (Сообщение 87468)
Ну благодаря МШ почти целое 10-летие Ф1 стало безынтересным и застойным в плане Спорта. Нет смысла благодарить его за Хилла, Хаккинена, Вильнёва, Култхарда. Ведъ ни с одним из них он так и не решился стать напарником. Максимум для МШ - Рубенс Баррикелло. Пике в 91г не в счёт - ведъ лишь часть сезона, к тому же последнего для ветерана / первого для дебютанта. Побольше бы ему Спортивных поступков. Цена была бы ближе к Фанхио, Просту, Сенне ... другим.

Ну насчет 94 , 97-99 года позволь не согласиться-там было много достойных гонок и достаточно интересных дуэлей.А вот позже ,когда команды-соперники потеряли форму , тут согласен-скука была смертельная : если Шумахер со старта ушел первым-финиш гонки известен.
И все равно даже в 2000-м чего одно завершение гонки в Спа стоило:bravo:
Насчет того , что не стал напарником никому из перечисленных-так может это и хорошо?У соперников был постоянный повод не расслабляться и держать себя в боевой форме на каждом Гран-При:-0

kup 27.07.2008 22:37

Re: Завершение гоночных карьер в "Формуле-1"
 
Цитата:

Сообщение от Autofan (Сообщение 87474)
Ну насчет 94 , 97-99 года позволь не согласиться-там было много достойных гонок и достаточно интересных дуэлей.А вот позже ,когда команды-соперники потеряли форму , тут согласен-скука была смертельная : если Шумахер со старта ушел первым-финиш гонки известен.
И все равно даже в 2000-м чего одно завершение гонки в Спа стоило:bravo:
Насчет того , что не стал напарником никому из перечисленных-так может это и хорошо?У соперников был постоянный повод не расслабляться и держать себя в боевой форме на каждом Гран-При:-0

1994 - атипичный год. Много кому выгодна была "квази/борьба".
97-99 - интересные года, хоть и разные.
97 - два борца за титул так не разу не стояли на вместе на подиуме.
98 - два борца двух самых титулованных команд в истории Ф1 - так себе.
99 - интересный, хотя во многом за счёт аварии МШ с пропуском гонок.
00 - римейк 98г с другой концовкой (4 победы подряд в финальных ГП).
*
Сложно понять чего хорошего для Спорта, когда пилот 7 раз выигрывает титул, при этом нулъ раз у другого титулованного напарника. Слабо ему ?

Autofan 27.08.2008 20:56

Re: Завершение гоночных карьер в "Формуле-1"
 
Цитата:

Сообщение от kup (Сообщение 87475)
Сложно понять чего хорошего для Спорта, когда пилот 7 раз выигрывает титул, при этом нулъ раз у другого титулованного напарника. Слабо ему ?

Хорошего конечно ничего.
А насчет напарников-Михаэль по натуре одиночка.Напарник был нужен изредка-прикрывать тылы ( или пропустить вперед себя когда необходимо)...
Может поэтому ему в напарники и не брали особенно одаренных талантом пилотов. Пожалуй наиболее колоритным напарником из всех был Ирвайн:-0 .
Да к тому же сама Формула-1 постепенно стала другой и межкомандные дуэли типа "Сенна-Прост" стали уже не нужны хозяевам "конюшен"-болид-то стал очень недешев и терять очки и машины из-за внутрикомандных разборок никто не хотел.
Короче Формула-1 хотела Шумахера-она его и получила со всеми достоинствами и недостатками

Vasill_Mozglowski 27.08.2008 20:58

Re: Завершение гоночных карьер в "Формуле-1"
 
Цитата:

Сообщение от Autofan (Сообщение 90638)
Хорошего конечно ничего.
А насчет напарников-Михаэль по натуре одиночка.Напарник был нужен изредка-прикрывать тылы ( или пропустить вперед себя когда необходимо)...
Может поэтому ему в напарники и не брали особенно одаренных талантом пилотов. Пожалуй наиболее колоритным напарником из всех был Ирвайн:-0 .
Да к тому же сама Формула-1 постепенно стала другой и межкомандные дуэли типа "Сенна-Прост" стали уже не нужны хозяевам "конюшен"-болид-то стал очень недешев и терять очки и машины из-за внутрикомандных разборок никто не хотел.

никогда не понимал вот какой штуки
если герр шумахер такой великий, такой крутой и такой ващще, то зачем нужен кто-то, кто прикрывал бы его тылы? он же круче ваще всего, сам бы, наверное, поприкрываться смог бы...

Alex 27.04.2009 15:45

Re: Завершение гоночных карьер в "Формуле-1"
 
Цитата:

Сообщение от Vasill_Mozglowski (Сообщение 90639)
никогда не понимал вот какой штуки
если герр шумахер такой великий, такой крутой и такой ващще, то зачем нужен кто-то, кто прикрывал бы его тылы? он же круче ваще всего, сам бы, наверное, поприкрываться смог бы...

А зачем рядом с Сенной целых три сезона был нужен Бергер?

Vasill_Mozglowski 27.04.2009 16:19

Re: Завершение гоночных карьер в "Формуле-1"
 
Цитата:

Сообщение от Alex (Сообщение 114405)
А зачем рядом с Сенной целых три сезона был нужен Бергер?

ну, наверное, чтобы второй кокпит занять, а? и вот как раз именно сенна с простом катался, а шумахер как бы с ни с какими простами за одной баранкой не сидел. даже близко не с простами

Alex 27.04.2009 16:42

Re: Завершение гоночных карьер в "Формуле-1"
 
Цитата:

Сообщение от Vasill_Mozglowski (Сообщение 114406)
ну, наверное, чтобы второй кокпит занять, а? и вот как раз именно сенна с простом катался, а шумахер как бы с ни с какими простами за одной баранкой не сидел. даже близко не с простами

Вот за тем же самым были нужны Ирвайн, Барикелло, чтобы второй кокпит занять.
Что до того кто с кем сидел,:) не напомнишь, с кем сидел ... скажем Джеки Стюарт? И каковы были результаты, против этого "с кем-то". Два года как никак вместе.
Шумахер, кстати, сидел за одной баранкой с трехкратным чемпионом мира Нельсоном Пике.

Vasill_Mozglowski 27.04.2009 18:25

Re: Завершение гоночных карьер в "Формуле-1"
 
Цитата:

Сообщение от Alex (Сообщение 114407)
Вот за тем же самым были нужны Ирвайн, Барикелло, чтобы второй кокпит занять.
Что до того кто с кем сидел,:) не напомнишь, с кем сидел ... скажем Джеки Стюарт? И каковы были результаты, против этого "с кем-то". Два года как никак вместе.
Шумахер, кстати, сидел за одной баранкой с трехкратным чемпионом мира Нельсоном Пике.

и вот как раз-таки тогда пике проехал лучше, чем шумахер...

Alex 27.04.2009 19:09

Re: Завершение гоночных карьер в "Формуле-1"
 
Цитата:

Сообщение от Vasill_Mozglowski (Сообщение 114416)
и вот как раз-таки тогда пике проехал лучше, чем шумахер...

Да, опыт не пропьешь и не прогуляешь. Опять же Нельсон в свой последний сезон победил в г.п. Канады, и нормально финишировал в Австралии. В результате в "общих" гонках Нельсон набрал на пол очка больше Шумахера. По местам:
Пике лучшее 4-е место, но за него дали лишь половину очков = 1.5
До этого у Пике и Шумахера, в первых двух совместных гонках, были близкие результаты, но у Шумахера на один очковый финиш (6-е место) больше, что = 1 очку.
Выходит что Пике выиграл 0.5 очка.
Теперь по моему примеру, со Стюартом. Джекки в дебютных сезонах ездил с Грэмом Хиллом, два сезона. В обоих проиграл, и больше ни с одним Великим Чемпионом в одной команде Ф1 не выступал. Разовью мысль:
Хилл выиграл у Стюарта
Кларк выигрывал у Хилла
Кларк выиграл бы у Стюарта в одной команде
= Стюарт не настоящий чемпион, т.к. не смог обыграть ни одного сильного напарника. Ничего не напоминат? Ведь по схожей логике наезжают на Шумахера. А может на самом деле все гораздо сложней? :drinks: (Я не тебя имею ввиду, а ту ситацию вокруг Шумахера что культивируется фобами)

Vasill_Mozglowski 27.04.2009 19:25

Re: Завершение гоночных карьер в "Формуле-1"
 
Цитата:

Сообщение от Alex (Сообщение 114418)
Да, опыт не пропьешь и не прогуляешь. Опять же Нельсон в свой последний сезон победил в г.п. Канады, и нормально финишировал в Австралии. В результате в "общих" гонках Нельсон набрал на пол очка больше Шумахера. По местам:
Пике лучшее 4-е место, но за него дали лишь половину очков = 1.5
До этого у Пике и Шумахера, в первых двух совместных гонках, были близкие результаты, но у Шумахера на один очковый финиш (6-е место) больше, что = 1 очку.
Выходит что Пике выиграл 0.5 очка.
Теперь по моему примеру, со Стюартом. Джекки в дебютных сезонах ездил с Грэмом Хиллом, два сезона. В обоих проиграл, и больше ни с одним Великим Чемпионом в одной команде Ф1 не выступал. Разовью мысль:
Хилл выиграл у Стюарта
Кларк выигрывал у Хилла
Кларк выиграл бы у Стюарта в одной команде
= Стюарт не настоящий чемпион, т.к. не смог обыграть ни одного сильного напарника. Ничего не напоминат? Ведь по схожей логике наезжают на Шумахера. А может на самом деле все гораздо сложней? :drinks: (Я не тебя имею ввиду, а ту ситацию вокруг Шумахера что культивируется фобами)

да, действительно, сложней. намного сложней. я даже удивлен, что ты это сказал.
к тому сам факт наличия напарников-чемпионов и важен, потому что напарники-чемпионы не особенно-то стюарта пропускали на финише гран-при австрии, 2001... не помню, каким он - стюарт - там финишировал?

или представь, что у сенны с простом было бы четкое деление на первого и второго, чтобы было? я думаю, прост бы даже не ушел бы из "макларен", раз ему там было бы комфортно. (а если бы мирился бы с разделением, значит комфортно)

и дело не в том, кто кого объедет, если ездил в одной команде. дело в том, были ли амбициозные соперники у гонщика. у шумахера таковых не было. у стюарта были... они были даже у нелюбимого болельщиками шумахера алонсо. они были даже у нелюбимого болельщиками шумахера хилла. а вот у самого шумахера не было.

я не говорю, что за это надо шумахера посадить в гуантанамо, но как бы факт остается фактом...

Alex 28.04.2009 05:28

Re: Завершение гоночных карьер в "Формуле-1"
 
Цитата:

Сообщение от Vasill_Mozglowski (Сообщение 114420)
да, действительно, сложней. намного сложней. я даже удивлен, что ты это сказал.
к тому сам факт наличия напарников-чемпионов и важен, потому что напарники-чемпионы не особенно-то стюарта пропускали на финише гран-при австрии, 2001... не помню, каким он - стюарт - там финишировал?

Не совсем тебя понял... Стюарт в Австрии 2001? Наверное Шумахер? Вторым. И еще добавлю, у всех боссов команд был перед глазами пример раскола возникшего в команде МакЛарен в 1989 году, для нас, зрителей, это здорово, а для команды? С одной стороны "да", но при тотальном техническом доминировании, а если его нет, то смысла брать в команду двух равных пилотов, что бы оотбирали друг у друга очки, нет. Иначе мы получим ситуацию образца 2007 года, пилоты МакЛарена в противоборстве друг с другом упустили титул.

Цитата:

или представь, что у сенны с простом было бы четкое деление на первого и второго, чтобы было? я думаю, прост бы даже не ушел бы из "макларен", раз ему там было бы комфортно. (а если бы мирился бы с разделением, значит комфортно)
Не думаю что:
1. Сенна пришел бы вторым номером в МакЛарен
2. Деннис в слепую фактически, т.к. вместе они на тот момент не ездили, опустил бы Проста до второго номера.
3. Прост бы не согласился быть вторым, уж по крайней мере на тот (1988) момент, как никак двукратный чемион мира...

Цитата:

и дело не в том, кто кого объедет, если ездил в одной команде. дело в том, были ли амбициозные соперники у гонщика. у шумахера таковых не было. у стюарта были... они были даже у нелюбимого болельщиками шумахера алонсо. они были даже у нелюбимого болельщиками шумахера хилла. а вот у самого шумахера не было.
Ну не знаю... насколько я помню, тот же Пике не собирался уходить, даже требовал у Форда мотор V12. (это кстати очень итересная тема, с Фордовскими V12)
Брандл был вполне амбициозен, и не горел желанием пропускать Шумахера вперед, больше того, Брандла рассматривали в качестве напарника Проста в Вильямс на 1993 год, Патрезе, у него амбиции были, но видимо мотивации не было, или еще чего, Херберт.. не смог приспособится к нервному Бенеттону, опять же не скажешь что был не амбициозен, Ирвайн, ну что сказать, в 1999 амбиции из него так и лезли. Барикелло... не напомнишь кого там вторым Сенной называли? Я хорошо помню отзывы о нем после Европы 1993.
Цитата:

я не говорю, что за это надо шумахера посадить в гуантанамо, но как бы факт остается фактом...
Факт в том что он выступал в одной команде с трехкратным чемпионом мира.

Vasill_Mozglowski 28.04.2009 16:51

Re: Завершение гоночных карьер в "Формуле-1"
 
Цитата:

Сообщение от Alex (Сообщение 114444)
Не совсем тебя понял... Стюарт в Австрии 2001? Наверное Шумахер? Вторым. И еще добавлю, у всех боссов команд был перед глазами пример раскола возникшего в команде МакЛарен в 1989 году, для нас, зрителей, это здорово, а для команды? С одной стороны "да", но при тотальном техническом доминировании, а если его нет, то смысла брать в команду двух равных пилотов, что бы оотбирали друг у друга очки, нет. Иначе мы получим ситуацию образца 2007 года, пилоты МакЛарена в противоборстве друг с другом упустили титул.

можешь обвинить меня в неуемном эгоизме, но сезон 2007 года мне был интереснее, скажем, сезона 1998 года. и мне глубоко плевать, что полезно для команды, если это уменьшает тот кайф, который я получаю от просмотра гонки. обрати внимание, я зритель, я клиент, я потребляю рекламу. поэтому бизнес считает, что я прав.

Цитата:

Не думаю что:
1. Сенна пришел бы вторым номером в МакЛарен
2. Деннис в слепую фактически, т.к. вместе они на тот момент не ездили, опустил бы Проста до второго номера.
3. Прост бы не согласился быть вторым, уж по крайней мере на тот (1988) момент, как никак двукратный чемион мира...
естественно. поэтому именно благодаря отсутствию командой тактики родилась легенда. и, кстати, сезон 2007 тоже запомнят очень надолго. именно благодаря отсутствию этой самой тактики.

Цитата:

Ну не знаю... насколько я помню, тот же Пике не собирался уходить, даже требовал у Форда мотор V12. (это кстати очень итересная тема, с Фордовскими V12)
Брандл был вполне амбициозен, и не горел желанием пропускать Шумахера вперед, больше того, Брандла рассматривали в качестве напарника Проста в Вильямс на 1993 год, Патрезе, у него амбиции были, но видимо мотивации не было, или еще чего, Херберт.. не смог приспособится к нервному Бенеттону, опять же не скажешь что был не амбициозен, Ирвайн, ну что сказать, в 1999 амбиции из него так и лезли. Барикелло... не напомнишь кого там вторым Сенной называли? Я хорошо помню отзывы о нем после Европы 1993.
ты знаешь, несмотря на то, что ирвайн громко (и мне нравилось как) говорил, несмотря на прозвища журналистов баррикелло, они оба шумахера-таки пропускали на трассе. и оба работали на него. пике не согласился бы работать на шумахера. к тому же, кажется в "формуле" была статья про то, что шумахер выживал брандла за то, что тот не хотел быть вторым номером при нем. я не говорю сейчас "о, боже, тиран шумахер испортил карьеру нашему мальчику!", нет, факт в том, что шумахер избегал партнерства с теми, кто не согласен был плясать под его дудку

Цитата:

Факт в том что он выступал в одной команде с трехкратным чемпионом мира.
ок. тогда привожу другой факт - шумахер не провел ни одного полного сезона с чемпионом мира. и ни одного полного сезона с гонщиком, который не был согласен со статусом второго номера...

Alex 28.04.2009 17:46

Re: Завершение гоночных карьер в "Формуле-1"
 
Цитата:

Сообщение от Vasill_Mozglowski (Сообщение 114457)
можешь обвинить меня в неуемном эгоизме, но сезон 2007 года мне был интереснее, скажем, сезона 1998 года. и мне глубоко плевать, что полезно для команды, если это уменьшает тот кайф, который я получаю от просмотра гонки. обрати внимание, я зритель, я клиент, я потребляю рекламу. поэтому бизнес считает, что я прав.

Не-не-не, ни в чем я тебя обвинять не собираюсь, больше того, ты был не внимателен читая мое сообщение, и фактически повторил мою мысль:
для нас, зрителей, это здорово


Цитата:

естественно. поэтому именно благодаря отсутствию командой тактики родилась легенда. и, кстати, сезон 2007 тоже запомнят очень надолго. именно благодаря отсутствию этой самой тактики.
Насчет отсутствия КТ в сезоне 1988 я еще соглашусь, но не в 1989. Тогда, после СанМарино, Прост вообще чуть без мотора не остался. И даже Сенна возмущался (впоследствии) ситуацие в боксах макЛарена. На половине Алена работали только он сам, и его инженер, и как говорил Ален, "изредка заходил кто-то из Хонды". Этакая разновидность КТ, без приказа пропустить, зачем приказывать? Поставим Просту мотор похуже.


Цитата:

ты знаешь, несмотря на то, что ирвайн громко (и мне нравилось как) говорил, несмотря на прозвища журналистов баррикелло, они оба шумахера-таки пропускали на трассе. и оба работали на него. пике не согласился бы работать на шумахера. к тому же, кажется в "формуле" была статья про то, что шумахер выживал брандла за то, что тот не хотел быть вторым номером при нем. я не говорю сейчас "о, боже, тиран шумахер испортил карьеру нашему мальчику!", нет, факт в том, что шумахер избегал партнерства с теми, кто не согласен был плясать под его дудку
Да, я в принципе с тобой согласен. Но ведь не Шумахер был первооткрывателем подобной "тактики", вспомни Элио деАнжелиса.
И еще добавлю. Есть пилоты, в т.ч. Чемпионы, с мнением которых в отношении другого пилота (я намеренно не пишу второго пилота) команда/руководитель команды не считается. Пример - Дэймон Хилл. А есть другие пилоты, для того что-бы их заполучить команды/руководители команды идут на их условия. Примеры - тот же Прост в 1993 году.

Цитата:

ок. тогда привожу другой факт - шумахер не провел ни одного полного сезона с чемпионом мира. и ни одного полного сезона с гонщиком, который не был согласен со статусом второго номера...
Факт, согласен. А как тебе такой факт, оба сезона проведенные в одной команде, Сенна набирал меньше очков чем Прост. Фактически Сенна проиграл Просту оба сезона проведенные вместе. Других сильных напарников у него не было. Да и от Проста он избавился в итоге. Это тоже факт.

kup 01.05.2009 14:36

Re: Завершение гоночных карьер в "Формуле-1"
 
Цитата:

Факт в том что он выступал в одной команде с трехкратным чемпионом мира.
Да. В 1991г в Бенеттоне гонялись (начиная с ГП Италии) напарники: Н-Пике + М-Шумахер. И то был последний сезон Пике + дебютный МШ. И в итоге Пике выиграл у напарника. МШ - проиграл. ОК ?

Alex 06.05.2009 19:07

Re: Завершение гоночных карьер в "Формуле-1"
 
Цитата:

Сообщение от kup (Сообщение 114567)
Да. В 1991г в Бенеттоне гонялись (начиная с ГП Италии) напарники: Н-Пике + М-Шумахер. И то был последний сезон Пике + дебютный МШ. И в итоге Пике выиграл у напарника. МШ - проиграл. ОК ?

А ты это:
Цитата:

в "общих" гонках Нельсон набрал на пол очка больше Шумахера. По местам:
Пике лучшее 4-е место, но за него дали лишь половину очков = 1.5
До этого у Пике и Шумахера, в первых двух совместных гонках, были близкие результаты, но у Шумахера на один очковый финиш (6-е место) больше, что = 1 очку.
Выходит что Пике выиграл 0.5 очка.
читал? Судя по "спасибо" читал, так чего спрашивать? ОК, ОК.


Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT +3.

vBulletin v3.8.4, Copyright ©2000-2024.
"Форум Gp-Smak.ru - Самый смак автоспорта!" Copyright ©
При копировании любых материалов форума ссылка на источник обязательна.
Доработано: Женя-Jaguar & Dj RaScoolBaS