Слухи о возможном скором дебюте Сергея Сироткина в Ф-1 несколько неожиданно подтвердились в минувший понедельник - команда "Заубер" в своем пресс-релизе объявила о подписании партнерских соглашений сразу с тремя крупными российскими корпорациями: Международным фондом инвестиционного сотрудничества, Государственным фондом развития Северо-Запада Российской Федерации и Национальным институтом авиационных технологий, по случаю возглавляемым отцом Сергея Олегом Сироткиным, официально основной целью упомянутых соглашений является некое высокотехнологическое сотрудничество и лишь в качестве приятного бонуса оговаривается продвижение Сироткина младшего в сжатые сроки в Первую Формулу. На кон поставлено 150 млн швейцарских франков (свыше 121 млн евро) - это же сущие копейки для такой огромной страны...)
Пошли бы эти деньги на что-то более полезное, чем упомянутое "высокотехнологическое сотрудничество", которое нельзя пощупать - лично я очень сомневаюсь, Сироткин вот будет на виду - что уже хорошо.
Многие зададутся рядом вопросов: Не рано ли ему, еще несовершеннолетнему пареньку, претендовать на Ф-1? Достаточно ли он талантлив для этого? Неужели нельзя было обойтись без таких денег?
На все эти вопросы можно попытаться ответить. Рано - быть может, но неумолимо приближается премьерная гонка в Сочи и все (от ВВП и Хозяина Медной горы до Мониши Кальтенборн и Сироткина старшего) лучше нас понимают, что очень желательно к этому времени дать прописку в пелетоне российскому пилоту. Кому из имеющихся? Петрову, Алешину, Мове... Русинову или может быть Злобину? Первый уже был засвечен и за молодое дарование его уже не выдашь. Второй, третий - отбывают пожизненный срок в Мировой серии, коснись дело контракта - и в подобном ключе весь автогоночный мир будет шутить - не подходят. Четвертого, пятого вписал смайлика ради. Квят? Казалось в начале года, что Даниил на шаг впереди Сергея и является основным претендентом на место пилота Ф-1, но парень заметно просел в результатах на финише гонок гп3 и европейской "трешки" в текущем сезоне, не критично для продолжения карьеры и дальнейшего роста в молодежных чемпионатах, но достаточно для того, чтобы не оказаться в на манеже Большого Цирка уже в следующем сезоне. Сироткин же, напротив, не потерялся за рулем еще более серьезной гоночной техники, выдал в этом году ряд ярких и запоминающихся гонок и на сегодняшний день опережает в личном зачете чемпионата Формулы Рено 3.5 трех остальных российских пилотов, каждый из которых в разы опытнее Сергея. Ну и конечно не последнюю роль сыграли большие возможности главного финансиста карьеры Сироткина, который теперь вышел из тени и готов подписать не одно партнерское соглашения во благо наследника. Это ни разу не Ред Булл, без жалости перекрывающий кислород молодым пилотам, в какой-то момент не оправдавшим вложений.
Сергей - парнишка вежливый, позитивный и общительный, лишенный (возможно только пока) какой-либо звездности, в этом я смог лично убедиться на российском этапе Мировой серии Рено, и от короткого общение с ним в самом деле создалось впечатление, что лет ему больше, чем есть на самом деле, фразу на странице в соц. сети "I am Formula 1 2014 Sauber driver!!!!!)))))))))))) Всем большое спасибо за поздравления!!))" мы технично опустим.
Я убежден, что на данный момент Сироткин - самый перспективный российский пилот (наряду с Квятом), имя которого на слуху у остального мира, а молодой возраст Сергея больше играет на него, чем против. Шансов закрепиться в Формуле-1 "не так, так этак" у Сироткина гораздо больше, чем было у того же Петрова. И есть вера в то, что добиться серьезных результатов ему все же по силам, только для этого пахать ему придется несмотря на солидный спонсорский пакет.
Ну а гоняться вообще без денег и при этом выигрывать только Джон Ланкастер и Энтони Вест умеют. У второго это получается заметно реже.
Ставка на Сергея велика и будем надеяться, что она сыграет! А не воспользоваться такой возможностью действительно было бы глупо!