GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

Дебют Стоунера в туринге - провал или все идет по плану?

Текст: Dj RaScoolBaS
Блоги об автоспорте - В мире моторов
05.03.2013 г.

Еще задолго до конца сезона 2012 года наследник славы Мика Дуэна шестой австралийский чемпион Мото Гран-При Кейси Стоунер объявил о своем уходе из чемпионата мира. Уходе в 27 лет, на пике формы, имея в багаже два чемпионских титула и 38 побед в королевском классе. Тем майским днем австралиец говорил в прошедшем времени о любви к чемпионату, об угасшей страсти, выражал недовольство нынешним состоянием дел в классе и политикой Dorna Sports, заявлял о желании заняться чем-то совершенно новым в своей жизни.

В течение 8-ми последующих месяцев в гоночном мире ходили слухи о том, что австралиец намеревается пересесть с двух колес на четыре и лишь в январе 2013-го тому пришло подтверждение – Стоунер объявил о своем приходе в австралийский туринг V8 Supercars с программой выступления в Dunlop V8 Supercar Series (втором дивизионе V8 Supercars) в составе титулованной команды Triple Eight Race Engineering за рулем Holden VE Commodore с неизменным номером 27 на борту.  В такой коллектив,  даже в далекой и поэтому менее меркантильной Австралии, не приходят с пустыми руками, и Стоунеру это было известно. Австралиец привел в команду бездонный денежный мешок – компанию Red Bull, признающую исключительно титульное спонсорство и готовую платить за столь высокий статус.

После первых тестовых километрах за рулем гоночного Холдена Кэйси восторгался новым для себя опытом и говорил о намерении выступать на полном расписании, если все пойдет по плану.

       

Source: Getty Images



В минувшую пятницу громкий дебют состоялся, и получился он неоднозначным. Первая гонка закончилась для Стоунера на 12-м круге в стене третьего поворота трассы Аделаида. До своего схода Кейси отыграл в борьбе несколько позиций, но вскоре потерял их из-за прогулки по траве в последнем повороте, затем последовал удар в стену, прикончивший правую переднюю подвеску боевого Холдена – гонка в пассив. В субботней второй гонке этапа Стоунер был вынужден стартовать с последней 30 позиции. Однако, благодаря собственным результативным атакам и четырем сходам впереди Кейси финишировал 14-м, не совершив на этот раз не единой ошибки. Гонка бесспорно в актив.


       

© Red Bull Content Pool


После гонки на вопрос журналиста: «Почувствовал ли он себя пилотом V8 Supercars?», довольный Стоунер ответил: «Думаю, да. Я ощутил себя частью этих гонок! И теперь не могу дождаться следующего старта.» Пока невозможно с уверенностью сказать будет ли успешной карьера Стоунера в кузовных гонках, но одна вещь видна уже сейчас – его популярность на сегодняшний день зашкаливает, объективы всех камер направлены на машину №27, вся трансляция гоночного уик-энда была построена вокруг дебюта совсем еще мотогонщика в чемпионате V8. А значит, Red Bull уже не зря вложился в этот проект.


Всегда Ваш, Расколбас.

 

© 2024 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна